Просмотр полной версии : Очень хочу В6
Mehedoff
30.12.2007, 21:37
Господа счастливые владельцы, ожидающие и сочуствующие.
Очень хочу пассат в кузове В6. По итогам 2-х лет эксплуатации Хонда сивик 8 поколения прихожу к необходимости (прибавления в семействе) покупки более просторного авто. Много смотрел, ездил, читал отзывы-решил, это будет VW, и именно Пассат в6, но....
В данный момент не имею финансовой возможности приобрести тачку под 40 килобаксов, лезть в кредитно-страховое ярмо (есть некий опыт) тоже не очень хота. И я вот что подумал: щас наверно с лета 3-х летки пойдут с лета, может здесь покапать?!
Пока таких машин на сайтах германии мало, поэтосу ценовой вопрос непонятен, перегонщики тоже пока молчат
Как думаете? Любое мнение полезно.. Заранее спасибо
dedanten
30.12.2007, 22:29
Добпый вечер и вам:)
Откуда сами?
Каков бюджет и требования к покупке?
Mehedoff
30.12.2007, 22:33
Сами то местные...
Я предполагаю 27-30 американскими деньгами, 2000TDI DSG из фарша принципиален толко климат.
dedanten
30.12.2007, 22:37
Сами то местные...
Я предполагаю 27-30 американскими деньгами, 2000TDI DSG из фарша принципиален толко климат.
Ну так добавь то место в профайл:wave:
Если ждать не облом, то жди, ближе к осени повезут 3-хлетки.:wave: А так, кредит и новый Пассат под окнами:)
DarkHamster
30.12.2007, 23:28
Сами то местные...
Я предполагаю 27-30 американскими деньгами, 2000TDI DSG из фарша принципиален толко климат.
Да, помотрел я объявы на авто.ру,дорогие они соба, даже двухлетка за эти баблосы не выходит, надо ждать еще год, и тогда потянут с буожуинии, с пендостана...
Вот только это же буду машины самых первых выпусков Б6, и неизвестно все ли косяки там устранили по гарантии, и как она себя поведет, надо будет очень чятельно выбирать.
Или брать кредит еще гдето на 10 американских денег и боать новый пепелац, уже 2008-го года, со всеми вытекающими прелестями нового авто.
надо ждать еще год, и тогда потянут с буожуинии, с пендостана...
Вот только это же буду машины самых первых выпусков Б6, и неизвестно все ли косяки там устранили по гарантии, и как она себя поведет, надо будет очень чятельно выбирать.
Кроме "детских" болячек, машины из-за бугра будут лишины важной штуки - "пакет для плохих дорог"! У меня сейчас Jetta, а до нее был Гольф 4 из Германии, так вот там такого пакета ДИКО не хватало. На бордюр залезть просто нереально, за люки выпирающие защитой картера цеплял :( Короче я для себя решил, что лучше что бы машина была изначально для России.
Mehedoff
31.12.2007, 00:35
Да, не очень радостно...Короче нужно где то искать бабло и брать все таки новую машину...посмотрим какие машины летом из германии пойдут.
Посмотри здесь http://rus.autoscout24.com/home/index/default.asp :wave:[/url]
Конечно лучше брать новый. В6 хороший и рациональный выбор. На аккорд не смотрели, или вы хотите дизель? Сейчас начнут пинать... Просто интересно почему человек с хонды спрыгивает.
dedanten
31.12.2007, 10:11
Конечно лучше брать новый. В6 хороший и рациональный выбор. На аккорд не смотрели, или вы хотите дизель? Сейчас начнут пинать... Просто интересно почему человек с хонды спрыгивает.
Он же написал, что японамама не плоха, но он опять хочет немцапапу:nod:
Mehedoff
31.12.2007, 13:15
По поводу Аккорда все очень просто. Смотрел сегодняшнюю модель когда покупал Сивик, уже тогда понял, что по ряду позиций он проигрывает даже моему сивику. Места в салоне столько же (?!) статистика угонов просто ужасает, качество покраски (НУ ЭТО ВООБЩЕ я считаю проблема Хонды, на формуме любителей Сивик это неоднажды обсуждалось) и самое главное не хотелось быть одним из миллионов (тех кто ездит на матрешках, акордах и фокусах). Уж очень много таких машин. Поэтому выбор Сивика был логичен.
Если говорить о новой модели (которая со слов манагероа Аоямы будут только осенью), пробиться сквозь квоту будет просто нереально (уже сейчас существует неофициальная очередь я думаю), цены пока не ясны, дизелей там не будет..
Вот пожалуй и все по поводу аккордов. Ну а если честно, все таки (может это на уровне эмоций) я считаю что VW и Honda несколько разного уровня авто.
Mehedoff
31.12.2007, 13:23
Посмотри здесь http://rus.autoscout24.com/home/index/default.asp :wave:[/url]
В6 наичнаются от 20000 евро, пока дешевле брать новый.
Блин, а кто скажет, я тут на немецком сайте VW был, там цены на новые машины выше чем в москве?!
http://cc5.volkswagen.de/cc5/configurator/fs_base.aspx?context=default&app=ICC-DE
dedanten
31.12.2007, 13:25
В6 наичнаются от 20000 евро, пока дешевле брать новый.
Блин, а кто скажет, я тут на немецком сайте VW был, там цены на новые машины выше чем в москве?!
http://cc5.volkswagen.de/cc5/configurator/fs_base.aspx?context=default&app=ICC-DE
Так и есть:wave:
Мне кажеться что с нового года, начнет заканчиваться гарантия на первых авто, и некоторый народ начнет продовать машины, (знаю много таких людей), вот тогда можно будет подискать достойный вариант.
dedanten
31.12.2007, 15:15
Гарантия уже у некоторых закончилась.
По поводу Аккорда все очень просто. Смотрел сегодняшнюю модель когда покупал Сивик, уже тогда понял, что по ряду позиций он проигрывает даже моему сивику. Места в салоне столько же (?!) статистика угонов просто ужасает, качество покраски (НУ ЭТО ВООБЩЕ я считаю проблема Хонды, на формуме любителей Сивик это неоднажды обсуждалось) и самое главное не хотелось быть одним из миллионов (тех кто ездит на матрешках, акордах и фокусах). Уж очень много таких машин. Поэтому выбор Сивика был логичен.
Если говорить о новой модели (которая со слов манагероа Аоямы будут только осенью), пробиться сквозь квоту будет просто нереально (уже сейчас существует неофициальная очередь я думаю), цены пока не ясны, дизелей там не будет..
Вот пожалуй и все по поводу аккордов. Ну а если честно, все таки (может это на уровне эмоций) я считаю что VW и Honda несколько разного уровня авто.
Я ждал Сивик, но в последний момент передумал и взял пасс, доволен так, что нет слов. Я предпологал, что немцы стали дороги и хуже, но я ОШИБСЯ!!! комфорт, рулёжка, прекрасное железо, покраска, цвет.....песня!!!!!:thumbup:
Господа счастливые владельцы, ожидающие и сочуствующие.
Очень хочу пассат в кузове В6. По итогам 2-х лет эксплуатации Хонда сивик 8 поколения прихожу к необходимости (прибавления в семействе) покупки более просторного авто. Много смотрел, ездил, читал отзывы-решил, это будет VW, и именно Пассат в6, но....
В данный момент не имею финансовой возможности приобрести тачку под 40 килобаксов, лезть в кредитно-страховое ярмо (есть некий опыт) тоже не очень хота. И я вот что подумал: щас наверно с лета 3-х летки пойдут с лета, может здесь покапать?!
Пока таких машин на сайтах германии мало, поэтосу ценовой вопрос непонятен, перегонщики тоже пока молчат
Как думаете? Любое мнение полезно.. Заранее спасибо
Я брал свою машину за 28, двух летка трейдиновская, сейчас цены чуток съехали вниз, за 26-27 реально найти машину 2006 года от одного хозяина, из Германии будет дороже полюбому и пробеги в разы больше, из Штатов думаю дешевле, но качество под вопросом, поищи здесь, варианты есть счас, да и зима не сезон совсем к продажам.
dedanten
01.01.2008, 20:53
Я брал свою машину за 28, двух летка трейдиновская, сейчас цены чуток съехали вниз, за 26-27 реально найти машину 2006 года от одного хозяина, из Германии будет дороже полюбому и пробеги в разы больше, из Штатов думаю дешевле, но качество под вопросом, поищи здесь, варианты есть счас, да и зима не сезон совсем к продажам.
Он хочет дизель с ДСГ, они подороже нежели бензинка на ручке:wave:
Он хочет дизель с ДСГ, они подороже нежели бензинка на ручке:wave:
А ну если сторого такие требования, то думаю будет проблемно найти такую машину, здесь то уж точно
dedanten
01.01.2008, 22:11
А ну если сторого такие требования, то думаю будет проблемно найти такую машину, здесь то уж точно
О том и речь:wave:
dmitri_kh
02.01.2008, 00:08
я бы всетаки подкопил или взял бы кредит, ощущения новой и только своей машины стоят того чтобы переплатить
DarkHamster
02.01.2008, 01:03
Вообще чето стремно брать столь высокотехнологичный автомобиль без гарантии и с пробегом, с учетом того, что и диллеры до конца не умеют их чинить, а уж серые сервисы и подавно с ним ничего сделать не смогут, и куда не дай бог сломается с ней ломиться? К диллерам, а они по своей дубоголовости производют диагностику, методом пошаговой крупноузловой замены. Если они это делают, на гарантийной машине это их проблемы, если на негарантийной это уже проблема хозяина, и это реально проблема.
Вообще чето стремно брать столь высокотехнологичный автомобиль без гарантии и с пробегом, с учетом того, что и диллеры до конца не умеют их чинить, а уж серые сервисы и подавно с ним ничего сделать не смогут, и куда не дай бог сломается с ней ломиться? К диллерам, а они по своей дубоголовости производют диагностику, методом пошаговой крупноузловой замены. Если они это делают, на гарантийной машине это их проблемы, если на негарантийной это уже проблема хозяина, и это реально проблема.
Что касается дизеля с дсг то самое технологичное в машине это дсг и есть, а если брать простой пассат с акпп или мкпп то это совершенно обычный автомобиль и ничего сверхестественного там нет на самом деле, есть машины и гораздо сложнее и ничего, ездят вроде
я бы всетаки подкопил или взял бы кредит, ощущения новой и только своей машины стоят того чтобы переплатить
Это очень спорный вопрос на самом деле, все зависит от того как человек к этому относится, кто то купит новую машину классом ниже, а кто то купит б/у автомобиль повыше классом, и у обоих есть свои аргументы почему они это сделали
Я считаю, что кредиты руляд....с помощью них можно взять любую машину не опустошая бюджет, кстати лучше брать беспроцентную рассрочку (нужно минимум полстоимости машины) и попадаешь всего на чуть больший процент по КАСКО, эта переплата не идет ни в какое сравнение с переплатой по кредиту...ИМХО...
Вообще чето стремно брать столь высокотехнологичный автомобиль без гарантии и с пробегом, с учетом того, что и диллеры до конца не умеют их чинить, а уж серые сервисы и подавно с ним ничего сделать не смогут, и куда не дай бог сломается с ней ломиться? К диллерам, а они по своей дубоголовости производют диагностику, методом пошаговой крупноузловой замены. Если они это делают, на гарантийной машине это их проблемы, если на негарантийной это уже проблема хозяина, и это реально проблема.+100!:wave:
Mehedoff
02.01.2008, 18:23
Я считаю, что кредиты руляд....с помощью них можно взять любую машину не опустошая бюджет, кстати лучше брать беспроцентную рассрочку (нужно минимум полстоимости машины) и попадаешь всего на чуть больший процент по КАСКО, эта переплата не идет ни в какое сравнение с переплатой по кредиту...ИМХО...
Ну да 10,5 % по каско (вместо 7 на некредитное авто) за каждый год кредита это совсем не переплата, так чуть чуть. Имел такое счастье с Сивиком. То на то и выходит. А взять просто потребительский кредит на сумму более 200 тысяч уже проблема.
dedanten
10.01.2008, 18:05
Насчет рассрочки уже обсуждали, все зависит от конкретной ситуации. У меня уже вторая машина жены в рассрочку, страховка дешевле нежели на свободном рынке.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot