PDA

Просмотр полной версии : "Гаражный сервис".



GeRom
05.01.2008, 20:35
Я тут сегодня с одним самоуверенным чуваком заспорился. Он меня стал уверять, что стопудово в Уфе есть крутые гаражные спецы, которые мне могли бы и двигатель продиагностировать, и прошивку новую поставить. Я ему сказал, что он катастрофически неправ, и даже в Москве он заколебётся искать таких вот "гаражных" сервисменов, у которых было бы необходимое оборудование и софт. Я поставил 100 баксов, что он не найдёт таких "спецов". Я прав?

Vad
05.01.2008, 20:41
Я тут сегодня с одним самоуверенным чуваком заспорился. Он меня стал уверять, что стопудово в Уфе есть крутые гаражные спецы, которые мне могли бы и двигатель продиагностировать, и прошивку новую поставить. Я ему сказал, что он катастрофически неправ, и даже в Москве он заколебётся искать таких вот "гаражных" сервисменов, у которых было бы необходимое оборудование и софт. Я поставил 100 баксов, что он не найдёт таких "спецов". Я прав?

Я не знаю конечно как с этим в Уфе, но в Москве такие есть это 100% факт:wave:

GeRom
05.01.2008, 21:19
Я не знаю конечно как с этим в Уфе, но в Москве такие есть это 100% факт:wave:

То есть в Москве есть чуваки с ваговскими сканерами, которые могут подключиться к машине и продиагностировать ЭБУ, стереть ошибки, поставить прошивку?

GeRom
05.01.2008, 21:21
И да, насчёт Уфы 100% я уверен, что таких сервисов нет. Диагностическое оборудование очень дорогое. Были у нас когда-то ребята, у которых взломаный софт стоял на ноутбуке и самопальные переходники для диагностики B5 пассатов, но у них эта фигня постоянно глючила, а функционал программы был ограничен. Например, они не смогли мне посмотреть производительность форсунок и ещё ряд параметров, всё равно тогда пришлось искать спецов с оригинальным ваговским сканером.

maximus
05.01.2008, 21:32
Последний kaltstart шьется on-line при подключении к Volkswagen CPN (Corporate Private Network). Подключиться к нему, не являясь дилером невозможно.

Vad
05.01.2008, 21:42
То есть в Москве есть чуваки с ваговскими сканерами, которые могут подключиться к машине и продиагностировать ЭБУ, стереть ошибки, поставить прошивку?

Ну ваговских сканеров много на самом деле, тут нужен сканер который понимает can шину, то есть ауди фолькс, про шкоду не знаю что там у нее за шина, в Москве такие сервисы есть точно, у которых есть это оборудование, то есть прочесть ошибки, стереть они могут точно, на счет изменения прошивки не скажу, не знаю, да и машине уже три года, у многих гарантия уже закончилась, а у официалов обслуживатся это разорение одно:mad:

Vad
05.01.2008, 21:45
И да, насчёт Уфы 100% я уверен, что таких сервисов нет. Диагностическое оборудование очень дорогое. Были у нас когда-то ребята, у которых взломаный софт стоял на ноутбуке и самопальные переходники для диагностики B5 пассатов, но у них эта фигня постоянно глючила, а функционал программы был ограничен. Например, они не смогли мне посмотреть производительность форсунок и ещё ряд параметров, всё равно тогда пришлось искать спецов с оригинальным ваговским сканером.

Ну х.з когда я обслуживал бмв, у меня ребята знакомые работали у оф дилеров, а в остальное время работали на себя, у них было все оборудование для полной работы с машиной, включая программы, сканеры и прочее

Vad
05.01.2008, 21:47
Последний kaltstart шьется on-line при подключении к Volkswagen CPN (Corporate Private Network). Подключиться к нему, не являясь дилером невозможно.

Есть такая фигня, счас они на многих моделях мутят такие штуки через центральный компьютер, чтоб уж совсем все деньги им доставались

GeRom
06.01.2008, 08:30
Ну х.з когда я обслуживал бмв, у меня ребята знакомые работали у оф дилеров, а в остальное время работали на себя, у них было все оборудование для полной работы с машиной, включая программы, сканеры и прочее

Я тоже так свою Максиму обслуживал раньше. Это называлось "я с работы сканер зацеплю, ты в субботу подъезжай, мы тебе всё посмотрим". :) В зачёт такой метод не идёт. Речь идёт именно о гаражных мастерах, у которых должен быть ваговский сканер, способный полноценно работать с B6.

Guber
06.01.2008, 16:09
Мне тоже кажется, что у наших "гаражных дилеров" тоже нет ни программ, ни сканера - все-таки не Москау :cool:

snik
06.01.2008, 23:22
Я тут сегодня с одним самоуверенным чуваком заспорился. Он меня стал уверять, что стопудово в Уфе есть крутые гаражные спецы, которые мне могли бы и двигатель продиагностировать, и прошивку новую поставить. Я ему сказал, что он катастрофически неправ, и даже в Москве он заколебётся искать таких вот "гаражных" сервисменов, у которых было бы необходимое оборудование и софт. Я поставил 100 баксов, что он не найдёт таких "спецов". Я прав?

извини конечно, у нас есть такой частник, с ваской (личной, правда в ноуте а не броне как на сервисе), прошивками и тд
многие к нему ездиют, я сам его хорошо знаю

Гарсия Самоса
06.01.2008, 23:26
Я тут сегодня с одним самоуверенным чуваком заспорился. Он меня стал уверять, что стопудово в Уфе есть крутые гаражные спецы, которые мне могли бы и двигатель продиагностировать, и прошивку новую поставить. Я ему сказал, что он катастрофически неправ, и даже в Москве он заколебётся искать таких вот "гаражных" сервисменов, у которых было бы необходимое оборудование и софт. Я поставил 100 баксов, что он не найдёт таких "спецов". Я прав?

Прав ты или нет.. Время покажет...
За какой срок он должен найти, и главное как в ы проверять это будете?

snik
06.01.2008, 23:27
Последний kaltstart шьется on-line при подключении к Volkswagen CPN (Corporate Private Network). Подключиться к нему, не являясь дилером невозможно.

организовываешь виртуальную частную сеть и практически все - комп думает что ты подключен к фрицам - это обходится давно и всегда успешно

GeRom
07.01.2008, 10:34
извини конечно, у нас есть такой частник, с ваской (личной, правда в ноуте а не броне как на сервисе), прошивками и тд
многие к нему ездиют, я сам его хорошо знаю

Он полнценно работает с B6?

GeRom
07.01.2008, 10:43
Прав ты или нет.. Время покажет...
За какой срок он должен найти, и главное как в ы проверять это будете?

Спор виртуальный, естественно. И проверять никак не проверишь, потому что свою машину я никогда в жизни не доверю "гаражному спецу", у меня с ними богатый опыт общения. А мой оппонент всю жизнь ездит на 2141. В Москве я допускал существование таких спецов с самого начала, но их ещё найти надо... И спор шёл как раз о том, что в Москве их ещё искать заколебёшься.

Я всё-таки пока придерживаюсь того мнения, что полноценная работа с бортовой электроникой автомобиля возможна только с применением оригинального диагностического оборудования, которое в свою очередь стоит существенных денег и "гаражникам" недоступно. И я с трудом себе представляю, чтобы прошивка с виртуальной сетью была у гаражников, в то время как многие официалы ещё не знают о ней.

Я неоднократно сталкивался с чуваками, которые использовали диагностическое оборудование сторонних производителей (Bosch, к примеру или вообще взломанный софт на ноутбуке), имели комплект переходников и т.д. Так вот, мой Пассат B5 двое из них так и не смогли полноценно продиагностировать (была проблема с форсунками), у них всегда находились какие-то параметры, недоступные диагностике или регулирующему воздействию. Пока я не нашёл турок, приехавших в Уфу и открывших единственный в Уфе сервис, у которого был оригинальный ВАГовский сканер. Но это было уже на 7-м году жизни модели, когда эти B5 волной хлынули во все города и спрос породил предложение.

GeRom
07.01.2008, 10:48
Вообще, давайте забудем про мой спор, потому что это был спор самоуверенного опытного юриста, тщательно подбирающего формулировки с самоуверенным неопытным идиотом, с которым у меня давние личные счёты. :)

Предлагаю трактовать вопрос шире: что вообще вы думаете о гаражном сервисе? Считаете ли, что им можно доверять свой автомобиль? На каком году жизни вам становится не жалко автомобиль настолько, что вы доверяете его гаражникам?
У меня есть знакомый, который приобрёл корейский автомобиль, изготовил поддельный штампик какого-то московского дилера, делает с его помощью отметки о ТО, а обслуживает за пол-цены у гаражников.

Лично я планирую продать Пассат в течение года-двух после истечения гарантии. И всё это время врядли доверюсь гаражникам, а буду также спокойно обслуживаться у официалов, потому что так надёжнее и спокойнее в разы.

Павел31
07.01.2008, 11:26
Лично я планирую продать Пассат в течение года-двух после истечения гарантии. И всё это время врядли доверюсь гаражникам, а буду также спокойно обслуживаться у официалов, потому что так надёжнее и спокойнее в разы.

+1

maximus
07.01.2008, 14:54
организовываешь виртуальную частную сеть и практически все - комп думает что ты подключен к фрицам - это обходится давно и всегда успешно

Да компу-то как раз все равно, куда он подключен. Откуда он инфу фрицевскую брать будет в колхозной сети?

snik
07.01.2008, 15:37
Да компу-то как раз все равно, куда он подключен. Откуда он инфу фрицевскую брать будет в колхозной сети?

в "колхозной " сети прописывается все что надо, создается фтп сервер, на него заливаются необходимые образы - оттуда все и берется

snik
07.01.2008, 15:42
Он полнценно работает с B6?

достаточно полноценно, более того от него узнаю про отзывные акции и прочие мероприятия про которые официалы умалчивают, хотя у меня с ними более чем дружественные отношения

Vikis
07.01.2008, 16:50
Думаю на 100% полноценно не сможет работать частник!
А вот процентов на 70 вполне...

Karo
07.01.2008, 19:14
в "колхозной " сети прописывается все что надо, создается фтп сервер, на него заливаются необходимые образы - оттуда все и берется

Сережа, не все так просто к сожалению.....

Юрко
07.01.2008, 19:58
Думаю на 100% полноценно не сможет работать частник!
А вот процентов на 70 вполне...
Самое интересное, что хочет каждый узнать: он попадёт в эти 70% или в те 30? А как потом претензии предъявлять? На оф.сервисах порой голову ломают, куда там частнику.
Может спутали с ВАЗами?

snik
07.01.2008, 21:07
Сережа, не все так просто к сожалению.....

я в двух словах объяснил что да как, чел реально прошивки меняет, номер у него правда вагеновский есть, у него соглашение с вагом по аудям

GeRom
07.01.2008, 21:26
я в двух словах объяснил что да как, чел реально прошивки меняет, номер у него правда вагеновский есть, у него соглашение с вагом по аудям

Либо твой чувак очень редкое исключение из правил, либо ты что-то недоговариваешь или не так истолковываешь мои слова. Мне так кажется.

Чувак, о котором ты говоришь - у него именно "гаражный" сервис? Или у него вполне современная станция, на которой обслуживаются автомобили разных марок, которая использует официальное диагностическое оборудование и возможно даже каким-то образом сертифицирована у VW?

avas
07.01.2008, 21:31
кагдато, в начале 90х, поехал я менять сцепление на 2108 в типа "фирменный" сервис. поменял. фсе путем. через пачти полгода обнаружил не прикрученый верхний болт крепления коробки к движку.
с тех пор жигуль апслуживался только у "дяди валеры"
к чему енто я?
мож енто вотка, а мож каждый авто кагданить станет "жигулем"

maximus
07.01.2008, 21:33
я в двух словах объяснил что да как, чел реально прошивки меняет, номер у него правда вагеновский есть, у него соглашение с вагом по аудям

Хорош "гаражный сервис", имеющий соглашение с вагом по ауди :)

CPN у вага общий по всем маркам и фв, и ауди, и шкода. Имея доступ к одной марке, можно получать инфу и по другим (но не всю!!!).

Это я как специалист по поддержанию работоспособности CPN у местного дилера фв говорю :)

olmega
08.01.2008, 03:34
ну колодкт с фильтрами в принципе можно в гаражном сервисе поменять после гарантии. Электрику только у дилера.

snik
08.01.2008, 12:45
Либо твой чувак очень редкое исключение из правил, либо ты что-то недоговариваешь или не так истолковываешь мои слова. Мне так кажется.

Чувак, о котором ты говоришь - у него именно "гаражный" сервис? Или у него вполне современная станция, на которой обслуживаются автомобили разных марок, которая использует официальное диагностическое оборудование и возможно даже каким-то образом сертифицирована у VW?

скорее именно второе - бокс на 4 машины, диагностика почти на все афто, сертификация по аудям тока (я не проверял, с его слов) Реально делает афты после того как официалы опускают руки и предлагают начать менять все подряд (не гарантийные ессно)

GeRom
08.01.2008, 14:37
скорее именно второе - бокс на 4 машины, диагностика почти на все афто, сертификация по аудям тока (я не проверял, с его слов) Реально делает афты после того как официалы опускают руки и предлагают начать менять все подряд (не гарантийные ессно)

Ну да, сертификация по ауди - это уже никак на "гараж" не тянет. :) К тому же, определённо у него цены если и отличаются от официалов, то ненамного.
Мои гаражники, у которых я обслуживал Максиму, брали пол-цены от официального прайса авторизованного сервиса Ниссан. Но с ними был особый случай: их мне тайком посоветовали сами ниссановцы. :)

snik
08.01.2008, 14:50
Ну да, сертификация по ауди - это уже никак на "гараж" не тянет. :) К тому же, определённо у него цены если и отличаются от официалов, то ненамного.
Мои гаражники, у которых я обслуживал Максиму, брали пол-цены от официального прайса авторизованного сервиса Ниссан. Но с ними был особый случай: их мне тайком посоветовали сами ниссановцы. :)

цены у него бывают даже выше чем у официалов - если те ничего не могут сделать

GeRom
08.01.2008, 17:03
цены у него бывают даже выше чем у официалов - если те ничего не могут сделать

Во-о-от. :znaika: