Просмотр полной версии : Заказ нового авто и его покупка в Германии
В силу специфики своей основной профессии, всю жизнь был невыездным (по обычной линии). По спец.вопросам, например, был на Северном полюсе, на кораблях и ПЛ в Средиземном море, в различных "горячих" точках. За всё время это поимел различного вида звания, ранения, награды (это об извилинах). Но, как туристу нигде побывать пока не пришлось. Поэтому многого не знаю и много меня интересует.
Знаю, что многие камрады много путешествуют (по доброму им завидую), многое видели, некоторые даже живут в Германии. Хотел бы у них спросить, т.к. поиском найти не удалось:
1. Можно ли приехать в Германию и в салоне заказать новый автомобиль, чтобы потом приехать и самому его перегнать?
2. Сколько его придётся ждать?
3. Будет ли он адаптирован к российским условиям (холодный климат, плохие дороги, пыль и т.д.)?
4. Так ли это предприятие будет выгодно, учитывая все затраты, пошлины и пр.?
5. Может это обычному человеку будет выгодно, но очень сложно самому сделать, поэтому проще тут покупать через салон?
В любом случае проще купить в России в салоне. Из Германии таскают подержанные машины, но если ты олигарх....
А мне говорили, наоброт, так будет на 10% дешевле.
19% такс фри дадут.Остальное смотри на немецких сайтах(цену).
19% такс фри дадут.Остальное смотри на немецких сайтах(цену).
А никто разве не прикидывал?
Юрко, а где служишь то?
Вот так Вам и выложить всё в Интернете?
В силу специфики своей основной профессии, всю жизнь был невыездным (по обычной линии). По спец.вопросам, например, был на Северном полюсе, на кораблях и ПЛ в Средиземном море, в различных "горячих" точках. За всё время это поимел различного вида звания, ранения, награды (это об извилинах). Но, как туристу нигде побывать пока не пришлось. Поэтому многого не знаю и много меня интересует.
Знаю, что многие камрады много путешествуют (по доброму им завидую), многое видели, некоторые даже живут в Германии. Хотел бы у них спросить, т.к. поиском найти не удалось:
1. Можно ли приехать в Германию и в салоне заказать новый автомобиль, чтобы потом приехать и самому его перегнать?
2. Сколько его придётся ждать?
3. Будет ли он адаптирован к российским условиям (холодный климат, плохие дороги, пыль и т.д.)?
4. Так ли это предприятие будет выгодно, учитывая все затраты, пошлины и пр.?
5. Может это обычному человеку будет выгодно, но очень сложно самому сделать, поэтому проще тут покупать через салон?
Поехать просто отдохнуть это вполне приятно и реально, а гнать оттуда новую машину, будет гораздо дороже и в разы гиморнее, чем купить ее здесь.
По поводу выгоды, то это возможно только из США, и относительно дорогих машин касается.
Юрко, а где служишь то?
Да интересно было бы узнать вашу боевую биографию, и главное ваше отношение ко всему этому, после столько увиденного и испытанного на своей шкуре.
Юрко, а где служишь то?
Ну чего пристали к человеку, хотел бы - рассказал бы, а так не положено :)
+ авто моложе 3х лет, облагается особенным налогом в 48% от цены. ИМХО смысла везти новую машину, тем более из европы совершенно нет, особенно если ставится цель сэкономить)
http://www.tks.ru/auto/calc
Вот так Вам и выложить всё в Интернете?
Можно ПС. :nod:
+ авто моложе 3х лет, облагается особенным налогом в 48% от цены. ИМХО смысла везти новую машину, тем более из европы совершенно нет, особенно если ставится цель сэкономить)
http://www.tks.ru/auto/calc
Спасбо за ссылку. Прикинул и получилось, что такую же сумму ещё нужно отдать. Н-да, как тут разберёшься.
Да интересно было бы узнать вашу боевую биографию, и главное ваше отношение ко всему этому, после столько увиденного и испытанного на своей шкуре.
Многие испытали куда больше, а многих уже нет. А вот повидать да, пришлось многое. Какие были ощущения, когда в Москве и др.городах взрывали жилые дома? А какой ценой этого джина удалось загнать опять в бутылку? Значительную часть службы был в Минобороне, потом перешёл в другое ведомство (но не в МВД). В прошлом году пришлось уволиться по состоянию здоровья.
Отношение к чему? К тому, что вокруг России создают кольцо из бывших республик-стран с проамериканскими режимами? И не только военная составляющая тут присутствует, но и шпионаж, экономические диверсии и трудности. Обидно, что в ряд таких стран (Молдова, Грузия со спиртом и вином-фекалиями) встала и Украина (воровство газа, саботаж его прокачки, поставки некондиционного мяса со срезанными польскими и проставленными гос.украинскими клеймами). Не всё так просто с нашим счастливым будущим. Помогают высокие цены на нефть и газ, но их всеми силами стараются опустить (так было в случае с СССР) или вовсю раскручивать альтернативные виды.
Впрочем, тема не об этом. Всё это нужно обсуждать не в Интернете. Видите, я открытый человек, но в открытую душу легче плюнуть. А тут принято спрашивать, а самим на вопросы молчать.
Многие испытали куда больше, а многих уже нет. А вот повидать да, пришлось многое. Какие были ощущения, когда в Москве и др.городах взрывали жилые дома? А какой ценой этого джина удалось загнать опять в бутылку? Значительную часть службы был в Минобороне, потом перешёл в другое ведомство (но не в МВД). В прошлом году пришлось уволиться по состоянию здоровья.
Отношение к чему? К тому, что вокруг России создают кольцо из бывших республик-стран с проамериканскими режимами? И не только военная составляющая тут присутствует, но и шпионаж, экономические диверсии и трудности. Обидно, что в ряд таких стран (Молдова, Грузия со спиртом и вином-фекалиями) встала и Украина (воровство газа, саботаж его прокачки, поставки некондиционного мяса со срезанными польскими и проставленными гос.украинскими клеймами). Не всё так просто с нашим счастливым будущим. Помогают высокие цены на нефть и газ, но их всеми силами стараются опустить (так было в случае с СССР) или вовсю раскручивать альтернативные виды.
Впрочем, тема не об этом. Всё это нужно обсуждать не в Интернете. Видите, я открытый человек, но в открытую душу легче плюнуть. А тут принято спрашивать, а самим на вопросы молчать.
Спасибо за ответ, просто я про то, что многие люди отдавшие службе родине, пол жизни или больше, не получили от нашего замечательного государства не копейки за это, и после увольнения у них складывается очень негативное отношение и какая то злость, что время потраченное на службе не к чему положительному не привело, и очень жалеют о потерянном времени.
после увольнения у них складывается очень негативное отношение и какая то злость, что время потраченное на службе не к чему положительному не привело, и очень жалеют о потерянном времени.
Вы много таких знаете? Вопрос серьезный, никакого подъ**** нет. Просто интересен сей факт.
Вы много таких знаете? Вопрос серьезный, никакого подъ**** нет. Просто интересен сей факт.
Так в том то и дело полно таких знакомых, которые после службы так и не смогли найти себе свое место в жизни, почему я и задал этот вопрос.
печально все это.... После института очень активно приглашали в фсо.... Но меня в тот момент смутил только тупая работа - стоять документы проверять....Охранник.
Да, нет. Я не жалею о том, что служил и продолжал служить. Отец тоже был военным + участником войны (поэтому не приятно, когда таких приравняют в правах к бандеровцам или власовцам). Выбора особого не было - перед глазами только гарнизоны были.
Конечно, государство у нас не совсем адекватно оценивает сей труд. Однако, я закончил службу не в Нюнемяках (хотя и там свои прелести есть). И сейчас это положение чуть-чуть, но исправляется. Понимаю, что после развала содержать 6 млн. ВС просто было не на что.
Но признаюсь, что после увольнения у меня было такое ощущение, что я много-много лет просидел в какой-то шарашке (на зоне) и вот сейчас меня выпустили. Офицер достаточно высокого ранга да ещё из центрального апппарата всегда найдёт себе достойную работу.
печально все это.... После института очень активно приглашали в фсо.... Но меня в тот момент смутил только тупая работа - стоять документы проверять....Охранник.
Во во как раз и у меня знакомые люди и после фсо и ссо, которые после армии как раз пошли туда работать, через некоторе время бежали оттуда, потому как не денег не славы там небыло и в помине раньше, незнаю конечно как счас но думаю за несколько лет мало что изменилось, у государства просто нехватало денег, не на зарплату людям, не на содержание и поддержание объектов в рабочем виде
Во во как раз и у меня знакомые люди и после фсо и ссо, которые после армии как раз пошли туда работать, через некоторе время бежали оттуда, потому как не денег не славы там небыло и в помине раньше, незнаю конечно как счас но думаю за несколько лет мало что изменилось, у государства просто нехватало денег, не на зарплату людям, не на содержание и поддержание объектов в рабочем виде
зато там звездопад)))) уходят в 40 на пенсию полковниками и генералами))))
зато там звездопад)))) уходят в 40 на пенсию полковниками и генералами))))
Тогда уж лучше в Гаи, в какое нибудь Мрэо, вот там точно и звездопад и лавандос пад, только как говорится у генералов свои дети есть:)
Тогда уж лучше в Гаи, в какое нибудь Мрэо, вот там точно и звездопад и лавандос пад, только как говорится у генералов свои дети есть:)
даже добавить нечего
даже добавить нечего
Да уж, грустно все это к сожалению...:(
Самое поганое во всём этом (уже совсем тему забросили про Пасик), что уходят профессионалы, а остаются бездари и энтузиасты, на последних всё и держится, но и они не безграничны, хорошо, что сейчас потихоньку исправляется ситуация, но вот хватит ли этого "потихоньку", чтобы люди оставались на своих местах?
Самое поганое во всём этом (уже совсем тему забросили про Пасик), что уходят профессионалы, а остаются бездари и энтузиасты, на последних всё и держится, но и они не безграничны, хорошо, что сейчас потихоньку исправляется ситуация, но вот хватит ли этого "потихоньку", чтобы люди оставались на своих местах?
Тут Вы правильно сказали. Только профессионалов во всех ведомствах уже нет. Остались бездари и деспоты, которые и энтузиастов тоже выперли.
Уже пришло новое поколение, у которого всё измеряется деньгами. На это и рассчитывали американцы, когда в 1985 году создавали в ЦРУ своё управление под названием "Перестройка". Тогда снова взяли на вооружение доктрину Алена Далеса 1947 года: "Нужно заменить у советствких людей моральные ценности. И когда во главе угла будут стоять деньги, тогда мы сможем сделать всё, что угодно." Вот это ("поддержка" демократических преобразований), гонка вооружений + искусственное снижение мировых цен на нефть привело к банкротству СССР. Последующие деятели продолжили это дело. Тут уж напрямую командовали нами из-за бугра, толпы наёмников от бандеровцев до негров и арабов спокойно переходили границы, чуть чуть гражданская война на нац.основе не полыхнула на всю Россию. Чего только стоят слова бывш. члена Политбюро Э.Шаварднадзе: "Гилаев - милый молодой человек с высшим образованием"!
В своё время фашисты тоже очень хотели разыграть нац.карту (это же 5-я колонна!) и очень на это ставили. Но этого нашими органами допущено не было. Но и депортация была осуществлена только после того, как делегаты известных наших наций в Берлине (уже в конце 41 г.!) преподнесли Гитлеру в подарок белого коня!
+1 Друг сейчас капитан фсо (начинал в фсб) говорит достали дубы....просто и емко - деревья а не люди (он туда ушел после инста).... Слишком сильно поменялось все...может на "переферийных" участках еще етсь Люди, но ц главках наверное % на 90 лес..причем темный...занимающийся какимито своими темными деламии....в свое время плотно работал по гос.тайне (в смысле защиты от утечки по техническим каналам прослушка подглядка нсд к компам)и много народу повидал...были и проффесионалы но они все далеко не на ведущих ролях...по сути деражт чтобы то что етсь хоть както арботало....и благодаря таким людям (Им просто СПАСИБО) мы еще не превратились в новый штат...в принципе приходит и нормальная молодежь...но часто их ломает в системе..к сожалению....что нужно чтобы сменилось не знаю..может очередной Железный Феликс..но не хотлосьбы очередных рек крови...... МВД так вообще прогнило просто страшно......а сколько денег бюджетных просто сливается!!!!.....эхххх........ Хотя как бы не ругали Путина ,но один факт интересный такой - одним из первых указов Путина касающихся защиты информации был указ о запрещении использования на компах обрабатывающих информациию выше грифа сов секретно всяческих виндовз и пр и разработку дял них альтернативного современного ПО!!! а ведь при елкине что творилось это п...ц....
Теперь вернемся к нашим баранам - в Германии в приницпе можно купить" больше машины" за етже деньги, у них комплектации почемуто богаче наших...особено под праздники подарки диллеров и тыды....я уж молчу про штаты....но вот растаможка губит.....можно пробить вариант покупки через юр.лицо - там таможня меньше..но это тоже не просто....
1. одним из первых указов Путина
2. Теперь вернемся к нашим баранам - в Германии в приницпе можно купить" больше машины" за етже деньги, у них комплектации почемуто богаче наших...особено под праздники подарки диллеров и тыды....я уж молчу про штаты....но вот растаможка губит.....можно пробить вариант покупки через юр.лицо - там таможня меньше..но это тоже не просто....
1. Был Указ 31 декабря о повышении с 31 декабря окладов в ФСБ на 50%, а с 1-го всем силовикам повысили оклады, в т.ч. и ФСБ.
2. Это интересная идея. Спасибо.
Купить то можно конечно, а с гарантией что делать, тоже на ТО к ним туда ездить будем.
Гарантия действует у любого дилера.
Гарантия действует у любого дилера.
Вы хотите сказать, что если я куплю в Германии у дилера новую машину, привезу ее сюда, и тут любой оф дилер будет обязан обслуживать ее по гарантии?
Вы хотите сказать, что если я куплю в Германии у дилера новую машину, привезу ее сюда, и тут любой оф дилер будет обязан обслуживать ее по гарантии?
Вот что то я не уверен - надо почитать повнимательнее сервисную книгу.
Купить то можно конечно, а с гарантией что делать, тоже на ТО к ним туда ездить будем.
На ТО можно ездить к любому оф.дилеру. Тут же кто-то писал, что немцы любят у нас обслуживаться. Если заменить что-то по гарантии нужно будет, заменят ли?- вот какой вопрос нужно уточнить.
Вот что то я не уверен - надо почитать повнимательнее сервисную книгу.
Да и у меня возникают очень глубокие сомнения в этом, и скорей всего этого не будет, так машина не адаптированна для России, а следовательно и гарантия на нее здесь не будет распространятся
Да и у меня возникают очень глубокие сомнения в этом, и скорей всего этого не будет, так машина не адаптированна для России, а следовательно и гарантия на нее здесь не будет распространятся
А я и спрашивал, можем ли мы в Германии заказать адаптированное к России авто?
А я и спрашивал, можем ли мы в Германии заказать адаптированное к России авто?
Думаю что врятли, а там х.з:shock:
А я и спрашивал, можем ли мы в Германии заказать адаптированное к России авто?
не понятен смысл заказа в немеции если можно заказать в руссии, делать то сёрано там будут, акцентировать на том, чтоб авто был не мехико, а дас ист немцус.
не замарачиваться и не переплачивать за растаможку.
Если я повторился, прошу прощ, все посты не чтил:)
dedanten
25.01.2008, 09:05
ИМХО: покупать новое авто в Жирмании и гнать сюда финансового смысла нет.
ИМХО: покупать новое авто в Жирмании и гнать сюда финансового смысла нет.
Вы часто там бываете и я рассчитывал на мнение опытных камрадов. Просто мне при покупке в Авто Ганзе сказали, что самому покупать в Германии обойдётся на 10-15% дешевле. Вот и решил это перепроверить.
dedanten
25.01.2008, 10:54
Вы часто там бываете и я рассчитывал на мнение опытных камрадов. Просто мне при покупке в Авто Ганзе сказали, что самому покупать в Германии обойдётся на 10-15% дешевле. Вот и решил это перепроверить.
Это не так.
1) В Германии авта в сравнимой комплектации выйдет дороже (речь про Пассат)
2) вы получите 19% обратно, но у нас растаможка авты моложе 3-х лет выйдет как хвост от самолета.
Это не так.
1) В Германии авта в сравнимой комплектации выйдет дороже (речь про Пассат)
2) вы получите 19% обратно, но у нас растаможка авты моложе 3-х лет выйдет как хвост от самолета.
Ещё раз спасибо за разъяснение. Но я уже объяснял, вопрос был спровоцирован информацией, полученной при покупке в Авто Ганзе.
dedanten
25.01.2008, 14:31
Ещё раз спасибо за разъяснение. Но я уже объяснял, вопрос был спровоцирован информацией, полученной при покупке в Авто Ганзе.
А вы не знаете, что наши дилеры очень часто сами нихрена не знают, и не они нас консультируют, а мы их:wave:
А вы не знаете, что наши дилеры очень часто сами нихрена не знают, и не они нас консультируют, а мы их:wave:
Тут Вы правы, бывает они не только незнают, не умеют, но и не хотят что-либо делать!
Постмотрите на сайте факенвагена - но вообще слышал что гарантия дейтсвет на определенной терртиории, т.е. америка здесь гарантии не получит но европейка получит....насокльо я понмиаю пакет адаптации это типа опция а так машина делается по общеевропецским стандартам!!! так тчо думаю с гарантией проблем не будет.....обратится лучше в ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО фольксвагена..... слышал про ауди по радио, отвечал директор какого то салона ауди, был как раз вопрос о гарантии елси купитьм ашину там (по моему ку7) наш сказал что гарантия действует
Пы.Сы про приказ я имел ввиду что хоть чтото стали делать для защиты..а не так как когда сдали схему прослушки посольства..а ведь операция по "оснащению "здания это отдельная почти детективная история..американцы реально ах"ели когда узнали СКОЛЬКО у них было оборудования в здании)
Постмотрите на сайте факенвагена - но вообще слышал что гарантия дейтсвет на определенной терртиории, т.е. америка здесь гарантии не получит но европейка получит....насокльо я понмиаю пакет адаптации это типа опция а так машина делается по общеевропецским стандартам!!! так тчо думаю с гарантией проблем не будет.....обратится лучше в ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО фольксвагена..... слышал про ауди по радио, отвечал директор какого то салона ауди, был как раз вопрос о гарантии елси купитьм ашину там (по моему ку7) наш сказал что гарантия действует
Пы.Сы про приказ я имел ввиду что хоть чтото стали делать для защиты..а не так как когда сдали схему прослушки посольства..а ведь операция по "оснащению "здания это отдельная почти детективная история..американцы реально ах"ели когда узнали СКОЛЬКО у них было оборудования в здании)
В сервокнижке черн по бел написано: в любом представительстве фагенвена
dedanten
26.01.2008, 10:58
В сервокнижке черн по бел написано: в любом представительстве фагенвена
:nod: :nod: :nod:
Это понятно что в любом..но может ыбть разделение напрмиер - севераня америка и канада, европа, азия африка.....т.е. в африке в любом центре фолькса, но вот африканскую афто привезти в европу могут отказать.... вот собственно это разграничение (если оно есть) и надо узнать...
В сервокнижке черн по бел написано: в любом представительстве фагенвена
+1 :nod:
Ихмо вне зависимости от региона
Это понятно что в любом..но может ыбть разделение напрмиер - севераня америка и канада, европа, азия африка.....т.е. в африке в любом центре фолькса, но вот африканскую афто привезти в европу могут отказать.... вот собственно это разграничение (если оно есть) и надо узнать...
Просто удлинятся сроки из-за необходимости заказа и доставки специфичной детальки. А что российская адаптация намного изменяет автомобиль?
ну такой прмиер (не заню насколько показателен) я когда аммы менял меня спросили стоит ли пакет для плохх дорог, ну атк вот обычные аммы стоят 2000 а для плохих дорог 4000)
В чем пример? Ихмо, если бы вам отказали в обслуживании, при отсутствии пакета плохих дорог это бы что-то означало, а так... все равно бы приняли.
читай внимательно - вопрос был "А что российская адаптация намного изменяет автомобиль?" вот тебе и пример - меняет...причем может довольно сущесственно, например новые гетцы перпрошивают под наш бензиний
Такого вопроса не нашел.
Ихмо машины купленные в европе наши дилеры на обслуживание принимают, так же как и импортные дилеры принимают на обслуживание машину приобретенные в россии, есть много подобных примеров.
в европе да, а если из штатоф?
А какая собственно разница европа-россия или европа-штаты так и так машины идут в разных комплектациях
я имелл ввиду елси притащить из европы сбда новую - гарантия насколько я понмиаю будет (ххотя и могут взбррыкнуть просто по собственой инициативе), но вот елси притащить авто из америки новое гарантии может и не быть...типа сделана под немного другие стандарты и т.д. и т.п....
так я собственно и имел ввиду то, что у машины сделанной для европы стандарты тоже иные нежели у машины сделанные для РФ.
так я собственно и имел ввиду то, что у машины сделанной для европы стандарты тоже иные нежели у машины сделанные для РФ.
Думаю, их специально для России не делают. Просто по климатической зоне утепляют АКБ, прошивка под наш бензин, может пружины на один виток больше, уплотнения дверей. Что ещё? Т.е., Европейца можно и здесь адаптировать для местных условий.
dedanten
02.02.2008, 23:24
Прикунул тут х к носу: 27.000 Евро стоит Тига 2.0ТДИ на АКПП в Бундесе на мобиле, -19% налог, + таможня = 48.000 кб......
Думаю, их специально для России не делают. Просто по климатической зоне утепляют АКБ, прошивка под наш бензин, может пружины на один виток больше, уплотнения дверей. Что ещё? Т.е., Европейца можно и здесь адаптировать для местных условий.
любую машину можно адаптировать под нашу условия, вопрос был в том, что изначально, то есть с завода, машины для европы отличаются от машин для РФ, а дилеры, которые являются официальными представителями марки должны принимать на обслуживание любой автомобиль данной марки, и, ихмо, если у Вас в ходе кругосветного путешествия по дорогам мира ваш железный друг попросит квалифицированной помощи, то Вы откроете мануал, где на одной из страниц будет представлен список оф. дилеров в большинстве стран мира.
З.Ы.
В условиях сохранения гарантии, мне кажется, я не видел пункта о принятии машины на гарантийное обслуживания только в стране приобретения.
Прикунул тут х к носу: 27.000 Евро стоит Тига 2.0ТДИ на АКПП в Бундесе на мобиле, -19% налог, + таможня = 48.000 кб......
Значит, оф. дилеры покупают по спец.ценам. За счёт этого и живут? Или с них такие налоги не берут?
Берут... просто себестоимость в разы отличается от закупочной цены для дилера и поэтому для разных регионов она сильно разнитцо, производитель может себе это позволить... ИМХО
Вывод: новый авто проблематично и не выгодно покупать непосредственно в Германии.
Тему можно закрывать?
dedanten
03.02.2008, 11:38
Значит, оф. дилеры покупают по спец.ценам. За счёт этого и живут? Или с них такие налоги не берут?
Естественно, Пассат в аналогичной комплектации там тоже дороже нежели у нас.
dedanten
03.02.2008, 11:40
Вывод: новый авто проблематично и не выгодно покупать непосредственно в Германии.
Тему можно закрывать?
Можно. Это имеет смысл только в случае отсутствия модели на нашем рынке. Например хочет именно человек Тигуан, у нас он непонятно когда появится, а так вуаля, и эксклюзив.:wave:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot