Просмотр полной версии : Компрессорный Кит на B6
Александр Т.
16.01.2008, 12:26
Всем привет! Есть ли у кого опыт эксплуатации B6 3,2 FSI с дополнительно установленным компрессорным китом? Хочется услышать Ваше мнение и замечания, если таковые есть.
навряд ли у кого-то установлен :)
да и потом кроме механики еще и программную часть необходимо будет сменить...кто за это возьмется с умом ?
Всем привет! Есть ли у кого опыт эксплуатации B6 3,2 FSI с дополнительно установленным компрессорным китом? Хочется услышать Ваше мнение и замечания, если таковые есть.
Прошу прощения за некомпетентность, но что это такое?
Прошу прощения за некомпетентность, но что это такое?
комплект для установки механического нагнетателя (турбины)
dedanten
16.01.2008, 12:44
Леха узнавал, кит с двумя турбами и сумашедшей мощность около 17 килоевро.
Александр Т.
16.01.2008, 12:44
АвтоГанза планирует этим заниматься. Я бы не прочь попробовать, но первым нырять неохота. Подожду малость.
Гарсия Самоса
16.01.2008, 12:47
Всем привет! Есть ли у кого опыт эксплуатации B6 3,2 FSI с дополнительно установленным компрессорным китом? Хочется услышать Ваше мнение и замечания, если таковые есть.
Большие сомнения что в МСК такое есть. По ряду причин.
Как правильно заметили выше, простой установкой кита дело не огрничится. Для нормльной работы надо будет перебрать пол движка. Да еще трансмиссию подготовить. Если машина с механикой, еще туда-сюда. Если автомат, то про эту идею можно вообще забыть. ДАЖЕ если автомат будет корректно работать (что вряд ли) то такой апгрейд угробит ее всьма живенько.
По своему опыту могу сказать, что Б5+ раздутий чипом ВКР до 190 лошадей за два года медлено но верно подвел автомат к ремонту. Дела его правда уже не я :)
Господа! Вам не хватает мощности 3,2 FSI ???!!! :1eek:
Александр Т.
16.01.2008, 13:11
Компрессорный кит на двигатель с базовой мощностью 250PS и крутящим моментом 330Nm.
После установки кита на выходе: мощность 315PS и крутящий момент 375 Nm.
Александр Т.
16.01.2008, 13:20
250 хорошо, а 315 лучче :o) и крутящий впечатляет.
чета крутящий как-то слабовато изменился, это риально?
250 хорошо, а 315 лучче :o) и крутящий впечатляет.
А DSG не наипнётся от такого впечатляющего момента в 315Нм?На предыдущих пассатах c Тiptronic*ом при установке на VR6 2.8 компрессора,стоковой АКПП хватало на пару-тройку резких стартов,но для коробки можно было преобрести тюнинг-кит из усиленных деталей,а для DSG такого кита пока вроде нет,хотя может я и ошибаюсь.
ДСГ наипнется очень быстро.
Александр Т.
16.01.2008, 13:39
чета крутящий как-то слабовато изменился, это риально?
Данные взял от официального поставщика услуг... АвтоГанза. Насколько я знаю, реального опыта такой установки еще нет. Это действительно непросто с технической точки зрения. Тем не менее уже есть первый заказ. Правда на мотор 2.0 FSI. Думаю, что если установка и эксплуатация пойдет успешно, то и себе тоже поставлю. А пока подожду.
commodore
16.01.2008, 13:48
Не могу понять таких вот рационализаторов.За уеву тучу бабла - сомнительный выхлоп в виде прибавления нескольких коней и без того мощного двигателя.С оху..нными рисками угробить и двигатель и коробку нового автомобиля. Мало мощи? Есть ауди с 4,2 - бери и радуйся.Да и с нынешними штрафами мощь эта нах не нужна.Разве только как пассивная безопасность при обгоне.
Александр Т.
16.01.2008, 13:55
Не могу понять таких вот рационализаторов.За уеву тучу бабла - сомнительный выхлоп в виде прибавления нескольких коней и без того мощного двигателя.С оху..нными рисками угробить и двигатель и коробку нового автомобиля. Мало мощи? Есть ауди с 4,2 - бери и радуйся.Да и с нынешними штрафами мощь эта нах не нужна.Разве только как пассивная безопасность при обгоне.
Логика в словах есть. Поэтому я и задал этот вопрос, чтобы услышать разные мнения. Спасибо любезный. Учту обязательно.
Данные взял от официального поставщика услуг... АвтоГанза. Насколько я знаю, реального опыта такой установки еще нет. Это действительно непросто с технической точки зрения. Тем не менее уже есть первый заказ. Правда на мотор 2.0 FSI. Думаю, что если установка и эксплуатация пойдет успешно, то и себе тоже поставлю. А пока подожду.
Кстати я как раз про Ганзу и писал ,там тогда господа из WKR тюних впаривали,а про кит для АКПП они вообще не слышали,загрузили мол делали не раз и ни у кого проблем не возникало(мне тоже самое втирали про Мультитроник на мою новенькую А4 1.8Т,а в результате их чиповки коробка через 3000км пробега загудела) расписали челу все в розовых тонах,он повелся,за немеренное бабло кит они впихнули челу в новый В5+ и результат не заставил долго ждать,пришлось машинку продавать.Думаю с тех пор в Ганзе мало,что изменилось,если не стало еще хуже.
Александр Т.
16.01.2008, 14:05
Кстати я как раз про Ганзу и писал ,там тогда господа из WKR тюних впаривали,а про кит для АКПП они вообще не слышали,загрузили мол делали не раз и ни у кого проблем не возникало(мне тоже самое втирали про Мультитроник на мою новенькую А4 1.8Т,а в результате их чиповки коробка через 3000км пробега загудела) расписали челу все в розовых тонах,он повелся,за немеренное бабло кит они впихнули челу в новый В5+ и результат не заставил долго ждать,пришлось машинку продавать.Думаю с тех пор в Ганзе мало,что изменилось,если не стало еще хуже.
Как хорошо, что есть такой клуб, как этот, где можно поделиться опытом и мнением, получить консультацию. Спасибо всем за комментарии.
Компрессорный кит на двигатель с базовой мощностью 250PS и крутящим моментом 330Nm.
После установки кита на выходе: мощность 315PS и крутящий момент 375 Nm.
ИМХО прибавка в моменте маловата. Обычно такой момент снимают с 2,5 литров.
Для примера, с вольвовской турбопятерки.
Как хорошо, что есть такой клуб, как этот, где можно поделиться опытом и мнением, получить консультацию. Спасибо всем за комментарии.
Если хош более мощную авту ,то лучше продай старую,добей денег и возми помощней.Плюсы очевидны:надежность,гарантия,ниче не надо переделовать,по деньгам выйдет дешевле.Тот В5+ месяца два делали,потрачено в р-не 90.000дол,2 заезда и замена акпп демонтаж кита для продажи,продажа.Вот такой веселый тюних получился.
Я уж не знаю, что там собирается Ганза делать, но в Европе пока нет в принципе этого турбо кита именно на 3.2 фси, который стоит в Пассате. Есть на Гольфовский 3.2 - но он другой двигатель. В Ганзе надо узнать, что они в курсе или нет, что 3.2 AXZ это совершенно не то что 3.2 BUB. Для интреса могу вот сюда отослать http://www.hgp-turbo.de/vw/r32_5.html
ЗЫЖ С ДСГ-ой должно быть все в порядке, если сделать соответствующий апгрейд - можно посмотреть по той же ссылке внизу страницы.
Цены впечатляют! Это в Германии, в Штатах чуть дешевле - так что если Ганза будет предлагать что то значительно дешевле, да еще и именно на ФСИ то я бы предостерегся быть первым.
Александр Т.
16.01.2008, 14:47
Я уж не знаю, что там собирается Ганза делать, но в Европе пока нет в принципе этого турбо кита именно на 3.2 фси, который стоит в Пассате. Есть на Гольфовский 3.2 - но он другой двигатель. В Ганзе надо узнать, что они в курсе или нет, что 3.2 AXZ это совершенно не то что 3.2 BUB. Для интреса могу вот сюда отослать http://www.hgp-turbo.de/vw/r32_5.html
ЗЫЖ С ДСГ-ой должно быть все в порядке, если сделать соответствующий апгрейд - можно посмотреть по той же ссылке внизу страницы.
Цены впечатляют! Это в Германии, в Штатах чуть дешевле - так что если Ганза будет предлагать что то значительно дешевле, да еще и именно на ФСИ то я бы предостерегся быть первым.
А кто знает насколько вреден чип-тюнинг? Он тоже есть в АвтоГанзе.
За такие деньги, если уж очень хоца, лучше здать свой помой и заказать R36.
А кто знает насколько вреден чип-тюнинг? Он тоже есть в АвтоГанзе.
Для 3.2 прибавка в 15-20 коников будет настолько не ощутима для вас, что это реально деньги на ветер. Единственный плюс - с чиповкой вмечте снимется ограничение в 210 км/ч, предназначенное для Пакета плохихи дорог.
Для 3.2 прибавка в 15-20 коников будет настолько не ощутима для вас, что это реально деньги на ветер. Единственный плюс - с чиповкой вмечте снимется ограничение в 210 км/ч, предназначенное для Пакета плохихи дорог.
Мне его М.Д. так снял .
Мне его М.Д. так снял .
Ну дык - самое главное знать где есть свои люди :)
Hitman(Freenet)
08.03.2008, 03:14
Интересно а можно ли сделать с 2.0фси - 2.0Тфси??? Дорого ли получиться?
Интересно а можно ли сделать с 2.0фси - 2.0Тфси??? Дорого ли получиться?
Проще купить новый B6 с 2.0TFSI...
Hitman(Freenet)
08.03.2008, 10:32
Неужели движки FSI и TFSI так сильно отличаються?????
DirektoRR
08.03.2008, 10:56
ДСГ - 320 Нм, на дизеле спокойно преваривает....
DirektoRR
08.03.2008, 10:57
Неужели движки FSI и TFSI так сильно отличаються?????
Как манимум наличием турбины и нагнетатля....:thumbup:
Как манимум наличием турбины и нагнетатля....:thumbup:
А как максимум разными блоками, шатунами , поршнями и головой двигателя, но колено и поршневые кольца подойдут. А так практически одинаковы
dedanten
08.03.2008, 11:59
А как максимум разными блоками, шатунами , поршнями и головой двигателя, но колено и поршневые кольца подойдут. А так практически одинаковы
+1, уже обсуждали это.
Маячок: Леха Деф.....:wave:
Мне его М.Д. так снял .
проверить удалось?:confused:
Как манимум наличием турбины и нагнетатля....:thumbup:
На 1.8TSI установлена только турбина, механического нагнетателя с жесткой связью нет!:wave:
На 1.8TSI установлена только турбина, механического нагнетателя с жесткой связью нет!:wave:
:) даи куй сним.. здесь всёравно про 2фси.. :)
:) даи куй сним.. здесь всёравно про 2фси.. :)
Такая точка зрения тоже имеет право на существование!
Но начинали с 3.2 FSI...:shock:
dedanten
08.03.2008, 19:50
начинали с 3.2 FSI...:shock:
именно:wave:
А как максимум разными блоками, шатунами , поршнями и головой двигателя, но колено и поршневые кольца подойдут. А так практически одинаковы
:lol: :lol: :lol:
А ещеакромя турбины двигла и коробки на увеличившуюся мощность надо усилить шрусы, !!!тормоза!! чтобы остановится, выпуск сменить, впуск на больший объем, возможно бензиновый насос и магистрали чтобы бензиний напихать, систему охлаждения улучшить ,постаивть радиатор на масло, поменять аммы....... после чего со всем этим железом согласовать кремниевую начинку мозгов авто...и будет тебе счастие )))
R 36 сейчас на сертификации в Дмитрове (там и обвес и салон повеселее чем в обычном пассате) , там же Пассат СС , на который 3,6 тоже будут ставить.К осени будут официально продаваться,так что есть смысл подождать.
А Ваш турбокит не оценят ни следующий владелец Вашего авто , ни инженеры по гарантии :D
dedanten
09.03.2008, 09:37
R 36 сейчас на сертификации в Дмитрове (там и обвес и салон повеселее чем в обычном пассате) , там же Пассат СС , на который 3,6 тоже будут ставить.К осени будут официально продаваться,так что есть смысл подождать.
А Ваш турбокит не оценят ни следующий владелец Вашего авто , ни инженеры по гарантии :D
Откуда информация?:wave:
1 матра видел в Москве у наших коллег,3-го их увезли в Дмитров.Там еще 2 Тигуана было,в обвесе для города офигенно смотрится,а внедорожная версия не очень понравилась.Ну а СС это вещь :thumbup: ,единственное чего я недопонял, так это мультируль,на форуме его обсуждали уже и в журналах фоты с новым рулем,а в том что я видел обычный пассатовский мультируль.
sheff777
09.03.2008, 18:45
интересно посмотреть вживую данные экспонаты:eek:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot