PDA

Просмотр полной версии : Работа попогрейки в авто 2008 модельного года



deflep
24.12.2007, 13:41
Комрады - владельцы афтей 2008 модельного года!

Хотел уточнить у вас такой вопрос - попогрейка у вас как работает? Поясню вопрос - в моем Б6-м 2006 модгода она включалась независимо от присутствия водятела за рулем или пассажира на сидении (о чем тут несколько раз обсуждали). Теперече же ФВ озаботился экономией зебина и на моем Г5 попогрейка включается только при условии застегнутого ремня. У вас так же?

DarkHamster
24.12.2007, 13:47
А что надо завести авто, вжарить попогрейки и подождать снаружи пяток минут и резко жопом в кресло?

deflep
24.12.2007, 13:52
А что надо завести авто, вжарить попогрейки и подождать снаружи пяток минут и резко жопом в кресло?

нет - просто я с утра завожу авто в гараже и жду когда через 30-40 секунд пройдет форсаж, потом выезжаю, выхожу из авто и закрываю ворота гаража. Ради такого "сложного" дела не всегда пристегиваюсь :), посему попгрейка и не фурычит в этот момент.

-Boris-
24.12.2007, 14:07
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8604

Вацер
24.12.2007, 14:07
Специально не проверял, но по-моему если не сидишь в кресле, то греется но слабо

-Boris-
24.12.2007, 14:13
Специально не проверял, но по-моему если не сидишь в кресле, то греется но слабо
Ну оно и правильно, всё по законам физики: чем дальше зад от сидения, тем слабее греет :)

deflep
24.12.2007, 14:32
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8604

Спасибо - это в тему о том, что надо активнее пользоваться поиском :) и правильнее обзывать темы :)

monarch
24.12.2007, 14:39
Попогрев работает в независимости пристегнут ремень или нет))

deflep
24.12.2007, 14:47
Попогрев работает в независимости пристегнут ремень или нет))

авто 8-го модельного года?

dedanten
24.12.2007, 14:48
Гм, всегда пристегиваюсь, и пассажиров заставляю, потому не вкурсе про ремень.

deflep
24.12.2007, 14:51
Гм, всегда пристегиваюсь, и пассажиров заставляю, потому не вкурсе про ремень.

Только мне не надо рассказывать про ремень. Я тоже все знаю - я привел конкретный пример. Я думаю, что ты тоже в такой ситуации не пристегиваешся.

dedanten
24.12.2007, 14:54
Только мне не надо рассказывать про ремень. Я тоже все знаю - я привел конкретный пример. Я думаю, что ты тоже в такой ситуации не пристегиваешся.

Лех, я на самом деле без под@бки:kos: . В такой ситуации тоже не пристегнулся бы, бп. Просто моя авта стоит на улице, сел - завел - пристигнулся - помчался.:wave:

V-Max
24.12.2007, 14:56
2 deflep
А мне кажецо что на моем, попгрейка включаецо вместе с датчиком присутствия на сиденье. Тобишь пока человека нету - не греется. От ремня точно не зависит, греет и не пристегнутого. Но вот включал правое сиденье, пока никого на нем нету вроде холодное...

dmitri_kh
24.12.2007, 14:58
у меня машина тоже 2008-го года, попагрейка работает как водителя так и пассажира без их присутствия

deflep
24.12.2007, 14:59
2 deflep
А мне кажецо что на моем, попгрейка включаецо вместе с датчиком присутствия на сиденье. Тобишь пока человека нету - не греется. От ремня точно не зависит, греет и не пристегнутого. Но вот включал правое сиденье, пока никого на нем нету вроде холодное...

Странно, нахрена ФВ сделал разный алгоритм для Б6 и Г5??? Какой великий смысл?

niki944
24.12.2007, 15:06
Может быть тут дело в настройках конкретной машины.
Вот например в сравнительном тесте Octavia RS и Golf GTi написано, что в правом сиденье у обеих машин очень чувствительный датчик присутствия переднего пассажира и стоит положить на сиденье сумку с ноутом - машина начинает думать что там пассажир и верещать, что ремень не пристегнут. В моей машине даже если сидит непристегнутый пассажир - машина молчит. Из чего можно сделать вывод, что датчик присутвия пассажира либо перестали ставить дял нашего рынка, либо ставят, но неактивируют.
Можно предположить, что Пассат, как более массовая для нашего рынка машина, чем R32, тоже идет с отключенным датчиком присутствия пассажира. А R32 к тебе приехал с европейскими настройками.
Ну это так, мысли вслух

dedanten
24.12.2007, 15:13
Неа, в Пассате датчик занятости сидения работает. У меня по крайней мере, да и офисного Пассата тоже.

Michael_B
24.12.2007, 16:17
Комрады - владельцы афтей 2008 модельного года!

Хотел уточнить у вас такой вопрос - попогрейка у вас как работает? Поясню вопрос - в моем Б6-м 2006 модгода она включалась независимо от присутствия водятела за рулем или пассажира на сидении (о чем тут несколько раз обсуждали). Теперече же ФВ озаботился экономией зебина и на моем Г5 попогрейка включается только при условии застегнутого ремня. У вас так же?

B6 2008, правое кресло - вкл. вне зависимости от пассажира/ремней. Каждое утро и вечер грею кресло жене - очень удобно.

Rem
24.12.2007, 16:25
B6 2008, правое кресло - вкл. вне зависимости от пассажира/ремней. Каждое утро и вечер грею кресло жене - очень удобно.

+1 :wave: Тоже так делаю, авта 2008 модельного года.

V-Max
24.12.2007, 16:41
2 deflep
Я написал мысли вслух, сеня попробую проверить.

2 Rem
2 Michael_B
Кресло прогревается практически моментально, у меня лично секунд за 5. Может быть пассажир садится, включается обогрев, и ему кажется что он сел в теплое кресло?.... ну так, тож мысли в слух...

Ddmi
24.12.2007, 17:00
+1 :wave: Тоже так делаю, авта 2008 модельного года.

По моим наблюдениям попгрейка включается независимо от присутсвия попы (причем на обоих сидушках), и от ремня тоже не зависит.
А вот задержка около 1 мин при включении на холодной машине заметна...Т.е. пока идет "форсаж" все холодное, а потом включается подогрев, а чуть-позже климат.
Если заводить теплую - греет сразу!

Navigatorov
24.12.2007, 17:06
B6 2008, правое кресло - вкл. вне зависимости от пассажира/ремней. Каждое утро и вечер грею кресло жене - очень удобно.
А у меня только если пассажир сидит...

3Dwardas
24.12.2007, 17:28
Странно, нахрена ФВ сделал разный алгоритм для Б6 и Г5??? Какой великий смысл? 4января сам спросишь у этих красавцев!! И мы 15 человек тебя поддержим!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: пусть тока не ответят!!
:lol: :bud: :bud:

Павел31
24.12.2007, 17:33
Лех, я на самом деле без под@бки:kos: . В такой ситуации тоже не пристегнулся бы, бп. Просто моя авта стоит на улице, сел - завел - пристигнулся - помчался.:wave:

А если на улице минус 20-25 на не прогретое кожанное сиденье, да без подштаников ну нах

Michael_B
24.12.2007, 18:09
2 deflep
Я написал мысли вслух, сеня попробую проверить.

2 Rem
2 Michael_B
Кресло прогревается практически моментально, у меня лично секунд за 5. Может быть пассажир садится, включается обогрев, и ему кажется что он сел в теплое кресло?.... ну так, тож мысли в слух...

да нет, греется независимо - я его рукой щупаю - определяю степень нагрева. Нагревается не за 5 секунд, но довольно быстро: я не ставлю на "5" - а на "3" или "2" (по такой погоде), соответственно пока из гаража доползаю (200 метров) - кресло уже теплое.

Michael_B
24.12.2007, 18:10
По моим наблюдениям попгрейка включается независимо от присутсвия попы (причем на обоих сидушках), и от ремня тоже не зависит.
А вот задержка около 1 мин при включении на холодной машине заметна...Т.е. пока идет "форсаж" все холодное, а потом включается подогрев, а чуть-позже климат.
Если заводить теплую - греет сразу!

точно. 100 пудов.

машина умничает

monarch
24.12.2007, 20:52
авто 8-го модельного года?

оно самое)))

allman
24.12.2007, 21:05
Работает и без пассажира(водителя) и без ремня, производство 7-го года( 7модельный)

Vikis
25.12.2007, 11:31
Не вижу логики...садится на холоднющее сиднье ... прогреть его своим задом 30-40 секунд, а потом аж почувствовать желаемое тепло :D которое сразу и выключаешь :kos:

И сколько же бензина потребляет сабж, что немцы решили на этом съкономить:shock:

KeeperC
25.12.2007, 12:55
Работает и без пассажира(водителя) и без ремня, производство 7-го года( 7модельный)

Аналогична!

monarch
25.12.2007, 19:13
Не вижу логики...садится на холоднющее сиднье ... прогреть его своим задом 30-40 секунд, а потом аж почувствовать желаемое тепло :D которое сразу и выключаешь :kos:

И сколько же бензина потребляет сабж, что немцы решили на этом съкономить:shock:

Да все греется и без ремня и без пассажира))) На то он и обогрев, что если машинка холодная завел ее, пока постоял покурил она прогрелась и сиденье в том числе! Обогрев автоматически отключается когда достигает определенной температуры вот это да, но потом через какое то время заново топит)

Michael_B
25.12.2007, 20:09
Да все греется и без ремня и без пассажира))) На то он и обогрев, что если машинка холодная завел ее, пока постоял покурил она прогрелась и сиденье в том числе! Обогрев автоматически отключается когда достигает определенной температуры вот это да, но потом через какое то время заново топит)

точно.

давно появилась мысль, что эти обогреваемые лобовые стекла и попогрейки с форсажем - простая компенсация за медленный прогрев удушенного FSI

неплохо, в целом...

Vikis
25.12.2007, 20:30
Да все греется и без ремня и без пассажира))) На то он и обогрев, что если машинка холодная завел ее, пока постоял покурил она прогрелась и сиденье в том числе! Обогрев автоматически отключается когда достигает определенной температуры вот это да, но потом через какое то время заново топит)

На пассате так и есть...у самого стоит подогрев. Вопрос про подогрев на гольфах...:wave:

dedanten
26.12.2007, 18:39
точно.

давно появилась мысль, что эти обогреваемые лобовые стекла и попогрейки с форсажем - простая компенсация за медленный прогрев удушенного FSI

неплохо, в целом...

Так называемый "форсаж" был и на Б5.5 с мотором 1.8Т.

Michael_B
26.12.2007, 19:17
Так называемый "форсаж" был и на Б5.5 с мотором 1.8Т.

а на Б5.5 - мотор долго грелся?

dedanten
26.12.2007, 19:32
а на Б5.5 - мотор долго грелся?

Примерно как и нынешний 2.0 ТФСИ:wave: Я бы не сказал, что это долго. Ланс у жены так же прогревается.

Michael_B
26.12.2007, 20:40
Примерно как и нынешний 2.0 ТФСИ:wave: Я бы не сказал, что это долго. Ланс у жены так же прогревается.

Может, это потому что это TFSI...

Обычный FSI греется долго... а впрочем, это субъективно. Скажем, Королла грелась также долго, за что ее справедливо критиковали. Но там было не FSI, а VVT - а результат тот же :)

В общем, получается, что мелкие обогревы компенсируют неудобство долгого прогрева (если они есть). Скажем, скорость очистки лобового стекла я оценил. Скорость нагрева попы - тоже оценил, особенно если поясница привет передает :)

dedanten
26.12.2007, 20:45
Может, это потому что это TFSI...

Обычный FSI греется долго... а впрочем, это субъективно. Скажем, Королла грелась также долго, за что ее справедливо критиковали. Но там было не FSI, а VVT - а результат тот же :)

В общем, получается, что мелкие обогревы компенсируют неудобство долгого прогрева (если они есть). Скажем, скорость очистки лобового стекла я оценил. Скорость нагрева попы - тоже оценил, особенно если поясница привет передает :)

Может и по этому, но по идее то, пока кеду не топчешь, а пока авта холодная я не топчу, от этой "Т" толлу не много.... Или?

Michael_B
26.12.2007, 20:53
... Или?

масло должно турбиной быстрее греться, трение все же.

Легаси с турбиной в свое время быстро грелось. Но это тоже субъективно - там щели были, откуда задувало.

dedanten
26.12.2007, 20:54
масло должно турбиной быстрее греться, трение все же.

Легаси с турбиной в свое время быстро грелось. Но это тоже субъективно - там щели были, откуда задувало.

Ну хз, спорить не буду:wave: