Просмотр полной версии : Volkswagen Passat CC
Director
13.01.2008, 22:22
http://images.worldcarfans.com/articles/2008/1/13/9080113.003/9080113.003.Mini1L.jpg
http://images.worldcarfans.com/articles/2008/1/13/9080113.003/9080113.003.Mini2L.jpg
http://images.worldcarfans.com/articles/2008/1/13/9080113.003/9080113.003.Mini3L.jpg
http://images.worldcarfans.com/articles/2008/1/13/9080113.003/9080113.003.Mini4L.jpg
http://images.worldcarfans.com/articles/2008/1/13/9080113.003/9080113.003.Mini5L.jpg
cheduled to debut at the Detroit Auto Show in a little under four hours, these are the first official photos of Volkswagen's highly-anticipated Passat four-door Coupe to emerge. Based off the Passat platform and designated the 'CC', the new coupe is a model whose concept is based around that of the Mercedes CLS. Riding 5cm lower than a standard Passat and lengthened by some 3cm, the new CC has a further accentuated sleek design and sporting stance.
Although an official press release is yet to surface, engine options for the CC are to include 160 hp 1.8-litre TSI and 200 hp 2.0-litre turbocharged FSI units, with the range to be topped by a 3.6-litre V6 FSI model producing 300 hp. Power is mated to Volkswagen's seven-speed DSG gearbox, while drive is sent to solely the front wheels or optionally to all.
Further details and our own show stand shots will surface in the coming hours.
Мне лично нравится:thumbup:
dedanten
13.01.2008, 22:36
Пежо 605 :)
+1 :lol:
Космическая сила!!!.......... Класссссссс!!!!!!!!!!!
Копия мерсовского CLS+Пежо 407
Подводник
13.01.2008, 23:36
Авто хорошее, но на кого то похоже сильно.:confused:
Ндравица!!!:thumbup:
http://www.motivemagazine.com/emAlbum/albums/Events/Industry%20Shows/Detroit/2008/Volkswagen%20Passat%20CC/008.jpg
http://www.motivemagazine.com/emAlbum/albums/Events/Industry%20Shows/Detroit/2008/Volkswagen%20Passat%20CC/010.jpg
http://www.motivemagazine.com/emAlbum/albums/Events/Industry%20Shows/Detroit/2008/Volkswagen%20Passat%20CC/009.jpg
http://www.motivemagazine.com/emAlbum/albums/Events/Industry%20Shows/Detroit/2008/Volkswagen%20Passat%20CC/007.jpg
http://www.motivemagazine.com/emAlbum/albums/Events/Industry%20Shows/Detroit/2008/Volkswagen%20Passat%20CC/006.jpg
http://www.motivemagazine.com/emAlbum/albums/Events/Industry%20Shows/Detroit/2008/Volkswagen%20Passat%20CC/2008-Passat-CC-031.jpg
http://www.motivemagazine.com/emAlbum/albums/Events/Industry%20Shows/Detroit/2008/Volkswagen%20Passat%20CC/2008-Passat-CC-028.jpg
http://www.motivemagazine.com/emAlbum/albums/Events/Industry%20Shows/Detroit/2008/Volkswagen%20Passat%20CC/2008-Passat-CC-033.jpg
http://www.motivemagazine.com/emAlbum/albums/Events/Industry%20Shows/Detroit/2008/Volkswagen%20Passat%20CC/2008-Passat-CC-034.jpg
http://www.motivemagazine.com/emAlbum/albums/Events/Industry%20Shows/Detroit/2008/Volkswagen%20Passat%20CC/2008-Passat-CC-030.jpg
http://www.motivemagazine.com/emAlbum/albums/Events/Industry%20Shows/Detroit/2008/Volkswagen%20Passat%20CC/2008-Passat-CC-032.jpg
Еще ФОТКИ (http://www.motivemagazine.com/gallery/gallery.html?c=show_thumbs;p=Events/Industry%20Shows/Detroit/2008/Volkswagen%20Passat%20CC)
А цены ориентировочные есть? Или это пока концепт только?
Впечатляет и радует - будет на что поменять моего пассатика через пару лет, не надо уходить к другим маркам
нее, в таком вагонку не повозишь:) понравилось только, то, что взади два а не три места, это правильно.
Теперь можно ждать рейсталинг на passat
hans2000
14.01.2008, 09:29
А мне нравятся круглые фонари на жопе... как сейчас
С кнопками на руле перемудрили кажись. И климат прикольный сделали. Нравиццо в общем.
gorbushka
14.01.2008, 11:09
Всё покажет цена
hermit_kz
14.01.2008, 11:19
Задние лампы подкачали, закос под Бентли GT с овальными формами. Нынешние круглые как-то посимпатичнее. А так действительно Мерин+Пежо.
Но в целом зачОт!!! Хотя кажись VW опять в лигу повыше полезли.
А кресла двухцветные тема! Может перетянуть свои!? А двухместный диванчик сзади скорее всего будет опцией.
UPD: Сбоку на хэтч похож.
Дырка в руле.... для чего???
hans2000
14.01.2008, 11:25
Красивый! Очень нравится!
Но первая ассоциация, когда передок увидел - новая королла. Может бред, но прошу ногами не пинать! Наверное, музыкой навеяло...
Еще обратил внимание, что шкалы теперь Туареговские. И наконец-то МФА+ сможет быть цветным.
вот вот.. наконец то показали... Именно этого я и видел на закрытой презентации! :thumbup:
А.Петров
14.01.2008, 12:32
Наружный дизайн мне нравится. Но, скорее всего, как водится, авта будет стоить много дороже седана, а дорожный просвет будет много меньше. При цене "как А6" очереди за этими авто не будет... В салоне оставлены от "В6" без изменений неудачные по расположению кнопка стояночного тормоза и кнопки вокруг рычага...
Дырка в руле.... для чего???
Там их три:D Ты абчем?:shock: :kos:
Машина интересная. Указатель уровня топлива и температуре ОЖ в поле спидометра и тахометра не нравится категорически. На Пассате правильнее.
Кстати, только сейчас заметил - ФаФа не дают покоя лавры Субариков о жесткости кузова?
VictorMSK
14.01.2008, 14:17
Фу, мерзкие задние фары ;(
Кстати, только сейчас заметил - ФаФа не дают покоя лавры Субариков о жесткости кузова?
А что без рамок жесткость увеличивается?
А что без рамок жесткость увеличивается?
ага, без фирменных пассатклабовских :lol:
Нишевый продукт. Если цена будет сопоставима с А6, ИМХО в России не пойдет.
EugeneEx
14.01.2008, 15:32
Очень понравился! :)
цена мне кажется не будет сопоставима с а6...хотя если она будет на голову качественнее б6, и ход окажется плавнее, на уровне А6, то машина того будет стоить...
цена мне кажется не будет сопоставима с а6...хотя если она будет на голову качественнее б6, и ход окажется плавнее, на уровне А6, то машина того будет стоить...Камрад, какой бы качественный он не был, все равно он останется VW. Чего далеко ходить, яркий пример Фаэтон.
очень даже симпатишный аппарат :thumbup:
Камрад, какой бы качественный он не был, все равно он останется VW. Чего далеко ходить, яркий пример Фаэтон.
Согласен!!!
Вот и появились новые официальные фото нового Passat CC Coupe. Что скажете, каково ваше мнение камрады?
http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/passat_cc.html?csref=home-teaser-links-passat_cc
О! Только заметил, что у него ещё и стекла дверные без рамок, как на субарах...
Denis 021
14.01.2008, 17:25
Вот и появились новые официальные фото нового Passat CC Coupe. Что скажете, каково ваше мнение камрады?
http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/passat_cc.html?csref=home-teaser-links-passat_cc
:mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: никакого новшества......................................... ..................................... по Б6 сверху молотком дали.................
DirektoRR
14.01.2008, 18:00
И еще система регулирующая жесткость аммо и остроту руля, хорошая штука...
Есть тема в болталке уже!!!
Там их три:D Ты абчем?:shock: :kos:
так как операция по смене пола, незавершённая. :thumbup: :p
Есть тема в болталке уже!!!
O, pravda. :confused: Togda proschu proscheniya, ne videl. V sleduuschiy raz budu vnimatel'nee.
:mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: никакого новшества......................................... ..................................... по Б6 сверху молотком дали.................
Szadi i speredi, pochodu, toghe postutschali. :D :D :D
О! Только заметил, что у него ещё и стекла дверные без рамок, как на субарах...
Баян! (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=237531&postcount=27) :)
Во истину баян! :)
Невнимательно читал... Сорри :weirdo:
Maschina prikol'naya, vot tol'ko zadnozu b emu druguu, ato eto na samom dele smes' MB+Peugeot+Ford Taurus (szadi), + Klima ot BMW (pravda mne eta bol'sche nravitsya) +Rul' ot Audi. Korotsche sbornaya solyanka. A gde ghe "firmrnnyy stil'" VW???
могли б и на салон разориться, мерин то отличается радикально от донора
думаю будет дорог и неинтиресен в связи с этим , все таки не ауди а фв
небольшие продажи , скорее всего ожидают
VictorMSK
14.01.2008, 19:30
могли б и на салон разориться, мерин то отличается радикально от донора
думаю будет дорог и неинтиресен в связи с этим , все таки не ауди а фв
небольшие продажи , скорее всего ожидают
Я вот только не понял, а почему он должен дороже нынешнего пассата стоить? :eek: :confused:
Я вот только не понял, а почему он должен дороже нынешнего пассата стоить? :eek: :confused:
а на куй он им тога нужен?
да и писали о этом
Я вот только не понял, а почему он должен дороже нынешнего пассата стоить? :eek: :confused:
+1...
VictorMSK
14.01.2008, 22:28
а на куй он им тога нужен?
да и писали о этом
Всмысле? Ну я думал это замена нынешнему пассату, все таки два года уже прошло, а новый появится в 2009, т.е. 4 года ...
Нишевый продукт. Если цена будет сопоставима с А6, ИМХО в России не пойдет.
+1 надеюсь, цена будет вменяемой.
Позволю себе предположить, что он будет стоить минимум 50 килобаксов. Учитывая нишу, так сказать уникальность. Действительно, продавать его по цене обычного пассата смысла нет.
Интересно другое - когда выйдет рестайлинг обычного пассата. в восьмом, девятом или десятом году
У купе разве 4 двери как на рисунке?
См. фотки
http://www.autonews.ru/picture.shtml?url=http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/01/14/112310.24535.jpg&title=&width=900px&height=540
http://www.autonews.ru/picture.shtml?url=http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/01/14/112305.24506.jpg&title=Volkswagen Passat CC&width=900px&height=540
http://www.autonews.ru/picture.shtml?url=http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/01/14/112314.24557.jpg&title=&width=900px&height=540
Лично мне купе очень понравилось, покупал бы сегодня, брал бы именно CC. Хотя, думаю, цена его будет тысяч на 7 больше, чем у классического Пассата.
На фото видно, что интерьер почти не изменился - только новый руль, кресла, да зачем-то климат-контроль (последний, видимо от нового Ауди).
В догонку - еще изменилась панель приборов. Ну и на фото в фас похоже, есть стеклянная (панорамная крыша). Спереди напоминает раздутый EOS, сзади - что-то от Volvo ^)
sheff777
14.01.2008, 23:54
:thumbup: :thumbup: :thumbup: кто последний в очереди?
У купе разве 4 двери как на рисунке?
V Coupe ponyatno, tscho dolghno tol'ko 2 dverki byt', no VW reschil vypendrit'sya i nazval, svoy "chetschbeck" imenno "Coupe", chotya on takim, konetschno i ne yavlyaetsya. Interesno, a kto nibud' o dvuchdverych Passatach, tscho libo slyschal, planiruetsya ich vypusk ili net?
DirektoRR
15.01.2008, 08:37
Только сплетни - возможно СЕАТ на базе Пассата построит двух дверное большое купе, но это будет уже СЕАТ...
Только сплетни - возможно СЕАТ на базе Пассата построит двух дверное большое купе, но это будет уже СЕАТ...
Raznitsa, to tolko v nazvanii! :D :D :D
Только сплетни - возможно СЕАТ на базе Пассата построит двух дверное большое купе, но это будет уже СЕАТ...
а может и нет , его собираются продавать писали, нах не нужен а шкода наоборот прет
действительно с такой внешностью нужно было делать более богатый салон...хотя мне нравится и этот...думаю деревянный руль и обшитая алькантарой торпеда ей будет к лицу:) хотяяя....это же ФВ...
DarkHamster
15.01.2008, 15:47
Комрады, ну какое в попу купе, даже ребенок скажет что это седан, а тут 4-х дверное купе? А чего универсал будет называться 5-ти дверное купе? Можно еще шаран выпустить под маркой удлиненное, высокое 5-ти дверное купе.
Да какое это купе, ИМХО это просто презентация рестайлинга, что бы людей приучить к внешности и к мысли что это ниипацо спорткар, ниадна субара рядом не стояла. А потом выйдет рестайлинг очень похожий на этот СС, и будет крут. Хотя может они и действительно будут его продавать, только кому он нужен, если только, что бы еще больше поднять имидж марки и расширить возростной диапазон покупателей.
Так глядиш скоро наши производители тоже подтянуться и будет волга купе, газель купе.
ну не знаю...человек который обьясняет подозрительное высказывание "презентация рестайлинга", тем, "что бы людей приучить к внешности и к мысли ------ спорткар", мог бы работать у пиарщиков-задумщиков названий кузовов автомобилей...например 4х дверное купе:)
руль понравился... зад с фонарями не очень.... В целом очень сбалансированный авто, но не семейный.....
Согласитесь, "морда" у нее прикольная. Здесь можно фото и видео посмотреть.
http://www.autobild.de/artikel/weltpremiere-vw-passat-cc_519927.html
mezhevets
15.01.2008, 18:40
Если откинуть схожесть с ЦЛС пыжом и мондео, то экстеръер суппер, но интеръер полное Г, т.е. он канечно крут но это ондо и тоже что и наш с вами пас. а это согласитесь большой минус для будущих покупателей.
А мне не понравился, на тойоту похож сильно.
Теперь все производители на камри породии делать будут.
Некоторые соображения по поводу CC (Coupe Cabriolet), которая представлена восе не как купе, и, тем более, не как кабриолет:
1) Судя по всему, у этой машины все же будет и версия со складным верхом (видимо, аналогично Eos). Что говорит в эту пользу? Прежде всего - отсутствие рамок стекол в дверях. Смысла оригинальничать таким образом для кузова купе-седан не было. Кроме того, на фотографиях хорошо видно, что передние стойки кузова толще пассатовских (легко заметить по ширине вентиляционных решеток в интерьере кузова) - это ведь тоже непременный атрибут кабриолета.
2) Машина явно опирается на элементы Ауди - см., например блок управления климат-контролем, а также цвет панели приборов: наконец то синий цвет уступил место белому. Ну и кроме того, даже панель МФА светится белым цветом (а м.б. кон будет цветным?)
3) Измененный блок климат-контроля не имеет индикаторов температуры, а значит, эта функция возложена на дисплей аудиоустановки (как например, делает Опель). Если это так, то машина не будет комплектоваться RCD-300/500 а только навигатором или приемником серии 510
4) Двери изменены самым радикальным образом - хорошо видно, что вместо вместительных карманов в дерях остались только хилые ниши. Видимо, это тоже сделано для версии кабриолета - двери здесь становятся одним из основных несущих элементов, силовые элементы съели все внутреннее пространство
5) Задний диван предназначен только для двоих. Размещение подстаканников между креслами со сдвижной шторкой не очень понятно и не рационально - возможно, будут какие нибудь аксесуары, типа Travel Assistent у того же Оплея: м.б холодильние, или что-либо еще... А может быть это опция, и можно будет заказать более практичный 5-местный салон?
6) Очень интересно, как выглядит багажник, есть ли лючок в задней спинке, и вообще - складываются ли задние сиденья (это если версия о реальном кабриолете верна) - увы, пока это неясно.
7) И самая большая интрига - цена.... Полагаю, это будет дороже, чем EOS, тогда стоимость машины будет начинаться от 45-50 тыс долларов с двигателем 1,8 TSI ? Не слишком приятная перспектива, черт подери!
Думаю, что Пассат СС дает представление о некоторых изменениях, которые будут сделаны в Пассате 2009 модельного года :)
Думаю, что Пассат СС дает представление о некоторых изменениях, которые будут сделаны в Пассате 2009 модельного года :)
+1 Эт да
Жаль что от задних светодиодных фонарей отказались.
http://www.motivemagazine.com/emAlbum/albums/Events/Industry%20Shows/Detroit/2008/Volkswagen%20Passat%20CC/2008-Passat-CC-020.jpg
1-я, 2-я и 3-я фотки - в таком ракурсе вылитая Тойота Камри 40-го кузова (ну т.е. самая свежа). 4-я фотка - а-ля "а я вас и жопой вижу - No Fear" :lol:
на 3 см длиннее В6, а стоить будет на 5% дороже того же В6. Появиццо осенью.
Откудаво знаешь про эти 5%?:wave:
dedanten
16.01.2008, 11:34
Еще раз: не айс.
1-я, 2-я и 3-я фотки - в таком ракурсе вылитая Тойота Камри 40-го кузова (ну т.е. самая свежа). 4-я фотка - а-ля "а я вас и жопой вижу - No Fear" :lol:
+ 10000000000000000!
:thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
waskadagama
17.01.2008, 16:55
понравился чувак на презентации говорящий на ломанном англицком - мы типа создали новый тачко - широкие шины, чот ещё там. Дальше вызвал домохозяйку с сумкой для гольфа. Вот мол какой хороший багажник, суёт туда сумку. Действительно она туда умещается поперёк. Дальше приглашает её в салон - шикарный автомобиль, хотите послушать дин-музыку? Ага. Круто? Крута! Всё. Вот три составляющие успеха нового купэ - широкие шины, агромный бугажник и музыка :lol:
а так машин - зошибись. Правильно написано - дас ауто. Нечего не попишешь
waskadagama, а что всетаки по ценам будет, известно? похоже на то что olmega отписал?
на 3 см длиннее В6, а стоить будет на 5% дороже того же В6. Появиццо осенью.
на 3 см длиннее В6, а стоить будет на 5% дороже того же В6. Появиццо осенью.
Prices for the car are yet to be revealed, though prospective customers can bank on a premium of at least £2000 over an existing, like-for-like Passat, with base variants of the CC likely to be pitched at around £18,000, according to Volkswagen sources.
Источнег (http://www.autocar.co.uk/News/NewsArticle/AllCars/230113/)
Всего на 4 тысячи дороже Б6? Я думаю, что тогда многие в очередь за ним выстроются.
Всего на 4 тысячи дороже Б6? Я думаю, что тогда многие в очередь за ним выстроются.
как узнать каким ты там будешь посчёту, чтобы перед тобой не оказаться? :lol: :lol: :lol: :lol:
как узнать каким ты там будешь посчёту, чтобы перед тобой не оказаться? :lol: :lol: :lol: :lol:
подкладывай, не подкладывай сковородочку - все равно ты уже Тинто Брасс :wave:
подкладывай, не подкладывай сковородочку - все равно ты уже Тинто Брасс :wave:
ты меня так наставляешь каг будто я кролега буду заказывать, у владельцев сараюх таких проблем нету, это только гольфоводам сковородки не помогают :lol: :lol: :lol: :lol: хоть и входят в стандартную комплектацию наверное:)
V Coupe ponyatno, tscho dolghno tol'ko 2 dverki byt', no VW reschil vypendrit'sya i nazval, svoy "chetschbeck" imenno "Coupe", chotya on takim, konetschno i ne yavlyaetsya. Interesno, a kto nibud' o dvuchdverych Passatach, tscho libo slyschal, planiruetsya ich vypusk ili net?
Ну вот по поводу 4-х дверного купе куда, куда, но только не к VolksWagen вопросы! Это к Даймлер-Крайслер извольте. Их мулька была CLS 4-х дверным купе обозвать. А коль термин прижился, так им теперь все будут маркетинговать.
Ну вот по поводу 4-х дверного купе куда, куда, но только не к VolksWagen вопросы! Это к Даймлер-Крайслер извольте. Их мулька была CLS 4-х дверным купе обозвать. А коль термин прижился, так им теперь все будут маркетинговать.
Да, да, полностью согласен, идея была Mercedes-Benz. Хотел постик подправить да забыл потом.
Всего на 4 тысячи дороже Б6? Я думаю, что тогда многие в очередь за ним выстроются.
Если заказать германский Пассат будет невозможно, думаю очереди не избежать:)
Если заказать германский Пассат будет невозможно, думаю очереди не избежать:)
А где гарантия, что и его в Калуге не начнут собирать?
А где гарантия, что и его в Калуге не начнут собирать?
гарантий нет, есть тока надежда...:)
гарантий нет, есть тока надежда...:)
Тогда, будем надеяться вместе! :beer:
Тогда, будем надеяться вместе! :beer:
:wave: :beer:
подкладывай, не подкладывай сковородочку - все равно ты уже Тинто Брасс :wave:
причом дважды :)
dedanten
01.02.2008, 19:11
как узнать каким ты там будешь посчёту, чтобы перед тобой не оказаться? :lol: :lol: :lol: :lol:
Йопто, астипинизь, а вагонко? :lol:
Из оффициальных источников стало известно, что с мая 2008 года VW Passat CC будет продаваться в Германии.
VictorMSK
09.02.2008, 12:54
Из оффициальных источников стало известно, что с мая 2008 года VW Passat CC будет продаваться в Германии.
Ну, тогда как говорится - лучше мы к вам :beer: :wave:
Из оффициальных источников стало известно, что с мая 2008 года VW Passat CC будет продаваться в Германии.
А у нас когда? Что то сильно захотелось! :lol:
Сегодня впервые увидел его по ТВ в "Квадроруте" - очень сильно понравилась внешность. Потом специально полез в эту тему и увидел фото.
Даже возникло чувство, что чуть-чуть поторопился. При покупке этого Пассата мне не совсем нравилась его внешность. Потом привык.
А в СС чуть сглажена угловатость, изменён узел "заднее стекло-капот багажника" (хеч получился) и внешность преобразилась, как раз под мой вкус.
Ну, тогда как говорится - лучше мы к вам :beer: :wave:
Давай! :wave:
А у нас когда? Что то сильно захотелось! :lol:
Пока не известно! Ждемс!
Сегодня впервые увидел его по ТВ в "Квадроруте" - очень сильно понравилась внешность. Потом специально полез в эту тему и увидел фото.
Даже возникло чувство, что чуть-чуть поторопился. При покупке этого Пассата мне не совсем нравилась его внешность. Потом привык.
А в СС чуть сглажена угловатость, изменён узел "заднее стекло-капот багажника" (хеч получился) и внешность преобразилась, как раз под мой вкус.
Зад у него не красивый, a мoрда - просто класс! :thumbup:
С меня фотоотчет! :wave:
Зад у него не красивый, a мoрда - просто класс! :thumbup:
С меня фотоотчет! :wave:
Будет интересно посмотреть. А зад по мне, ничего. Это новая тенденция (мода) на "зады" пошла такая.
И пол-крыши стеклянной, небо над головой видно .
Будет интересно посмотреть. А зад по мне, ничего. Это новая тенденция (мода) на "зады" пошла такая.
И пол-крыши стеклянной, небо над головой видно .
Крыша меня тоже радует. :super:
Koluchii
10.02.2008, 22:00
да впечатляет.... я бы потестил данный пепелац:mat:
да впечатляет.... я бы потестил данный пепелац:mat:
Подождем немного и потестим! :wave:
Йопто, астипинизь, а вагонко? :lol:
да йух с ней, у меня несколько казелей есть:)
О-го-го я какой
22.02.2008, 13:35
Цитата от 14.02:
Чтобы продавать в США 800000 машин через десять лет концерн VW намерен пересмотреть прайс. CC оказался дешевле, чем ожидали аналитики.
Уже хорошо. Значит модель не повторит печальную судьбу Phaeton. Стефан Якоби, генеральный директор VW в США отметил, что машина будет стоить меньше 27000 долларов.
Passat СС предлагается с двигателем объемом 2 литра, мощностью 197 лошадей и агрегат объемом 3,6 литра, мощностью 276 лошадей. Оба двигателя соединяются с автоматической коробой Triptronic с 6 скоростями.
Passat СС с двигателем объемом 3,6 литра V6 FSI предлагается с полным приводом 4MOTION. Причем этот вариант имеет неплохие динамические характеристики - до сотни за 6,6 сек.
ИМХО можно приблизительно прикинуть, сколько он будет стоить у нас...
Источник: http://www.cartests.ru/news/451/
Че прикидывать-то, коэффициент = 2х! :)
Че прикидывать-то, коэффициент = 2х! :)
Неужели будет такой дорогой?
О! Только заметил, что у него ещё и стекла дверные без рамок, как на субарах...
Я тоже обратил внимание. Не разболтаются, не будут течь потом?
Ну а чего ж им течь-то? На субару не текут вроде. Да и не разбалтываюццо. Значит и тут не должны =))
Интересно только для чего они, двери без рамок, нужны? Понты, показать какой жесткий кузов они сделали. Или на самом деле собираются из него кабриолет сделать, как тут писали?
Неужели будет такой дорогой?
Мы могем пака тока гадать, НО ИМХО будет дороже обычного пассата на больше, чем на 4-5 тыс. у.е. Иначе никто не купит.
Или на самом деле собираются из него кабриолет сделать, как тут писали?
У меня тоже такая же мысль возникла. Похоже на кабриолет с жёсткой крышей.
Ну кто-то из камрадов тут писал, обратили внимание на толстенные стойки, утолщенные двёрки и так далее. Ну и самое главное - СС, сиречь купе-кабриолет =))) Так что вполне возможно. Весьма интересная машинка будет, а то щас больших кабриолетов дешевле 100 килоевро не найдещь
что-то как-то плохо ищутся темы, ну да ладно, хоть что-то нашлось.
сейчас созванивался с одним человеком, которому имеет смысл доверять - он сказал, что "инсайдерской" инфе от дилеров VW, СС ожидается только в конце этого/начале след. года :(
так что продолжаем ждать "обычный" пассат :)
Сегодня оформлял в АвтоГанзе ОСАГО и спросил про СС. Говорят, будет с октября и будет всего на 150 тыс.рублей дороже В6.
Что интересно, немцы ещё не решили, будут ли они поставлять в Россию машины со стеклянными крышами. Вот ведь гады! Что-то, то с телефонами нас обходят, теперь вот с крышами.
старнно, у мну из ганзы тож инфа... балин, я уж и не знаю что делать :)) или б6 дождаться или сс подождать :)
EugeneEx
02.07.2008, 22:19
возьми кредит и купи ауди ))
накуй тебе этот ломучий ацтой ? ))
ну разве что а5 :))) или q5 ;)
а4 мне как-то не очень...
ну разве что а5 :))) или q5 ;)
а4 мне как-то не очень...
Тогда присмотритесь к Мерсу С-230, примерно такая же стоимость.
балин, я уж и не знаю что делать :)) или б6 дождаться или сс подождать :)
дождись ,Б6
че метаться. покатаешься на нем.
а потом когда сс отладят после первых партий машин, вот через пару лет на него и пересядешь ;)
абривиатура СС значит "Comfort Coupe", а не кабриолет как многие пологают!
а вообще машинка супер!!! видел уже штуки три на дорогах Москвы, пригнаных, ооочень эффектно! года через 3 будем уже думать, там и рестайлинг уже наверно появится!
Может уже есть свежая инфа по этой модели?
Добрый день,Андрей!
Начало официальных продаж Passat CC с 1 октября 2008 года. Информация о ценах и комплектациях, возможно, появится уже к концу августа.
С уважением, Хворов Иван
Оператор Горячей Линии Фольксваген
+7 495 797 44 44 (Москва)
8 800 333 44 41 (бесплатная горячая линия по России
Данные по заявке:
25/07/08 13:28\ Инициатор - , роль - \ Моб. - \ Номер (vin, гос.) - , \ Модель - \ Дилер (продавец) - \ Краткое описание - www.volkswagen.ru: Запрос 6354\ Инф. по заявке - From: support@volkswagen.ru
Вы заполнили форму обратной связи.
----------------------------------
Дата - 25.07.2008 13:28:42
Запрос - 6354
Ваше имя: Андрей
E-mail: andrey@xxxxxx.ru
Текст сообщения:
Когда появится в продаже новый Пассат СС в нашей стране?
И какова его примерная стоимость в максимальном исполнении.
Спасибо!
-----------------------------------
Письмо сгенерировано автоматически.
Администрация сервера: www.volkswagen.ru\ Причина обращения - \ Требов. клиента - \ Дилер -
в инете как то натыкался на стоимость в европе, в переводе в рубли это было в районе 1 500 000 рублей за хиглайн =/
в инете как то натыкался на стоимость в европе, в переводе в рубли это было в районе 1 500 000 рублей за хиглайн =/
Быстрее бы знать цены и начали продавать. Потому что продал свое авто и теперь либо СС ждать либо керми. Уже определился что хочу и из всего списка это осталось. По внешности СС это как раз то что нужно для меня а вот Б6 это сомнения во внещности.
в инете как то натыкался на стоимость в европе, в переводе в рубли это было в районе 1 500 000 рублей за хиглайн =/
Не слабо :)
Если 1.8, то за такие деньги его никто не возьмёт.
sheff777
12.08.2008, 14:05
в европе и россии ценнег на vw отличается. впринципе, если б 2.0TFSI на хайлайне - 1300000 - пошел занимать очередь:thumbup:
dmitri_kh
12.08.2008, 20:59
если будет дороже обычного пассата в той же копмлектации тысяч на 100 то вариант весьма не плохой, если дороже то большинство предпочтет добаить до Ауди
кстати будет ли 1.8Т на типтронике?
Вчера в Авто Ганзе спрашивал: он будет на Московском автосалоне, после этого с осени начнут принимать заявки. Стеклянная крыша под вопросом даже в Германии!
Стеклянная крыша под вопросом даже в Германии!
:confused: :kos:
:confused: :kos:
Так ответил начальник отдела продаж в Авто Ганзе. Зовут его Антом: полный такой, в очках.
EugeneEx
13.08.2008, 13:52
Интересно было бы на ценниг уже взглянуть, причем на версию с 3.6 :nod:
Так ответил начальник отдела продаж в Авто Ганзе. Зовут его Антом: полный такой, в очках.
Dachsysteme: Panorama-Ausstelldach elektrisch - 1025 EUR.
Dachsysteme: Panorama-Ausstelldach elektrisch - 1025 EUR.
У нас тоже есть картинки такие. А вот реальность другая. Или это так, или у лучшего дилера - безответственные руководители. А с чего им врать?
ЗачОтное ведро, оч нравиЦЦо .... возьму в трейд-ин !!!
dmitri_kh
15.08.2008, 00:45
ЗачОтное ведро, оч нравиЦЦо .... возьму в трейд-ин !!!
+1 тоже есть такая мысля, посмотрим на цены:kos:
+1 тоже есть такая мысля, посмотрим на цены:kos:
Не Б6 - на СС:kos: Уже менять так на В7, или ТУАРЕГ (новый), или БМВ 5 (новую), в зависимости от необходимости и возможностей на тот период.
Разумеется, личное.
Не Б6 - на СС:kos: Уже менять так на В7, или ТУАРЕГ (новый), или БМВ 5 (новую), в зависимости от необходимости и возможностей на тот период.
Разумеется, личное.
Я тоже так думаю: не стоит отдавать за пол-цены В6, докладывать туда огромную сумму и брать почти такой же В6! Нужно двигаться во спирали, но вверх! Например, к S500.
да я тоже стаю на пороге выбора, СС или Тоурег? =) склонен к Тоурег, блин это уже другая машина, практически за те же бабки. Уверен СС будет стоить не меньше полтора ляма в нужной комплектации =/ лучше малость добавить и взять Тоурег =)
вот только страховка на тоурег ужасает =( около 200 сотен отвалить придётся =((
да я тоже стаю на пороге выбора, СС или Тоурег? =) склонен к Тоурег, блин это уже другая машина, практически за те же бабки. Уверен СС будет стоить не меньше полтора ляма в нужной комплектации =/ лучше малость добавить и взять Тоурег =)
вот только страховка на тоурег ужасает =( около 200 сотен отвалить придётся =((
и проблем с туркой будит писец сколько..!)))) еси че высказываниетакое взято после разговрора сМихием..!))) :weirdo:
dmitri_kh
18.08.2008, 21:06
Не Б6 - на СС:kos: Уже менять так на В7, или ТУАРЕГ (новый), или БМВ 5 (новую), в зависимости от необходимости и возможностей на тот период.
Разумеется, личное.
я вот пока с бюджетом не определился, в идеале конеш А6 но дороговато получается, Туарег мне не нужен езжу только по Москве в основном, А4 тесная для меня и моей семьи, а вот СС может стать золотой серединой:kos:
я вот пока с бюджетом не определился, в идеале конеш А6 но дороговато получается, Туарег мне не нужен езжу только по Москве в основном, А4 тесная для меня и моей семьи, а вот СС может стать золотой серединой:kos:
Да нет, ведь речь о том, что менять В6 на СС смысл:shock:
В качестве семейного авто, тем более. В этой золотой середине, на заднем сидении нет серидины:talker: Всё же это авто скорее эгоистичный, чем семейный.
dedanten
18.08.2008, 21:33
я вот пока с бюджетом не определился, в идеале конеш А6 но дороговато получается, Туарег мне не нужен езжу только по Москве в основном, А4 тесная для меня и моей семьи, а вот СС может стать золотой серединой:kos:
Это, а что, Турка дешевле А6?:)
dmitri_kh
19.08.2008, 00:02
Да нет, ведь речь о том, что менять В6 на СС смысл:shock:
В качестве семейного авто, тем более. В этой золотой середине, на заднем сидении нет серидины:talker: Всё же это авто скорее эгоистичный, чем семейный.
пока 4-ре места достаточно, посмотрим сколько будет стоить СС внешне мне понравился, а смысл таков, что ездить на том же автмобиле, но с гарантией и более мощным двигателем например анансировали 170сильный дизель, если будут у нас продоватьс автоматом наверное возьму его, а так конеш А6 хотса:)
Это, а что, Турка дешевле А6?:)
нет конеш, просто внедорожники дорогие по определению:)
кстати, не знаю поднималась эта тема уже или нет, но в германии CC дешевле хайлайна. для меня это действительно новость. вот думаю не поторопился ли, заказав пассат? :)
вот прайсы:
http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/de/Models/passat_cc/media.Par.0023.File.pdf
http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/etc/medialib/vwcms/virtualmaster/de/Models/passat/passat/media.Par.0054.File.pdf
на 1.8ТSI CC 30300 евро, а пассат 30900.
dedanten
19.08.2008, 12:00
А СС в какой комплектации?
А я видел, что сс с 3.6 стоит около 40к евро! По-моему, реальная сумма...я хочу сказать, что несильно от б6 отличается в цене... Один большой минус-4 места в салоне...
А СС в какой комплектации?
у него нету комплектаций, у него все опциями идет.
но в стандарте у него - больше напичкано.
я в конфигураторе собрал близкие хайлайн и СС, 1.8т автомат, на коже, биксенон, парктроник ну и по мелочам там всякие опции, получилось 35800 CC и 35100 - хайлайн.
А я видел, что сс с 3.6 стоит около 40к евро! По-моему, реальная сумма...я хочу сказать, что несильно от б6 отличается в цене... Один большой минус-4 места в салоне...
дык и хайлайн 3.6 стоит 40000 евро, в том то и фишка что цц не дороже :)
dedanten
19.08.2008, 16:21
У обычного Пассата не 3.6, а 3.2.
3.6 только для америки.
У обычного Пассата не 3.6, а 3.2.
3.6 только для америки.
пардон, действительно 3.2, в прайсе у немцев просто объем нигде не указан, там он идет как V6 FSI 4MOTION.
тогда получается еще смешнее - за те же деньги в CC и мотор будет мощнее 3.6 300ps, тогда как в хайлайне 3.2 250ps
Sv.Nikita
27.08.2008, 11:47
ММАС-2008: Volkswagen представил в Москве Passat CC и Scirocco
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/08/27/1404530
dmitri_kh
27.08.2008, 13:37
от 940тыс.:shock: это за хайлайн или как?
и щещв опрс мож кто знает клиренс останется европейским или каки на обычном пассате для плохих дорог?
и будет лив дальнейшем автомат на 1.8Т?
Sv.Nikita
27.08.2008, 14:17
от 940тыс.:shock: это за хайлайн или как?
и щещв опрс мож кто знает клиренс останется европейским или каки на обычном пассате для плохих дорог?
и будет лив дальнейшем автомат на 1.8Т?
Подозреваю, что 940к это как В6 от 650к, ИМХО:)
EugeneEx
27.08.2008, 14:34
940к - это нафаршированный вариант под 2 млн, накуй он упал за такие деньги?
Grodno2008
27.08.2008, 17:18
В поляндии уже видел Passat CC на дорогах. Жаль только что ехал на встречу и более подробно рассмотреть не удалось.
В РБ Туарег по акции можно купить за 38800 баксов :-) Думаю что Ауди А6 дороже :-)
от 940тыс.:shock: это за хайлайн или как?
и щещв опрс мож кто знает клиренс останется европейским или каки на обычном пассате для плохих дорог?
и будет лив дальнейшем автомат на 1.8Т?
комплектуха у СС одна - а-ля хайлайн, остальное опциями :)
TSI_user
27.08.2008, 17:41
какой у него клиренс??? насколько отличен от пасцада?
какой у него клиренс??? насколько отличен от пасцада?
Занижен до 104 мм. :wave:
я вот пока с бюджетом не определился, в идеале конеш А6 но дороговато получается, Туарег мне не нужен езжу только по Москве в основном, А4 тесная для меня и моей семьи, а вот СС может стать золотой серединой:kos:
Камрад здарова!
Думаешь не стоит сейчас Пассат брать? А то я тут собрался,завтра...
А, если сравнить с Вольво? У них сейчас хорошие предложения - http://www.volvocars.com/ru/salesandservices/forclients/specialoffers/Pages/default.aspx?item=5
EugeneEx
28.08.2008, 11:17
А, если сравнить с Вольво? У них сейчас хорошие предложения - http://www.volvocars.com/ru/salesandservices/forclients/specialoffers/Pages/default.aspx?item=5
не вариант, эти хорошие предложения - к смене модели S60.
а эта S60 - уже слишком стара, но по комплектации - она конечно зачотная :wave:
да и движок 2.5T - отличная штука :nod:
меня кстати в свое время (2 с небольшим года назад) так вольвовцы кинули, со своими спецпредложениями.
хотел тогда как раз S60 взять, но мне не пошли на уступки - пошел и купил пассат, и не жалею :nod:
В РБ Туарег по акции можно купить за 38800 баксов :-) Думаю что Ауди А6 дороже :-)
38800 это без таможни, реально получается в районе 41000, А6 в более менее приличной комплектации за такие деньги у нас не купишь:wave:
TSI_user
28.08.2008, 12:35
Занижен до 104 мм. :wave:
плохо....
плохо....
Но это на немецких авто, на российских - пока не известно. :confused:
TSI_user
28.08.2008, 16:34
Но это на немецких авто, на российских - пока не известно. :confused:
Мне кажется, если увеличат, смотреться будет хуже.
cAndyman
28.08.2008, 16:44
Могут и не увеличить. Привозили же спортлайн. Впрочем, очень скоро все узнаем:nod:
dmitri_kh
28.08.2008, 20:50
Камрад здарова!
Думаешь не стоит сейчас Пассат брать? А то я тут собрался,завтра...
бери все будет гуд!
а с монделой чего случилось?:kos:
бери все будет гуд!
а с монделой чего случилось?:kos:
Да чёта поднадоедать стал Тренд,надо было брать ТиХ сразу.А тут год проездил-предложили суперный вариант по квартире от застройщика в обмен на Мондея и деньги.Машину оценили в 800!!!,а брал за 740,тем более поджопник -служебная 14,у жены ФФ.
Но чёта перспектива всю жизнь на дивятко ездить как -то не радует,решил чёнить брать,хотел Мондея о5,но блин посчитал-Пассат дешевле в одинаковой комплектации выходит аж на 40000(да и брать о5 то же как-то не айс,хотя фигли там,за год ни разу на сервисе не был,как раз перед ТО продал с пробегом 18)
Позвонил в Саратов-стоит как раз то,что мне и нужно.Завтра еду.
А тут вот СС увидел- то,чего как раз и не хватает Пассату-экстерьер на 5.И чёта уже и не знаю,щас купишь,через полгода будешь локти кусать.
В общем решил-завтра оттестю по полной,если всё понравится-пох на всё-возьму.
З.Ы. про сидушку Хайлайновскую начитался-вообще ушёл в раздумья
В общем отпишусь в воскресенье в любом случае.
Привет. Позвольте своё вставить. СС Вы ещё не видели, ну только на картинках, а это не одно и тоже (примеров масса).Будете СС ждать, а вдруг разочарование? Если Вам нравится именно В6, берите. Мне кажется при всей схожести это абсолютно разные машины.
В6 мне видется более основательным, классическим и практичным, СС же, это не обновлённый Пассат, а вольное, на тему В6 и машина эта расчитана расширить круг почитателей марки (молодёж, или одинокие эгоистичные волки).
Решать Вам.:wave:
P.S. СС хорошь, но не в противовес В6. Мне в СС нравится только "морда" и руль.
Привет. Позвольте своё вставить. СС Вы ещё не видели, ну только на картинках, а это не одно и тоже (примеров масса).Будете СС ждать, а вдруг разочарование? Если Вам нравится именно В6, берите. Мне кажется при всей схожести это абсолютно разные машины.
В6 мне видется более основательным, классическим и практичным, СС же, это не обновлённый Пассат, а вольное, на тему В6 и машина эта расчитана расширить круг почитателей марки (молодёж, или одинокие эгоистичные волки).
Решать Вам.:wave:
P.S. СС хорошь, но не в противовес В6. Мне в СС нравится "морда", руль и всё.
Начну с конца на Ваш пост. Именно в противовес В6. Потому что сам знаю десяток людей которые отказались от пассата из-за внешности в пользу других авто. А у СС дизайн (пока на картинках) - это как раз то что незватало Б6му. Да возможно жаль что там 4 места. И для меня даже не потому что там 4 а не 5 а потому что одстаканики посредине, который например ребенок сзади или пасажир могут сесть и сломать шторку. Так что авто не для эгоистичных волков. Ведь авто (для меня) это не такси, ни маршрутка, ни автобус что бы напихать польную машину и возить всех подряд а это средство передвижения от которого нужно получать удовольствие самому и своей семье. И поэтому считаю средне статической семье (с 2 детьми) ее вполне хватит. Лишь бы она по комфорту (плавности хода и шумке) была лучше Б6 (как новый суперб например судя по ветке СС) и понадежней. Но это уже покажет время
dmitri_kh
29.08.2008, 00:45
З.Ы. про сидушку Хайлайновскую начитался-вообще ушёл в раздумья
В общем отпишусь в воскресенье в любом случае.
а что не так в хайлайновской сидушке?:shock:
раньше да некоторые жаловались на излишнию узковатость, но теперь они стали шире, в чем проблема то?
Начну с конца на Ваш пост. Именно в противовес В6. Потому что сам знаю десяток людей которые отказались от пассата из-за внешности в пользу других авто. А у СС дизайн (пока на картинках) - это как раз то что незватало Б6му. Да возможно жаль что там 4 места. И для меня даже не потому что там 4 а не 5 а потому что одстаканики посредине, который например ребенок сзади или пасажир могут сесть и сломать шторку. Так что авто не для эгоистичных волков. Ведь авто (для меня) это не такси, ни маршрутка, ни автобус что бы напихать польную машину и возить всех подряд а это средство передвижения от которого нужно получать удовольствие самому и своей семье. И поэтому считаю средне статической семье (с 2 детьми) ее вполне хватит. Лишь бы она по комфорту (плавности хода и шумке) была лучше Б6 (как новый суперб например судя по ветке СС) и понадежней. Но это уже покажет время
Ну...., читайте мою подпись :lol: :wave:
Начну с конца на Ваш пост. Именно в противовес В6. Потому что сам знаю десяток людей которые отказались от пассата из-за внешности в пользу других авто. А у СС дизайн (пока на картинках) - это как раз то что незватало Б6му. Да возможно жаль что там 4 места.
Признаюсь, мне внешность Пассата тоже не нравилась сначала, но сейчас привык. Да, СС более симпатичен. Но лично я считаю неразумным, бросать В6 и брать почти тоже самое! Всё-таки это не мобильник. Впрочем, у новых русских другие соображения. Спорить не буду.
Признаюсь, мне внешность Пассата тоже не нравилась сначала, но сейчас привык. Да, СС более симпатичен. Но лично я считаю неразумным, бросать В6 и брать почти тоже самое! Всё-таки это не мобильник. Впрочем, у новых русских другие соображения. Спорить не буду.
Да человек привыкает ко всему.
dmitri_kh
29.08.2008, 16:10
Признаюсь, мне внешность Пассата тоже не нравилась сначала, но сейчас привык. Да, СС более симпатичен. Но лично я считаю неразумным, бросать В6 и брать почти тоже самое! Всё-таки это не мобильник. Впрочем, у новых русских другие соображения. Спорить не буду.
а какая есть еще достойная альтернатива пассату за примерно теже деньги (миллион руб.)?:kos:
к примеру, я могу купить А6, но не хочу и не могу себе позволить потерять пол миллиона за 2года её эксплуатации, а б/у не приемлю для себя и что делать!? продолжать ездить на Б6 после гарантии? у меня вот спустя год по гарантии заменили рулевую рейку (кот. стоит 67тыс.р.) и решетку радиатора, думаю вместе с работой по установке и сход/развалом это бы обошлось под 90тыс., ну и нахрена нужны такие ремонты когда можно сдать в трейд-ин, получить скидку у своего менеджера и добавить еще чуть больше и купить новую машину и быть полностью спокойным!?
второй вопрос это страховка, на третий год уже не очень выгодно страховать машину ибо платишь такую же сумму почти как за новый автомобиль при этом в случае тотала или угона получишь только 2/3 от этой суммы, хотя его рыночная стоимость будет выше!
вот такое мое ИМХО:wave:
dedanten
30.08.2008, 20:05
940к - это нафаршированный вариант под 2 млн, накуй он упал за такие деньги?
Какой накуй сарай??? Какие 2 лимона, ты бредишь?:)
EugeneEx
31.08.2008, 09:08
Какой накуй сарай??? Какие 2 лимона, ты бредишь?:)
Я имею ввиду не сарай :wave:
Машина в полном топе будет стоить ляма под 2 :bud:
На Автосалоне посмотрел СС и он меня не впечатлил так, что нужно всё бросать и записываться за ним в очередь. Да, симпатичне, да подработана внешность Пассата. Но он ниже: клиренс и крыша ниже, что съедает внутренне пространство. Багажник - тоннель, чтобы достать что-то из дальнего угла, нужно в него залазить. В сидениях ничего особенного. Кто мешает нам сзади опустить подлокотник и, тем самым, сделать такое же 2-х местное сидение? Безрамочные стёкла дверей лишают возможности установки боковых солцезащитных шторок. Изменена приборная панель: указатели температуры и уровня топлива перенесены на шкалы спидометра и одометра, подсветка белая, надписи на дисплее, если не ошибаюсь - чёрным на белом фоне. Комплектации были выставлены не топовые, никаких камер заднего вида за логотипом я не увидел. В6 смотрится более деловитым, а СС - авто для молодёжи, которая хочет просто погонять по трассам и покрасоваться. Что ж, и это нужно тож, но каждому своё!
На Автосалоне посмотрел СС и он меня не впечатлил так, что нужно всё бросать и записываться за ним в очередь. Да, симпатичне, да подработана внешность Пассата. Но он ниже: клиренс и крыша ниже, что съедает внутренне пространство. Багажник - тоннель, чтобы достать что-то из дальнего угла, нужно в него залазить. В сидениях ничего особенного. Кто мешает нам сзади опустить подлокотник и, тем самым, сделать такое же 2-х местное сидение? Безрамочные стёкла дверей лишают возможности установки боковых солцезащитных шторок. Изменена приборная панель: указатели температуры и уровня топлива перенесены на шкалы спидометра и одометра, подсветка белая, надписи на дисплее, если не ошибаюсь - чёрным на белом фоне. Комплектации были выставлены не топовые, никаких камер заднего вида за логотипом я не увидел. В6 смотрится более деловитым, а СС - авто для молодёжи, которая хочет просто погонять по трассам и покрасоваться. Что ж, и это нужно тож, но каждому своё!
Приборная панель с белой подсветкой - это то что надо (у Scirocco такие же цвета). :thumbup:
P.S. Надписи на дисплее белым на чёрном фоне.
P.S. Надписи на дисплее белым на чёрном фоне.
Да, я уже потом на картинках посмотрел. Красиво, но из-за этого не стои менять машину.
Да, я уже потом на картинках посмотрел. Красиво, но из-за этого не стои менять машину.
Ну с этим я согласен - менять смысла точно нет. Но вот тем кто выбирает авто стоит подумать между выбором 3C или CC. :)
Ну с этим я согласен - менять смысла точно нет. Но вот тем кто выбирает авто стоит подумать между выбором 3C или CC. :)
СС - это 2С, а 3С что это такое?
Кстати, насчёт сарая Вы что-то напутали. По-моему даже Вы приводили рекламные картинки, где у СС под задним логотипом располагается камера заднего вида.
СС - это 2С, а 3С что это такое?
Пля, да вы чего, мужики. Вам сюда (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=336062&postcount=38).
Но ваша логика мне понятна, логика - военного. :wave:
P.S. Про сарай, я не прав (фоты не мои были, но я понял что вы имеете в виду).
Но ваша логика мне понятна, логика - военного. :wave:
Я пошутил, а Вы купились "на логику военного". А мы Коротича ругаем, вот и Вы представляете военных тупыми дармоедами. Действительно, народ и армия сейчас не едины. Вы там, конечно, далеки от нашей жизни. Это Вас только и оправдывает.
На выставке взял июньский номер журнала "WHATCAR?", так там представлеы почти все новинки, которые можно там увидеть. Они были и на Пекинском салоне.
Вот тут описание особенностей СС - http://www.whatcar.ru/text/5113993.html
А в правой колонке можно понажимать и на другие анонсированные марки и модели.
На Автосалоне посмотрел СС и он меня не впечатлил так, что нужно всё бросать и записываться за ним в очередь. Да, симпатичне, да подработана внешность Пассата. Но он ниже: клиренс и крыша ниже, что съедает внутренне пространство. Багажник - тоннель, чтобы достать что-то из дальнего угла, нужно в него залазить. В сидениях ничего особенного. Кто мешает нам сзади опустить подлокотник и, тем самым, сделать такое же 2-х местное сидение? Безрамочные стёкла дверей лишают возможности установки боковых солцезащитных шторок. Изменена приборная панель: указатели температуры и уровня топлива перенесены на шкалы спидометра и одометра, подсветка белая, надписи на дисплее, если не ошибаюсь - чёрным на белом фоне. Комплектации были выставлены не топовые, никаких камер заднего вида за логотипом я не увидел. В6 смотрится более деловитым, а СС - авто для молодёжи, которая хочет просто погонять по трассам и покрасоваться. Что ж, и это нужно тож, но каждому своё!
Вчера тоже смотрел на выставке: вообщем цены указаны от 925 тыс.руб, было 2 комплектации - одна подешевле на механике двиг.1.8 TSI, черная кожа с алькантарой, панорамный люк, большой цветной дисплей и камера заднего вида тож есть (продемонстрировали даже как видвигается). Вообщем на эту комплектацию сказали цена где-то около 1,5 млн.рубликов. Вторая машинка стояла с двиг.3 литра с коричневым кож.салоном и полным фаршем. Не по карману поэтому цену не узнал.
На Автосалоне посмотрел СС и он меня не впечатлил так, что нужно всё бросать и записываться за ним в очередь. Да, симпатичне, да подработана внешность Пассата. Но он ниже: клиренс и крыша ниже, что съедает внутренне пространство. Багажник - тоннель, чтобы достать что-то из дальнего угла, нужно в него залазить. В сидениях ничего особенного. Кто мешает нам сзади опустить подлокотник и, тем самым, сделать такое же 2-х местное сидение? Безрамочные стёкла дверей лишают возможности установки боковых солцезащитных шторок. Изменена приборная панель: указатели температуры и уровня топлива перенесены на шкалы спидометра и одометра, подсветка белая, надписи на дисплее, если не ошибаюсь - чёрным на белом фоне. Комплектации были выставлены не топовые, никаких камер заднего вида за логотипом я не увидел. В6 смотрится более деловитым, а СС - авто для молодёжи, которая хочет просто погонять по трассам и покрасоваться. Что ж, и это нужно тож, но каждому своё!
:nod: :znaika:
Какой накуй сарай??? Какие 2 лимона, ты бредишь?:)
Сарай :) рендер конечно, но все же.
One other possibility is a new wagon based on the Passat CC.
http://www.motorauthority.com/images/Volkswagen/Passat/Coupe/Render/Wagon/VW-Passat-SB.jpg
Сарай :) рендер конечно, но все же.
One other possibility is a new wagon based on the Passat CC.
Прикольно :thumbup:
Вот Мерс-С внешне сейчас симпатичный, по моему вкусу. Но, есть минусы:
-дороже;
-внутри по-меньше;
-заднеприводный.
Так ли это, кто как думает?
dedanten
02.09.2008, 22:48
Не думаю что появится такой сарай.
а если появится я подзадумаюсь..
dedanten
02.09.2008, 23:15
Даже если появится, думать не буду, видел, сидел, щупал, мне Б6 больше по душе.
Даже если появится, думать не буду, видел, сидел, щупал, мне Б6 больше по душе.
+1
Тоже сегодня заезжали на выставку.
Ничего особенного. Правильно Юрко сказал, на ней по выходным с девочками покуралесить :)
Б6 форева :wave:
Sv.Nikita
03.09.2008, 15:44
Volkswagen Passat CC с мощью урагана :)
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2008/09/03/1408848
Если бы сейчас брал свой В6, наверное призадумался бы, возможно выбрал бы СС. Но уже имея В6 пересаживаться на СС никакого смысла нет ибо кроме стильной молодежной внешности принципиальной разницы не видно. Минусы СС относительно В6 (все ИМХО) - клиренс меньше, мест 4, салон теснее. Даже безрамочные стекла не факт, что хорошо - все же у нас зимы бывают, после мойки стекла перестают двигаться, дальше - хлопок дверью и ... все может произойти.
+1
Тоже сегодня заезжали на выставку.
Ничего особенного. Правильно Юрко сказал, на ней по выходным с девочками покуралесить :)
Б6 форева :wave:
да, на картинках он приглянулся, а в живую - не очень. Может кто-то и погонится за СС, бросит свой В6 - имеет право. А мы останемся пока со своими Касатиками.
А как Вы очениваете Мерс С-класса в сравнении с В6?
Если бы сейчас брал свой В6, наверное призадумался бы, возможно выбрал бы СС. Но уже имея В6 пересаживаться на СС никакого смысла нет ибо кроме стильной молодежной внешности принципиальной разницы не видно. Минусы СС относительно В6 (все ИМХО) - клиренс меньше, мест 4, салон теснее. Даже безрамочные стекла не факт, что хорошо - все же у нас зимы бывают, после мойки стекла перестают двигаться, дальше - хлопок дверью и ... все может произойти.
Без рамок и шторок не будет. Единственное, была бы наших В6 стеклянная крыша!
Antchirkov
05.09.2008, 16:48
На мой субъективный взгляд, В6 все-таки лучше мерса С-класса, ну а салон мерса вызывает просто шок, как такое можно было сделать....Даже моя девушка,которая не знакома с журналистскими штампами, сказала что салон мерса это опель 10 лет назад....
П.С. Хотя знакомые автоспортсмены говорят, что шасси у мерса классное.
VictorMSK
05.09.2008, 17:05
На мой субъективный взгляд, В6 все-таки лучше мерса С-класса, ну а салон мерса вызывает просто шок, как такое можно было сделать....Даже моя девушка,которая не знакома с журналистскими штампами, сказала что салон мерса это опель 10 лет назад....
П.С. Хотя знакомые автоспортсмены говорят, что шасси у мерса классное.
Ох моя любимая тема!!! Разочарование от С класса было просто огромным! Лажа, стоит как самолет, а за предложенные деньги предлагают сидение регулировать большим колесиком ...
а есть ли уже прайс на СС?
а есть ли уже прайс на СС?
Для России пока нет. :(
ждем. очень интересно, насколько дороже. А еще интересно, насколько обновленный пассат будет похож на СС.
Хотя 4 места все-таки смущает, хотя, как кажется по фото, можно и сесть пятому
ждем. очень интересно, насколько дороже. А еще интересно, насколько обновленный пассат будет похож на СС.
Хотя 4 места все-таки смущает, хотя, как кажется по фото, можно и сесть пятому
Можно сесть и сломать шторку для подстаканников
Можно сесть и сломать шторку для подстаканников
Ага, а еще, на кочках 3ий пассажир головой будет об потолок биться, так как он ниже, чем в обычном пассе...
Друзья, да речь-то о чём?
Уж не в первый раз, СС не альтернатива В6. СС - хорошая машина, именно как СС. (точка):wave: ЭТО ДРУГАЯ, самостоятельная, ЖИЗНЕМОБИЛЯ.:wave: :wave: :wave:
dmitri_kh
08.09.2008, 01:22
как никрути по задумке эта машина для двоих, задние сидения явно не для каждодневного семейного использования:)
как никрути по задумке эта машина для двоих, задние сидения явно не для каждодневного семейного использования:)
Почему?
DirektoRR
08.09.2008, 17:42
Лично у меня семья четыре человека (пара спиногрузов) так я думаю им сзади раздолье будет вполне...
Freeman_m
09.09.2008, 11:07
в ЦЦ разделитель между задними пассажирами это опция! а так там 3 места так что о чем вообще разговор идет я не понимаю! Места столько же скока и в пассате тока крыша ниже
в ЦЦ разделитель между задними пассажирами это опция! а так там 3 места так что о чем вообще разговор идет я не понимаю! Места столько же скока и в пассате тока крыша ниже
Это не опция - тысячу раз вопрос подымали. :kos:
EugeneEx
09.09.2008, 11:21
У нас вроде уже ездит :shock:
Друзья тут сказали, что видели уже на улицах
Ох моя любимая тема!!! Разочарование от С класса было просто огромным! Лажа, стоит как самолет, а за предложенные деньги предлагают сидение регулировать большим колесиком ...
Виктор, спасибо. Вы укрепили меня во мнении, что тогда был сделан правильный выбор в сторону Пассата.
вообщем цены указаны от 925 тыс.руб, было 2 комплектации - одна подешевле на механике двиг.1.8 TSI, черная кожа с алькантарой, панорамный люк, большой цветной дисплей и камера заднего вида тож есть (продемонстрировали даже как видвигается). Вообщем на эту комплектацию сказали цена где-то около 1,5 млн.рубликов. Вторая машинка стояла с двиг.3 литра с коричневым кож.салоном и полным фаршем. Не по карману поэтому цену не узнал.
Будет с ним такая же ситуация как с Фаэтоном, понтов и шумихи много, а проект провалился.
dedanten
09.09.2008, 15:59
Не думаю, что проект провалится. Авта специфична, но определенным спросом пользоваться будет ИМХО.
Не думаю, что проект провалится. Авта специфична, но определенным спросом пользоваться будет ИМХО.
:nod: :nod: :nod: Он уже популярен.
Не думаю, что проект провалится. Авта специфична, но определенным спросом пользоваться будет ИМХО.
+1 Судя по ценам, все у него будет нормально.. :nod:
Будет с ним такая же ситуация как с Фаэтоном, понтов и шумихи много, а проект провалился.
Проект VW Phaeton не провалился, а еще как процветает, тем более в последнее время.
P.S. Не в России и не в Америке, конечно. :wave:
Уверен, в России 90% людей на дороге, будут думать что это новый Пассат (В 6.5 или В 7) :lol:
Уверен, в России 90% людей на дороге, будут думать что это новый Пассат (В 6.5 или В 7) :lol:
Я уже такие байки слышал от "знатаков" VW, про продажу B6 китайцам и выпуск нового B7. "Знатоки" клялись, что лично его (B7) видели в Autohaus-ах. :lol: :lol: :lol:
Olegator UA
09.09.2008, 20:34
Уверен, в России 90% людей на дороге, будут думать что это новый Пассат (В 6.5 или В 7) :lol:
+1:nod: В Украине тоже спецов хватает :lol:
очень надеюсь, что разделитель задних сидений - это опция
очень надеюсь, что разделитель задних сидений - это опция
Нет, к сожалению это не опция, а стандарт. Ничего не попишешь Passat CC - четырехместный авто. :(
если так, то ждем рестайлинга или мечтает об ауди или бмв
Проект VW Phaeton не провалился, а еще как процветает, тем более в последнее время.
P.S. Не в России и не в Америке, конечно. :wave:
В АвтоГанзе смотрел Фаетон. Шикарно смотрится, внутри хорошо, но жрёт много и стоит дорого - от 3,5 млн. руб.
В Москве только один раз видел его на дороге.
В АвтоГанзе смотрел Фаетон. Шикарно смотрится, внутри хорошо, но жрёт много и стоит дорого - от 3,5 млн. руб.
В Москве только один раз видел его на дороге.
Снаружи он мне нравиться, но внутри - старомодно.
Вот обзор мануфактуры в Дрездене (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9682), где Phaeton собирают (если кто еще не видел).
VictorMSK
11.09.2008, 11:05
В АвтоГанзе смотрел Фаетон. Шикарно смотрится, внутри хорошо, но жрёт много и стоит дорого - от 3,5 млн. руб.
:eek: Вот это цена ...
:eek: Вот это цена ...
От 2 млн. они. Юрко опять немного перебрал.
http://www.volkswagen.ru/catalog/phaeton/Phaeton(stand_10-03-2008).pdf
VictorMSK
11.09.2008, 13:15
От 2 млн. они. Юрко опять немного перебрал.
http://www.volkswagen.ru/catalog/phaeton/Phaeton(stand_10-03-2008).pdf
Вообще какая-то странная у них политика, они даже не рекламируют его особо, а до сих пор производят (?)
Вообще какая-то странная у них политика, они даже не рекламируют его особо, а до сих пор производят (?)
И не только производят, но и модифицируют. Да он не популярен только в США и России, а так его покупают, особенно в Европе и Азии. Конечно это не MB S, и не BMW 7, но все же. Раньше у VW проблемы с Phaetonом были, а сейчас все OK!
привет всем
я его даже на тест-драйв брал.
4.2 полный привод длиннобазная версия.
думал, что будет быстрее, но все-равно очень порадовал меня. едет - просто супер, шумоизоляция- вообще на высоте, очень комфортный при этом.
понравилось, что нет ощущения большого автомобиля.
были ли бы $ на него- для себя (только не длиннобазную версию) тут же взял бы
привет всем
я его даже на тест-драйв брал.
4.2 полный привод длиннобазная версия.
думал, что будет быстрее, но все-равно очень порадовал меня. едет - просто супер, шумоизоляция- вообще на высоте, очень комфортный при этом.
понравилось, что нет ощущения большого автомобиля.
были ли бы $ на него- для себя (только не длиннобазную версию) тут же взял бы
У него только один недостаток - это Volkswagen. :p А так прикольное авто.
P.S. У Phaeton всегда полный привод и только коробка автомат. :wave:
по поводу "провальности" фаетона и цц, и отсутствия рекламы на обоих:
по фаетону: не для росийского рынка машина, и нет смысла им здесь его рекламировать. какой смысл в рекламе, если после нее, образно, вместо 20 машин в год они будут продавать 30? если в тоже время в штатах они продадут их тысячу.
с ЦЦ тоже самое, в штатах это уже хит, ибо по той же самой цене пассата, который для них все таки уже староват, им продают новый и модный автомобиль.
а в россии еще долгие годы будет логика. "пассат за полтора лимона?? да я бы лучше ауди взял".
и невдомек что за эти деньги пассат будет на голову выше любого автомобиля той же цены с любых шилдиком, хоть ауди, хоть мб, хоть ягуар.
VictorMSK
13.09.2008, 12:06
и невдомек что за эти деньги пассат будет на голову выше любого автомобиля той же цены с любых шилдиком, хоть ауди, хоть мб, хоть ягуар.
Смотреть надо, я так не думаю. Может тот же ххх или оооо буду стоить на 10-20% дороже, но разница будет существенна, поверь ...
по поводу "провальности" фаетона и цц, и отсутствия рекламы на обоих:
по фаетону: ...в штатах они продадут их тысячу...
Phaeton в США уже минимум как два года не продается и только по той причине, что VW воспринимается в США как "студенческий" авто. В России представления о VW примерно такие же - "народный автомобиль", а "народное" по определению не может быть "премиум класса", отсюда и не популярность Phaeton в России и США. :wave:
...пассат будет на голову выше любого автомобиля той же цены с любых шилдиком, хоть ауди, хоть мб, хоть ягуар.
То же спорно. :wave:
dedanten
13.09.2008, 17:36
Это, а никто не думал о том, что сам по себе проект Фаэтон может быть убыточным, только это не страшно, ФаФа получает взамен нечто большее...:)
Смотреть надо, я так не думаю. Может тот же ххх или оооо буду стоить на 10-20% дороже, но разница будет существенна, поверь ...
мечтайте дальше.
полтора миллиона - это хайлайн, 3.2, полный привод и куча допов.
10-20 процентов - это 150-300 тысяч, т.е. 1650000-1800000.
за эти деньги НИХРЕНА сопоставимого с пассатом не возьмешь.
извините, но на бмв меньше чем на бизнес плюс смотреть даже не на что, а ценник на него(5xx) уже ближе к трем миллионам.
с ауди - аналогично.
а за полтора миллиона вы можете купить только самый простой мотор, без кожи, без навигации, без допов - что ауди, что ххх.
про а4, и 3xx только не надо - они ощутимо меньше и теснее. и кстати тоже за полтора нихрена не возьмешь достойного.
или по вашему а4 1.8т на тряпке и пассат 3.2 хайлайн 4вд сопоставимые автомобили?
cAndyman
14.09.2008, 00:56
мечтайте дальше.
полтора миллиона - это хайлайн, 3.2, полный привод и куча допов.
10-20 процентов - это 150-300 тысяч, т.е. 1650000-1800000.
за эти деньги НИХРЕНА сопоставимого с пассатом не возьмешь.
Здесь нельзя не согласиться. Нет там ничего ощутимо лучшего за +20%, проверено.
Сколько уж говорили, реально машины ощутимо лучше паса стоят где то в 2 раза дороже
Chippolino
14.09.2008, 09:58
мечтайте дальше.
полтора миллиона - это хайлайн, 3.2, полный привод и куча допов.
10-20 процентов - это 150-300 тысяч, т.е. 1650000-1800000.
за эти деньги НИХРЕНА сопоставимого с пассатом не возьмешь.
извините, но на бмв меньше чем на бизнес плюс смотреть даже не на что, а ценник на него(5xx) уже ближе к трем миллионам.
с ауди - аналогично.
а за полтора миллиона вы можете купить только самый простой мотор, без кожи, без навигации, без допов - что ауди, что ххх.
про а4, и 3xx только не надо - они ощутимо меньше и теснее. и кстати тоже за полтора нихрена не возьмешь достойного.
или по вашему а4 1.8т на тряпке и пассат 3.2 хайлайн 4вд сопоставимые автомобили?
А почему сравнение идет только о внутреннем "фарше" - то что это совсем другие авто уже не в счет?
ХЗ я 2 года назад трижды ездил на тестдрайв пассата - так и не зацепило... Говорить про качество салона в сравнении с немецкой "тройкой" - так все они превосходят Volkswagen. Ездовые характеристики тоже уступают.
Например за 1,8 есть 525 бизнес - чем хуже пассата??? А в бизнес + ставят то, чего в пассате нет и не будет - поэтому и стоит дороже, и класс дугой.
Кстати про кучу допов есть спорный момент: кожа, телевизор, навигация, люк, 18 колеса, двигатель за 3л ИМХО понты. Всегда ведь найдется тот кто скажет что у лошары не хватило на нормальную машину и он взял "нафаршированный" пассат...
или наоборот ездит на пустой (из тройки) - так это вообще :1puke:
Надо слушать себя, а не мнение ораторов.
А почему сравнение идет только о внутреннем "фарше" - то что это совсем другие авто уже не в счет?
ХЗ я 2 года назад трижды ездил на тестдрайв пассата - так и не зацепило... Говорить про качество салона в сравнении с немецкой "тройкой" - так все они превосходят Volkswagen. Ездовые характеристики тоже уступают.
Например за 1,8 есть 525 бизнес - чем хуже пассата??? А в бизнес + ставят то, чего в пассате нет и не будет - поэтому и стоит дороже, и класс дугой.
Кстати про кучу допов есть спорный момент: кожа, телевизор, навигация, люк, 18 колеса, двигатель за 3л ИМХО понты.
потому что "на внутреннем фарше" мы ездим. а на то, как выглядит кузов - смотрят другие и по большому счету именно в этом и заключаются понты.
525 бизнес за 1860000 чем хуже пассата 3.2 4моушн за 1400000?
монопривод (причем задний) - зимой ахтунг, более слабый двигатель(при большей массе авто) ну и цена - на 400000 дороже. (добавим сюда еще то, что за год вы на нее еще от 50000 и выше будете выкладывать)
не знаю как в бизнесе, а просто в 525й - сиденья стремные. в бизнес плюс другие.
при этом многие из опций пассата в 525й будут отсутствовать.
ну зато да, понтовее конечно будет, ведь мы НА БУМЕРЕ.
Всегда ведь найдется тот кто скажет что у лошары не хватило на нормальную машину и он взял "нафаршированный" пассат...
это вообще смешно. вас чужие мнение больше своего комфорта интересуют?
да и помоему лошары как раз покупают пустые,но зато престижные автомобили и кичатся этим.
VictorMSK
14.09.2008, 12:21
nuzza - ну что Вы говорите такое. Может для вас оно на самом деле так, но пересев на ауди могу сказать - что это просто другая машина. Другой комфорт, другая (!!!!!!!) шумка, нормальный парктроник а не тот хренов который на пассате у меня глючил и сервис разводил руками. Удобная навигация радио и сд через бортовой телек, и многое многое другое. Даже ГУР в 3 раза лучше, руль очень мягкий (может даже немного мягче, чем надо). Щас все уже и не припомню.
nuzza - ну что Вы говорите такое. Может для вас оно на самом деле так, но пересев на ауди могу сказать - что это просто другая машина. Другой комфорт, другая (!!!!!!!) шумка, нормальный парктроник а не тот хренов который на пассате у меня глючил и сервис разводил руками. Удобная навигация радио и сд через бортовой телек, и многое многое другое. Даже ГУР в 3 раза лучше, руль очень мягкий (может даже немного мягче, чем надо). Щас все уже и не припомню.
долго будем читать между строк и перепалки устраивать?
кто, спорит, ауди - шикарный автомобиль, но давайте взглянем правде в глаза: сколько ВАША ауди стоит?
бьюсь об заклад, не меньше двух миллионов (если она, конечно, новая).
а если она 4вд и с хорошим двиглом - то все три.
давайте еще про кайен вспомним? или про бентли?
речь идет о конкурентноспособных - с пассатом - автомобилях при БЛИЗКОЙ СТОИМОСТИ.
а то, что за цену двух пассатов можно классный автомобиль урвать - спасибо конечно за информацию, но америку вы не открыли.
p.s. гур на ауди не может быть в три раза лучше, потому что на пассате его нет. там - эур. что кстати общепризнано более удобным.
VictorMSK
14.09.2008, 13:04
долго будем читать между строк и перепалки устраивать?
кто, спорит, ауди - шикарный автомобиль, но давайте взглянем правде в глаза: сколько ВАША ауди стоит?
бьюсь об заклад, не меньше двух миллионов (если она, конечно, новая).
а если она 4вд и с хорошим двиглом - то все три.
давайте еще про кайен вспомним? или про бентли?
речь идет о конкурентноспособных - с пассатом - автомобилях при БЛИЗКОЙ СТОИМОСТИ.
а то, что за цену двух пассатов можно классный автомобиль урвать - спасибо конечно за информацию, но америку вы не открыли.
p.s. гур на ауди не может быть в три раза лучше, потому что на пассате его нет. там - эур. что кстати общепризнано более удобным.
Ауди моя, А6 кватра 3.2 стоила меньше 2млн, новая, из салона. Конечно, мой пассат стоил чуть больше миллиона, но он был двухлитровый. А если считать относильно СС за полтора миллиона то ауди не на много дороже вышла. Правда я брал год назад, до перевода цен в евро. Да, у меня не полный фарш - нету люка, нету телевизора, нет навигации. Но так как в пассате этого тоже небыло, я не особо парюсь по этому поводу.
Про ГУР извините, я в этом ничего не понимаю, гидро он или электро, все что я знаю это как руль крутится :) В б6 он крутится явно лучше чем в б5, например.
Не портите себе нервы, перепалки здесь никто не устраивает :) Беседуем мы!
ну дык о том и речь: что сейчас, что тогда, хорошая ауди стоила как два хороших пассата.
по поводу ЦЦ за полторамиллиона - писал выше в этом топике, в европе он стоит даже чуть дешевле чем обычный хайлайн.
хотя в россии все через одно место, так что какая у нас будет цена - полный хз. :)
А кто знает как с плавностью хода и шумоизоляцией у СС? Интересует обычная версия в базе с автоматом
dedanten
15.09.2008, 12:05
А теперь сам подумай, кто может знать, коли авта еще не появилась в свободной продаже?:)
А теперь сам подумай, кто может знать, коли авта еще не появилась в свободной продаже?:)
Думал мож кто катался где. Я вот решил покупать авто в 2009 году. Пока думаю камри но все же мне очень нравиться СС по дизайну. Поэтому до 2009 года еще есть время остановиться на выборе какого то конкретного авто.
А кто знает как с плавностью хода и шумоизоляцией у СС? Интересует обычная версия в базе с автоматом
Теоритически плавность должна быть получше, т.к. пружины у СС на 15% мягче.
Теоритически плавность должна быть получше, т.к пружины и СС на 15% мягче.
Откуда такая информация?
Откуда такая информация?
Отсюда.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/09/passat_cc/
на фотках красавица однозначно, собираюсь свой В6 менять, сегодня с салона звонили, цены пришли на СС, говорят, просчитывали мою комплектацию, дешевле, чем В6 получилось, завтра заеду сам посмотрю, отпишусь,(( да и дождаться, пока привезут хоть одну нада бы, а то както стремно тачку по фото покупать,
как то очень сомневаюсь о цене ниже чем б6 =))
дилер у нас тоже сказал что точно дешевле чем хиглайн не будет, дороже точно =)
АксельСити
PS инфа с оф сайта фольца
Интересно когда появяться украинские цены или так сказать цены в Украине на СС?
Меня зовут Виктория, исследовательская компания Базис Интеллидженс Групп (www.bazisgroup.com).
Мы проводим в настоящее время исследование-проект с владельцами автомобилей VW Passat CC.
Мероприятие представляет собой групповую дискуссию (фокус-группа).
Всего предполагается 4 дня: 31 августа, 1, 2 и 3 сентября. Продолжительность группы: 4 часа.
Участникам групп будет выдано материальное вознаграждение.
В чем суть исследования: VW планирует разработать новую модель, и хочет расспросить Вас, непосредственных пользователей, что вам нравится и что не нравится в ваших автомобилях.Также на группе будет присутствовать дизайнер, который в ходе обсуждения может помочь вам создать машину вам мечты.
Кто нам нужен: Москвичи!!! мужчины, женщины. Возраст 25-64. Год выпуска машины: 2006-2010.
Кого это интересует пишите в личку. Если у кого-то отняла время, заранее прошу прощения.
Спасибо, очень жду ответ, Виктория.
GLADIATOR
25.08.2010, 15:35
так сс вроде не с 2006 года выпускают.
Ромарио12
25.08.2010, 20:49
Меня зовут Виктория, Кто нам нужен: Москвичи!!! мужчины, женщины.
.
а что мос. обл.не канает? или в регионах по другому люди представляют пассат СС 2006 года:vah02:
GLADIATOR
25.08.2010, 20:51
кстати она сама истчо и с Ебурга!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot