Просмотр полной версии : Застрял
VadimS1980
16.01.2008, 07:33
Пару раз зимой застрявал практически на равном месте. Авто 2,0 FSI с АКП. Резина: нокиа 5 (шипованная). Правда стоянка была перед бугорком и на рыхлом снегу. После стоянки - не могу тронуться - одно колесо шлифует. Позади металический забор. раскачать машину - не раскочаешь - автомат. Отключал ESP. переводил на ручной режим коробку. Не в какую. Шлифует одним колесом и все!!! Выручали прохожие - слегка подтолкнут и все в порядке. Честно сказать - зимы у нас снежные. Дороги не солят и посыпают редко. Во дворах темболее. На укатанной дороге резина держит очень хорошо, если еще и морозно - то вообще нет проблем. А вот если снег идет и температура в районе -5, на дорогах каша, и во дворах месево. Так сразу стает тежеловато передвигаться. Может кто знает как с этим бороться? Может какой алгоритм есть для преодоления застряваний?
Ни разу не было проблем. Паркую в любое место, в любой сугроб, что мордой что задом.
На счет шлифует. У меня возле дома, есть место где, машины загоняют поперек через бордюр. Летом туда естественно не поставишь, а зимой бордюр прикрывается снегом, и образуется бугорок. Когда машину ставлю туда, то при этом машина вывешивается на колесах по диагонали. Несколько раз было так, что когда выезжал назад, приходилось, как говорится, останавливаться на пол пути для того чтоб уступить едущим (сдаю назад). И машина оказывалась одним колесом на воздухе. И с этого места машина спокойно выезжает, при этом что то начинает "стрекотать" в коробке. Специально спрашивал жену посмотреть, крутиться ли вывешенное колесо, говорила что чуть чуть. Но трещит что то в корнобке очень заметно.
Не знаю к чему это я все написал, но с тех пор как начал ездить на Пассате, начал себя чувствовать как в джипе, любая снежная каша пофиг!:wave:
зы. Шины Нокиан Х5 шипы.
VadimS1980
16.01.2008, 08:43
Жены со мной в эти моменты не было - мне тоже любопытно было бы проверить как крутытся колеса в этот момент. Про шлифования самому приходилось догадываться - судя по снегу вокруг колес. Застрытя на пассате согласен что тяжело. Я сам ставлю и в сугробы и на бордюры. Но бывло что и застревал. Кстати был еще такой момент: для выезда на дорогу из-за двора необходимо преодолеть 4-х метровую крутую горку (я думаю не менее 30 градусов). Так вот - гора та укатанная практически в лед. Заехать на нее можно легко. но если в конце нужно будет кого нибудь пропустить - то все! сезжай на зад и заново. Я как то выезжал с этого двора на главную и пришлось машинку пропустить: короче заехал посередине встал, пропустил, трогаюсь - не фига: ESP мигает на табло - а машина не едете. Хотя был включен режим езды по городу (не помню как называется, кнопка рядом с есп, короче срабатывает режим удержания на светофорах, в пробках и тд., работает только с ремнем безопасности). Пришлось ехать на зад - и потом только обратно подыматься.
Я к чему весь разговор завел: для чего надо выключать ЕСП? она в случаях застряваний спасает или нет?. И как лучше в случае застрявания в снегах Урала выбираться: на автомате или на ручной типтроник переходить?
Может не это веский аргумент для характеристики нашего снега и дорог, но у меня сосед на нисан мурано - тоже переодически париться с застряванием практически на тех же местах что и я. Кстати тоже автомат, на счет полного привода не знаю.
Отсутствие соли и песка на дорогах в нашем городе дает возможность испытать машину и зимнюю резину в зимних условиях!!!
Пару раз зимой застрявал практически на равном месте..... Может какой алгоритм есть для преодоления застряваний?
Вози с собой шесть-восемь металических уголков - подкладываешь их под колеса один за одним на расстоянии 2-10 см и выезжаешь по ним :thumbup:
2 VadimS1980
Добавь город в профайл, откуда ты?
А.Петров
16.01.2008, 09:29
Вози с собой шесть-восемь металических уголков - подкладываешь их под колеса один за одним на расстоянии 2-10 см и выезжаешь по ним :thumbup:
- когда в Москве еще выпадал снег, возил в багажнике лопату. Она наверное таки полегче, чем такой набор уголков. :wave:
VadimS1980
16.01.2008, 09:44
2 VadimS1980
Добавь город в профайл, откуда ты?
Почти рядом: Челябинская область г.Аша
Так у тебя наверно тоже за окном снег идет?. У нас четвертые сутки уже. На улицах вообще хана, не успевают чистить.
- когда в Москве еще выпадал снег, возил в багажнике лопату. Она наверное таки полегче, чем такой набор уголков. :wave:
уголки рулят однозначно ! раньше выручали нираз !
лапата тоже не помешает...всё ж - зима !
VadimS1980
16.01.2008, 09:54
Так у тебя наверно тоже за окном снег идет?. У нас четвертые сутки уже. На улицах вообще хана, не успевают чистить.
Снега сегодня с утра пока небыло. А так с воскресенья по вчерашний день много навалило. Мужиков-охранников на стоянке жалко: они с лопатами не расстаются
уголки рулят однозначно ! раньше выручали нираз !
лапата тоже не помешает...всё ж - зима !
Ты про уголки серьезно? Просто первый раз слышу про это?
Ты про уголки серьезно? Просто первый раз слышу про это?
серьезней некуда. Уголок длинною до 10 см - самое то. Он ребрами упирается в лед/снег, и авто выезжает ! Один подкладывается под само колесо по ходу движения, остальные (2-3) на расстоянии до 7 см. Таким образом имея 6 уголков у тебя есть гарантия того, что тебе точно не придется никого просить.
Как в рекламе пива: "Понты тут не к чему !", я считаю.
mitry_A6
16.01.2008, 10:08
Я к чему весь разговор завел: для чего надо выключать ЕСП? она в случаях застряваний спасает или нет?. И как лучше в случае застрявания в снегах Урала выбираться: на автомате или на ручной типтроник переходить?
опыт езды на автоматах лет 6. на старых автоматах машину действительно нельзя было раскачать. На этом типтронике МОЖНО - при быстром переключении вперед-назад не надо нажимать тормоз (читайте мануал) .
Летом в лесу по грязи так и выезжал (есп лучше отключать).
OFF- а у вас сейчас действительно хорошо - -25 и снег хрустит под ногами (я сейчас в Е-бурге в командировке) не то что в москве - 0 и ни грамма снега .
OFF- а у вас сейчас действительно хорошо - -25 и снег хрустит под ногами (я сейчас в Е-бурге в командировке) не то что в москве - 0 и ни грамма снега .
В Аше я думаю еще не хрустит. Каша там.
VadimS1980
16.01.2008, 10:24
На прошлой недели хрустело нормально. Местами аж -37 было. Пассат выдержал испытания морозом, заводился без проблем. Хотя по осени на -10 проблемы были. После этого поменял запраку. Стал заправляться на НВМ, вместо ЛУКОИЛ.
Кто в Ашу собирается ехать - лучше заправляейтесь на НВМ, они при вьезде находяться: т.е. если после 2-й стелы на право повернуть - там она сразу напротив кладбища. Если на лево (по ходу главной дороги), то она вторая, по левую сторону, сразу после Лукойла. Бензин намного лучше
VadimS1980
16.01.2008, 10:29
Спасибо за совет про уголки! Сегодня закожу - ведь зима у нас еще не кончилась, а метели со снегопадами точно еще впереди. Испытаю уголки - потом раскажу как это помогает
Спасибо за совет про уголки! Сегодня закожу - ведь зима у нас еще не кончилась, а метели со снегопадами точно еще впереди. Испытаю уголки - потом раскажу как это помогает
в любом металопрокате обрезь есть, можно там посмотреть. Размер самого уголка не сильно принципиален. Для эстетики можно их выровнять по длине, обработать наждачкой и покрасить, придумать какую-нить упаковку.
На прошлой недели хрустело нормально. Местами аж -37 было. Пассат выдержал испытания морозом, заводился без проблем. Хотя по осени на -10 проблемы были. После этого поменял запраку. Стал заправляться на НВМ, вместо ЛУКОИЛ.
Кто в Ашу собирается ехать - лучше заправляейтесь на НВМ, они при вьезде находяться: т.е. если после 2-й стелы на право повернуть - там она сразу напротив кладбища. Если на лево (по ходу главной дороги), то она вторая, по левую сторону, сразу после Лукойла. Бензин намного лучше
Здорово! Давненько у вас в Аше не был! Как там Аджигардак поживает? Есть ли перемены к лучшему?
По сабжу могу сказать, что перед троганьем с препятствиями помогает ручное отключение стояночного тормоза (если конечно он включен). Кнопочку нажал, с тормоза авто снялось, и потом уже трогаться. Если в авто режиме, то момент на колеса сильно большой приходится, потому и прокручивает.
EugeneEx
16.01.2008, 11:02
опыт езды на автоматах лет 6. на старых автоматах машину действительно нельзя было раскачать. На этом типтронике МОЖНО - при быстром переключении вперед-назад не надо нажимать тормоз (читайте мануал) .
:nod:
Сам убедился, в ноябре, по свежему снегу поехал поздно вечером на горнолыжку с товарищем покататься, снега тогда много навалило, недачно встал видимо, на рыхлый снег, пытался тронуться внатяг с включением электронной блокировки передка, а она [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] зарылась.
Назад нивкакую, только вперед, ну и тыркался вперед-назад, пока она окончательно не села на днище на наст.
Откапывал сноубордом и ручками минут 30, а потом в раскачку, из последних сил, кое как выбрался.
Есп с одной стороны стоит отключать, потому что она двигатель душит, с другой - предохраняет от дурака, чтобы излишнего газу не давать.
Тяжелая машина пассат, тяжелая. Пытались на тросе вытащить, но камри не тащит ни разу, пробуксовывает тупо и зарывается.
Второй раз тогда за все время застрял, первый раз в ноябре 2006, по глупости сходу в глубокий сугроб залетел, в отсутствие других благоприятных мест для парковки.
Тогда Дефлепчег выручал по тилипону, рассказывал где буксировочную петлю цеплять :))
Резина хакко 5.
Так у тебя наверно тоже за окном снег идет?. У нас четвертые сутки уже. На улицах вообще хана, не успевают чистить.Такая же ерунда!!!! Все завалило!!!!!:wave:
VadimS1980
16.01.2008, 11:57
Здорово! Давненько у вас в Аше не был! Как там Аджигардак поживает? Есть ли перемены к лучшему?
По сабжу могу сказать, что перед троганьем с препятствиями помогает ручное отключение стояночного тормоза (если конечно он включен). Кнопочку нажал, с тормоза авто снялось, и потом уже трогаться. Если в авто режиме, то момент на колеса сильно большой приходится, потому и прокручивает.
Аджигардак по прежнему - сервиса нет - оборудование, подьемники - все старое. Наверное ни как не может путевого хозяина найти. За совет спасибо - впринципе я по тихоньку уже на такой алгоритм и перешел. В трудных местах - всю автоматику отключаю - иначе не чувствуешь машину пока она не зароется
Аджигардак по прежнему - сервиса нет - оборудование, подьемники - все старое. Наверное ни как не может путевого хозяина найти.
Да, жаль. Места у вас красивые, снега много, никаких пушек не надо, да и горка ого го, не маленькая. Че ж так не складывается то а? Отличное ж место для инвестиций. Блин в эту Завьялиху стока бабла влупили, а горы то нет, так холмик, и стоят пол-сезона - снега нет.
Мы раньше в Аджигардак частенько гоняли, а щас как то уже не вдохновляет 450 км по дороге смерти, чтоб потом пол дня в очереди стоять, или смотреть как подъемник чинят. А с ночными катаниями как, освещение то хоть сделали?
До Абзаково от нас 300 км, по пустынной дороге (спокойно на круиз контроле едешь не напрягаясь), там и подъемников 4 штуки, и ротраки, и кафешки, и ночные катания. Так что предпочитаем туда.
До Абзаково от нас 300 км, по пустынной дороге (спокойно на круиз контроле едешь не напрягаясь), там и подъемников 4 штуки, и ротраки, и кафешки, и ночные катания. Так что предпочитаем туда.
Абзаково зе бест!:super:
dedanten
16.01.2008, 12:41
Отключаем ЕСП и вперед.
Отключаем ЕСП и вперед.
Я недавно заметил, что при отключенной ЕСП старт со светофора повеселее, а с ЕСП кажется что шлифуует больше чем без нее.ИМХО
dedanten
16.01.2008, 12:49
Без ЕСП идет с пробуксовкой, иногда так быстрее нежели без нее.
Кусок сетки "рабица" - чудесная штука от пробуксовок.
На прошлой недели хрустело нормально. Местами аж -37 было. Пассат выдержал испытания морозом, заводился без проблем. Хотя по осени на -10 проблемы были. После этого поменял запраку. Стал заправляться на НВМ, вместо ЛУКОИЛ.
Кто в Ашу собирается ехать - лучше заправляейтесь на НВМ, они при вьезде находяться: т.е. если после 2-й стелы на право повернуть - там она сразу напротив кладбища. Если на лево (по ходу главной дороги), то она вторая, по левую сторону, сразу после Лукойла. Бензин намного лучше
Немного походит на стиль Зощенко. Особенно второй абзац.
Хочется всё бросить нах и в Ашу.:wave:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot