Просмотр полной версии : Помогите советом!
Обращаюсь ко всем владельцам vw-passat В-5 и В-6! Я слышал,что передняя подвеска этих авто (рычаги и ещё что-то),выполнена из какого-то сплава,типа аллюминия. Во время зимней эксплуатации на эти детали подвески очень плохо влияет соль,химия,которую посыпают на дорогу наши дорожные службы. Якобы подвеска ржавеет,ломается,летит именно из-за соли! Я хочу приобрести В-6,но такие слухи меня пугают и настораживают. НЕУЖЕЛИ ЭТО ПРАВДА? Не хочется думать,что немцы такие не далёкие.Подскажите,поделитесь опытом и советом!
Обращаюсь ко всем владельцам vw-passat В-5 и В-6! Я слышал,что передняя подвеска этих авто (рычаги и ещё что-то),выполнена из какого-то сплава,типа аллюминия. Во время зимней эксплуатации на эти детали подвески очень плохо влияет соль,химия,которую посыпают на дорогу наши дорожные службы. Якобы подвеска ржавеет,ломается,летит именно из-за соли! Я хочу приобрести В-6,но такие слухи меня пугают и настораживают. НЕУЖЕЛИ ЭТО ПРАВДА? Не хочется думать,что немцы такие не далёкие.Подскажите,поделитесь опытом и советом!
На Б6 подвеска другая, обычный мак ферсон. Не бойтесь!
DirektoRR
11.01.2008, 18:33
Подвеска Б6, проше и соответсвенно надежнее чем в Б5.5, так что опасения беспочвенны, есть много других интересных ососбенностей, на форуме найдете все, и обязательно - FAQ Вам в помощь...
У B5 рычаги подвески алюминиевые. И плохо на них влияет не столько соль и грязь, сколько кочки и ямы.
На B6 передняя подвеска принципиально иная - McPherson, и с ней вообще никаких проблем, кроме скрипа передних сайлентблоков, нет.
В Б6 меняються сайленты часто, без рычагов....
//////////////////////уже несколько камратов отписались о замене на нового образца...
будем надеятся что они исправят ту ситуацию которая сейчас сложилась с сайлентами...
//////////////////////уже несколько камратов отписались о замене на нового образца...
ну и как?????\\\\\\\\\\\\\\\\
18:21
юрий К
Обращаюсь ко всем владельцам vw-passat В-5 и В-6! Я слышал,что передняя подвеска этих авто (рычаги и ещё что-то),выполнена из какого-то сплава,типа аллюминия. Во время зимней эксплуатации на эти детали подвески очень плохо влияет соль,химия,которую посыпают на дорогу наши дорожные службы. Якобы подвеска ржавеет,ломается,летит именно из-за соли! Я хочу приобрести В-6,но такие слухи меня пугают и настораживают. НЕУЖЕЛИ ЭТО ПРАВДА? Не хочется думать,что немцы такие не далёкие.Подскажите,поделитесь опытом и советом! //////////////////странно что такие слухи вы услышали не здесь... :)
2 alkvlad
Постишь ты как то страно, для чего ответ стоит как будто писал Vikis, а отвечаешь Юрию К?
dedanten
11.01.2008, 19:23
Да и у Б5.5 (рестайл) проблем с подвеской не было, на разгонном Пассате первый раз полезли в подвеску после 130.000 км по нашим напралениям, а полностью перетряхнули ее лишь после 200.000 км. Та же Тойота при такой эксплуатации уже бы вообще вся рассыпалась:) Мой Б5.5 отбегал 100.000 без проблем, так и продал его.
Про проблемы с подвеской Б6 слышу в первый раз, ну кроме сайлентов конечно, но их по гарантии меняют.
Гарсия Самоса
11.01.2008, 20:57
Обращаюсь ко всем владельцам vw-passat В-5 и В-6! Я слышал,что передняя подвеска этих авто (рычаги и ещё что-то),выполнена из какого-то сплава,типа аллюминия. Во время зимней эксплуатации на эти детали подвески очень плохо влияет соль,химия,которую посыпают на дорогу наши дорожные службы. Якобы подвеска ржавеет,ломается,летит именно из-за соли! Я хочу приобрести В-6,но такие слухи меня пугают и настораживают. НЕУЖЕЛИ ЭТО ПРАВДА? Не хочется думать,что немцы такие не далёкие.Подскажите,поделитесь опытом и советом!
На прошлом Б5.5 поменля перение рычаги на 80 000 километрах. Держал их в руках следов коррозии не заметил
Да и у Б5.5 (рестайл) проблем с подвеской не было, на разгонном Пассате первый раз полезли в подвеску после 130.000 км по нашим напралениям, а полностью перетряхнули ее лишь после 200.000 км. Та же Тойота при такой эксплуатации уже бы вообще вся рассыпалась:) Мой Б5.5 отбегал 100.000 без проблем, так и продал его.
Про проблемы с подвеской Б6 слышу в первый раз, ну кроме сайлентов конечно, но их по гарантии меняют.
та же песня про Б5,5 проблем не было до 110000 км, потом продал. 1 раз правда менял 2 рычага спереди с одной из сторон, но это была моя вина врезался конкретно в бордюр.
Да и у Б5.5 (рестайл) проблем с подвеской не было, на разгонном Пассате первый раз полезли в подвеску после 130.000 км по нашим напралениям, а полностью перетряхнули ее лишь после 200.000 км. Та же Тойота при такой эксплуатации уже бы вообще вся рассыпалась:) Мой Б5.5 отбегал 100.000 без проблем, так и продал его.
Про проблемы с подвеской Б6 слышу в первый раз, ну кроме сайлентов конечно, но их по гарантии меняют.
+1 ко всему !
Про B5.5 слухи ходят от того, что многие покупают "ушатане дрова" с пробегом под 200 ткм и жалуются потом на всё подряд !
Езжу на Б5. Первый рычаг поменял в 70 т. км. Расстороился и сразу купил комплект. Тем не менее, закончил все рычаги менять по только к 125 тыс. Сейчас, вроде все ОК. Так что машина то что нужно, просто уж больно охота новую:)
Кстати, с самими рычагами все хорошо. летит не рычаг, а шаровая в самом рычаге:
она накрыта пыльнком, который затянут мааленькой проволочкой. Когда наши дороги посыпают вским %!*?%:, эта проволочка разъедается, пыльник сидит не так плотно, как должен, и под него попадает песок. Не отследил? Вуля - получи разбитую шаровую и рычаг под замену.:(
В Б6 макферсон, который живучий как бомба. :) В Б3 все что менял в ходовой - сайленты. Надеюсь, как все говорят, в Б6 будут стоять новые сайленты, и все будет хорошо.:)
А вот что вы скажете про заднюю многорычажку Б6? Долго живет?
... ну кроме сайлентов конечно, но их по гарантии меняют.
Расскажите пожалуйста, как их поменять, и нужно ли менять? А то я своим тут в Уфе говорю, что мол, скрипят. А они говорят что должно, типа холодно!
пистят! :)
Так и я про то! Говорят, что впервые слышым и пошолка ты на йух говорят!:mad:
dedanten
13.01.2008, 00:18
Расскажите пожалуйста, как их поменять, и нужно ли менять? А то я своим тут в Уфе говорю, что мол, скрипят. А они говорят что должно, типа холодно!
А поиск юзануть?:wave:
dedanten
13.01.2008, 00:18
Езжу на Б5. Первый рычаг поменял в 70 т. км. Расстороился и сразу купил комплект. Тем не менее, закончил все рычаги менять по только к 125 тыс. Сейчас, вроде все ОК. Так что машина то что нужно, просто уж больно охота новую:)
Кстати, с самими рычагами все хорошо. летит не рычаг, а шаровая в самом рычаге:
она накрыта пыльнком, который затянут мааленькой проволочкой. Когда наши дороги посыпают вским %!*?%:, эта проволочка разъедается, пыльник сидит не так плотно, как должен, и под него попадает песок. Не отследил? Вуля - получи разбитую шаровую и рычаг под замену.:(
В Б6 макферсон, который живучий как бомба. :) В Б3 все что менял в ходовой - сайленты. Надеюсь, как все говорят, в Б6 будут стоять новые сайленты, и все будет хорошо.:)
А вот что вы скажете про заднюю многорычажку Б6? Долго живет?
На Б5 были проблемы, не спорю, но я писал про Б5.5 :weirdo:
На Б5 были проблемы, не спорю, но я писал про Б5.5 :weirdo:
Кстати, да. С новыми рычагами таких проблем нет. Для нашщих великих стран сделали другие кольца и все работает:)
Всем большое спасибо за разъяснение по поводу передней подвески! Я надеюсь,что скоро наступит тот день,когда я вольюсь в ваш клуб на правах настоящего члена клуба а не гостя! Удачи всем!!!
Обращаюсь ко всем владельцам vw-passat В-5 и В-6! Я слышал,что передняя подвеска этих авто (рычаги и ещё что-то),выполнена из какого-то сплава,типа аллюминия. Во время зимней эксплуатации на эти детали подвески очень плохо влияет соль,химия,которую посыпают на дорогу наши дорожные службы. Якобы подвеска ржавеет,ломается,летит именно из-за соли! Я хочу приобрести В-6,но такие слухи меня пугают и настораживают. НЕУЖЕЛИ ЭТО ПРАВДА? Не хочется думать,что немцы такие не далёкие.Подскажите,поделитесь опытом и советом!
Мля, какую я благодатную тему для стеба пропустил!!! :lol: :lol: :lol:
А поиск юзануть?:wave:
Да юзал. Хорошо юзал. И в ФАК ходил. Читал что людям меняли, но мои упорно не хотят это признавать. Вот номерок TPL бы узнать, если есть таковой, и в нос им сунуть?!!!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot