PDA

Просмотр полной версии : Самые надежные автомобили. Полный список



igorzzz
29.01.2008, 20:51
Что то тоскливо как то.Что скажите ,Камрады?Мазды рулят похоже....
http://auto.mail.ru/text.html?id=25121

deflep
29.01.2008, 20:56
А что тоскливово? Мой помой на 3-м месте среди 2-3 летних авто! :super: :thumbup: :lol:

Не то что этот недо-Е-класс - аж на 64 месте - фууууу, позорево :)

Vad
29.01.2008, 21:05
Да, что то не очень приличные и близкие места то у пассата, тоска короче....

igorzzz
29.01.2008, 21:06
А что тоскливово? Мой помой на 3-м месте среди 2-3 летних авто! :super: :thumbup: :lol:

Не то что этот недо-Е-класс - аж на 64 месте - фууууу, позорево :)

Ну да,10-11 летние на 45 месте....прикольно

deflep
29.01.2008, 21:09
Ну да,10-11 летние на 45 месте....прикольно

10-11 летние - это Б5 - это чисто Д-класс без пафоса :)

igorzzz
29.01.2008, 21:20
10-11 летние - это Б5 - это чисто Д-класс без пафоса :)

64 VW Passat 4,9
64 Honda Accord 4,9
64 Ford Mondeo 4,9
Дружно идут.Камри только где?

YYD
29.01.2008, 21:21
К этому рейтингу не стоит относится как к истине в последней инстанции имхо. Он составлен в условиях эксплутатации, близких к идеальным (отличный бенз, ровные дороги, качественное обслуживание, мягкий климат итд итп). В наших же реалиях все может сильно измениться в худшую стоорону (и скорее всего изменится). Причем не обязательно, что места распределятся так же. Да и 4,9% отказов это немного. Так что не повод для беспокойства.

ЗЫ: а откуда там камри взяться? ее в цивилизованных странах не продают
ЗЫЫ: А туарег где?!?!

igorzzz
29.01.2008, 21:27
К этому рейтингу не стоит относится как к истине в последней инстанции имхо. Он составлен в условиях эксплутатации, близких к идеальным (отличный бенз, ровные дороги, качественное обслуживание, мягкий климат итд итп). В наших же реалиях все может сильно измениться в худшую стоорону (и скорее всего изменится). Причем не обязательно, что места распределятся так же. Да и 4,9% отказов это немного. Так что не повод для беспокойства.

ЗЫ: а откуда там камри взяться? ее в цивилизованных странах не продают

Да там пол списка в нашей раше точно нет,а вот посмотреть на рейтинг машин собраных у нас через несколько лет,будет любопытно.Заводики как на дрожжах растут...

Павел31
29.01.2008, 21:55
64 VW Passat 4,9
64 Honda Accord 4,9
64 Ford Mondeo 4,9
Дружно идут.Камри только где?

Камри в Европе не продают :znaika:

El13
30.01.2008, 00:22
А вот объясните мне, мож я чего не понимаю, последний Пассат (смотрим рейтинг 2-3года) сделан на базе Гольфа, при этом Гольф на третьем месте, а Пассат на 64, "не понимаю..."

deflep
30.01.2008, 00:38
А вот объясните мне, мож я чего не понимаю, последний Пассат (смотрим рейтинг 2-3года) сделан на базе Гольфа, при этом Гольф на третьем месте, а Пассат на 64, "не понимаю..."

База Гольфа - это громко сказано! :)

Сделаны они на одной платформе - PQ46 (внутрикорпоративное название), предполагающей определенные: 1) строение кузова, 2) расположение силовых элементов конструкции и 3) компоновку агрегатов. Так что это не должно значить, что авто полностью идентичные.

El13
30.01.2008, 00:55
...понял

DarkHamster
30.01.2008, 08:39
Как может машина быть сделана на одной базе, иметь размер в полтора раза больше и при этом страна производства не Китай а Германия? ДА никак.

А гольф стоит гораздо выше Пассата по той причине, что гольфов в комплектации как у Лехи заказывают крайне мало, а по больше части это базовые авто, в которых опций минимум, так чему там ломаться. Все малолитражки которые в начале списка, там по тойже причине. А вот Поршам реально зачет.

Perlusha
30.01.2008, 09:01
Муть это. Почему гольфы расписали по размерам, тьфу, то есть номерам, а пассаты опять единым чехом идут? Снова средняя температура по больнице. Ровно с таким же успехом в эту статистику пассаты B6 вообще могли не попасть или у 2 приехавших за 3 года пассатов было поломок на уровне до 5%. Это имело бы хоть какой-то смысл, если бы дополнительно указали какой процент от проданных за 2-3 года пассатов вообще имел поломки, а уж потом среднее количество поломок среди тех, кто ломался.

Сколько машин вообще обслуживалось, как они составляли выборку. При сравнении средних показателей по двум несвязанным выборкам необходимо привести их к сравнимым величинам и т.д. и т.п.

В общем, с точки зрения нормальной статистики - эти данные просто фуфло.:gaz:

Не заморачивайтесь. :hah:

Sidor_ii
30.01.2008, 09:14
Если ты смотрел только Рейтинг надежности TUV 2008. 2-3 года , то другие пассаты кроме В6 в него не могли попасть.

Perlusha
30.01.2008, 09:25
Если ты смотрел только Рейтинг надежности TUV 2008. 2-3 года , то другие пассаты кроме В6 в него не могли попасть.

Рейтинг надежности 2008 года составляется по данным 2004 - 2007, так что туда могло много что попасть :znaika: 2004 г, потому что после второй половины года машинки маркируются 2005 годом выпуска

И потом, какой процент от продаж попал в категорию ломучих, попавших на сервис с поломкой? Статистика это точная наука, это люди занимающиеся статистикой - в основной своей массе раздолбаи и недоучки.

deflep
30.01.2008, 15:50
Рейтинг надежности 2008 года составляется по данным 2004 - 2007, так что туда могло много что попасть :znaika: 2004 г, потому что после второй половины года машинки маркируются 2005 годом выпуска

И потом, какой процент от продаж попал в категорию ломучих, попавших на сервис с поломкой? Статистика это точная наука, это люди занимающиеся статистикой - в основной своей массе раздолбаи и недоучки.

А Пассат начал продаваться в Германии с января 2005 года. И особенно учитывая, что последние Б5+ отличались особой надежностью, то статистика 2-3 летних Пассатов чисто по Б6 может быть еще более удручающей.

2 Темный суслег: Что каксается размеров машины и соответствия платформ - не понял каммента - почему разные по размерам авто не могут быть построены на одной платформе?

AndrewOne
30.01.2008, 16:04
а я вот, как ни странно, в принципе не верю таким обзорам. ну разве что как некоей справке в стиле "общая температура по больнице". ибо - нигде не сказано, какие имено неисправности фиксировались, а какие нет; нигде не сказано о "нафаршированности" авто. понятное дело - если человек в Германии (!!!) покупает Мазду3, то действительно, как справедливо указывали выше, это "база", и вряд ли там будут всяческие ультранавороты, которые чаще всего и ломаются.
и потом - человек, потративший на авто 40-60 юсд явно будет более привиредлив, и упомянет на ТО больше всяких мелочей, чем люди с тачками за 20-30, к тому же, опять-таки, за счет фаршировки и придраться будет больше к чему.
для меня куда более ценной является информация о пользовании тачками здесь - поэтому автофорумы рулят :thumbup: