PDA

Просмотр полной версии : Обратный клапан на омывайке лобового



АлексейИ
23.01.2008, 13:42
Коллеги, по инфо у Б6 нет обратного клапана на шланге омыва лобового. Из-за этого промежуток от нажатия до появления омывайки довольно большой.
Кто нибудь ставил этот клапан, по чём и у диллера или сам? Поделитесь информацией и впечатлениями.

PROFI
23.01.2008, 14:56
не бредит ли афтор??? вааще слышу о такой приблуде в первый раз. попутано с топливным баком? и это. у мя прям сразу брызжет, мож у тя че нить там негерметично? вот и утекает жидкость из трубок.

SZ 99
23.01.2008, 14:58
не бредит ли афтор???

:nod:

SZ 99
23.01.2008, 15:00
U meny toghe ne srazu, no terpimo. Na Golfe srazu bryzscggalo.

WVolf
23.01.2008, 15:05
Коллеги, по инфо у Б6 нет обратного клапана на шланге омыва лобового. Из-за этого промежуток от нажатия до появления омывайки довольно большой.
Кто нибудь ставил этот клапан, по чём и у диллера или сам? Поделитесь информацией и впечатлениями.

Такая же муйня,очень большой промежуток

LEVAL
23.01.2008, 15:13
Я бы не сказал, что ОЧЕНЬ большой промежуток, но у меня задержка все же есть. При условии, конечно, что между включениями омывателя тоже был какой то перерыв....

Acula
23.01.2008, 15:14
По разному. Уже научился определять степень наполненности бачка по паузе между нажатием и сосбтвенно брызганием.

Perlusha
23.01.2008, 15:18
Между первой и второй перерывчик не большой. А че, это напрягает, что не сразу льет. Это такой технический простатит.

Может это из за грелки форсунок или типа форсунки (распыляет) - прошу пардон если мимо

WVolf
23.01.2008, 15:22
Между первой и второй перерывчик не большой. А че, это напрягает, что не сразу льет. Это такой технический простатит.

Может это из за грелки форсунок или типа форсунки (распыляет) - прошу пардон если мимо

Напрягает,но не особо.Но сам факт...

SZ 99
23.01.2008, 16:16
Ya ughe zabil.

АлексейИ
23.01.2008, 20:04
не бредит ли афтор??? .

афтар не бредит. для вас открытие, что обратные клапаны ставят на систему омыва стёкол?
просто если клапана нет, то вода успевает утечь от форсунок в бачок, и что бы вернуться обратно к форсункам, для омыва стекла, ей надо опять пробежать по трубкам, а это отнимает какое то время. пару секунд бывает, а на скорости за пару секунд пролетаешь довольно много, а в слепую это не безопасно.

DarkHamster
23.01.2008, 20:25
Комрады, афтар не бредит, и он стопудово прав, я вообще и не мог предположить, что на Б6 нет обратного клапана, но если у всех так, значит снова съэкономили.
Вообще меня это бесит, и бесит сильно, по причине, что скотство раз, во вторых это снижает пассивную безопасность, т.к. бывает влетел кусок говна и нужно срочно его отскрести.

И раз нет клапана, то надо его доставить.

P.S. Я могу объяснить отсутствие клапана, лиш одним, что немцы решили, пусть вода лучше стечет в бак чем замерзнет в трубках, а когда нало она теплая, нагретая от двигателя под капотом, да еще пролетая через отапливаемые форсунки точно не замерзнет, а потом снова стечет, хотя для этого я лью незамерзайку и хочу чтобы писало сразу.

Вообще они достали экономить:
-нет обратного клапана на писалке
-нет правого датчика износа колодок
-нет разъемного соединения на глушителе
-нет шумки в дверях

SZ 99
23.01.2008, 20:40
Комрады, афтар не бредит, и он стопудово прав, я вообще и не мог предположить, что на Б6 нет обратного клапана, но если у всех так, значит снова съэкономили.
Вообще меня это бесит, и бесит сильно, по причине, что скотство раз, во вторых это снижает пассивную безопасность, т.к. бывает влетел кусок говна и нужно срочно его отскрести.

И раз нет клапана, то надо его доставить.

P.S. Я могу объяснить отсутствие клапана, лиш одним, что немцы решили, пусть вода лучше стечет в бак чем замерзнет в трубках, а когда нало она теплая, нагретая от двигателя под капотом, да еще пролетая через отапливаемые форсунки точно не замерзнет, а потом снова стечет, хотя для этого я лью незамерзайку и хочу чтобы писало сразу.

Вообще они достали экономить:
-нет обратного клапана на писалке
-нет правого датчика износа колодок
-нет разъемного соединения на глушителе
-нет шумки в дверях

Вывод: поменять VW на MB! :lol:

SZ 99
23.01.2008, 20:45
Я прикинул, что же будет когда машины из Калуги пойдут. Там вообще забудут шланг от бочка омывателя стекла к форсункам проложить и тоже, кстати, в целях экономии.

Экономили, экономили а авто все равно дорогим остается.

ИГОРНЕТ
23.01.2008, 21:24
Ну что же все таки первое?Сначала вода,пусть с задержкой или щетки?Если сначала водичка то нормально(щетки по сухому тереть не будут).

Vladimir777
23.01.2008, 23:25
Ну что же все таки первое?Сначала вода,пусть с задержкой или щетки?Если сначала водичка то нормально(щетки по сухому тереть не будут).

К статти попала как-то бяка в форсунку омывателя на Ауди а4 так пришлось снимать, хотел обратно выдуть, а балалайка...., обратно не дует, оказалось в форсунке стоит обратный клапан.................. на кой фиг не понятно, но все же я ее вычестил....
мож и на фафагене так....

SZ 99
24.01.2008, 00:05
QUOTE=ИГОРНЕТ;242734]Ну что же все таки первое?Сначала вода,пусть с задержкой или щетки?Если сначала водичка то нормально(щетки по сухому тереть не будут).

это да..,но после 120 сначала щётки.. первый раз с размазыванием коктэля лужкова по всему стеклу ,второй раз с недостаточным количством жидкости и только третий взмах по делу.. как говорится поднимите мне веки... :) пысы почему об этом на скорости должен думать я а не производитель .. ?

А производитель вряд ли что то о Лужкове слышал, а уж о его коктейле и падавно.

Nic
24.01.2008, 02:46
ИМХО клапан там все же есть, потому что не может его не быть. Вещь копеечная, глупо на ней экономить. Возможно его нет отдельно, и он предусмотрен конструкцией насоса. У себя задержки на брызгалках не замечал. Удивляет другое, что щетки начинают тереть спустя секунды две после брызгалки. Фактически 2 секунды едешь в слепую (по приборам мля) :eek: .

АлексейИ
24.01.2008, 08:22
ИМХО клапан там все же есть, потому что не может его не быть. Вещь копеечная, глупо на ней экономить. Возможно его нет отдельно, и он предусмотрен конструкцией насоса. У себя задержки на брызгалках не замечал. Удивляет другое, что щетки начинают тереть спустя секунды две после брызгалки. Фактически 2 секунды едешь в слепую (по приборам мля) :eek: .

не, клапана там точно нет.
а по поводу того, что щётки спустя пару секунд тереть начинают после брызганья, то это в мануале прописано: при не подвижном авто и вроде до 100 км/ч щётки задерживаются, после 100км/ч -одновременно.

А.Петров
24.01.2008, 08:52
Ну что же все таки первое?Сначала вода,пусть с задержкой или щетки?Если сначала водичка то нормально(щетки по сухому тереть не будут).

- вот именно. После нажатия на рычаг омывателя распылитель покрывает стекло довольно равномерным слоем капелек жидкости, и только потом по влажному стеклу едет сама щетка. Никакой задержки я не замечаю. А если бы временной промежуток между разбрызгиванием жидкости по стеклу и работой щеток был чуть больше, жидкость уже успевала бы частично стекать со стекла.
Вообще любой клапан - дополнительное узкое место в магистрали, при наличии такового жидкость может замерзать в первую очередь в нем. А на "В6" никакой надобности в оном агрегате я не замечал. :wave:

tab
24.01.2008, 09:19
Привет!
На скоростях до 100 не замечал необходимости клапана - всё срабатывает вовремя и адекватно. После 100 что то тоже не припомню - то ли не гоняю так в непогоду, то ли всё было хорошо...
А вот то что задержка между поливанием всего стекла и махом дворников большая это точно. Это время едешь в слепую. Забавно. Зато жижа экономится и стекло меньше царапается. Что важнее - вопрос.
tab

Pridurok
24.01.2008, 09:52
Уважаемые господа участники ветки В6 форума, озабоченные отсутствием обратного клапана омываетеля!

На В6 как Вам известно стоят распылитили с подогревом.
Задача подогрева предотвратить образование льда в форсунках омывателя.

Ежели поставить обратный клапан в форсунках завсегда будет присутствовать омывательная жижа. Не факт, что при подогреве ее и не использовании омывателя при низких температурах не произойдет испарения незамерзающего спирта, а оставшаяся вода не замерзнет в форсунках при стоянке. При следующей поездке отогрев замерзшей воды может занять время более длительное по сравнению с возникшей потребностью в обмыве стекла.
В случае отсутствия клапана жидкость освобождает форсунки, они прогреваются спирт и вода испаряются, вода не замерзает - форсунки всегда готовы к работе.

Спасибо.

SZ 99
24.01.2008, 13:23
ИМХО клапан там все же есть, потому что не может его не быть. Вещь копеечная, глупо на ней экономить. Возможно его нет отдельно, и он предусмотрен конструкцией насоса. У себя задержки на брызгалках не замечал. Удивляет другое, что щетки начинают тереть спустя секунды две после брызгалки. Фактически 2 секунды едешь в слепую (по приборам мля) :eek: .

V manuale vse eto opisano.

ildar
24.01.2008, 18:29
Задержка достает. Особенно вечером при включенных габаритах. Если чуть подержать, то срабатывает омыватель фар. Жалко незамерзайку.Вот и щелкаю несколько раз. Не очень это удобно:fire:

Nic
24.01.2008, 18:43
не, клапана там точно нет.
а по поводу того, что щётки спустя пару секунд тереть начинают после брызганья, то это в мануале прописано: при не подвижном авто и вроде до 100 км/ч щётки задерживаются, после 100км/ч -одновременно.

Да, в мануале прописано, но от этого легче не становится. Эта задержка на высоких скоростях (до 120) да еще при плохом освещении создает реальное неудобство.

Анатолий
24.01.2008, 20:09
Извиняюсь за свой вопрос, нет книги под рукой. Что нужно включить чтобы обогрев форсунок заработал, или это отдельная кнопка которой у меня нет.

PROFI
24.01.2008, 22:06
Извиняюсь за свой вопрос, нет книги под рукой. Что нужно включить чтобы обогрев форсунок заработал, или это отдельная кнопка которой у меня нет.

электрообогрев лобовухи, верхняя кнопка в левом кругляше климата.

Vladimir777
25.01.2008, 00:38
До создания этой темы как-то не обращал внимания, а сегодня проверил, точнее сравнил задержку с аудей, так получилась разительная разница ну раз в пять точно, на ауди омыватель срабатывает почти мгновенно, а у нас нужно ждать ну 1,5 сек точно (если не сразу повторять) короче клапан нужно поставить.....

DarkHamster
25.01.2008, 09:18
Уважаемые господа участники ветки В6 форума, озабоченные отсутствием обратного клапана омываетеля!

На В6 как Вам известно стоят распылитили с подогревом.
Задача подогрева предотвратить образование льда в форсунках омывателя.

Ежели поставить обратный клапан в форсунках завсегда будет присутствовать омывательная жижа. Не факт, что при подогреве ее и не использовании омывателя при низких температурах не произойдет испарения незамерзающего спирта, а оставшаяся вода не замерзнет в форсунках при стоянке. При следующей поездке отогрев замерзшей воды может занять время более длительное по сравнению с возникшей потребностью в обмыве стекла.
В случае отсутствия клапана жидкость освобождает форсунки, они прогреваются спирт и вода испаряются, вода не замерзает - форсунки всегда готовы к работе.

Спасибо.

Я тоже об этом думал, но на прежней ауди был и обратный клапан и обогреф форсунок, и писало сразу и никогда ничего не замерзало, если конечно в бачке не оказывалась просто вода.

АлексейИ
25.01.2008, 13:26
а обогреф форсунок разве включается с лобовым? это не логично, поскольку лобовое не всегда требует обогрева.
на Мондее у меня было постоянно. при вкл. зажигания.

Vladimir777
25.01.2008, 13:30
Уважаемые господа участники ветки В6 форума, озабоченные отсутствием обратного клапана омываетеля!

На В6 как Вам известно стоят распылитили с подогревом.
Задача подогрева предотвратить образование льда в форсунках омывателя.

Ежели поставить обратный клапан в форсунках завсегда будет присутствовать омывательная жижа. Не факт, что при подогреве ее и не использовании омывателя при низких температурах не произойдет испарения незамерзающего спирта, а оставшаяся вода не замерзнет в форсунках при стоянке. При следующей поездке отогрев замерзшей воды может занять время более длительное по сравнению с возникшей потребностью в обмыве стекла.
В случае отсутствия клапана жидкость освобождает форсунки, они прогреваются спирт и вода испаряются, вода не замерзает - форсунки всегда готовы к работе.

Спасибо.

Если омывательная жижа замерзнет, то никакие форсунки с подогревом не помогут, скорее всего для чего там сделан подогрев, наверное для подогрева так скажем наружной части омывателя, которая более подвержена морозу.Что бы исключить подмерзания ну может при температурах около 0 градусов. да и если там вода... Мне кажется если там нужно что-то греть, то все нужно, и бачек, и насос и шланги, а это нет реально... сегодня смотрел ЭТКУ так там есть модель пассата с подачей жижи через оси кронштейнов омывателя, и никаких проводов с подогревом там нет, потому что наверное толку от этого обогрева почти никакого.....
Правильную омывайку нужно заливать, и проблем не будет!

К стати, разбирали как-то такую форсунку от ауди, так принцип работы у нее интересный, напруга подавалась постоянно при включении зажигания, а в форсунке стоял такой термо злемент, который начинал греть только при температуре +5 и ниже, сначала думали не работает там что-то, а потом после холодильника выяснилось сие чудо.... короче она автоматом поддерживает температуру где-то +3..+5.

DarkHamster
25.01.2008, 13:43
Кароче комрады, смотрите сюды сюды (http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=9AE05615).
Пзиция 23 это и есть обратный клапан от ауди 100, на днях закажу, вжарю , потом отпишу как работает.

bitten Apple
25.01.2008, 22:51
а обогреф форсунок разве включается с лобовым? это не логично, поскольку лобовое не всегда требует обогрева.
на Мондее у меня было постоянно. при вкл. зажигания.
С лобовым? Нет, конечно!
Работают круглогодично с зажиганием.
При + температуре фактически не работают (сами), см. 2 сообщения вверх (http://www.passatclub.ru/forum/showpost.php?p=243484&postcount=35) и еще мануал. Там, как ни странно, все это написано. :)


К стати, разбирали как-то такую форсунку от ауди, так принцип работы у нее интересный, напруга подавалась постоянно при включении зажигания, а в форсунке стоял такой термо злемент, который начинал греть только при температуре +5 и ниже, сначала думали не работает там что-то, а потом после холодильника выяснилось сие чудо.... короче она автоматом поддерживает температуру где-то +3..+5.
Так оно и есть :nod:

Nic
26.01.2008, 00:40
Кароче комрады, смотрите сюды сюды (http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=9AE05615).
Пзиция 23 это и есть обратный клапан от ауди 100, на днях закажу, вжарю , потом отпишу как работает.

Установить клапан самому более чем реально. К трубкам добратся смотрел как?
Пугает одно: а вдруг клапан отсутствует не просто так, и в этом есть какой-то ведомый только производителю резон. Вот у Опелей был отзыв по неисправности подогрева форсунок из за возможности самовозгорания :eek:.

Например, если вода будет стоять в форсунках, то для достижения заданной температуры придется греть не только фарсунки, но и омывайку в форсунках и далее по шлангу :confused:. То есть получитсяобогреваемая форсунка с водяным охлаждением :).

slk
26.01.2008, 01:12
Это все хорошо, а вот подскажите у всех этот подогрев лобовухи и обогрев заднего стекла выключается через какое-то время? А то сегодня заметил из-за погоды снежной. И за весь день задолбался включать эти фичи! Как сделать чтоб врубил и пока не вырублю работало, это как-то предусмотрено? Спасибо.

bitten Apple
26.01.2008, 02:07
Это все хорошо, а вот подскажите у всех этот подогрев лобовухи и обогрев заднего стекла выключается через какое-то время? А то сегодня заметил из-за погоды снежной. И за весь день задолбался включать эти фичи! Как сделать чтоб врубил и пока не вырублю работало, это как-то предусмотрено? Спасибо.
Да, у всех так. Передний подогрев отключается минут через 5, задний где-то через 20. Точнее в мануале глянуть нужно.

Изменить время работы можно попробовать у дилера с помощью VAS, если это вообще возможно.

slk
26.01.2008, 10:46
Да, у всех так. Передний подогрев отключается минут через 5, задний где-то через 20. Точнее в мануале глянуть нужно.

Изменить время работы можно попробовать у дилера с помощью VAS, если это вообще возможно.

Плохо!. Это же для нашей климатической зоны сапсэм неудобно!

Wlad
26.01.2008, 11:31
Вроде, как можно, изменить время прибором. Максимус писал.

deflep
26.01.2008, 14:11
история с небольшим отступлением от темы:у моего приятеля глазастый универсал и там сзади форсунка торчит.. так вот не знаю чего он заливал но факт в том что как то раз она у него замёрзла.. и он с утра поджёг бумажку немного отогрел,сел прыснул глянул прыскает и довольный поехал на работу и гдето через пару километров на очередном светофоре ему все сигналят и машут руками.. :) ПОЖАР!! выбегает смотрит а форсунка уже сгорела вся полностью... вот так он попал на форсунку... :) а по теме онаж должна при определённой температуре отключаться вродь..?

во дурак - кто ж так авто поджигает - для нормально полноценного успеха надо было бензином все облить и поджечь нормально спичкой!

Блин, я хринею с народа - у нас около дома есть тоже такой один горе заводильщик. У него старенький Маз, так вот он картер паяльной лампой зимой греет по утрам - его менты уже много раз ловили на этом, и штрафы выписывали, и судом грозили, а он как далпаеп все по прежнему - видать все таки дождется когда ипанет его маз, дай бог что б других людей только не зацепило.

DarkHamster
26.01.2008, 22:06
во дурак - кто ж так авто поджигает - для нормально полноценного успеха надо было бензином все облить и поджечь нормально спичкой!

Блин, я хринею с народа - у нас около дома есть тоже такой один горе заводильщик. У него старенький Маз, так вот он картер паяльной лампой зимой греет по утрам - его менты уже много раз ловили на этом, и штрафы выписывали, и судом грозили, а он как далпаеп все по прежнему - видать все таки дождется когда ипанет его маз, дай бог что б других людей только не зацепило.

Кстати на новой Астре аналогичная фигна с писалкой, тоже не сразу. Может это теперь фишка такая, тпа во всем степенная солидность?

А васчет греть картер на камазе, Мазе это норма жини для таких аппаратов, компрессия уже слаба для нормального запуска, но еще едет, да и нечему там взраваться, там солярка и масло, да и то далеко.

Но вот у меня на тему паяльной лампы есть другой очень познавательный рассказ:
Есть у нас в городе одна иностранная пищевая компания и у них жуткий бзик на тему безопасности, в том числе и на стоянке, и если даже кого-то они увидят в камеру слежения курящим в машине - без разбирательства человека лишают пропуска, ну и дальше запускают процесс разъ#бывания.
И есть у меня один знакомый, который ездит на работу в эту компанию на небольшом грузовом дизельном авто, и вот как-то замерзла у него после смены солярка в баке, ну он бак стал грень паяльной лампой. Так вот надо было видеть рожи охранников когда они его поймали за этим делом, у них даже в огромном списке запретов действий на территории компании не нашлось пункта - "Нельзя греть на стоянке топливный бак паяльной лампой".

Nic
26.01.2008, 22:58
Кстати на новой Астре аналогичная фигна с писалкой, тоже не сразу. Может это теперь фишка такая, тпа во всем степенная солидность?

А васчет греть картер на камазе, Мазе это норма жини для таких аппаратов, компрессия уже слаба для нормального запуска, но еще едет, да и нечему там взраваться, там солярка и масло, да и то далеко.

Но вот у меня на тему паяльной лампы есть другой очень познавательный рассказ:
Есть у нас в городе одна иностранная пищевая компания и у них жуткий бзик на тему безопасности, в том числе и на стоянке, и если даже кого-то они увидят в камеру слежения курящим в машине - без разбирательства человека лишают пропуска, ну и дальше запускают процесс разъ#бывания.
И есть у меня один знакомый, который ездит на работу в эту компанию на небольшом грузовом дизельном авто, и вот как-то замерзла у него после смены солярка в баке, ну он бак стал грень паяльной лампой. Так вот надо было видеть рожи охранников когда они его поймали за этим делом, у них даже в огромном списке запретов действий на территории компании не нашлось пункта - "Нельзя греть на стоянке топливный бак паяльной лампой".

Улыбнуло :D :D :D
Сталкивался с такими буржуйскими конторами, тоже самое, хрен впустят пока не ознакомишся с правилами :1eek:.

Alex_IT
17.11.2008, 00:12
Так поставил кто-нибудь обратный клапан или нет?

avik
17.11.2008, 11:11
а у меня другая фишка с брызгалками обнаружилась...правая брызгает нормально, без всяких задержек, а вот левая-начинает брызгать, когда половина стекла от правой брызгалки уже вся мокрая. как следствие, правый дворник начинает работать нормально, а левый-тереть по сухому стеклу:( и приходится больше воды лить на стекло...

alknark
17.11.2008, 11:41
ну либо гдето шланг перегнулся либо грязь какаято попала..

avik
17.11.2008, 12:06
либо насос, например, может слабо качать? когда начинает брызгать, брызгает отлично, все разбрызгивает...если была бы грязь или загиб, наверно, сказывалось бы на давлении на выходе ... и брызгалабы плохо (например ручейком, или себе под нос и т.д.)??? у меня просто наблюдаются абсолютно разные такие же мелкие, кмк, проблемки в разных областях...некоторые плавающие (то есть, то нет)...вот и грешу сам не знаю на что...

Captain Vladimir
17.11.2008, 13:31
Вообще-то дискомфорт, конечно, присутствует! На Ма6ке такого нет, там правда брызгалки все время разрегулируется и четыре струи на каждую форсунки (но это другой вопрос), но форсунки отзываются на нажатие моментально!
У приятеля Субрик Легаси - такая же фигня как на Пассе - равномерное разбрызгивание по всему стеклу - но с задержкой. Хотелось бы услышать, если кто-то смог решить проблему и исключить задержку!

Alex_IT
17.11.2008, 17:11
а у меня другая фишка с брызгалками обнаружилась...правая брызгает нормально, без всяких задержек, а вот левая-начинает брызгать, когда половина стекла от правой брызгалки уже вся мокрая.
Аналогично. Имеется дополнительная задержка в работе левой форсунки.

АлексейИ
17.11.2008, 17:21
Аналогично. Имеется дополнительная задержка в работе левой форсунки.

там шланг длиннее.:znaika:

GAS
17.11.2008, 17:22
Всё как у всех!
Забил и не парюсь, ибо привык :wave:

Куба
17.11.2008, 20:14
Не забываем лить в бачок вместо обычной воды дистилированную, или на крайняк - кипячёную, отстоянную. От обычной соли выпадают в осадок, потом они забивают форсунки - почистить их - ещё тот гемор.


"Нельзя греть на стоянке топливный бак паяльной лампой".

3 года назад, когда были сильные морозы, дядьки на новом мерсе - фуре, замёрзли. По мазовской привычке стали греть паяльной лампой. А трубки то там уже пластиковые - мерс горел как факел, а вместе с ним фура печенья! Печенек жалко...:(

deflep
17.11.2008, 20:18
Не забываем лить в бачок вместо обычной воды дистилированную, или на крайняк - кипячёную, отстоянную. От обычной соли выпадают в осадок, потом они забивают форсунки - почистить их - ещё тот гемор.

Мне кажется, что все таки лучше нормальную жидкость лить - и солей нет, и моющие средства в составе есть, и зимой не мерзнет.

Куба
17.11.2008, 20:20
Я в смысле - концентрат разводить. Но и летом всё равно дистилированую лить, от высокой температуры двигателя соли тоже выпадают.

Alex_IT
17.11.2008, 21:50
Я в смысле - концентрат разводить. Но и летом всё равно дистилированую лить, от высокой температуры двигателя соли тоже выпадают.
Лью дистилят + оригинальный концентрат... От задержки брызганья не спасает :)

Captain Vladimir
18.11.2008, 00:31
Не забываем лить в бачок вместо обычной воды дистилированную, или на крайняк - кипячёную, отстоянную. От обычной соли выпадают в осадок, потом они забивают форсунки - почистить их - ещё тот гемор.
Ну вообче-то народ льет зимой незамерзайку, а летом омывайку:thumbup: А вы есчо кипятите воду?:eek: ....тада мы идем к вам:kos:

kot39*
22.11.2008, 13:52
В технике вообще-то такой клапан называется НЕВОЗВРАТНЫЙ :znaika:

Alex_IT
11.12.2008, 13:01
Лью дистилят + оригинальный концентрат... От задержки брызганья не спасает :)

Камрады - ОБМАНУЛ. :lamo:

Использовал всю жидкость из бачка, залил дистиллированную воду и фирменный концентрат -70 - задержка ощутимо уменьшилась, и если раньше была до 1 сек, то теперь до 0,5 сек!

ИМХО: фирменный концентрат значительно меньше пенится (я вылил его в канистру с дистилятом и потом доливал, а пена не появилась), следовательно моторчику омывателя легче нагнетать давление!

толстый
11.12.2008, 14:55
ИМХО: фирменный концентрат значительно меньше пенится (я вылил его в канистру с дистилятом и потом доливал, а пена не появилась), следовательно моторчику омывателя легче нагнетать давление!

у меня и воду нормально прокачивал, посмотрим как будет фирменный ... тоже прикупил по случаю :cool:

Alex_IT
07.01.2009, 22:59
Камрады - ОБМАНУЛ. :lamo:

Использовал всю жидкость из бачка, залил дистиллированную воду и фирменный концентрат -70 - задержка ощутимо уменьшилась, и если раньше была до 1 сек, то теперь до 0,5 сек!

ИМХО: фирменный концентрат значительно меньше пенится (я вылил его в канистру с дистиллятом и потом доливал, а пена не появилась), следовательно моторчику омывателя легче нагнетать давление!

УТОЧНЕНИЕ:
Самая маленькая задержка при ПОЛНОМ бачке омывателя. Чем меньше в бачке жидкости - тем больше задержка. Состав жидкости "старый" - дистиллят и фирменный концентрат...

Почему-то при заливании жидкости (дистиллят+концентрат) появилась пена (в прошлый раз ее было меньше, вроде...), пришлось последние пол-литра долить через часок...

alknark
07.01.2009, 23:03
УТОЧНЕНИЕ:
Самая маленькая задержка при ПОЛНОМ бачке омывателя. Чем меньше в бачке жидкости - тем больше задержка. Состав жидкости "старый" - дистиллят и фирменный концентрат... :nod:

и есчо недавно вапще заипалсо заливать.. сначала даж нипонял в чём дело:shock: а потом понял.. :lol: я её лью а она [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] прям в процессе замерзает.. :lol: на стенках,на сеточке.. :lol: 100грам заливаю и пять минут лёд выковыриваю.. :lol: :lol: :lol:

pasha77rus
08.01.2009, 02:03
не бредит ли афтор??? вааще слышу о такой приблуде в первый раз. попутано с топливным баком? и это. у мя прям сразу брызжет, мож у тя че нить там негерметично? вот и утекает жидкость из трубок.

я чуть со стула не упал)))))))))

Karbofoss
10.01.2009, 12:07
я чуть со стула не упал)))))))))

Мягче к людям надо быть, нежнее ))))

An-73
10.01.2009, 12:23
:nod:

и есчо недавно вапще заипалсо заливать.. сначала даж нипонял в чём дело:shock: а потом понял.. :lol: я её лью а она [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] прям в процессе замерзает.. :lol: на стенках,на сеточке.. :lol: 100грам заливаю и пять минут лёд выковыриваю.. :lol: :lol: :lol:

Это жестко..... а не лучше-ли купить готовый для заливания раствор омывайки, ничего не замерзает. На крайняк развести дома в теплом помещении концентрат, а потом залить?

Да и тема с обратным клапаном прикольная вся. Ну поставим обратный клапан, который воду в трубках задерживать будет, ну испарится из этой воды спирт за время стояния машины, в трубках образуется кашеподобная жижа (было у меня так лет 5 назад), на трассе очень интересно останавливаться и вручную лобовуху чистить и, как ошпареному искать пристойный концентрат на первой-же АЗС. Подогрев форсунок в такой ситуации и не спасет ни разу.

Лучше 1 сек. подождать, пока жидкость добежит до форсунок и еще 1 сек. пока форсунки распылят ее на лобовуху и щетки пойдут вверх.

Автомобилист66
10.01.2009, 14:41
У меня задержки при включении омывателя нет. Покупаю и лью недорогую готовую незамерзайку "Зимний -30", обязательно синего цвета. В том году покупал желтую и дороже один раз, так замаялся: воняет сильнее и противнее, более густая, что видно было "на глаз". И омыватель туссана даже на полстекла ее не добрызгивал. В -20 уже замерзала на трассе. Синяя в -25 на скорости спокойно брызгается.

Joschka
10.01.2009, 17:00
У меня задержки при включении омывателя нет. Покупаю и лью недорогую готовую незамерзайку "Зимний -30", обязательно синего цвета. В том году покупал желтую и дороже один раз, так замаялся: воняет сильнее и противнее, более густая, что видно было "на глаз". И омыватель туссана даже на полстекла ее не добрызгивал. В -20 уже замерзала на трассе. Синяя в -25 на скорости спокойно брызгается.

Про желтую: это Василий Алибабаевич неправильно развел :lol: :lol: :lol:
По теме: только сейчас задумался о задержке. Вроде сразу брызжет.

alknark
11.01.2009, 01:02
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] чё за омывайку продают? сегодня вылил туды 0,5самогона.. один х на 140 подмёрзла..:kos: