Просмотр полной версии : Альтернатива 2,0 TFSI
Уважаемые товарищи! Крепко озадачен выбором нового авто, глаз замылен окончательно, поэтому нужна Ваша помощь в виде трезвого совета.
Требуемые характеристики (в свободном порядке, без степени важности):
1) мощность ок. 200 л.с.,
2) быстрый 6-ти ступенчатый автомат,
3) отличная управляемость, но без зубодробительной жесткости,
4) достаточная комфортабельность салона (ощущение качества, не слишком спортивные сиденья),
5) желательно не премиум класс.
Идеальным представляется Passat 2.0 TFSI highline с ценником в районе 1,2 млн.руб.
Но заказы на этот двигатель не принимаются, когда будут - никто внятно сказать не может.
Возможные альтернативы:
1. Golf GTI DSG. Цена ок. 1,1 млн.руб.
плюсы:
1) еще динамичнее;
2) дешевле;
минусы:
1) вроде как жестче, судя по отзывам на http://www.gti-club.ru/;
2) ниже клиренс;
3) трудности последующей продажи в нашем регионе (напр., в Ставрополе нет ни одного);
4) меньше салон и багажник, проще отделка.
2. Passat 3.2. Цена ок. 1,4 млн.руб.
плюсы:
1) это Passat, т.е удовлетворяет требуемым характеристикам (см.выше);
2) еще динамичнее;
3) полный привод;
4) DSG;
минусы:
1) цена - рука не поднимается столько денег отвалить за Passat. За такие деньги обычно покупается премиум сегмент: слегка подержанный E класс с сопоставимыми характеристиками (530i, Е320 и т.д и т.п.) или новый D класс с менее мощным двигателем (325i, IS250, А4 2.0 TFSI quattro);
2) возможно более дорогое обслуживание (тема не проработана);
3) опять же эксклюзив для нашего региона, соответственно существенное падение цены или длительная перепродажа.
Данный вариант наименее предпочтителен, т.к. а) денег жалко, б) премиум класс не желателен.
Информация по альтернативным вариантам, как и по требуемому взята из информационных источников, т.к. у нас таких машин нет или почти нет.
Что делать:
1) ждать Passat 2.0 TFSI highline неизвестно сколько;
2) альтернатива №1;
3) альтернатива №2;
4) Jetta 2.0 TFSI (плюсы и минусы аналогичны GTI, кроме, возможно, подвески);
5) не VW, а что тогда (за 1,2 млн.р.)?
Очень прошу высказываться! Заранее Всем спасибо.
4) не VW, а что тогда?
Skoda Octavia vRS
тот же GTi по механике, только багажник больше и, как ни странно, салон (может субъективно). Отделка еще проще, чем в Гольфе. Подвеска вполне комфортная, никакой жесткости нет. Легко найти в наличии, если же заказывать комплектацию "под себя" - то 5-6 недель
Дешевле по запчастям и обслуживанию, вроде не угоняют вообще (тьфу-тьфу-тьфу)
С автоматом не бывает вообще.
Skoda Octavia vRS
тот же GTi по механике
Устал от механики, а так бы список претендентов был бы значительно шире:wave:
Вольво бери или Сааб.Будет тебе и турбо и мощность.
Я за 3,2FSI (свой выбор уже сделал). Машиной доволен на все 100%!
На вопрос подержанные/новые/гарантийные/или нет для себя нужно ответить сразу, а затем начинать сравнение. Рассматривая Пассат,я считаю не нужно рассматривать 325, нужно смотреть на 525, а это совсем другие деньги (при похожей комплектации 1,5 раза!). То же и про А4/А6.
Golf-Jetta из другого класса.
Я бы покатался на всем обсуждаемом, попадающем в доступный финансовый диапазон и сделал бы выбор.
У меня было так.
Passat 2,0FSI (40000$, неплохо, но слабовато) -> Gallant 3,0 (жуткие ощущения) -> Camry 2,4 3,5 (машина для американских ламеров, ужас!) -> Teana (классный салон, великолепный ход, не очень экстерьер, и проигрыш пассату по куче мелких технологических приятностям) -> 525 - A6 - MB E (все классно, но 75000$) -> Passat 3,2 (50000$, куплен!).
Дороговизну в обслуживании пока комментировать не могу, подхожу к 10000км.
Удачи в выборе!
Saab 9-3 Sport Sedan 9-3 Sport Sedan Vector 2.0TS (210 л.с.), АТ 964 000 РУБ
Кузов и Салон:
Titan Grey 20 000 РУБ
Высококачественная кожаная обивка сидений Sport, цвет: пергамент (Parchment) 54 000 РУБ
Легкосплавные колесные диски Aero 7,5" x 17" с шинами 235/45R17
Опции:
XENK 75 000 РУБ
В пакет входит: электрические регулировки сидений водителя и переднего пассажира с запоминанием регулировок; омыватели фар; би-ксеноновые фары (должны устанавливаться вместе с омывателями фар CE4); внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим уменьшением коэффициента отражения; электрические стеклоподъемники с функцией экстренного закрывания и опускания, и вентиляционный люк с дистанционным управлением; электропривод складывания наружных зеркал; автоматические стеклоочистители с датчиком дождя; система помощи при парковке Saab.
Итого 1 113 000 РУБ
Если говорить о ~ 50 000 USD то это или б/у E - немец, или новый D - немец. ИМХО лучше поменьше, но новый. Чем passat тут привлекателен - он де юро - D, а де факто E. Что по размеру, что по деньгам.
Посмотри A4 8E. Одна платформа с b6. Однозначно меньше (особенно на заднем ряду). Сейчас на 8E интересные скидки получить можно. Кузов доживает на рынке последние месяцы.
325i за 1 221 500 руб. + 70 000 руб. 6АТ - (218/250)
325хi за 1 326 500 руб. + 70 000 руб. 6АТ - (218/250) шикарная штучка*
520d за 1 372 000 руб. + 70 000 руб. 6АТ - (177/350)
C 200К за 1 227 600 в базе - (184/250)
C 230 за 1 317 600 в базе - (204/245) V6*
S60 2.5T AWD за 1 173 400 + 51800 за автомат - (210/320)
XC 70 3,2 AWD за 1 393 100 автомат в комплекте - (238/320)
XC 70 D5 AWD за 1 289 800 автомат в комплекте - (185/400)
Да полно вариантов за цену пассата 3,2 то.
Посмотри A4 8E. Одна платформа с b6. Однозначно меньше (особенно на заднем ряду). Сейчас на 8E интересные скидки получить можно. Кузов доживает на рынке последние месяцы.
А4 2.0 TFSI quattro 2007 г.в. кожа, 17" диски, обвес DTM - 1380 т.р. в салоне, т.е. новая. Под заказ, но еще в старом кузове, будет ок. 1500 т.р. В активе Passat 3.2 только более мощный двигатель.
Mike2085
24.01.2008, 14:29
А4 2.0 TFSI quattro 2007 г.в. кожа, 17" диски, обвес DTM - 1380 т.р. в салоне, т.е. новая.
а можешь сказать в каком это салоне? ;)
Вольво S80 2,5T. Низнаю как у вас, а в Москве с премиум пакетом её можно взять в районе 1300000 руб. 200 сил(0-100км/ч 8 сек.), 6-ти ст. АКПП, практически все навороты. Всё как ты хочешь, плюс свежая модель, в 2006 г. дебютировала. Да, ещё чипуется до 250 лс и 380 н/м.
А4 2.0 TFSI quattro 2007 г.в. кожа, 17" диски, обвес DTM - 1380 т.р. в салоне, т.е. новая. Под заказ, но еще в старом кузове, будет ок. 1500 т.р. В активе Passat 3.2 только более мощный двигатель.
И более просторный салон и багажник.
Ауди клуб хорошо помогает со скидками. Там много тем как общаться с дилерами. Почитай последние, с рассказами о недавних покупках 8Е. Познавательно.
И более просторный салон и багажник.
Ауди клуб хорошо помогает со скидками. Там много тем как общаться с дилерами. Почитай последние, с рассказами о недавних покупках 8Е. Познавательно.
Камрад, на куя покупать афту которая снята с производства да ещё за такие деньги?:vah03:
Камрад, на куя покупать афту которая снята с производства да ещё за такие деньги?:vah03:
Только если прёт взять новую машину премиум бренда при стесненном бюджете. Новая ауди по цене пассата. И это не гольф от ОООО (А3), а так любимый нами седан D класса. Комплектации и новизну кузова данных одноценных машин опустим. Тут сам факт. Думаю найдутся те, кто рассмотрит такой вариент!
Только если прёт взять новую машину премиум бренда при стесненном бюджете. Новая ауди по цене пассата. И это не гольф от ОООО (А3), а так любимый нами седан D класса. Комплектации и новизну кузова данных одноценных машин опустим. Тут сам факт. Думаю найдутся те, кто рассмотрит такой вариент!
Да я не против покупки афты уходящей с конвеера. Тем более старая А4 мне в принципе нравицо, за исключением тесноты. Но, за адекватную цену.
а можешь сказать в каком это салоне? ;)
Ставрополь, Старомарьевское шоссе, а/салон "Мега-Авто". Говорят, что оф. дилер.
Поедешь в Ставрополь?:)
Dimitrius
24.01.2008, 16:43
2.0 tdi DSG о 170 лошадях. Если не привозят таких то 140л.с+чип(если не будет хватать мощи)
Ставрополь, Старомарьевское шоссе, а/салон "Мега-Авто". Говорят, что оф. дилер.
Поедешь в Ставрополь?:)
Врут, что оф.дилер. Они, так называемые субдилеры, т.е. перекупщики.
Ближайший дилер:http://www.audi-minvody.ru/main/
Я тоже уже хотел брать новый Пассат мощностью 2.0Т 200 л.с., АКПП,биксенон,комфорт-лайн,Бозе + опции,который был в наличии и потянул на 48.000$ с учетом скидки 5% т.к. отказной.Но мне подвернулся четырехмесячный Пассат хайлайн 3.2 ДСГ,кожа ,биксенон и т.д. пробег 14000км на гарантии.Взял у оф.диллера Автотрейд АГ за 45000$ +комплект резины на литых дисках-4шт. + полное ТО 15000.Присмотритесь,может найдете похожий вариант.
dedanten
25.01.2008, 14:05
А вариант 1.8ТСИ с последующей чиповкой не рассматривается?
ИМХО: А4 за такие деньги брать не стал бы, как я собственно и сделал:
- старая модель (фактически 2000 года)
- теснота
- за большое кол-во денег меньше автомобиля
+ более престижная марка
Если брать сейчас А4, то только новый кузов.
Если брать сейчас А4, то только новый кузов.
но ценничек уже огого
dedanten
25.01.2008, 14:29
но ценничек уже огого
Можно подумать, что старую по дешевке продавали :lol:
А чего вы хотели и ожидали?:wave:
+ более просторный, причем существенно, кузов
+ новые технические решения
Платить сейчас под/за 50 кб за старый кузов в хорошей комплектации смысла точно нет, только если не ездить на этой машине до пенсии. Продать ее потом за вменяемые деньги точно не получится.
2.ТФСИ имхо лучший выбор...
2.ТФСИ имхо лучший выбор...
:nod: Только где его новый камраду взять?:kos:
А вариант 1.8ТСИ с последующей чиповкой не рассматривается?
Нет, потому как не доверяю чип- и прочему тюнингу нового авто, т.к. возможно:
1) увеличивается нагрузка на двигатель, как следствие снижается ресурс;
2) вопросы с гарантией;
3) характеристики двигателя принимают неоптимальное распределение по оборотам (резкие провалы и пики крутящего момента).
Всерьез рассматриваю GTI.
:nod: Только где его новый камраду взять?:kos:
Так вроде еще можно найти :wave:
dedanten
26.01.2008, 11:11
Нет, потому как не доверяю чип- и прочему тюнингу нового авто, т.к. возможно:
1) увеличивается нагрузка на двигатель, как следствие снижается ресурс;
2) вопросы с гарантией;
3) характеристики двигателя принимают неоптимальное распределение по оборотам (резкие провалы и пики крутящего момента).
Всерьез рассматриваю GTI.
Если не принципиален большой багажник, то бери ГТИ:wave:
Если есть желание взять именно В6 2TFSI, то попробуй позвонить в представительство и узнать может где-нибуть есть такая машина в наличии, и если совсем повезет это где-нибудь окажется недалеко от тебя:thumbup: , может в финляндии еще оказаться. Как показала практика в представительстве VW работают нормальные вменяемые люди, которым не безразличны их клиенты, помогли мне и моему товарищу (у него была ситуации немного похожая на твою - нужна была авта в опр. комплектации из наличия)
Всерьез рассматриваю GTI.
Если в серьез ГТИ, то можно еще посмотреть на трошки более крутой помой как у меня. Его несомненые плюсы - это меньшая требовательность к качеству топлива и полный привод!
а4 новейшая модель 1.8тсай автомат база 1млн152тыс прибавляем биксенон ,вебасту,цветной дисплей,спортивные сиденья,активный круиз(ну эт на любителя) и получем 1млн 365 штук ,недавно считал
но за это получаем уже вполне обьемный афто длина 4 703 ,одни из самых качественных материалофф в классе небольших премиум
Всерьез рассматриваю GTI.
Это несерьезно!:znaika:
dedanten
23.02.2008, 09:55
Это несерьезно!:znaika:
Почему же?
Спасибо всем за советы. Однако, у нашего дилера (как и по всей стране) появился в конфигураторе 2.0 ТФСИ, который и был немедленно заказан. Тепереча ждем-с.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot