Просмотр полной версии : Цены на Гольф с мотором 1.4 TSI
dedanten
22.12.2007, 19:40
Народ, есть у кого нить цены на Гольф с мотором 1.4 TSI с DSG во всех возможных комплектациях?
Антон, ну так попробуй. http://www.autohansa.ru/vw_onlineorder?model=62968&step=3&submodel=submodel_1162
dedanten
23.12.2007, 19:52
Антон, ну так попробуй. http://www.autohansa.ru/vw_onlineorder?model=62968&step=3&submodel=submodel_1162
Спс, Жень, там я был. Но там нет подробной расшифровки комплектации к мотору 1.4.:kos:, только буквенно-цифровое обозначение. Да и опции с ценами нет....
dedanten
23.12.2007, 19:57
Я не звонил пока.
Я не звонил пока.
ИМХо мотор относительно новый. По нему как и по 1,8 никакой толковой информации в инете врядли найдешь.
Trahtorist
23.12.2007, 22:42
Немного посплетничаю :) . Разговорился с одним манагером. Про двигатель 1.4 вообще тема не шла как вдруг он сам говорит " ... тут на одной машине 1.4 с мизирным пробегом было прогорание поршня :eek: , сыроват еще двигатель... " :kos: .
dedanten
23.12.2007, 22:47
Не думаю, в Европе уже ставят его во всю.
Trahtorist
23.12.2007, 23:00
За что купил, за то ... . Говорю же сплетня :) .
dedanten
23.12.2007, 23:02
За что купил, за то ... . Говорю же сплетня :) .
Да понятно, я это не тебе адресовал, а манагерам....:wave:
Да понятно, я это не тебе адресовал, а манагерам....:wave:
Деда, про Гольф даже и не думай.
Тане нужен Тигуан.
Диззззль.
И ниипёд.
Через недельку она сама всё поймёт в Вольфсбурге.
dedanten
24.12.2007, 15:18
Стас, сколько тебе вылез ГТИ? Можно в личку....:)
Куй тибе!
не скажу.
ЗЫ. Набераю тибя на мабилку пупусег :)
http://volkswagen.ru/catalog/golf/facts/sale.php
Деда на сайт представительства сложно было заглянуть ... :) :) :)
dedanten
26.12.2007, 16:07
http://volkswagen.ru/catalog/golf/facts/sale.php
Деда на сайт представительства сложно было заглянуть ... :) :) :)
Спс, был там, только вот эту бумажку не нашел:wave:
dedanten
26.12.2007, 20:52
Пля, прикинул тут стоимость Носка 1.4 ТСИ с ДСГ :weirdo: в нормальной комплектации (5-ти дверка, климат, ксенон, 300-ка, подлокотник, МФА+, сигнализация, датчик давления, ну может еще пара мелких позиций), ценник вылез около 870.000 рублей....:eek: Скажем дружно, накуй нужно....:kos:
Да лана .. ксенон в топку .. я считал все тож самое без ксенона, но плюс "Свет обзор 2" и спортсидения .. выходило с 5% скидкой 800тыс. .. :) :) :) ..
Да лана .. ксенон в топку .. я считал все тож самое без ксенона, но плюс "Свет обзор 2" и спортсидения .. выходило с 5% скидкой 800тыс. .. :) :) :) ..
Все правильно. Ксенон моно заколхозить. А вот накую свет и обзоро и спортсидения?:vah03:
dedanten
27.12.2007, 09:56
Все правильно. Ксенон моно заколхозить. А вот накую свет и обзоро и спортсидения?:vah03:
Спорт сидения там по дефолту. Колхоз нах, а прелесть штатного ксенона я оценил в полной мере на Б6. По идее на эту цену должна быть скидка 8% (дает представительство) + если еще что то выторгуешь. Но все равно очень дорого, ИМХО.
Спорт сидения там по дефолту. Колхоз нах, а прелесть штатного ксенона я оценил в полной мере на Б6. По идее на эту цену должна быть скидка 8% (дает представительство) + если еще что то выторгуешь. Но все равно очень дорого, ИМХО.
Да, будет 8% скидки - это точно. Но не более - в связи с тем, что Гольфы плохо продаются, дилеры и так их отдают по "себестоимости".
Антох, но что вот могу точно сказать - все конкуренты Гольфа, которых ты бы мог попробовать, рядом не будут валяться в плане управляемости. Это мое мнение на основе тест-драйвов. Единственное, что я не пробовал это копейку ХХХ. Но даже про нее в ТопГире сказали, что она хуже рулиться чем Гольф.
dedanten
27.12.2007, 11:55
Да, будет 8% скидки - это точно. Но не более - в связи с тем, что Гольфы плохо продаются, дилеры и так их отдают по "себестоимости".
Антох, но что вот могу точно сказать - все конкуренты Гольфа, которых ты бы мог попробовать, рядом не будут валяться в плане управляемости. Это мое мнение на основе тест-драйвов. Единственное, что я не пробовал это копейку ХХХ. Но даже про нее в ТопГире сказали, что она хуже рулиться чем Гольф.
Да это понятно, Лех. Просто данный сабж рассматривается как потенциалный мобиль для жены, а ей супер-пупер управляемость не особо важна, так как визжать колесами в поворотах она не любит :lol: , это мое хобби:wave: Просто уже начинаю думать, мож зацепить за 38-39 ГТИ? Разница в цене не такая большая, но там то 200 поней..., хотя ГТИ собака кушать больше будет.... В общем это пока только мысли в слух.:wave:
Да это понятно, Лех. Просто данный сабж рассматривается как потенциалный мобиль для жены, а ей супер-пупер управляемость не особо важна, так как визжать колесами в поворотах она не любит :lol: , это мое хобби:wave: Просто уже начинаю думать, мож зацепить за 38-39 ГТИ? Разница в цене не такая большая, но там то 200 поней..., хотя ГТИ собака кушать больше будет.... В общем это пока только мысли в слух.:wave:
Ну какой кушать - ты что? Посмотри на свой мотор - тоже самое. Спроси у Стасега или Лехи - ТФСИ очень экономичен для своих объемов и мощности.
dedanten
27.12.2007, 13:14
Ну какой кушать - ты что? Посмотри на свой мотор - тоже самое. Спроси у Стасега или Лехи - ТФСИ очень экономичен для своих объемов и мощности.
Я не говорю, что 2.0 ТФСИ много жрет, у меня сейчас средний расход за 6.500 км пробега составляет 12.5 литра, что учитывая мощность и вес авты считаю вполне приемлимым. Тот же 1.8Т кушал почти столько же, но имел 150 коней, и был на ручке. Просто жене эти кони по барабану, ее и Ланс 1.6 динамикой устраивает:), который есть ровно 10-ку 92-го на 100-ню. Понятно, что 10-12 для нас не такая уж катастрофа, тем более при учете маленьких пробегов жены, это скорее чисто психологический фактор:wave:
Да и 200 коней ей вроде никчему, получается что 1.6 + АКПП о 102 конях маловато (ИМХО), 1.4 ТСИ о 140 + ДСГ самый оптимум, но дороговато (ИМХО), а 2.0 ТФСИ о 200 конях + ДСГ интересно, но никчему.:kos:
Я не говорю, что 2.0 ТФСИ много жрет, у меня сейчас средний расход за 6.500 км пробега составляет 12.5 литра, что учитывая мощность и вес авты считаю вполне приемлимым. Тот же 1.8Т кушал почти столько же, но имел 150 коней, и был на ручке. Просто жене эти кони по барабану, ее и Ланс 1.6 динамикой устраивает:), который есть ровно 10-ку 92-го на 100-ню. Понятно, что 10-12 для нас не такая уж катастрофа, тем более при учете маленьких пробегов жены, это скорее чисто психологический фактор:wave:
Да и 200 коней ей вроде никчему, получается что 1.6 + АКПП о 102 конях маловато (ИМХО), 1.4 ТСИ о 140 + ДСГ самый оптимум, но дороговато (ИМХО), а 2.0 ТФСИ о 200 конях + ДСГ интересно, но никчему.:kos:
Не, ты не прав про "никчему"! Как раз к чему! Если ты помнишь мою тему в Болталке про выбор авто для жены - ну когда мы Астру покупали - кто то из комрадов высказал Ооооочень правильную мысль: покупаю вторую авту в семью, всегда надо задумацо на предмет водятлов, допущенных к управлению. А именно - кроме Тани, ты наверное тоже будешь за рублем ездить? Правильно? Так вот уж поверь мне - человеку променявщему Б6, на Г5 - ты будешь садиться в ГТИ после своего сарая с неописумым восторгом - и [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] тебя за уши выташишь обратно в Б6! :) А серьезно - действительно учитывай, что и ты будешь иногда водить данный пепелац :wave:
dedanten
27.12.2007, 14:00
Не, ты не прав про "никчему"! Как раз к чему! Если ты помнишь мою тему в Болталке про выбор авто для жены - ну когда мы Астру покупали - кто то из комрадов высказал Ооооочень правильную мысль: покупаю вторую авту в семью, всегда надо задумацо на предмет водятлов, допущенных к управлению. А именно - кроме Тани, ты наверное тоже будешь за рублем ездить? Правильно? Так вот уж поверь мне - человеку променявщему Б6, на Г5 - ты будешь садиться в ГТИ после своего сарая с неописумым восторгом - и [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] тебя за уши выташишь обратно в Б6! :) А серьезно - действительно учитывай, что и ты будешь иногда водить данный пепелац :wave:
Да, иногда данный сабж буду пилотировать и йа:nod: , верно, вот только насчет "не захочешь садиться обратно в Б6" ты не прав. Я знаю что такое Гольф, хорошая авта спору нет, но Пассат мне ближе, уже не раз в этом убеждался.:wave: Расклад в том, что когда мы передвигаемся вместе, мы ездим на Пассате, а 2-я машина на 90% времени используется во время моего отсутсвия Татьяной самостоятельно. То есть ради моих 5 - 10 поездок в год на ГТИ :lol: особого смысла в его покупке не вижу (с этой точки зрения:wave: ). Кароч мозг уже дымится :lol:
Всигда говорил-нет машины-нет проблем...:) :)
Деда .. купи ей 1,6 .. нормальный авто!!! ;) .. двигло вполне тяговит!
Сорри за офф.... вопрос к знатокам гольфа.
Сосед по стоянке на гти с дсг ездит. Говорит что движок у него 230 коней. А я говорю не может такого быть, там 200 только. А он типа нет, сейчас 230 :shock:
Чо правда 230 коней щас идет на гти?
ЗЫЖ: говорит полного привода не хватает на такую мощь.....
Сорри за офф.... вопрос к знатокам гольфа.
Сосед по стоянке на гти с дсг ездит. Говорит что движок у него 230 коней. А я говорю не может такого быть, там 200 только. А он типа нет, сейчас 230 :shock:
Чо правда 230 коней щас идет на гти?
ЗЫЖ: говорит полного привода не хватает на такую мощь.....
Да, есть такой ГТИ - вернее их два типа даже "30 Anniversary Edition" и "Pirrelli Edition". Там немного изменненая программа ЭБУ и увеличенный воздухозабор с интеркуллером более производительным. Ну и так по мелочи оформительской тоже немного.
Если у него такой, то на сидушках должно быть вышито либо 30 либо Пирели стопудово. Иначе гонит сосед :)
dedanten
27.12.2007, 16:22
Да, есть такой ГТИ - вернее их два типа даже "30 Anniversary Edition" и "Pirrelli Edition". Там немного изменненая программа ЭБУ и увеличенный воздухозабор с интеркуллером более производительным. Ну и так по мелочи оформительской тоже немного.
Если у него такой, то на сидушках должно быть вышито либо 30 либо Пирели стопудово. Иначе гонит сосед :)
+1:nod: :wave:
dedanten
27.12.2007, 16:22
Деда .. купи ей 1,6 .. нормальный авто!!! ;) .. двигло вполне тяговит!
Нет, Гольф 1.6 не рассматривается в принципе:wave:
Антон при близкой стоимости GTI в будущем легче продать будет имхо
dedanten
27.12.2007, 20:49
Кароч, посчитал тут Гольфы с другими моторами и "моими опциями" (4-х дверка, тонировка, зимний пакет, индикатор давления, климат, ксенон, парктроник, 300-ка, сигнализация+, центральный подлокотник, цвет Графит), цена дана с учетом скидухи в 8%:
1.6 МПИ с АКПП (ГТ Спорт, 102 л.с.) - 30.000 кб
1.4 ТСИ с ДСГ (ГТ Спорт, 140 л.с.) - 32.000 кб
2.0 ТФСИ с ДСГ (ГТИ, 200 л.с) - 38.000 кб
Ну, можно выкинуть парктроники, - 600 бачей, но все равно что то как то не айс.....
Кароч, посчитал тут Гольфы с другими моторами и "моими опциями" (4-х дверка, тонировка, зимний пакет, индикатор давления, климат, ксенон, парктроник, 300-ка, сигнализация+, центральный подлокотник, цвет Графит), цена дана с учетом скидухи в 8%:
1.6 МПИ с АКПП (ГТ Спорт, 102 л.с.) - 30.000 кб
1.4 ТСИ с ДСГ (ГТ Спорт, 140 л.с.) - 32.000 кб
2.0 ТФСИ с ДСГ (ГТИ, 200 л.с) - 38.000 кб
Ну, можно выкинуть парктроники, - 600 бачей, но все равно что то как то не айс.....
Может Тигуан? :)
Или надо именно гольф класс?
У меня подруга остановала свой выбор на Гр.Витаре или Паджеро 3d.
но все равно что то как то не айс.....
Если учитывать, что в ланс два раза залазили, то нах эти переживания, выбрать, что попроще
dedanten
27.12.2007, 21:39
Может Тигуан? :)
Или надо именно гольф класс?
У меня подруга остановала свой выбор на Гр.Витаре или Паджеро 3d.
Что в свете последних расчетов, терзают меня смутные сомнения касательно стоимости Тигуана..., не может же он стоит дешевле или одинаково с Гольфом.:kos:
dedanten
27.12.2007, 21:40
Если учитывать, что в ланс два раза залазили, то нах эти переживания, выбрать, что попроще
:shock: :confused: :shock:
Много читал про Тигу с 2.0тди+акпп, со всеми пиогами 50. если часть выбрасить 45. Думаю не меньше.
Про лансер, ездил на нем пару раз, ну нифика не немец...
Хотя цена в 27 тыс с 4х4+2.0 вариатор
Но решил, что Немцы лучше однзначно, кроме опеля! :)
Если не А3, то гольф!
Сам подумываю о Тиге, если дорого, то Паджеро или простенький Туарег.
dedanten
27.12.2007, 22:09
Много читал про Тигу с 2.0тди+акпп, со всеми пиогами 50. если часть выбрасить 45. Думаю не меньше.
Про лансер, ездил на нем пару раз, ну нифика не немец...
Хотя цена в 27 тыс с 4х4+2.0 вариатор
Но решил, что Немцы лучше однзначно, кроме опеля! :)
Если не А3, то гольф!
Сам подумываю о Тиге, если дорого, то Паджеро или простенький Туарег.
У меня жена сейчас юзает Лансер 9, автой довольны, но новый брать не будем точно. Во первых не нравится, во вторых платить столько за Ланс не айс.
Что немцы лучше, даже не обсуждается, но 30.000 за Носок с мотором 1.6 в 102 коня, как и 32.000 за 1.4 в 140 коней перебор. ИМХО
Просто исходя из потредностей. Если нужно новое авто, то дотерпел бы до гольф 6.
Брать 1.6 за 30 это перебор однозначно. 140 или 102 я так понял безразницы. Почему спорт смотрели? может комплектыху попроше? А вообще бери то, что жена хочет - подарок на НГ ;)
dedanten
27.12.2007, 22:29
Просто исходя из потредностей. Если нужно новое авто, то дотерпел бы до гольф 6.
Брать 1.6 за 30 это перебор однозначно. 140 или 102 я так понял безразницы. Почему спорт смотрели? может комплектыху попроше? А вообще бери то, что жена хочет - подарок на НГ ;)
Гольф поставляется к нам в 4 комплектациях:
- Трендлайн
- ГТ Спорт
- ГТИ
- R32
Тренд по дефолту еще пустее нежели ГТ Спорт, запихнув туда ЕСП, кожанный руль и прочий необходимый минимум выйдет как ГТ Спорт, если не чуть дороже. Брать мотор 1.6 не буду точно, ну только если ВАГ его надует :lol: , так как считаю, что 102 л.с. для такой машины, да еще с АКПП, явно мало. 130-150 коней самый оптимум - ИМХО. Жена говорит: меня и Ланс всем устраивает :weirdo: , делать тебе нечего :lol: . О покупке сейчас речи не идет, это задел на скорое будущее так сказать:wave:
У меня жена сейчас юзает Лансер 9, автой довольны, но новый брать не будем точно. Во первых не нравится, во вторых платить столько за Ланс не айс.
Что немцы лучше, даже не обсуждается, но 30.000 за Носок с мотором 1.6 в 102 коня, как и 32.000 за 1.4 в 140 коней перебор. ИМХО
Антох - самое смешное в всех рассуждениях следующее - плиз, покажи авто за такуюже цену с такими же вводными данными:
- (не надо меня считать психом, но это правда) лучшая управляемость в классе - а это не только гонки на пределе, но и просто активная безопасность! Ты свою жену любишь? :)
- качество отдеки в этом классе?
- Разнообразие вариантов комплектации?
- Да банально внутренние размеры афты?
Если найдешь хоть один авто по всем 4 пунктам превосходящий Г5 - я дам тебе 100 евро!!!
Может Мазда 3 2.0+АКПП? :weirdo:
Самая полная комплектуха вроде около 770т.р.
http://www.mazda.ru/NR/rdonlyres/5EF4969B-CD95-4C10-8BBF-FE1A75B9E24A/0/VOGMazda3_July012007.pdf - (731т.р. + АКПП около 40 т.р.)
dedanten
28.12.2007, 09:02
Антох - самое смешное в всех рассуждениях следующее - плиз, покажи авто за такуюже цену с такими же вводными данными:
- (не надо меня считать психом, но это правда) лучшая управляемость в классе - а это не только гонки на пределе, но и просто активная безопасность! Ты свою жену любишь? :)
- качество отдеки в этом классе?
- Разнообразие вариантов комплектации?
- Да банально внутренние размеры афты?
Если найдешь хоть один авто по всем 4 пунктам превосходящий Г5 - я дам тебе 100 евро!!!
Лех, согласен, Гольф эталонная машина в своем классе, как и Пассат в своем.:wave: ФаФа рулед, это не обсуждается:nod: . Вопрос в том, что все те "+" Гольфа о которых ты говоришь в данном случае не так важны, я не говорю совсем не важны, именно не так. Что управляемость должна быть на уровне, не спорю, но и другие авты в классе ей обладают на должном уровне.
В качестве основных конкурентов я бы обозначил:
1) Форд Фокус 2:
+ управляемость тоже отличная
+ разнообразие комплектаций на любой вкус и кошелек
+ размеры и качество тоже на достойном уровне
+ соотношение цена/комплектация/качество
- 4-х ступенчатый автомат
- нереальные сроки ожидания (типа 7-10 месяцев)
Я не говорю, что ФФ2 лучше Гольфа, но за его цену это отличное предложение, хотя и не куплю его, про причине 2-х существенных для меня "-".
2) Опель Астра
Ну, тут ты можешь все расписать еще лучше меня, как юзер сего девайса, основной минус для меня это, опять таки, 4-х ступка АКПП.
По предварительным расчтетам ФФ2 и Астра в нужной мне комплектации выходят порядка 24-26 кб. Еще раз, я не говорю что они лучше, но тема в том, что и они всем бы устроили, и за цену за них запрашиваемую, они, безусловно, крайне интересны.:wave:
Сухой остаток: видимо буду ждать еще какого "нибудь пришествия" :lol:
dedanten
28.12.2007, 09:04
Может Мазда 3 2.0+АКПП? :weirdo:
Самая полная комплектуха вроде около 770т.р.
http://www.mazda.ru/NR/rdonlyres/5EF4969B-CD95-4C10-8BBF-FE1A75B9E24A/0/VOGMazda3_July012007.pdf - (731т.р. + АКПП около 40 т.р.)
Не увидел там 2.0 с АКПП. Смышал, что вроде будет такая, но когда никто не знает, да и потом, очень скоро смена модели....:wave:
В прайсах нет её ещё, а будет в июне или июле.
А Хонду Сивик не рассматривал?
hans2000
09.01.2008, 14:09
Не увидел там 2.0 с АКПП. Смышал, что вроде будет такая, но когда никто не знает, да и потом, очень скоро смена модели....:wave:
Мне все знакомые поклонники трех (жена и сестра) прожужжали ухи про скорый выход 2,3 автомат...
А треху мазду в случае, если она дешевле гольфа процентов на 20-25, я считаю очень неплохим выбором.
Правда, ТО-2 в независимости делали 7 часов, а запись на кузовной ремонт - 4 месяца минимум. Но машина мне очень нравится!:wave:
dedanten
10.01.2008, 09:32
Сивик не нравится.
Мазда 3 достойный аппарат, спору нет, но мне все же ближе немцы:)
Да и покатавшись на Тиге уже и про Гольф забыл:)
exHONDAvod
11.01.2008, 20:20
Сивик - гораздо лучше Мазды3
dedanten
11.01.2008, 20:36
Сивик - гораздо лучше Мазды3
Новый Сивик авта интересная, но ничего особенного, кроме спорного дизигна, в ней нет.:wave: Одна очень хорошая знакомая владеет таким чудом. Та же Мазда 3 в схожей комплектации и со схожими характеристиками более интересное предложение.
Вообще-то про новый гольф найти бы инфу! А то как-то не очень получится, купишь, а тут через два месяца новый выйдет! :shock:
Лансер хорош, только нафига два седана в семье! На гольфе конечно холодильник возить не собираюсь, но всеже коробочка в багажник влезет побольше, чем в мой пас!
Кузов -три двери, кабыл 140 думаю в полне, хороший табурет получится, налог поменьше! Коробка однозначно механика! Вот только если сравнивать с тигуаном, действительно бред, цена не на много отличается! К тому-же я свой пас за 37000 покупал, а теперь гоша за те же деньги получается! :eek:
Неужели хорошо покупают, раз цены такие ломят?!
На счет 8% тут вообще неразбериха! Некоторые такую скидку отрицают, другие говорят, что сейчас не 8%, а 6% скидка!
Опция - кожанные сидения обойдутся в 68000р., помоему за эти деньги в ателье тебе даже торпеду кожей обтянут!
Засада - нельзя установить мултируль без магнитолы!
Кто нибуть знает, би-ксенон на гольфе такой-же как на пасе, с поворотом? А то манагеры толком не знают!!!:wave:
p.s. статья про Гольф VI http://www.mashins.ru/?tid=27811&sec=60&page=texts
Поговаривают, что возможно, что новый гольф представят в Детройте в январе 2009. Но не раньше.
Нет, на Гольфе би-ксенон не поворотный. Манагеров фтопку!!!
какой бы гольф в 2009 году ни вышел, я знаю чем всё закончится:)
его объедет известный Р32???=)=)=)
его объедет известный Р32???=)=)=)
и нынешняя модель будет лучше чем новая :D
dedanten
06.02.2008, 21:11
Йобанврот, ато?:)
Обратите внимание, предугадать новую внешность будущей афты от вагена очень просто! Посмотрите на AUDI!:)
Посчитали мне авту!
Гольф GT 1.4 170 поний
мафон 300MP3 10динамиков
кож мультируль
коробка механика
подлокотник
парктроник
сигнализация самая-самая
ксенон
противотуманки
климот идет доп.
пакет зима
индикатор давл в шин
свет и обзор
электросидения
вощем стоит очуметь...
960000руб
Как думаете нормально, или можно найти дешевле?
Жаль что незя выбрать как у паса люминь в салон! Хотя посмотрел у гольфов ЖТ эти полоски съемные. В общем чето выбрать мало!!! В пассате за эти же деньги все уже будет! Просто как то два пассата не вижу смысла покупать, да и в гараже будет тесновато!
Народ, эту ветку кто нибуть читает? :wave:
Читает - цена кажется несколько завышенной - за эти деньги комрады брали ГТИ в такой же комплектухе только еще с ДСГ!
Читает - цена кажется несколько завышенной - за эти деньги комрады брали ГТИ в такой же комплектухе только еще с ДСГ!
Согласен! Но ЖТИ вроде как .... а это типа новое!!!
Вот расценки в Атлант-М на GOLF GT в скобках л.с.
1.4TSI 103(140) 6 мех. от 709 139руб.
1.4TSI 103(140) DSG от 767 709руб.
1.4TSI 125(170) 6 мех. от 806 214руб.
1.4TSI 125(170) DGS. от 864 782руб.
Основное отличие занижен дорожный просвет, установлена защита картера, хромированная насадка на глушитель, диски литые 17"(сомниваюсь)
Вот тоже в прайсе идет как GT
2.0TDI 103(140) 6 мех. от 804 342руб.
2.0TDI 103(140) DGS. от 851 196руб.
2.0FSI 110(150) 6 мех. от 771 633руб.
2.0FSI 110(150) 6 авт. от 818 128руб.
1.6 75(102) 5 мех. от 647 294руб.
1.6 75(102) 6 авт. от 708 215руб.
Цветов всего около 10. Выбор не велик! Белый, 2 черных, 2 красных, 2 синих, св. серый, сине-серый графит, серебристый, зеленый, да и все вроде!
dedanten
05.03.2008, 09:16
Не понял последний пост....
Не понял последний пост....
Что конкретно?
Вроде по теме!!! :)
dedanten
12.03.2008, 21:48
Цену за Гольф ГТ и Гольф ГТ:)
Цену за Гольф ГТ и Гольф ГТ:)
}{з ... Не понимаю!
Это все Golf GT, по крайней мере в прайсе так указано!
Тут различия - коробка и объем двигателя, а т.ж. лошадки!
Прям обидно, время убил, все это писал, а кому-то не понятно!:shock:
}{з ... Не понимаю!
Это все Golf GT, по крайней мере в прайсе так указано!
Тут различия - коробка и объем двигателя, а т.ж. лошадки!
Прям обидно, время убил, все это писал, а кому-то не понятно!:shock:
Дядь, ты чо курил?
Ты не в курсе какая разница между ГТ и ГТИ?
ГТ - максимум 170 л.с., а ГТИ - 200 л.с. - к тому же комплектация богаче и выбор цветов больше :wave:
А зачем ты разные варианты ГТ сравниваешь я тоже не понял. И самое главное не понял - что ты нового в ГТ по сравнению с ГТИ нашел???
Дядь, ты чо курил?
Ты не в курсе какая разница между ГТ и ГТИ?
ГТ - максимум 170 л.с., а ГТИ - 200 л.с. - к тому же комплектация богаче и выбор цветов больше :wave:
А зачем ты разные варианты ГТ сравниваешь я тоже не понял. И самое главное не понял - что ты нового в ГТ по сравнению с ГТИ нашел???
Я то в курсе, и разница мне известна! Это ты наверно не ту табакерку нюхал!!!
Я цены написал, а не разницу между GTI и GT описывал!
Написал же, что у них в прайсе под шапкой GT, били GTI. К тому же клал я на GTI большую кучу, мне лично GT интереснее!
Я то в курсе, и разница мне известна! Это ты наверно не ту табакерку нюхал!!!
Я цены написал, а не разницу между GTI и GT описывал!
Написал же, что у них в прайсе под шапкой GT, били GTI. К тому же клал я на GTI большую кучу, мне лично GT интереснее!
Это мой пост:
Читает - цена кажется несколько завышенной - за эти деньги комрады брали ГТИ в такой же комплектухе только еще с ДСГ!
Вот твой ответ:
Согласен! Но ЖТИ вроде как .... а это типа новое!!!
Вот расценки в Атлант-М на GOLF GT в скобках л.с.
1.4TSI 103(140) 6 мех. от 709 139руб.
1.4TSI 103(140) DSG от 767 709руб.
1.4TSI 125(170) 6 мех. от 806 214руб.
1.4TSI 125(170) DGS. от 864 782руб.
Основное отличие занижен дорожный просвет, установлена защита картера, хромированная насадка на глушитель, диски литые 17"(сомниваюсь)
Вот тоже в прайсе идет как GT
2.0TDI 103(140) 6 мех. от 804 342руб.
2.0TDI 103(140) DGS. от 851 196руб.
2.0FSI 110(150) 6 мех. от 771 633руб.
2.0FSI 110(150) 6 авт. от 818 128руб.
1.6 75(102) 5 мех. от 647 294руб.
1.6 75(102) 6 авт. от 708 215руб.
Цветов всего около 10. Выбор не велик! Белый, 2 черных, 2 красных, 2 синих, св. серый, сине-серый графит, серебристый, зеленый, да и все вроде!
Во первых - каким макаром он отвечает на мой пост???
Во вторых - где в твоем посте едет разговор про ГТИ??? Нету тут его!!!
В третьих - сравнивать ГТ и ГТИ это тоже самое что сравнивать Пассат Комфортлайн и Хайлайн - тут кому что нравится!
В общем мы опять не поняли друг-друга!
Проехали!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot