Просмотр полной версии : Вопрос по покупке "русского" Пассата (т.е. из Калуги)
Приветствую всех! :wave:
На этом форуме я не совсем новичок, года 2-3 назад появлялся с вопросом насчет Пассата Б5.5 с моторчиком 2.8, но тогда, по разным причинам, вливания в ваши ряды не получилось :)
Сейчас выбор стоит между Сааб 93 2.0Т в новом кузове, Аккордом 2.4 или Пассатом 1.8ТСай. Все на автоматах. Так что шанс встать под славное знамя ФВ сохраняется ;)
Сегодня ездил в Авто-Алеа на предмет возможного размещения заказа на Хайлайн 1.8ТСАй с АКПП, получен ответ, что заказов на Пассат в Германию более не принимается, и вообще заказы они сейчас не делают в принципе (до начала февраля). Могут дать почитать буклет для общего развития :drinka:
Мол, запущен завод в Калуге, и все Пассаты теперь пойдут оттуда.
Внимание - вопрос: это действительная реальность или все-таки есть еще какие-то шансы получить чистокровную машинку? :)
"Русский" Пассат, почему-то, брать не хочется. Может быть я и не прав, и нужно быть патриотом, но тем не менее...
имхо и в этот раз у тебя ничего не получится :)
про то, что можно будет заказать только russian-edition, имхо, бред !
Не знаю, когда в русланчеге был спросил ради интереса. Так вот менеджер сказал, что готовые машины будут тока русские, а под заказ - из бундестана
Не знаю, когда в русланчеге был спросил ради интереса. Так вот менеджер сказал, что готовые машины будут тока русские, а под заказ - из бундестана
имхо такого не будет. Потому как ни кто не будет брать российской сборки.Народ лучше будет ждать по три месяца из германии. Иначе зачем этот завод строили?
+1 Тоже самое и мне сказали...
+1 Тоже самое и мне сказали...
И я спрашивал и мне так говорили. Но. Кто ж тогда будет брать российской сборки? Тем более, что цену снижать не будут. Тогда как вариант, под заказ машина будет значительно дороже.:wave:
Интересно, получается у Авто-Аллеи целеуказание посылать всех, кто готов заказать (ну ладно - предзаказать ;)) данное авто, в лес? :)