Просмотр полной версии : Обратный клапан на омывайке лобового
АлексейИ
23.01.2008, 13:42
Коллеги, по инфо у Б6 нет обратного клапана на шланге омыва лобового. Из-за этого промежуток от нажатия до появления омывайки довольно большой.
Кто нибудь ставил этот клапан, по чём и у диллера или сам? Поделитесь информацией и впечатлениями.
не бредит ли афтор??? вааще слышу о такой приблуде в первый раз. попутано с топливным баком? и это. у мя прям сразу брызжет, мож у тя че нить там негерметично? вот и утекает жидкость из трубок.
не бредит ли афтор???
:nod:
U meny toghe ne srazu, no terpimo. Na Golfe srazu bryzscggalo.
Коллеги, по инфо у Б6 нет обратного клапана на шланге омыва лобового. Из-за этого промежуток от нажатия до появления омывайки довольно большой.
Кто нибудь ставил этот клапан, по чём и у диллера или сам? Поделитесь информацией и впечатлениями.
Такая же муйня,очень большой промежуток
Я бы не сказал, что ОЧЕНЬ большой промежуток, но у меня задержка все же есть. При условии, конечно, что между включениями омывателя тоже был какой то перерыв....
По разному. Уже научился определять степень наполненности бачка по паузе между нажатием и сосбтвенно брызганием.
Perlusha
23.01.2008, 15:18
Между первой и второй перерывчик не большой. А че, это напрягает, что не сразу льет. Это такой технический простатит.
Может это из за грелки форсунок или типа форсунки (распыляет) - прошу пардон если мимо
Между первой и второй перерывчик не большой. А че, это напрягает, что не сразу льет. Это такой технический простатит.
Может это из за грелки форсунок или типа форсунки (распыляет) - прошу пардон если мимо
Напрягает,но не особо.Но сам факт...
АлексейИ
23.01.2008, 20:04
не бредит ли афтор??? .
афтар не бредит. для вас открытие, что обратные клапаны ставят на систему омыва стёкол?
просто если клапана нет, то вода успевает утечь от форсунок в бачок, и что бы вернуться обратно к форсункам, для омыва стекла, ей надо опять пробежать по трубкам, а это отнимает какое то время. пару секунд бывает, а на скорости за пару секунд пролетаешь довольно много, а в слепую это не безопасно.
DarkHamster
23.01.2008, 20:25
Комрады, афтар не бредит, и он стопудово прав, я вообще и не мог предположить, что на Б6 нет обратного клапана, но если у всех так, значит снова съэкономили.
Вообще меня это бесит, и бесит сильно, по причине, что скотство раз, во вторых это снижает пассивную безопасность, т.к. бывает влетел кусок говна и нужно срочно его отскрести.
И раз нет клапана, то надо его доставить.
P.S. Я могу объяснить отсутствие клапана, лиш одним, что немцы решили, пусть вода лучше стечет в бак чем замерзнет в трубках, а когда нало она теплая, нагретая от двигателя под капотом, да еще пролетая через отапливаемые форсунки точно не замерзнет, а потом снова стечет, хотя для этого я лью незамерзайку и хочу чтобы писало сразу.
Вообще они достали экономить:
-нет обратного клапана на писалке
-нет правого датчика износа колодок
-нет разъемного соединения на глушителе
-нет шумки в дверях
Комрады, афтар не бредит, и он стопудово прав, я вообще и не мог предположить, что на Б6 нет обратного клапана, но если у всех так, значит снова съэкономили.
Вообще меня это бесит, и бесит сильно, по причине, что скотство раз, во вторых это снижает пассивную безопасность, т.к. бывает влетел кусок говна и нужно срочно его отскрести.
И раз нет клапана, то надо его доставить.
P.S. Я могу объяснить отсутствие клапана, лиш одним, что немцы решили, пусть вода лучше стечет в бак чем замерзнет в трубках, а когда нало она теплая, нагретая от двигателя под капотом, да еще пролетая через отапливаемые форсунки точно не замерзнет, а потом снова стечет, хотя для этого я лью незамерзайку и хочу чтобы писало сразу.
Вообще они достали экономить:
-нет обратного клапана на писалке
-нет правого датчика износа колодок
-нет разъемного соединения на глушителе
-нет шумки в дверях
Вывод: поменять VW на MB! :lol:
Я прикинул, что же будет когда машины из Калуги пойдут. Там вообще забудут шланг от бочка омывателя стекла к форсункам проложить и тоже, кстати, в целях экономии.
Экономили, экономили а авто все равно дорогим остается.
Ну что же все таки первое?Сначала вода,пусть с задержкой или щетки?Если сначала водичка то нормально(щетки по сухому тереть не будут).
Vladimir777
23.01.2008, 23:25
Ну что же все таки первое?Сначала вода,пусть с задержкой или щетки?Если сначала водичка то нормально(щетки по сухому тереть не будут).
К статти попала как-то бяка в форсунку омывателя на Ауди а4 так пришлось снимать, хотел обратно выдуть, а балалайка...., обратно не дует, оказалось в форсунке стоит обратный клапан.................. на кой фиг не понятно, но все же я ее вычестил....
мож и на фафагене так....
QUOTE=ИГОРНЕТ;242734]Ну что же все таки первое?Сначала вода,пусть с задержкой или щетки?Если сначала водичка то нормально(щетки по сухому тереть не будут).
это да..,но после 120 сначала щётки.. первый раз с размазыванием коктэля лужкова по всему стеклу ,второй раз с недостаточным количством жидкости и только третий взмах по делу.. как говорится поднимите мне веки... :) пысы почему об этом на скорости должен думать я а не производитель .. ?
А производитель вряд ли что то о Лужкове слышал, а уж о его коктейле и падавно.
ИМХО клапан там все же есть, потому что не может его не быть. Вещь копеечная, глупо на ней экономить. Возможно его нет отдельно, и он предусмотрен конструкцией насоса. У себя задержки на брызгалках не замечал. Удивляет другое, что щетки начинают тереть спустя секунды две после брызгалки. Фактически 2 секунды едешь в слепую (по приборам мля) :eek: .
АлексейИ
24.01.2008, 08:22
ИМХО клапан там все же есть, потому что не может его не быть. Вещь копеечная, глупо на ней экономить. Возможно его нет отдельно, и он предусмотрен конструкцией насоса. У себя задержки на брызгалках не замечал. Удивляет другое, что щетки начинают тереть спустя секунды две после брызгалки. Фактически 2 секунды едешь в слепую (по приборам мля) :eek: .
не, клапана там точно нет.
а по поводу того, что щётки спустя пару секунд тереть начинают после брызганья, то это в мануале прописано: при не подвижном авто и вроде до 100 км/ч щётки задерживаются, после 100км/ч -одновременно.
А.Петров
24.01.2008, 08:52
Ну что же все таки первое?Сначала вода,пусть с задержкой или щетки?Если сначала водичка то нормально(щетки по сухому тереть не будут).
- вот именно. После нажатия на рычаг омывателя распылитель покрывает стекло довольно равномерным слоем капелек жидкости, и только потом по влажному стеклу едет сама щетка. Никакой задержки я не замечаю. А если бы временной промежуток между разбрызгиванием жидкости по стеклу и работой щеток был чуть больше, жидкость уже успевала бы частично стекать со стекла.
Вообще любой клапан - дополнительное узкое место в магистрали, при наличии такового жидкость может замерзать в первую очередь в нем. А на "В6" никакой надобности в оном агрегате я не замечал. :wave:
Привет!
На скоростях до 100 не замечал необходимости клапана - всё срабатывает вовремя и адекватно. После 100 что то тоже не припомню - то ли не гоняю так в непогоду, то ли всё было хорошо...
А вот то что задержка между поливанием всего стекла и махом дворников большая это точно. Это время едешь в слепую. Забавно. Зато жижа экономится и стекло меньше царапается. Что важнее - вопрос.
tab
Pridurok
24.01.2008, 09:52
Уважаемые господа участники ветки В6 форума, озабоченные отсутствием обратного клапана омываетеля!
На В6 как Вам известно стоят распылитили с подогревом.
Задача подогрева предотвратить образование льда в форсунках омывателя.
Ежели поставить обратный клапан в форсунках завсегда будет присутствовать омывательная жижа. Не факт, что при подогреве ее и не использовании омывателя при низких температурах не произойдет испарения незамерзающего спирта, а оставшаяся вода не замерзнет в форсунках при стоянке. При следующей поездке отогрев замерзшей воды может занять время более длительное по сравнению с возникшей потребностью в обмыве стекла.
В случае отсутствия клапана жидкость освобождает форсунки, они прогреваются спирт и вода испаряются, вода не замерзает - форсунки всегда готовы к работе.
Спасибо.
ИМХО клапан там все же есть, потому что не может его не быть. Вещь копеечная, глупо на ней экономить. Возможно его нет отдельно, и он предусмотрен конструкцией насоса. У себя задержки на брызгалках не замечал. Удивляет другое, что щетки начинают тереть спустя секунды две после брызгалки. Фактически 2 секунды едешь в слепую (по приборам мля) :eek: .
V manuale vse eto opisano.
Задержка достает. Особенно вечером при включенных габаритах. Если чуть подержать, то срабатывает омыватель фар. Жалко незамерзайку.Вот и щелкаю несколько раз. Не очень это удобно:fire:
не, клапана там точно нет.
а по поводу того, что щётки спустя пару секунд тереть начинают после брызганья, то это в мануале прописано: при не подвижном авто и вроде до 100 км/ч щётки задерживаются, после 100км/ч -одновременно.
Да, в мануале прописано, но от этого легче не становится. Эта задержка на высоких скоростях (до 120) да еще при плохом освещении создает реальное неудобство.
Анатолий
24.01.2008, 20:09
Извиняюсь за свой вопрос, нет книги под рукой. Что нужно включить чтобы обогрев форсунок заработал, или это отдельная кнопка которой у меня нет.
Извиняюсь за свой вопрос, нет книги под рукой. Что нужно включить чтобы обогрев форсунок заработал, или это отдельная кнопка которой у меня нет.
электрообогрев лобовухи, верхняя кнопка в левом кругляше климата.
Vladimir777
25.01.2008, 00:38
До создания этой темы как-то не обращал внимания, а сегодня проверил, точнее сравнил задержку с аудей, так получилась разительная разница ну раз в пять точно, на ауди омыватель срабатывает почти мгновенно, а у нас нужно ждать ну 1,5 сек точно (если не сразу повторять) короче клапан нужно поставить.....
DarkHamster
25.01.2008, 09:18
Уважаемые господа участники ветки В6 форума, озабоченные отсутствием обратного клапана омываетеля!
На В6 как Вам известно стоят распылитили с подогревом.
Задача подогрева предотвратить образование льда в форсунках омывателя.
Ежели поставить обратный клапан в форсунках завсегда будет присутствовать омывательная жижа. Не факт, что при подогреве ее и не использовании омывателя при низких температурах не произойдет испарения незамерзающего спирта, а оставшаяся вода не замерзнет в форсунках при стоянке. При следующей поездке отогрев замерзшей воды может занять время более длительное по сравнению с возникшей потребностью в обмыве стекла.
В случае отсутствия клапана жидкость освобождает форсунки, они прогреваются спирт и вода испаряются, вода не замерзает - форсунки всегда готовы к работе.
Спасибо.
Я тоже об этом думал, но на прежней ауди был и обратный клапан и обогреф форсунок, и писало сразу и никогда ничего не замерзало, если конечно в бачке не оказывалась просто вода.
АлексейИ
25.01.2008, 13:26
а обогреф форсунок разве включается с лобовым? это не логично, поскольку лобовое не всегда требует обогрева.
на Мондее у меня было постоянно. при вкл. зажигания.
Vladimir777
25.01.2008, 13:30
Уважаемые господа участники ветки В6 форума, озабоченные отсутствием обратного клапана омываетеля!
На В6 как Вам известно стоят распылитили с подогревом.
Задача подогрева предотвратить образование льда в форсунках омывателя.
Ежели поставить обратный клапан в форсунках завсегда будет присутствовать омывательная жижа. Не факт, что при подогреве ее и не использовании омывателя при низких температурах не произойдет испарения незамерзающего спирта, а оставшаяся вода не замерзнет в форсунках при стоянке. При следующей поездке отогрев замерзшей воды может занять время более длительное по сравнению с возникшей потребностью в обмыве стекла.
В случае отсутствия клапана жидкость освобождает форсунки, они прогреваются спирт и вода испаряются, вода не замерзает - форсунки всегда готовы к работе.
Спасибо.
Если омывательная жижа замерзнет, то никакие форсунки с подогревом не помогут, скорее всего для чего там сделан подогрев, наверное для подогрева так скажем наружной части омывателя, которая более подвержена морозу.Что бы исключить подмерзания ну может при температурах около 0 градусов. да и если там вода... Мне кажется если там нужно что-то греть, то все нужно, и бачек, и насос и шланги, а это нет реально... сегодня смотрел ЭТКУ так там есть модель пассата с подачей жижи через оси кронштейнов омывателя, и никаких проводов с подогревом там нет, потому что наверное толку от этого обогрева почти никакого.....
Правильную омывайку нужно заливать, и проблем не будет!
К стати, разбирали как-то такую форсунку от ауди, так принцип работы у нее интересный, напруга подавалась постоянно при включении зажигания, а в форсунке стоял такой термо злемент, который начинал греть только при температуре +5 и ниже, сначала думали не работает там что-то, а потом после холодильника выяснилось сие чудо.... короче она автоматом поддерживает температуру где-то +3..+5.
DarkHamster
25.01.2008, 13:43
Кароче комрады, смотрите сюды сюды (http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=9AE05615).
Пзиция 23 это и есть обратный клапан от ауди 100, на днях закажу, вжарю , потом отпишу как работает.
bitten Apple
25.01.2008, 22:51
а обогреф форсунок разве включается с лобовым? это не логично, поскольку лобовое не всегда требует обогрева.
на Мондее у меня было постоянно. при вкл. зажигания.
С лобовым? Нет, конечно!
Работают круглогодично с зажиганием.
При + температуре фактически не работают (сами), см. 2 сообщения вверх (http://www.passatclub.ru/forum/showpost.php?p=243484&postcount=35) и еще мануал. Там, как ни странно, все это написано. :)
К стати, разбирали как-то такую форсунку от ауди, так принцип работы у нее интересный, напруга подавалась постоянно при включении зажигания, а в форсунке стоял такой термо злемент, который начинал греть только при температуре +5 и ниже, сначала думали не работает там что-то, а потом после холодильника выяснилось сие чудо.... короче она автоматом поддерживает температуру где-то +3..+5.
Так оно и есть :nod:
Кароче комрады, смотрите сюды сюды (http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=9AE05615).
Пзиция 23 это и есть обратный клапан от ауди 100, на днях закажу, вжарю , потом отпишу как работает.
Установить клапан самому более чем реально. К трубкам добратся смотрел как?
Пугает одно: а вдруг клапан отсутствует не просто так, и в этом есть какой-то ведомый только производителю резон. Вот у Опелей был отзыв по неисправности подогрева форсунок из за возможности самовозгорания :eek:.
Например, если вода будет стоять в форсунках, то для достижения заданной температуры придется греть не только фарсунки, но и омывайку в форсунках и далее по шлангу :confused:. То есть получитсяобогреваемая форсунка с водяным охлаждением :).
Это все хорошо, а вот подскажите у всех этот подогрев лобовухи и обогрев заднего стекла выключается через какое-то время? А то сегодня заметил из-за погоды снежной. И за весь день задолбался включать эти фичи! Как сделать чтоб врубил и пока не вырублю работало, это как-то предусмотрено? Спасибо.
bitten Apple
26.01.2008, 02:07
Это все хорошо, а вот подскажите у всех этот подогрев лобовухи и обогрев заднего стекла выключается через какое-то время? А то сегодня заметил из-за погоды снежной. И за весь день задолбался включать эти фичи! Как сделать чтоб врубил и пока не вырублю работало, это как-то предусмотрено? Спасибо.
Да, у всех так. Передний подогрев отключается минут через 5, задний где-то через 20. Точнее в мануале глянуть нужно.
Изменить время работы можно попробовать у дилера с помощью VAS, если это вообще возможно.
Да, у всех так. Передний подогрев отключается минут через 5, задний где-то через 20. Точнее в мануале глянуть нужно.
Изменить время работы можно попробовать у дилера с помощью VAS, если это вообще возможно.
Плохо!. Это же для нашей климатической зоны сапсэм неудобно!
Вроде, как можно, изменить время прибором. Максимус писал.
история с небольшим отступлением от темы:у моего приятеля глазастый универсал и там сзади форсунка торчит.. так вот не знаю чего он заливал но факт в том что как то раз она у него замёрзла.. и он с утра поджёг бумажку немного отогрел,сел прыснул глянул прыскает и довольный поехал на работу и гдето через пару километров на очередном светофоре ему все сигналят и машут руками.. :) ПОЖАР!! выбегает смотрит а форсунка уже сгорела вся полностью... вот так он попал на форсунку... :) а по теме онаж должна при определённой температуре отключаться вродь..?
во дурак - кто ж так авто поджигает - для нормально полноценного успеха надо было бензином все облить и поджечь нормально спичкой!
Блин, я хринею с народа - у нас около дома есть тоже такой один горе заводильщик. У него старенький Маз, так вот он картер паяльной лампой зимой греет по утрам - его менты уже много раз ловили на этом, и штрафы выписывали, и судом грозили, а он как далпаеп все по прежнему - видать все таки дождется когда ипанет его маз, дай бог что б других людей только не зацепило.
DarkHamster
26.01.2008, 22:06
во дурак - кто ж так авто поджигает - для нормально полноценного успеха надо было бензином все облить и поджечь нормально спичкой!
Блин, я хринею с народа - у нас около дома есть тоже такой один горе заводильщик. У него старенький Маз, так вот он картер паяльной лампой зимой греет по утрам - его менты уже много раз ловили на этом, и штрафы выписывали, и судом грозили, а он как далпаеп все по прежнему - видать все таки дождется когда ипанет его маз, дай бог что б других людей только не зацепило.
Кстати на новой Астре аналогичная фигна с писалкой, тоже не сразу. Может это теперь фишка такая, тпа во всем степенная солидность?
А васчет греть картер на камазе, Мазе это норма жини для таких аппаратов, компрессия уже слаба для нормального запуска, но еще едет, да и нечему там взраваться, там солярка и масло, да и то далеко.
Но вот у меня на тему паяльной лампы есть другой очень познавательный рассказ:
Есть у нас в городе одна иностранная пищевая компания и у них жуткий бзик на тему безопасности, в том числе и на стоянке, и если даже кого-то они увидят в камеру слежения курящим в машине - без разбирательства человека лишают пропуска, ну и дальше запускают процесс разъ#бывания.
И есть у меня один знакомый, который ездит на работу в эту компанию на небольшом грузовом дизельном авто, и вот как-то замерзла у него после смены солярка в баке, ну он бак стал грень паяльной лампой. Так вот надо было видеть рожи охранников когда они его поймали за этим делом, у них даже в огромном списке запретов действий на территории компании не нашлось пункта - "Нельзя греть на стоянке топливный бак паяльной лампой".
Кстати на новой Астре аналогичная фигна с писалкой, тоже не сразу. Может это теперь фишка такая, тпа во всем степенная солидность?
А васчет греть картер на камазе, Мазе это норма жини для таких аппаратов, компрессия уже слаба для нормального запуска, но еще едет, да и нечему там взраваться, там солярка и масло, да и то далеко.
Но вот у меня на тему паяльной лампы есть другой очень познавательный рассказ:
Есть у нас в городе одна иностранная пищевая компания и у них жуткий бзик на тему безопасности, в том числе и на стоянке, и если даже кого-то они увидят в камеру слежения курящим в машине - без разбирательства человека лишают пропуска, ну и дальше запускают процесс разъ#бывания.
И есть у меня один знакомый, который ездит на работу в эту компанию на небольшом грузовом дизельном авто, и вот как-то замерзла у него после смены солярка в баке, ну он бак стал грень паяльной лампой. Так вот надо было видеть рожи охранников когда они его поймали за этим делом, у них даже в огромном списке запретов действий на территории компании не нашлось пункта - "Нельзя греть на стоянке топливный бак паяльной лампой".
Улыбнуло :D :D :D
Сталкивался с такими буржуйскими конторами, тоже самое, хрен впустят пока не ознакомишся с правилами :1eek:.
Так поставил кто-нибудь обратный клапан или нет?
а у меня другая фишка с брызгалками обнаружилась...правая брызгает нормально, без всяких задержек, а вот левая-начинает брызгать, когда половина стекла от правой брызгалки уже вся мокрая. как следствие, правый дворник начинает работать нормально, а левый-тереть по сухому стеклу:( и приходится больше воды лить на стекло...
ну либо гдето шланг перегнулся либо грязь какаято попала..
либо насос, например, может слабо качать? когда начинает брызгать, брызгает отлично, все разбрызгивает...если была бы грязь или загиб, наверно, сказывалось бы на давлении на выходе ... и брызгалабы плохо (например ручейком, или себе под нос и т.д.)??? у меня просто наблюдаются абсолютно разные такие же мелкие, кмк, проблемки в разных областях...некоторые плавающие (то есть, то нет)...вот и грешу сам не знаю на что...
Captain Vladimir
17.11.2008, 13:31
Вообще-то дискомфорт, конечно, присутствует! На Ма6ке такого нет, там правда брызгалки все время разрегулируется и четыре струи на каждую форсунки (но это другой вопрос), но форсунки отзываются на нажатие моментально!
У приятеля Субрик Легаси - такая же фигня как на Пассе - равномерное разбрызгивание по всему стеклу - но с задержкой. Хотелось бы услышать, если кто-то смог решить проблему и исключить задержку!
а у меня другая фишка с брызгалками обнаружилась...правая брызгает нормально, без всяких задержек, а вот левая-начинает брызгать, когда половина стекла от правой брызгалки уже вся мокрая.
Аналогично. Имеется дополнительная задержка в работе левой форсунки.
АлексейИ
17.11.2008, 17:21
Аналогично. Имеется дополнительная задержка в работе левой форсунки.
там шланг длиннее.:znaika:
Всё как у всех!
Забил и не парюсь, ибо привык :wave:
Не забываем лить в бачок вместо обычной воды дистилированную, или на крайняк - кипячёную, отстоянную. От обычной соли выпадают в осадок, потом они забивают форсунки - почистить их - ещё тот гемор.
"Нельзя греть на стоянке топливный бак паяльной лампой".
3 года назад, когда были сильные морозы, дядьки на новом мерсе - фуре, замёрзли. По мазовской привычке стали греть паяльной лампой. А трубки то там уже пластиковые - мерс горел как факел, а вместе с ним фура печенья! Печенек жалко...:(
Не забываем лить в бачок вместо обычной воды дистилированную, или на крайняк - кипячёную, отстоянную. От обычной соли выпадают в осадок, потом они забивают форсунки - почистить их - ещё тот гемор.
Мне кажется, что все таки лучше нормальную жидкость лить - и солей нет, и моющие средства в составе есть, и зимой не мерзнет.
Я в смысле - концентрат разводить. Но и летом всё равно дистилированую лить, от высокой температуры двигателя соли тоже выпадают.
Я в смысле - концентрат разводить. Но и летом всё равно дистилированую лить, от высокой температуры двигателя соли тоже выпадают.
Лью дистилят + оригинальный концентрат... От задержки брызганья не спасает :)
Captain Vladimir
18.11.2008, 00:31
Не забываем лить в бачок вместо обычной воды дистилированную, или на крайняк - кипячёную, отстоянную. От обычной соли выпадают в осадок, потом они забивают форсунки - почистить их - ещё тот гемор.
Ну вообче-то народ льет зимой незамерзайку, а летом омывайку:thumbup: А вы есчо кипятите воду?:eek: ....тада мы идем к вам:kos:
В технике вообще-то такой клапан называется НЕВОЗВРАТНЫЙ :znaika:
Лью дистилят + оригинальный концентрат... От задержки брызганья не спасает :)
Камрады - ОБМАНУЛ. :lamo:
Использовал всю жидкость из бачка, залил дистиллированную воду и фирменный концентрат -70 - задержка ощутимо уменьшилась, и если раньше была до 1 сек, то теперь до 0,5 сек!
ИМХО: фирменный концентрат значительно меньше пенится (я вылил его в канистру с дистилятом и потом доливал, а пена не появилась), следовательно моторчику омывателя легче нагнетать давление!
ИМХО: фирменный концентрат значительно меньше пенится (я вылил его в канистру с дистилятом и потом доливал, а пена не появилась), следовательно моторчику омывателя легче нагнетать давление!
у меня и воду нормально прокачивал, посмотрим как будет фирменный ... тоже прикупил по случаю :cool:
Камрады - ОБМАНУЛ. :lamo:
Использовал всю жидкость из бачка, залил дистиллированную воду и фирменный концентрат -70 - задержка ощутимо уменьшилась, и если раньше была до 1 сек, то теперь до 0,5 сек!
ИМХО: фирменный концентрат значительно меньше пенится (я вылил его в канистру с дистиллятом и потом доливал, а пена не появилась), следовательно моторчику омывателя легче нагнетать давление!
УТОЧНЕНИЕ:
Самая маленькая задержка при ПОЛНОМ бачке омывателя. Чем меньше в бачке жидкости - тем больше задержка. Состав жидкости "старый" - дистиллят и фирменный концентрат...
Почему-то при заливании жидкости (дистиллят+концентрат) появилась пена (в прошлый раз ее было меньше, вроде...), пришлось последние пол-литра долить через часок...
УТОЧНЕНИЕ:
Самая маленькая задержка при ПОЛНОМ бачке омывателя. Чем меньше в бачке жидкости - тем больше задержка. Состав жидкости "старый" - дистиллят и фирменный концентрат... :nod:
и есчо недавно вапще заипалсо заливать.. сначала даж нипонял в чём дело:shock: а потом понял.. :lol: я её лью а она [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] прям в процессе замерзает.. :lol: на стенках,на сеточке.. :lol: 100грам заливаю и пять минут лёд выковыриваю.. :lol: :lol: :lol:
pasha77rus
08.01.2009, 02:03
не бредит ли афтор??? вааще слышу о такой приблуде в первый раз. попутано с топливным баком? и это. у мя прям сразу брызжет, мож у тя че нить там негерметично? вот и утекает жидкость из трубок.
я чуть со стула не упал)))))))))
Karbofoss
10.01.2009, 12:07
я чуть со стула не упал)))))))))
Мягче к людям надо быть, нежнее ))))
:nod:
и есчо недавно вапще заипалсо заливать.. сначала даж нипонял в чём дело:shock: а потом понял.. :lol: я её лью а она [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] прям в процессе замерзает.. :lol: на стенках,на сеточке.. :lol: 100грам заливаю и пять минут лёд выковыриваю.. :lol: :lol: :lol:
Это жестко..... а не лучше-ли купить готовый для заливания раствор омывайки, ничего не замерзает. На крайняк развести дома в теплом помещении концентрат, а потом залить?
Да и тема с обратным клапаном прикольная вся. Ну поставим обратный клапан, который воду в трубках задерживать будет, ну испарится из этой воды спирт за время стояния машины, в трубках образуется кашеподобная жижа (было у меня так лет 5 назад), на трассе очень интересно останавливаться и вручную лобовуху чистить и, как ошпареному искать пристойный концентрат на первой-же АЗС. Подогрев форсунок в такой ситуации и не спасет ни разу.
Лучше 1 сек. подождать, пока жидкость добежит до форсунок и еще 1 сек. пока форсунки распылят ее на лобовуху и щетки пойдут вверх.
Автомобилист66
10.01.2009, 14:41
У меня задержки при включении омывателя нет. Покупаю и лью недорогую готовую незамерзайку "Зимний -30", обязательно синего цвета. В том году покупал желтую и дороже один раз, так замаялся: воняет сильнее и противнее, более густая, что видно было "на глаз". И омыватель туссана даже на полстекла ее не добрызгивал. В -20 уже замерзала на трассе. Синяя в -25 на скорости спокойно брызгается.
У меня задержки при включении омывателя нет. Покупаю и лью недорогую готовую незамерзайку "Зимний -30", обязательно синего цвета. В том году покупал желтую и дороже один раз, так замаялся: воняет сильнее и противнее, более густая, что видно было "на глаз". И омыватель туссана даже на полстекла ее не добрызгивал. В -20 уже замерзала на трассе. Синяя в -25 на скорости спокойно брызгается.
Про желтую: это Василий Алибабаевич неправильно развел :lol: :lol: :lol:
По теме: только сейчас задумался о задержке. Вроде сразу брызжет.
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] чё за омывайку продают? сегодня вылил туды 0,5самогона.. один х на 140 подмёрзла..:kos:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot