Просмотр полной версии : Опять моему помою досталось...
Опять моему помою досталось...опять на том же месте! Всегда ставил на другом...а вчера приехал поздно вечером домой и поставил на злополучном(на котором меня зацепили летом...некоторые комрады помнят историю тынц (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7601))...сигнашка с обратной связью....но я оставил ключи в куртке в прихожей и видать не услышал сирены...машина под окном(3этаж). Когда оставлял машину, сзади меня стоял Б5-ый пассат...мож он чирканул когда выезжал?! Мож кто другой! Точно это кто-то из соседей...так как зацепили рано утром или ночью...:mad:
Вечерком думаю пройтись по всем машинам, когда все приедут...дабы выявить этого пи*ара :fire:...
КАСКО есть. Но обращаться сейчас не буду, так как не покроет франшиза(150у.е. у меня франшиза)...и повреждений думаю на эту сумму.
Молдинг под замену. Сам смогу заменить?(или там вроде бампер надо снимать?!)
Фоты прилагаються:
http://img337.imageshack.us/img337/1723/039wx1.jpg
http://img242.imageshack.us/img242/3513/040bz2.jpg
http://img242.imageshack.us/img242/6375/041sy4.jpg
http://img242.imageshack.us/img242/9158/042qx5.jpg
http://img245.imageshack.us/img245/1367/044yr1.jpg
Не волнуйся Саш - это железо! Не приятно - но жить можно! Починишся.
ЗЫЖ А вот бардак во дворе на первой фотке я бы все таки рекомендовал разобрать - вид из окошек совсем не комильфо :)
Гарсия Самоса
18.01.2008, 16:32
КАСКО есть. Но обращаться сейчас не буду, так как не покроет франшиза(150у.е. у меня франшиза)...и повреждений думаю на эту сумму.
Не знаю как у вас. Но в МСК это точно потянуло бы долларов 400- 500, не меньше.
Только одна покраска бампера - 300 баксов + сломанный молдинг.
Perlusha
18.01.2008, 16:32
Сочувствую, но судя по следам как на снегу, так и на машине это не то что сзади стояло, а скорее то, что парковалось после.
bitten Apple
18.01.2008, 16:44
Обидно. :mad: :fire:
Я вот не понял, что нужно было делать, чтобы так расцарапать? Это же не касание при парковке "до характерного звука". Похоже на то, как кто-то, несмотря на касание, продолжал упорно ехать дальше. :1eek:
Был как-то ролик буржуйский в тырнете, снятый с балкона, как тетка парковалась между машинами. Морда длиннее, чем нужно и бампер в чужую машину уперся, можно сильнее на газ нажать, запихнется. :(
КАСКО есть. Но обращаться сейчас не буду, так как не покроет франшиза(150у.е. у меня франшиза)...и повреждений думаю на эту сумму.
Не знаю как у вас. Но в МСК это точно потянуло бы долларов 400- 500, не меньше.
Только одна покраска бампера - 300 баксов + сломанный молдинг.
покраска части бампера(уже красили 2 года назад)+разборка сборка бампера+молдинг = примерно 150-170у.е. + к тому же без машины на полторы недельки де-то...
)))А могу я под конец страховки обратиться?
Да яб после такого :vis:
А вечером рекомендую походить посмотреть, мож этого найдешь, у которого со зрением хреново!
Обидно. :mad: :fire:
Я вот не понял, что нужно было делать, чтобы так расцарапать? Это же не касание при парковке "до характерного звука". Похоже на то, как кто-то, несмотря на касание, продолжал упорно ехать дальше. :1eek:
полагаю...зацепил...и на газок на утек...:kos: :fire:
полагаю...зацепил...и на газок на утек...:kos: :fire:
А ты по вечерам вокруг машины гвозди сыпь, что далеко не утекали!!:D :D :D
А вообще шутки, шутками, ты самое главное сильно не переживай! Железка, починишь!
Да не переживай ерудна на самом деле, локально можно закрасить и все будет отлично, у меня у самого похожая ерунда, с джипом на стоянке разъезжались и его чуток стащило на меня, тоже черканул мне по крылу и чуток бампер задел, надо заполировывать тоже будет на днях
Не волнуйся Саш - это железо! Не приятно - но жить можно! Починишся.
ЗЫЖ А вот бардак во дворе на первой фотке я бы все таки рекомендовал разобрать - вид из окошек совсем не комильфо :)
Дом только сдали...все делают ремонты...первые 2-3 года такая картина неизбежна.
есть вид на другую сторону...более миловидный :) :wave:
...А могу я под конец страховки обратиться?
теоретически можешь, только справку с гаевни надо будет взять, что тебя зацепили стоячего...
а практически...
во все щели образовавшиеся после повреждения молдинга набъется грязь и эксперт страховщика может к этому прицепиться...
Гарсия Самоса
18.01.2008, 17:48
покраска части бампера(уже красили 2 года назад)+разборка сборка бампера+молдинг = примерно 150-170у.е. + к тому же без машины на полторы недельки де-то...
)))А могу я под конец страховки обратиться?
ПОКРАСКА ЧАСТИ БАМПЕРА ?!!! это что за новости жлобства и экномии?
Чего они полторы недели делать будут?
В страховую можеш обратится хоть за 30 секунд до окночаня полиса. Главное в заявлении это указать. Даже если у тебя старховой случай случился До окончания срока, а вы обратились после (в разумных пределах конечно) и справочки у вас есть. То страховая долна вас обслужить....
Имха. Если страховая будет гундеть, что запись на сервис на ближащую пятилетку не производится, Взять у страховой кэш, и отремонтироватся у нормальных людей. При чем, все нытье о том, что они деньги вам на счет переведут, пресекать на корню - не та сумма.
Perlusha
18.01.2008, 17:50
Уроды. Место во дворе до хрена (судя по фоткам конечно, можно в три ряда парковаться).
Ищи машину с табличкой: За рулем слепой.
теоретически можешь, только справку с гаевни надо будет взять, что тебя зацепили стоячего...
а практически...
во все щели образовавшиеся после повреждения молдинга набъется грязь и эксперт страховщика может к этому прицепиться...
у меня по КАСКО до 1000у.е. можно смело обращатся без гаев...
Гарсия Самоса
18.01.2008, 17:53
теоретически можешь, только справку с гаевни надо будет взять, что тебя зацепили стоячего...
а практически...
во все щели образовавшиеся после повреждения молдинга набъется грязь и эксперт страховщика может к этому прицепиться...
каким это образом он прицепется? Ты обязан известить страховую о ДТП в течении 3 дней с момента прошествия. А далше можеш балду пинать. (на всякий случай надо договорчек глянуть, что там по срокам). А что там набилось под молдинг - грязь, говно, или звезданя пыль эксперта ВААЩЕ НЕ КАНАЕТ. Он только фиксирует повреждения и делает оценку ущерба.
З.ы. Для сведения. Совершенно не обязательно делать оценку у эксперта страховой. Можеш делать у любого, у кого есть лицензия на это.
ПОКРАСКА ЧАСТИ БАМПЕРА ?!!! это что за новости жлобства и экномии?
Чего они полторы недели делать будут?
ну не полторы недели...а дня 4 точно...
Покраска части бампера...практикуют такой хинт у нас...2 года назад створка дарила примерно чуть выше сегодняшних царапин...красили часть бампера...- сделали без вопросов и в два раза дешевле....
покраска части бампера(уже красили 2 года назад)+разборка сборка бампера+молдинг = примерно 150-170у.е. + к тому же без машины на полторы недельки де-то...
А могу я под конец страховки обратиться?
Очень жалко, когда из-за уродства ккакого-то типа страдает такая хорошая машина! Сочувствую. нашёлся этот тип?
Через участкового нужно взять справку о повреждении на стоянке неустановленным лицом. Потом в страховую за направлением. Оно (направление) действует в течение года, даже после прекращения КАКСКО.
Удачи, земляк!
Очень жалко, когда из-за уродства ккакого-то типа страдает такая хорошая машина! Сочувствую. нашёлся этот тип?
Через участкового нужно взять справку о повреждении на стоянке неустановленным лицом. Потом в страховую за направлением. Оно (направление) действует в течение года, даже после прекращения КАКСКО.
Удачи, земляк!
Пока не нашелся...вечером буду проверять всех(еще мало машин ночует(15-17) пока не все заселились с дома)...
Очень жалко, когда из-за уродства ккакого-то типа страдает такая хорошая машина! Сочувствую. нашёлся этот тип?
Через участкового нужно взять справку о повреждении на стоянке неустановленным лицом. Потом в страховую за направлением. Оно (направление) действует в течение года, даже после прекращения КАКСКО.
Удачи, земляк!
А где уверенность в том, что законодательство по данному вопросу в Низалэжнай аналогично Рассэянскому?
А где уверенность в том, что законодательство по данному вопросу в Низалэжнай аналогично Рассэянскому?
Леш, повторюсь...если повреждение до 1кб, то справки никакие не нужны...но по ихним правилам, надо в течении 7 дней сообщить им по телефону о случившемся или написать заявление...
Леш, повторюсь...если повреждение до 1кб, то справки никакие не нужны...но по ихним правилам, надо в течении 7 дней сообщить им по телефону о случившемся или написать заявление...
Саш, это я все прекрасно понял - я тебя внимательно читаю! Меня удивляют безапеляционные камменты комрадов о правилах и порядках страхования в стране, в которой они не живут :)
Гарсия Самоса
18.01.2008, 18:22
А где уверенность в том, что законодательство по данному вопросу в Низалэжнай аналогично Рассэянскому?
Я думаю сильной разницы быть не должно.
По поводу поиска негодяя могу сказать только одно - делу это вряд ли поможет.
Я довольно часто бываю в похожих ситуевинах - оставляю машину на тесных, но оживленных улицах. 2-3 раза в год нет-нет да чиркнут. Либо по бамперу, либо по зеркалу.
Иногда бывает, что ГАЙцы лезут в бутыль, и берут месяц на поиск негодяя. До этого момента справок не дают. Я так думаю это можно было бы решить за $$ но мне не к спеху. Тем более что они раз действительно нашли :). (Но это другая история)
Иногда дают справку сразу.
Если ты найдешь негодяя, то сам лично предъявить нему ни чего не сможешь. Точнее сможешь, но шанс, что но пошлет тебя.. в суд. весьма велик. Т.к. даже, на вид сходные повреждения могли быть получены в других местах.
Правда есть шанс, что чел раскается и принесет тебе бапки на ремонт + бутыль коньяку хоть и есть, но пренебрежительно мал.
З.Ы. Я рассказываю как в МСК происходит. У вас там могут быть свои «тараканы».
Гарсия Самоса
18.01.2008, 18:24
Леш, повторюсь...если повреждение до 1кб, то справки никакие не нужны...но по ихним правилам, надо в течении 7 дней сообщить им по телефону о случившемся или написать заявление...
Это завист от условя договора. Совсем не обязательно что в нем прописан такой вариант. Договр читать треба.
АлексейИ
18.01.2008, 22:45
Конечно очень жалко бамперок и всё такое.
Но судЯ по следам у вас зимой во дворе на мотоциклах гоняют?:bud: или от чего этот след?:eek:
Конечно очень жалко бамперок и всё такое.
Но судЯ по следам у вас зимой во дворе на мотоциклах гоняют?:bud: или от чего этот след?:eek:
Да нет..то просто трубки медные от кондера...еще просто не установили...в стене заложили, чтоб потом не долбать...
У меня точно так же было... Тот же угол. Тот же молдинг... Сочувствую...
АлексейИ
18.01.2008, 23:10
Да нет..то просто трубки медные от кондера...еще просто не установили...в стене заложили, чтоб потом не долбать...
в какой стене? это же типа дорога :1eek:
в какой стене? это же типа дорога :1eek:
что дорого? В стене проложили провода и трубки для кондера...в понедельник будут устанавливать...
АлексейИ
18.01.2008, 23:21
что дорого? В стене проложили провода и трубки для кондера...в понедельник будут устанавливать...
чувак! дорого - это когда много денег стоит(стоит - это стоимость товара, а не положение отностительно горизонтали или вертикали:lol: ), а дорога - это по чему ездят:mat: вот именно следы на ДОРОГЕ я и отметил стрелкой, а вы мне про стену какую то...)))
АлексейИ
18.01.2008, 23:26
да просто не поняли друг друга)))
чувак! дорого - это когда много денег стоит(стоит - это стоимость товара, а не положение отностительно горизонтали или вертикали:lol: ), а дорога - это по чему ездят:mat: вот именно следы на ДОРОГЕ я и отметил стрелкой, а вы мне про стену какую то...)))
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Похоже тот кто за тобой стоял -когда выезжал, либо кто-то разъезжался ночью с встречным и потерев умчал, отсутствие царапин между верхними и нижними повреждениями и их высота, цвет и глубина(конечно только по фото :) ) наводят меня на мысль,что задели вывернутым для поворота колесом, возможно большего чем твои размера, поэтому следов на авто обидчика может и не быть вовсе. Но как-то всеже смущает разные плоскости царапин, а не мог сам где-нить наканунеприложиться и не заметить - в темноте вечером, может не у дома, а до этого где-нибудь, а домой приехал и не заметил, а на утро светло - вот и увидел.
Все ИМХО. Главное не бери в голову... фикня все это....здровье главное.
Похоже тот кто за тобой стоял -когда выезжал, либо кто-то разъезжался ночью с встречным и потерев умчал, отсутствие царапин между верхними и нижними повреждениями и их высота, цвет и глубина(конечно только по фото :) ) наводят меня на мысль,что задели вывернутым для поворота колесом, возможно большего чем твои размера, поэтому следов на авто обидчика может и не быть вовсе. Но как-то всеже смущает разные плоскости царапин, а не мог сам где-нить наканунеприложиться и не заметить - в темноте вечером, может не у дома, а до этого где-нибудь, а домой приехал и не заметил, а на утро светло - вот и увидел.
Все ИМХО. Главное не бери в голову... фикня все это....здровье главное.
Сам не мог...ставил машину как раз после мойки(там не увидеть не возможно)...с мойки прямиком к дому...
Жалко конечно:( , но могло-бы быть и хуже, а это всё починится:wave:
Главное не бери в голову... фикня все это....здровье главное.
Нам про чужое, конечно, легче говорить. А вот хозяину тяжело. Хотел бы пожелать, чтобы у Всех ни таких, ни каких-либо других происшествий не было.
Vikis
Не приятно, но и не страшно, в любом случае сделаешь и забудешь:)
полагаю...зацепил...и на газок на утек...:kos: :fire:
Интересно, а такого толчка недостаточно для срабатывания сигнализации?
сигнашка срабатывала! Только я не услышал :kos:
)))сосед с первого этажа сказал, что слышал сигнализацию в 3.00 часа ночи!
Michael_B
20.01.2008, 14:17
ПОКРАСКА ЧАСТИ БАМПЕРА ?!!! это что за новости жлобства и экномии?
простите, а в чем Вы видите жлобство? И как Вы считаете экономию?
Например, углы бампера страдают очень часто - в основном на парковках - из-за гандонов, которые маневрируют не глядя.
Вопрос: что делать с потертым углом?
Я, например, страшно ненавижу, когда от машины что-нибудь откручивают, чтобы потом поставить назад. Потому что знаю свойства наших очумелых ручек.
И - что Вы предлагаете, какую альтернативу? Снять бампер (раз), покрасить целиком (два), поставить на место (три).
То есть если через месяц угол снова поцарапают - то опять снимать-красить_фсё-ставить? И сколько раз Вы допускаете такую процедуру?
При аккуратном локальном_ремонте последствий не видно. И по сроку реализации тоже. И по цене...
Про цену - только не рассказывайте про "каско рулит". Оно-то рулит, но есть также и "бонус-малус". Вам же не все равно, сколько в следующем году придется платить?
VAG 3C9 807 460 A2ZZ Молдинг правый цена 1 144руб меняется не снимая бампера приклеен на двухстороннем скотче а бампер нужно просто отмыть бензином следы останутся но не такие
VAG 3C9 807 460 A2ZZ Молдинг правый цена 1 144руб меняется не снимая бампера приклеен на двухстороннем скотче а бампер нужно просто отмыть бензином следы останутся но не такие
Не фига! На защелках он крепится. Я сам менял его в октябре. Когда снимал все защелки поламал. Новый встал без проблем.:wave:
зы. Кстати ударили меня точь в точь комрада. Тоже задний бампер справа. Правда молдинг был сломан в двух местах.
Не фига! На защелках он крепится. Я сам менял его в октябре. Когда снимал все защелки поламал. Новый встал без проблем.:wave:
зы. Кстати ударили меня точь в точь комрада. Тоже задний бампер справа. Правда молдинг был сломан в двух местах.
видать удар в моем случае послабее будет...
Хорошо что молдинг менять не надо бампер снимать...хотя когда по гарантии менял хром...2 часа ждал, пока разберут-соберут бампер...
видать удар в моем случае послабее будет...
Хорошо что молдинг менять не надо бампер снимать...хотя когда по гарантии менял хром...2 часа ждал, пока разберут-соберут бампер...
Я уже где то писал но не помню... Вобщем на сервисе тоже говорили, что надо снимать бампер и работы часа на полтора. В итоге просто поддев отверткой, не жалея выдрал молдинг старый. И поставил новый.
А на бампере у меня потертостей не очень много было. Удар от шкоды был точно в молдинг. Поэтому ни че не красил и не полировал.:wave:
Кстати отдирать начинай с места перелома молдинга, так удобней.
Про цену - только не рассказывайте про "каско рулит". Оно-то рулит, но есть также и "бонус-малус". Вам же не все равно, сколько в следующем году придется платить?
зависит от страховой, условий страхования !
сигнашка срабатывала! Только я не услышал :kos:
)))сосед с первого этажа сказал, что слышал сигнализацию в 3.00 часа ночи!
Мне колесо, когда меняли на шиномонтаже, тоже сработала, когда они домкрат опустили. И мне показалось, что она какя-то тихая. Не разбудит!
Michael_B
21.01.2008, 13:15
зависит от страховой, условий страхования !
ну и что там говорят, в страховых, про "условия"?
Там говорят:
а) про франшизу (сумму ущерба, ниже которой ты его оплачиваешь сам)
б) про систему "бонус-малус" (сумму выплат возмещения ущерба в предыдущем периоде, которая влияет на стоимость премии в следующем периоде).
В Ингосстрахе второе определяется как такое соотношение: сумма выплат тебе должна быть меньше, чем сумма уплаченной в качестве премии тобой. Тогда ты можешь рассчитывать на то, что страховка на следующий год не подорожает.
А теперь, детишки, мы покурим шишки.
Если уплачиваем по КАСКО премию в 2500 долл, то на "мелкий ремонт" с полноценной перекраской детали мы - можем рассчитывать, конечно, но не часто. Иначе на след. год будет уже не 2500.
Вот и считаем: если пи@арасы на парковках - хроническое явление, если после зимы набирается всего и по мелочам, то смотрим: можно сделать локальный ремонт того же угла бампера (250-400 долл за счет страховой), а можно полноценно "снять-покрасить-поставить" (уже ближе к 1000 за счет той же страховой).
Есть разница в аспекте "бонус-малуса"?
Опять же - я говорю о тех страховых компаниях, которые реально платят, а не только рекламируют это дело...
ну и что там говорят, в страховых, про "условия"?
Там говорят:
а) про франшизу (сумму ущерба, ниже которой ты его оплачиваешь сам)
б) про систему "бонус-малус" (сумму выплат возмещения ущерба в предыдущем периоде, которая влияет на стоимость премии в следующем периоде).
В Ингосстрахе второе определяется как такое соотношение: сумма выплат тебе должна быть меньше, чем сумма уплаченной в качестве премии тобой. Тогда ты можешь рассчитывать на то, что страховка на следующий год не подорожает.
А теперь, детишки, мы покурим шишки.
Если уплачиваем по КАСКО премию в 2500 долл, то на "мелкий ремонт" с полноценной перекраской детали мы - можем рассчитывать, конечно, но не часто. Иначе на след. год будет уже не 2500.
Вот и считаем: если пи@арасы на парковках - хроническое явление, если после зимы набирается всего и по мелочам, то смотрим: можно сделать локальный ремонт того же угла бампера (250-400 долл за счет страховой), а можно полноценно "снять-покрасить-поставить" (уже ближе к 1000 за счет той же страховой).
Есть разница в аспекте "бонус-малуса"?
Опять же - я говорю о тех страховых компаниях, которые реально платят, а не только рекламируют это дело...
Разница в аспекте "бонус-малуса" конечно есть, но у каждой страхвой свои правила, мне например поскольку обращался в прошлом году (2 раза - 1 раз скольчик на стекле заделали и заполировали, а 2-й - скольчик и царапина 0,7 мм на капоте - капнули красочки и заполировали) не умножили процент на коєффициент 0,97, при этом направление по капоту было на перекраску (сам отказался т.к. не решился сдирать и красить занво) причем неважно сколько было обращений и на какую сумму возмещений было. Ну и что теперь из-за 4,5 % х 0,97 = 4,365 т.е. из-за 0,135 % отказываться от обращения в страховую? ИМХО для того и страхуемся чтоб не нести дополнительных расходов.
Vikis думаю что правила правилами, но поскольку подтверждения до 5т. грн тебе предоставлять не нужно, то пох когда оно случилось, когда будет время - подъедешь и сделаешь. По франшизе конечно не гуд. У меня нулевая, когда считал, то получилос что доплата за нулевую франшизу = одному страховому случаю с повреждениями на суму франшизы, так что может с нашими безбашенными водилами лучше нулевая.
Надеюсь все у тебя будет Ок
Все ИМХО.
:wave:
Vikis думаю что правила правилами, но поскольку подтверждения до 5т. грн тебе предоставлять не нужно, то пох когда оно случилось, когда будет время - подъедешь и сделаешь. По франшизе конечно не гуд. У меня нулевая, когда считал, то получилос что доплата за нулевую франшизу = одному страховому случаю с повреждениями на суму франшизы, так что может с нашими безбашенными водилами лучше нулевая.
Надеюсь все у тебя будет Ок
Все ИМХО.
:wave:
Да...следующая КАСКА будет нулевой полностью...
Michael_B
22.01.2008, 16:02
Разница в аспекте "бонус-малуса" конечно есть, но у каждой страхвой свои правила, мне например поскольку обращался в прошлом году (2 раза - 1 раз скольчик на стекле заделали и заполировали, а 2-й - скольчик и царапина 0,7 мм на капоте - капнули красочки и заполировали) не умножили процент на коєффициент 0,97, при этом направление по капоту было на перекраску (сам отказался т.к. не решился сдирать и красить занво) причем неважно сколько было обращений и на какую сумму возмещений было. Ну и что теперь из-за 4,5 % х 0,97 = 4,365 т.е. из-за 0,135 % отказываться от обращения в страховую? ИМХО для того и страхуемся чтоб не нести дополнительных расходов.
Паскаль, не очень понимаю, о каком коэффициенте 0.97 идет речь. Допускаю, что у разных страховых могут быть разные подходы, тем более в России и в Украине (все-таки разное законодательство).
Поясню на примере Ингосстраха
"бонус/малус" - скидка/надбавка к страховой премии, уплачиваемой тобой ежегодно. Начисляется за наличие/отсутствие аварий. Рассчитывается методом отноесения в группу с соответствующим коэффициентом скидки/надбавки к базовому тарифу. Основа расчета отнесения - выплаты по отношению к премии. При регулярной безаварийности лет за 5 ты получаешь скидку около 50%, и это ощутимо. При аварийности - ты попадаешь обратно в группу с меньшей скидкой. В клинических случаях - идет начисление на базовый тариф, то есть страховка оказывается дороже, чем база.
Но - суммы и кратность выплат возмещения ущерба - никакими коэффициентами не облагаются и между собой не суммируются!
Далее - обычно есть возможность выбора способа возмещения: деньгами, ремонт у дилера, ремонт по направлению Ингосстраха, ремонт самостоятельно с согласованием цены. Вот в моем случае - регулярно устранял мелочню по направлению Ингоса, они порекомендовали КБ-Сервис, их качеством для данных работ я очень и очень доволен. Хотя более сложные случаи (не дай господь) - конечно у официала.
То есть решение о целесообразности обращения, месте ремонта и стоимости выполняемых работ - остается за тобой!
Вот - поэтому и говорю: если накапливается ряд мелочей, то можно, конечно, ремонтироваться по "дилерским" расценкам и легко перевалить величину уплаченной премии, если делать это неоднократно. Пример: перекраска капота на Королле (камешки, но посоветовали делать целиком) вместе с потертостью угла бампера и царапинами - мне встала менее 800 долл за все вместе, а по "дилерским" расценкам это получалось около 1800 долл (да, да!!) - за нехитрую, в общем-то, работу.
Поскольку второй вариант явно превышал премию, то мне он оказался нафиг не нужен, поскольку на следующий год я бы остался без очередной скидки.
Вот такая арифметика.
Паскаль, не очень понимаю, о каком коэффициенте 0.97 идет речь. Допускаю, что у разных страховых могут быть разные подходы, тем более в России и в Украине (все-таки разное законодательство).
Поясню на примере Ингосстраха
"бонус/малус" - скидка/надбавка к страховой премии, уплачиваемой тобой ежегодно. Начисляется за наличие/отсутствие аварий. Рассчитывается методом отноесения в группу с соответствующим коэффициентом скидки/надбавки к базовому тарифу. Основа расчета отнесения - выплаты по отношению к премии. При регулярной безаварийности лет за 5 ты получаешь скидку около 50%, и это ощутимо. При аварийности - ты попадаешь обратно в группу с меньшей скидкой. В клинических случаях - идет начисление на базовый тариф, то есть страховка оказывается дороже, чем база.
Но - суммы и кратность выплат возмещения ущерба - никакими коэффициентами не облагаются и между собой не суммируются!
Далее - обычно есть возможность выбора способа возмещения: деньгами, ремонт у дилера, ремонт по направлению Ингосстраха, ремонт самостоятельно с согласованием цены. Вот в моем случае - регулярно устранял мелочню по направлению Ингоса, они порекомендовали КБ-Сервис, их качеством для данных работ я очень и очень доволен. Хотя более сложные случаи (не дай господь) - конечно у официала.
То есть решение о целесообразности обращения, месте ремонта и стоимости выполняемых работ - остается за тобой!
Вот - поэтому и говорю: если накапливается ряд мелочей, то можно, конечно, ремонтироваться по "дилерским" расценкам и легко перевалить величину уплаченной премии, если делать это неоднократно. Пример: перекраска капота на Королле (камешки, но посоветовали делать целиком) вместе с потертостью угла бампера и царапинами - мне встала менее 800 долл за все вместе, а по "дилерским" расценкам это получалось около 1800 долл (да, да!!) - за нехитрую, в общем-то, работу.
Поскольку второй вариант явно превышал премию, то мне он оказался нафиг не нужен, поскольку на следующий год я бы остался без очередной скидки.
Вот такая арифметика.
Я не спорю, что отсутствие обращений в старховую дает право воспользоваться скидкой к страховой премии. И написал (может довольно сумбурно) что в моем случае страховая премия составляла 4,5 % (базовый тариф) стоимости авто (в сотых могу ошибаться но где-то в этих пределах), так вот если-бы не было обращений за выплатами то размер страховой премии уменьшился-бы на 0,135 %. При этом ссуммы и кратность выплат возмещения ущерба - никакими коэффициентами не облагаются и между собой не суммируются! Упомянутый мной коэффициент является коэффициентом скидки к базовому тарифу.
А вот по месту ремонта авто и опрядку возмещения, то тут выбор за клиентом.
Поскольку второй вариант явно превышал премию, то мне он оказался нафиг не нужен, поскольку на следующий год я бы остался без очередной скидки.
Извини , не уловил смысл.
:wave:
Michael_B
23.01.2008, 09:56
Поскольку второй вариант явно превышал премию, то мне он оказался нафиг не нужен, поскольку на следующий год я бы остался без очередной скидки.
Извини , не уловил смысл.
:wave:
Ну - я имел в виду, что в каждом конкретном случае устранения мелочни всегда приходится задумываться об итоговой стоимости работ, так, чтобы сумма выплат за год не превышала суммы премии. Обычно до этой грани не доходит, конечно :)
В описанном примере устранение мелочни можно было делать двумя путями: у дилера (тогда стоимость работ составляла ~1500-1800) или в сервисе по направлению страховщика (стоимость ~600-800). Второй вариант был выбран не только по причине омерзительного отношения дилера (качество обслуживания TOYOTA в МСК откровенно говенное), но и по соображениям превышения премии --> непредоставления очередной скидки на следующий год.
Кстати, все прошло нормально. Короллу приводил в порядок по случаю передачи ее родственникам в связи с покупкой Пассата :) Очередную скидку ИНГОС - выдал. Мне показалось, что они (страховщики) вздохнули с облегчением, когда я оставил затею с Камри и выбрал Пассат, поэтому они мне всех возможных скидок за это надавали :)
Ну - я имел в виду, что в каждом конкретном случае устранения мелочни всегда приходится задумываться об итоговой стоимости работ, так, чтобы сумма выплат за год не превышала суммы премии. Обычно до этой грани не доходит, конечно :)
В описанном примере устранение мелочни можно было делать двумя путями: у дилера (тогда стоимость работ составляла ~1500-1800) или в сервисе по направлению страховщика (стоимость ~600-800). Второй вариант был выбран не только по причине омерзительного отношения дилера (качество обслуживания TOYOTA в МСК откровенно говенное), но и по соображениям превышения премии --> непредоставления очередной скидки на следующий год.
Кстати, все прошло нормально. Короллу приводил в порядок по случаю передачи ее родственникам в связи с покупкой Пассата :) Очередную скидку ИНГОС - выдал. Мне показалось, что они (страховщики) вздохнули с облегчением, когда я оставил затею с Камри и выбрал Пассат, поэтому они мне всех возможных скидок за это надавали :)
Удачи на дорогах
:wave:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot