PDA

Просмотр полной версии : Номерки подскажете???



DirektoRR
26.01.2008, 09:22
Собственно вопрос - нужны каталоговые номера системы выпуска для Пассата Б6 с двигателем 3,2 (задача следующая, купить штатный выпуск от 3,2 и поставить ни 2,0 ТДИ чтобы трубы с двух сторон были, и при этом не слететь с гарантии), если нет номеров можно просттто ссылочку на ЭТКУ сам поишу.

Спасибо.

senich
26.01.2008, 11:10
Тебя вот это интересует:

http://i021.radikal.ru/0801/51/94d21db45322t.jpg (http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/0801/51/94d21db45322.jpg.html)

DeMoNs
26.01.2008, 11:21
Интересная идея! Мне нравится!:thumbup:

Wlad
26.01.2008, 11:26
А зачем это делать?
На 4МО трубы с двух сторон - разительного отличия и каких-либо улучшений внешнего вида не вижу.

толстый
26.01.2008, 11:29
На 4МО трубы с двух сторон - разительного отличия и каких-либо улучшений внешнего вида не вижу.
на вкус и цвет .....

dedanten
26.01.2008, 11:35
Тогда проще приделать выхлоп от 2.0 ТДИ 4МО.....

Vikis
26.01.2008, 11:36
А зачем это делать?
На 4МО трубы с двух сторон - разительного отличия и каких-либо улучшений внешнего вида не вижу.

Ты уже привык просто :wave:

Трубы по двум сторонам придают более серьезный вид машине с заду :)

Wlad
26.01.2008, 11:39
Привет, Саш.:wave:
Лучше то лучше, только вот, думаю, выхлоп этот, денег стоит немерено.

dedanten
26.01.2008, 11:40
Привет, Саш.:wave:
Лучше то лучше, только вот, думаю, выхлоп этот, денег стоит немерено.

:nod: :nod: :nod:

senich
26.01.2008, 11:45
по примерному прикиду - штуку евриков за железа + нижняя часть бампера под 2 дудки, ну и работа!

Wlad
26.01.2008, 11:47
Да еще не понятно, залезет он туда или нет.
На 4МО и бензобак другой и т.д.

deflep
26.01.2008, 12:48
Тоже не осилил сабжа. Если реально есть такое большое желание, то лучше все таки переварить, чем вставлять оригинал от 4мо - разница в бюджетах будет колосальная! На оставшиеся деньги можно будет еще турбу поменять на более производительную и ЭБУ под нее перешить - так что бы коней на 200 накрутить. Это будет намного интереснее чем тупо две трубы по бокам за эти же деньги!

DirektoRR
26.01.2008, 15:35
Спасибо!

DirektoRR
26.01.2008, 15:42
Тоже не осилил сабжа. Если реально есть такое большое желание, то лучше все таки переварить, чем вставлять оригинал от 4мо - разница в бюджетах будет колосальная! На оставшиеся деньги можно будет еще турбу поменять на более производительную и ЭБУ под нее перешить - так что бы коней на 200 накрутить. Это будет намного интереснее чем тупо две трубы по бокам за эти же деньги!

Я по этому поводу думал, варианты есть тянут на 15-17 т.р. с любыми насадками и с работой, тока вот что скажет "ПАПА" (ВАГ), и еще сложно подумать что скажет "МАМА" (ГАНЗА) по повуду кромсания выхлопа и гарантии, а с превым вариантом Ганза согласна, зап части потянут на 500 евриков (по закупу) ,Ганза впихнет вместе с обвесом, за символическую плату...

По поводу второго сообщения это именно то что надо, где номерки то посмотреть можно!
Кстати, встанут нормально, там есть места!!!

DarkHamster
26.01.2008, 21:37
Собственно вопрос - нужны каталоговые номера системы выпуска для Пассата Б6 с двигателем 3,2 (задача следующая, купить штатный выпуск от 3,2 и поставить ни 2,0 ТДИ чтобы трубы с двух сторон были, и при этом не слететь с гарантии), если нет номеров можно просттто ссылочку на ЭТКУ сам поишу.
Спасибо.

Ну тут надо хотябы для начала в ЕТКЕ почательней порыться и сверить, как на 2.0 ТДИ встанут кронштейны от 4МО или 3.2 4МО, потом взять картинки и сними залезть под машину в яму или на подъемник и там все осмыслить, т.к. отличаются 2-х трубные модификации не только бензобаком, но еще другим подрамником задней подвески, и самой задней подвеской, наличием кардана, тепловыми экранами, пластиковыми защитами. А возможно то при попытке установить 4МО выпуск, у вас какаянить труба захочет пройти сквозь рычаг подвески.

А вообще мож просто купить 2-х трубный выпуск и с правой стороны поставить насадку и ее ни к чему не подключать, выглядеть будет солино, а обойдется дешевле, минусрв только 2:
-из фальш трубы небут дыма
-идея уж совсем становится похожей на бред.

rus-97
26.01.2008, 23:16
Ну тут надо хотябы для начала в ЕТКЕ почательней порыться и сверить, как на 2.0 ТДИ встанут кронштейны от 4МО или 3.2 4МО, потом взять картинки и сними залезть под машину в яму или на подъемник и там все осмыслить, т.к. отличаются 2-х трубные модификации не только бензобаком, но еще другим подрамником задней подвески, и самой задней подвеской, наличием кардана, тепловыми экранами, пластиковыми защитами. А возможно то при попытке установить 4МО выпуск, у вас какаянить труба захочет пройти сквозь рычаг подвески.

А вообще мож просто купить 2-х трубный выпуск и с правой стороны поставить насадку и ее ни к чему не подключать, выглядеть будет солино, а обойдется дешевле, минусрв только 2:
-из фальш трубы небут дыма
-идея уж совсем становится похожей на бред.

да скорее всего придется потратиться еще на теплоэкраны,без них имхо вонять будет в салоне.У меня когда один теплоэкран отвалился вонища была жуткая,будто что-то горит или тлеет ,аж стремно до сервиса было ехать,постоянно останавливался смотрел не горитли че?