PDA

Просмотр полной версии : А вот реальная первая проблема Кролега!



deflep
19.01.2008, 03:19
Значится предыстория!

Выезжаю с работы и совершенно спокойно еду домой. Ехать в принципе близко, но достаточно для полноценного прогрева основных агрегатов авто. Вааще не педалирую - это важно для всего последующего повествоания (хотя с утра, как дрыгатель прогрелся - ехал активно). По пути надо заехать в магазин. Подъезжаю - стрелка температуры на 90, климат уже перестал молотить - 2 черточки скорости вентилятора - в общем машина прогрелась. Еще раз обращаяю внимание - никуда не гнал - ехал в обычном общем режиме. Затарился в магазе и трогаюсь домой. В магазин я в общей сложности пробыл 15 минут. Завожу авто - она даже остыть не успела.

Теперь история!

Выезд из магазина имеет разгонную полосу - поток достаточно плотный, но на скорости вклиниться можно. Я как то совсем ни куда не тороплюсь, стою жду просвета - сзади какой то нетерпеливый дудит - ну я думаю "человек торопится, надо пустить" - в первое увиденное окошко топлю газ и вливаюсь в общий строй. Но!!! в процессе вливания отмечаю какие то совсем не привычные и не поняные звуки - от ДСГ при каждом переключении (а те кто имеет опыт владения ДСГ знают, что переключение очень сложно ощутимо и можно увидеть только по тахометру и услышать по звуку двигателя) слышен одно-, может быть полуторо-, секундный звук "трррррррр". Достаточно громкий, что бы заглушить разговор двух ведущих на радио. Я готов поклясться, что раньше этого звука не было. Да в общем то, я думаю, все владельцы ДСГ и так подтвердят отсутствие этого звука. Ну, естественно, я еще несколько раз попробовал в разных режимах разгон, и все время данный звук присутствовал.

А теперь совсемпредпредыстория!
В моей афте прямо предусмотрено наличие и возможность использования ланч-контрола - так черным по белому по русски написано в мануале. Использовал я его 2 раза - 1-й раз где то на 2,5 тысячах км пробега, 2-й раз позавчера на 2,95 тыс км пробега.

Так вот большой и огромный вопрос - я конечно понимаю, что в ДСГ мокрое сцепление, но может ли ланч-контрол все таки задрать диск сцепления? И в общем то что в принципе делать - поездить и посмотреть (уйдет ли постпеннно этот звук, т.е. накладки дисков сцепления постпенно опять выравняются) или пора срочно ломиться к дилеру на замену коробки? :)

Да, и еще, важное замечание - позавчера, после ланч-контрола и с утра когда ехал на работу данного звука совсем не присутвовало.

paps
19.01.2008, 15:55
Лёх, не думаю, что из-за ланча такое может случиться. Ребята на дсг всё лето с ланча гонялись и ничего! Просто сама ДСГ довольно таки ломучиий агрегат(много раз уже слышал про замененные ДСГ по гарантии, и то из-за чипа на гти). А может просто глюк.

IvanGTIV
19.01.2008, 19:40
Ну если у тебя даже в инструкции ланч прописан, то на него грешить никаких оснований по-моему. Производитель никогда бы не стал описывать в мануале функцию, которая может пригробить и привести к гарантийному ремонту такого дорого узла как ДСГ, зачем им это надо? А там может какие-то ньюансы ланча еще в мануале описаны?

Насчет надежности ДСГ - ни на одном российском или зарубежном форуме не встречал РЕАЛЬНОЙ информации что что-то у кого-то поломалось.
Информация в формате - "я СЛЫШАЛ что ДСГ ломучая" к рассмотрению не принимается.

Понятно, что сломаться ДСГ может, как и абсолютно любой механизм.
Я бы съездил на сервис обязательно.

allman
19.01.2008, 19:51
deflep, Лех, имхо! Заехал бы ты лучше в сервис, да и самому спокойней станет.



Насчет надежности ДСГ - ни на одном российском или зарубежном форуме не встречал РЕАЛЬНОЙ информации что что-то у кого-то поломалось.

Тоже не слышал о поломках DSG, вот гремит да, слышал, у людей на Туранах есть такой баг.


зы. Лаунч имхо! не причем, врядли из-за него...

deflep
19.01.2008, 20:45
Сегодня в обед заезжал в Автотрейд, поговорили с Донатом, потом катались с гарантийщиком, сошлись на мнении, что ездить можно. В общем надо кататься и смотреть как дальше себя ДСГ будет вести. Если что, то запись об обращении есть и поменяют без проблем.

Зыж Автотрейд за все время поменял только 2 дсги, они говорят, что она достаточно безпроблемная, если конечно спецально ее не убивать.

paps
19.01.2008, 21:28
[QUOTE=IvanGTIV;240797]
Насчет надежности ДСГ - ни на одном российском или зарубежном форуме не встречал РЕАЛЬНОЙ информации что что-то у кого-то поломалось.
Информация в формате - "я СЛЫШАЛ что ДСГ ломучая" к рассмотрению не принимается.


QUOTE]

А эти люди на форумах не сидят, а про замену по гарантии знаю точно, один владелец гти рассказывал что у него дсг накрылась, с другими не знаком, но знаю точно, что он не единственный.

IvanGTIV
21.01.2008, 16:12
[QUOTE=IvanGTIV;240797]
Насчет надежности ДСГ - ни на одном российском или зарубежном форуме не встречал РЕАЛЬНОЙ информации что что-то у кого-то поломалось.
Информация в формате - "я СЛЫШАЛ что ДСГ ломучая" к рассмотрению не принимается.


QUOTE]

А эти люди на форумах не сидят, а про замену по гарантии знаю точно, один владелец гти рассказывал что у него дсг накрылась, с другими не знаком, но знаю точно, что он не единственный.

Ну да не единственный - а один из двух. :)

Я не о том, что ДСГ - это идеальный механизм, который не ломается вообще, а о том, что ДСГ по ломучести впринципе не выделяется среди других агрегатов машины. Наверняка есть случаи поломок турбин ит.д. Вопрос в том, что на 1000 коробок ломается одна. Если бы ДСГ была ломучая, то на форумах стоял бы такой же вой как на этом форуме в теме про зимний старт 2.0 ФСИ.

georg816
22.01.2008, 09:06
Прошу пардона, очень прошу объяснить, в двух словах - что такое "ланч-контрол " от которого диски в ДСГ задираются. Прочитал - ужас! Заранее спасибо.

deflep
22.01.2008, 11:34
Прошу пардона, очень прошу объяснить, в двух словах - что такое "ланч-контрол " от которого диски в ДСГ задираются. Прочитал - ужас! Заранее спасибо.

А у вас какое авто?

georg816
22.01.2008, 12:36
А у вас какое авто?

Пассат, 2.0ТДИ+ДСГ

deflep
22.01.2008, 13:56
Пассат, 2.0ТДИ+ДСГ

не волнуйтесь - вам это не грозит - на Пассате такой лабуды нет.

demid
22.01.2008, 19:47
так а шо це таке? интересно=)

deflep
22.01.2008, 19:53
В общем тема такая (не дословно, но приблизительно как написано в мануале):

- выжать и удерживать педаль тормоза правой ногой
- отключить ЕСП
- включить ДСГ в спортивный режим (S)
- нажать педаль газа левой ногой до упора
- дождаться (~ 0.5 - 1 секунда) когда обороты двигателя достигнут 3200 и стрелка тахометра застынет на этой отметке
- после этого тупо убрать правую ногу с тормоза и покрепче держаться за баранку

еще рекомендую соседу сидеть прямо - иначе голова может больно сильно затылком в подголовник вписаться.

demid
22.01.2008, 19:57
правой ногой на тормоз и одновременно левой на газ это сильно!!!=)=)=)
не успеют распутаться=)

спасибо

deflep
22.01.2008, 20:00
правой ногой на тормоз и одновременно левой на газ это сильно!!!=)=)=)
не успеют распутаться=)

спасибо

молодец - внимательный - я спецательно подчеркнул - думал кто нить обратит внимание или нет :)

paps
22.01.2008, 21:28
Ланч на р32 это тема!!!! Лёха мне продемонстрировал - катапульта!!!!:help:

Павел31
22.01.2008, 23:14
молодец - внимательный - я спецательно подчеркнул - думал кто нить обратит внимание или нет :)

Как на такое не обратить внимание :1eek:

demid
23.01.2008, 13:13
Ланч на р32 это тема!!!! Лёха мне продемонстрировал - катапульта!!!!:help:

короче спец штука для драгрейсинга:)

deflep
23.01.2008, 13:25
короче спец штука для драгрейсинга:)

ну не совсем только для драга - но штука прикольная

Павел31
23.01.2008, 21:15
Я вот только не пойму, а почему этого нельзя сделать нормально, левый ногой тормоз, а правой газ? :kos: может при переводе накосячили :kos:

deflep
23.01.2008, 23:40
Я вот только не пойму, а почему этого нельзя сделать нормально, левый ногой тормоз, а правой газ? :kos: может при переводе накосячили :kos:

Да ни кто не накосячил :) Просто я прикололся когда писал - проверял вашу внимательность :) Я же сказал - спецально подчеркнул :)

Павел31
24.01.2008, 13:42
Торможу :wave:

Corso
24.01.2008, 20:40
Народ а этот ланч конторл только в гольфах есть, или еще где то?

dedanten
25.01.2008, 08:36
ИМХО: использование лаунча не продляет жизнь ДСГ:)

demid
25.01.2008, 11:46
ну блин, тогда и использование афто не продлевает его жизнь=)=)=)

deflep
25.01.2008, 12:23
ну блин, тогда и использование афто не продлевает его жизнь=)=)=)

согласен! Я конечно не предлагаю "Enjoy life o the MAX", но если официально разрешено, то немцы не дураки же!!!

look
25.01.2008, 13:02
А такой вопрос. (на всякий случай) Давление в передних колесах... одинаковое? не сильно различается?

dedanten
25.01.2008, 13:36
согласен! Я конечно не предлагаю "Enjoy life o the MAX", но если официально разрешено, то немцы не дураки же!!!

Нет, Лех, не дураки:wave: . Но мне тут на пальцах объяснили что в этот момент происходит с ДСГ:eek: .... Брррр.... :1eek: Бедный коробан :lol:

deflep
26.01.2008, 13:04
Ну ничего уж совсем страшного там не происходит - в ФАКе лежит ссылка на мануал по устройству и ремонту ДСГи (причем там и про ланч есть) - там в принципе все не так страшно.

allman
26.01.2008, 18:02
если официально разрешено, то немцы не дураки же!!!

+1 в любом случае если што, 2 года бесплатных запчастей и работы есть :)

deflep
26.01.2008, 19:21
Видать у меня паранойя. Сегодня меня слушали два опытных мастера, один из официалов, другой - просто собаку съел на кпп. Слушали в разное время - оба сказали, что это нормальный звук при переключении под нагрузкой. На мой вопрос - почему раньше не слышал? Сказали, что наверное не обращал внимание. В общем видимо надо ездить и слушать - будет ли звук прогрессировать или я действительно параноик :)

allman
26.01.2008, 19:48
В общем видимо надо ездить и слушать - будет ли звук прогрессировать или я действительно параноик :)

Раз считают что это норм, только это и остается:)

dedanten
27.01.2008, 14:36
Лех, хороший стук наружу вылезет:)

Pridurok
28.01.2008, 08:41
Видать у меня паранойя. Сегодня меня слушали два опытных мастера, один из официалов, другой - просто собаку съел на кпп. Слушали в разное время - оба сказали, что это нормальный звук при переключении под нагрузкой. На мой вопрос - почему раньше не слышал? Сказали, что наверное не обращал внимание. В общем видимо надо ездить и слушать - будет ли звук прогрессировать или я действительно параноик :)

Уважаемый Алексей! (mr.Deflep)

"это нормальный звук при переключении под нагрузкой" - однако задумка ДСГ предварительное безнагрузочное включение передач.

Движитесь на 1-ой, а вторая уже включена. Чему хрипеть при переходе на 2-ую - просто одно сцепление размыкается, а другое смыкается. Будучи разомкнутым первоее сцепление позволяет включить гидравлике 3-ю передачу - и затаиться до команды перехода на 3-ю передачу.

А вот если 3 -я передача в легкую не лезет -получается ТРРРРРРРРРР, а почему ?????

либо диск ведет, либо синхронизатор поет.

Спасибо.

Pridurok
28.01.2008, 14:05
Видать у меня паранойя. Сегодня меня слушали два опытных мастера, один из официалов, другой - просто собаку съел на кпп. Слушали в разное время - оба сказали, что это нормальный звук при переключении под нагрузкой. На мой вопрос - почему раньше не слышал? Сказали, что наверное не обращал внимание. В общем видимо надо ездить и слушать - будет ли звук прогрессировать или я действительно параноик :)

Уважаемый Алексей! (mr.Deflep)

А как ведет себя Ваша ДСГ при ручном переключении? Возникает ли ТРРРРРРР в этом режиме? При переходе с какой на какую передачу? Если ли звук при переключении передач вниз?

Спасибо.

deflep
28.01.2008, 16:47
Уважаемый Алексей! (mr.Deflep)

А как ведет себя Ваша ДСГ при ручном переключении? Возникает ли ТРРРРРРР в этом режиме? При переходе с какой на какую передачу? Если ли звук при переключении передач вниз?

Спасибо.

Возникает - все так же как и в Драйве - одни в один. Т.е. - звук есть только при нагрузке более 4.5 оборотов и только при переходе на следующую по старшинству передачу. При скакании вниз в соврешенно разных вариантах - такого нет.

Pridurok
28.01.2008, 17:12
Возникает - все так же как и в Драйве - одни в один. Т.е. - звук есть только при нагрузке более 4.5 оборотов и только при переходе на следующую по старшинству передачу. При скакании вниз в соврешенно разных вариантах - такого нет.

Уважаемый Алексей! (mr.Deflep)

Звук ТРРРРРРР возникает при переходе на 2, 3, 4, 5 и 6 передачу или только на четные/нечетные. Уточните пожалуйста.

Спасибо.

bitten Apple
28.01.2008, 20:01
Уважаемый Алексей! (mr.Deflep)

Звук ТРРРРРРР возникает при переходе на 2, 3, 4, 5 и 6 передачу или только на четные/нечетные. Уточните пожалуйста.

Спасибо.
Михаил, понятно, куда Вы клоните, только мне кажется, что это не звук ХРР-Р-Р, как от севшего синхронизатора. Скорее, от сцеплений (или одного из них).
Но есть ли звук при переходе на четные/нечетные все равно интересен. :)

deflep
28.01.2008, 21:41
Уважаемый Алексей! (mr.Deflep)

Звук ТРРРРРРР возникает при переходе на 2, 3, 4, 5 и 6 передачу или только на четные/нечетные. Уточните пожалуйста.

Спасибо.

Нет, звук всегда по порядку переключения (чет/нечет не дает ни какой разницы) - пробовал в разных режимах, всегда одинаково.

Pridurok
29.01.2008, 08:03
Михаил, понятно, куда Вы клоните, только мне кажется, что это не звук ХРР-Р-Р, как от севшего синхронизатора. Скорее, от сцеплений (или одного из них).
Но есть ли звук при переходе на четные/нечетные все равно интересен. :)

Уважаемый господин bitten Apple!

Сцепления работают в масле, в них нет традиционных демпферов, пружин и т.п.

Каждое из них управляется своим клапаном.

Придурок просто пытается отделить мух от котлет.

Хотя в конечном случае - хрипеть может и какой нибудь соленоид, управляющий клапаном (клапанами) исполнительного устройства. Или банальная релюха.

Спасибо.

Pridurok
29.01.2008, 08:30
Нет, звук всегда по порядку переключения (чет/нечет не дает ни какой разницы) - пробовал в разных режимах, всегда одинаково.

Уважаемый Алексей! (mr.Deflep)

Все выглядит очень странно. Получается что шум исходит от механизма переключения передач (гидравлика) или механизма управления сцеплением (ями)

Поскольку неисправности синхронизации отпадают (звук при включении всех передач)
грешить можем только на гидравлику - а именно на клапан регулятора (линейного)давления масла. См. ФАК коробка ДСГ стр. 50. - неисправность переключения передач с шумом http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/02e/dsg_02e_rus.pdf

На других страницах описаны неисправности в гидравлических управляющих и исполнительных механизмах - посмотрите до кучи.

Спасибо.

deflep
30.01.2008, 15:33
Понял. Спасибо огромное. Буду дальше трясти сервис.

deflep
30.01.2008, 16:46
Михаил, а можно еще ваше мнение услышать - насколько я понял из материалов по самообучению, этот клапан, как и все остальные подлежат банальной диагностике Васей (ну или на крайняк ВАГ-Комом). Существует ли вероятность того, что при условии отсутствия ошибок в памяти, клапан все равно не исправен?

Pridurok
08.02.2008, 10:17
Михаил, а можно еще ваше мнение услышать - насколько я понял из материалов по самообучению, этот клапан, как и все остальные подлежат банальной диагностике Васей (ну или на крайняк ВАГ-Комом). Существует ли вероятность того, что при условии отсутствия ошибок в памяти, клапан все равно не исправен?

Уважаемый Алексей (mr. Deflep)!

Программа самообразования 308 не говорит о том, что неисправность клапана линейного давления масла (с. 50) приводит к индикации неисправности на панели приборов. Косвенные признаки неисправности - повышенный расход топлива и шумное переключение.

Клапан устроен на основе электромагнита. Задача клапана обеспечить для каждого режима работы коробки подобрано определенное давление в муфтах. Т.е оно меняется постоянно сообразно режиму работы. Подбор уровня двления необходимого для данного режима (время открытого полностью или частично клапана или частота его пульсации) обеспечивается датчиком температуры и датчиком оборотов двигателя.

Допускаю, что, например, неисправен (но не здох- показывает "0" и не залип - показывает постоянно - 120 град.) датчик температуры - подвирает. Клапан не обеспечивает нужного изменения давления в муфтах сцепления, ТО ЕСТЬ ОН РАБОТАЕТ НЕ СООБРАЗНО ФАКТИЧЕСКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ МАСЛА, НО СООТВЕТСТВЕННО ОБОРОТАМ ДВИГАТЕЛЯ. ВОЗНИКАЕТ ДИСБАЛАНС ВЕЛИЧИНЫ ДАВЛЕНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО РЕЖИМА - ДЛЯ РЕЖИМА РАБОТЫ СЦЕПЛЕНИЙ ПРИ РАСПАСОВКЕ ПЕРЕДАЧ ВВЕРХ. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВНИЗ БЕСШУМНО - ЗНАЧИТ ВСЕ ХОРОШО.

Думаю, что никакой датчик не уловит эту неисправность. Давление в контуре есть, и в ходе исполнения большинства операций коробки оно - правильное, а вот в случаях переключения вверх - недотягтвает/перетягивает.

Иными словами, имеющаяся система диагностики не заточена на выявление данной неисправности.

Допускаю, что диагностика сигналов злементов управляющих систем - датчиков оборотов двигателя и температуры возможна. А вот принятие решения о возможном влиянии данной величины сигнала именно на работу клапана линейного давления - не в моей компетенции (не знаю). В прочем и диагност может не принять правильного решения по косвенным признакам (не умеет).

В данной ситуации, думаю надо решать вопрос только конкретно - не знаете, не можете - меняйте ДСГ по гарантии. Кто знает, не насела ли уже некорректная работа клапана ущерба коробке (муфтам сцепления, синхронизаторам).

И еще: возможен банальный сбой в работе мозгов (в программе блока управления коробкой) - вот это предмет конкретной диагностики ВАГ-тестерами и ВАГ-сканнерами.


Ну вот притомил, как обычно. Извиняйте.

Спасибо.

deflep
08.02.2008, 10:57
Ну вот притомил, как обычно. Извиняйте.

Спасибо.

Почему же? Наоборот очень полезная и подробная информация! Спасибо огромное! :wave:

Drron
12.02.2008, 15:28
Почему же? Наоборот очень полезная и подробная информация! Спасибо огромное! :wave:

какие подвижки есть?:confused:

Yuri
17.02.2008, 02:35
Когда-то (годик тому назад примерно) что-то похожее я озвучивал. Надежность ДСГ. Меня тогда все запинали, типа гарантия рулит. Вот с АКПП уже все известно, теперь пора ДСГ изучать подробнее. Интересно, какой будет итоговый результат, т.е. где собака то зарыта. Я бы назвал это "дребезгом" исполнительных механизмов в некоторых режимах из-за несогласованности...
В любом случае интересен результат. Итак, ждемс :)
Пока гарантия, коробку надо хорошо погонять. А то еще не дай бог до конца гарантии дотянет железяка :)

deflep
17.02.2008, 16:07
Когда-то (годик тому назад примерно) что-то похожее я озвучивал. Надежность ДСГ. Меня тогда все запинали, типа гарантия рулит. Вот с АКПП уже все известно, теперь пора ДСГ изучать подробнее. Интересно, какой будет итоговый результат, т.е. где собака то зарыта. Я бы назвал это "дребезгом" исполнительных механизмов в некоторых режимах из-за несогласованности...
В любом случае интересен результат. Итак, ждемс :)
Пока гарантия, коробку надо хорошо погонять. А то еще не дай бог до конца гарантии дотянет железяка :)

Раз вы такой умный, то тогда длжны бы знать, что ДСГ (да, именно ту, чью надежность вы год назад хотели обсудить) используется концерном уже 4-й год и что Пассат далеко не первая авто с этой коробкой. Так что ваши разговоры это как не в кассу - что тогда, что сейчас.

Yuri
17.02.2008, 19:22
Раз вы такой умный, то тогда длжны бы знать, что ДСГ (да, именно ту, чью надежность вы год назад хотели обсудить) используется концерном уже 4-й год и что Пассат далеко не первая авто с этой коробкой. Так что ваши разговоры это как не в кассу - что тогда, что сейчас.

Да нет, причем здесь в кассу-не в кассу? Я человек технический, интересно мне...
Идея то сама по себе великолепна. Но есть еще такая составляющая, как эксплуатация. :don't:

Вот на примере кролега и будем изучать :lol:

deflep
18.02.2008, 00:33
Знаете, меня всегда больше всего раздражают люди, которые приходят и начинают гундеть "Я же говорил, что все будет х...во! Я такой провидец!".

Ну что такого то - посторонний шум на одной ДСГ и дергание на другой ДСГ. Еще пара замен ДСГ по гарантии, в связи с тем что люди, их кончившие, "немного" гонщики. Дальше что? 4-5 случаев отказа из хрен знает какого количества проданных авто - это что? Причина гундеть "Я вас всех предупреждал!"???

deflep
18.02.2008, 13:14
Забрал авто - все в порядке. Езжу и наслаждаюсь :)

Yuri
18.02.2008, 13:31
Забрал авто - все в порядке. Езжу и наслаждаюсь :)

Так а что было то? Как решилась проблема?
P.S. Гонщики - форевер, с их помощью проверяется запас прочности агрегатов! :)

Wlad
18.02.2008, 13:37
Забрал авто - все в порядке. Езжу и наслаждаюсь :)

Перепрошивка помогла????

deflep
18.02.2008, 14:19
Перепрошивка помогла????

Да! На самом деле - потыркали, все проверили, вроде бы нормально. Будем дальше смотреть - как себя будет вести. Вдруг опять начнет повторяться :)