PDA

Просмотр полной версии : Про EOS



sashins
01.02.2008, 09:15
Собственно! Кто нибудь юзает сей агрегат. Хотелось бы зслышать отзывы и мнения.
присматриваюсь патамушта:shock:

AndreS
01.02.2008, 09:23
Мне нравится Эос. Жаль дорогой с DSG.:o

sashins
01.02.2008, 09:38
Да. База 1 142 223 рублев. С интересующими допами под 1 400 000.
Вот и думаю....:kos:

deflep
01.02.2008, 10:57
Я кнему присматривался - мне он тоже очень нравится. Но я решил, что если брать - то только 3.2. В итоге решил, что слишком мажорный вид будет, лучше просто Гольф :)

Пылесос на самом деле супер - единственное но, уже на многих форумах и в журналах слышал - из-за отсутствия той жесткости кузова, которая присуща нормальным кузовам, он скрипит всеми внутренними панелями отделки как ни в себе

sashins
01.02.2008, 11:52
deflep, если не секрет, во сколько тебе обошелся R 32?

NEVO
01.02.2008, 14:49
Собственно! Кто нибудь юзает сей агрегат. Хотелось бы зслышать отзывы и мнения.
присматриваюсь патамушта:shock:

я буквально в Пн-к заказал два, если что обращайся!

deflep
01.02.2008, 15:29
deflep, если не секрет, во сколько тебе обошелся R 32?

Ровно полтиник - это с учетом 8% скидки на Гольфы, которую представительство давало. Т.е. так бы он получился 54-55. Тоже самое, что и ЭОС 3.2 - правда комплектуха у Эоса была немного поскромнее. В Р32 в базе сразу есть ваааще все - у меня доп. опциями были только 4 детали: центральный подлокотник, цвет, зимний пакет, затемняющиеся зеркала заднего вида. Это правда без кож. салона.

Как говорят знающие люди - кабрик без кож.салона заказывать вааще принципиально нельзя - велюр от дорожной пыли настолько засирается, что уже потом хрен вычистишь. :wave:

dedanten
01.02.2008, 18:19
Ровно полтиник - это с учетом 8% скидки на Гольфы, которую представительство давало. Т.е. так бы он получился 54-55. Тоже самое, что и ЭОС 3.2 - правда комплектуха у Эоса была немного поскромнее. В Р32 в базе сразу есть ваааще все - у меня доп. опциями были только 4 детали: центральный подлокотник, цвет, зимний пакет, затемняющиеся зеркала заднего вида. Это правда без кож. салона.

Как говорят знающие люди - кабрик без кож.салона заказывать вааще принципиально нельзя - велюр от дорожной пыли настолько засирается, что уже потом хрен вычистишь. :wave:

Насколько помню, скидка действует и в этом году.Про кабрик и кожу +1:wave:

sashins
02.02.2008, 11:15
На эос такой веселой скидки, видимо, не будет?

dedanten
02.02.2008, 12:16
Вроде должна быть, Эос тоже на платформе Гольфа, на Туран, во всяком случае, ее тоже дают.

allman
02.02.2008, 17:00
Пылесос на самом деле супер - единственное но, уже на многих форумах и в журналах слышал - из-за отсутствия той жесткости кузова, которая присуща нормальным кузовам, он скрипит всеми внутренними панелями отделки как ни в себе

+1:nod: Причем это беда всех кабриолетов, у пыжика ваще стекла лобовые трескаюца...

по теме отличный авто, но имха! женский...

sashins
02.02.2008, 18:00
:( :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

dedanten
02.02.2008, 18:24
Это, комрад, ты в Тюмени собрался Эос юзать?:)

sashins
02.02.2008, 19:07
А почему бы и нет?:bud:

dedanten
02.02.2008, 19:08
Ну хз. Мне кажется кабрики все же для несколько других широт задуманы:)

sashins
02.02.2008, 19:17
Ну все таки у него же есть крыша!
Да и с апреля по октябрь кататься без крыши можно. Иногда :))

dedanten
02.02.2008, 19:20
Ну все таки у него же есть крыша!
Да и с апреля по октябрь кататься без крыши можно. Иногда :))

Ключевое слово :lol:

sashins
02.02.2008, 19:24
Отговариваешь?????

dedanten
02.02.2008, 19:26
Отговариваешь?????

Призываю к разуму:wave:

sashins
02.02.2008, 19:36
Нравицца!:thumbup: :mat:

StasLJ
04.02.2008, 02:21
Я покупаю небольшой, недешевый и незатейливый в принципе автомобиль, чтобы выехать на широкий проспект столицы или города-миллионника и быть тотчас же обгаженным - впрочем, совершенно так же, как и владелец открытого Ferrari 430. Обгаженным тем, что зовется нашей действительностью, в которой птичий помет - самое безобидное, что можно только себе представить. А ездить в открытом автомобиле и не быть обгаженным на наших дорогах можно только при строго заданных условиях. Это должно быть воскресенье, скажем, 15 июля. Время - с 9 до 11 утра. Маршрут - от Речного вокзала до ресторана "Пушкин". В попутчицах - лучше мулатка или негритянка. Потому что блондинка все равно станет серой, даже при таких идеальных условиях проезда.
В другие дни недели и другое время если вы открываете, например, в своей дорогостоящей машине ВАЗ-2112 хотя бы люк, то не только пассажиры, удобно уместившиеся впятером на заднем сиденье, но и водитель покроются серой, что мы никак не можем вывести из состава горючих продуктов Рязанского и Московского НПЗ.
Кроме серы они также покроются всем тем, что везет в столицу и из столицы гужевой и грузовой транспорт, а именно - крошкой гранитной, смолой каменноугольной, гвоздем оцинкованным, отпадом лиственным, навозом конским, стеклом дробленым, пыльцой цветочной. Добавьте к этому слюну завистливую, чай спитой и мат отборный. При открытом люке чудовищным нагрузкам подвергается и интерьер автомобиля. Вся копоть и грязь, что валится с неба, обязательно оседают и проедают со временем кожаную оплетку на руле, "гондончик" из бараньей шкуры на ручке КПП, резиновые уплотнители, изоляцию контактов на приборах, которые начинают сходить с ума" Бедствие.
В автомобиле типа VW Eos, который сродни мотоциклу и у которого есть и люк, и еще крыша открывается, это бедствие приобретает размах катастрофы. В этой катастрофе интерьер жалеть просто некогда. Успеть бы пожалеть водителя. Если, сидя в этом автомобиле, вы оказываетесь рядом с "КамАЗом", конструктивной особенностью выхлопной системы которого является наличие патрубка, нацеленного прямо в височную впадину автолюбителя на соседней легковушке, то знайте: вы играете в "русскую рулетку".
Дуло готово выстрелить в тот момент, когда Василий Дудко, водитель второго класса, увидев с высоты своей "камазовской" кабины за 485 метров вспыхнувший зеленый свет светофора, мягко отреагирует и, прокачав для верности пару раз педаль акселератора, надавит ее уже от души, освобождая нутро машины от скопившихся там газиков и сажи. В результате этой очистительной процедуры "КамАЗ" Дудко продвинется ровно на один метр, потому что впереди него еще 300 автомобилей, которые трогаются тоже очень мягко, обдумывая, а есть ли вообще смысл дергаться.
И все эти 485 метров водитель Eos с открытой крышей, перед которым тоже несколько сот машин, будет сидеть и получать в голову смертоносным зарядом. По заряду на метр.

Н. Фоменко
http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2007/07/45.html

FSI2.0
04.02.2008, 04:57
Я покупаю небольшой, недешевый и незатейливый в принципе автомобиль, чтобы выехать на широкий проспект столицы или города-миллионника и быть тотчас же обгаженным - впрочем, совершенно так же, как и владелец открытого Ferrari 430. Обгаженным тем, что зовется нашей действительностью, ..............
Н. Фоменко
http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2007/07/45.html

Согласен на все сто!!!:tnp:
А еще пыль!!! У меня рядом с офисом цементный заводик. Вечером забирая свою машину вижу ровный, толстый слой пыли на ней! Я в ужасе, вот чем мы дышим! А ведь когда-то считалось, что Красногорск, самый зеленый, самый зеленый город!
Вы пролетали на Лондоном, сверху видно, все в зелени! Пролетаешь над Москвой, пустыня, гигантская стройплощадка!:fire:

Игорь Игоревич
26.02.2008, 10:45
[QUOTE=StasLJ;248514] Василий Дудко



:lol: :lol: :lol:

Прохожий
26.02.2008, 13:09
И к тому же ЭОС тесный, как переполненый трамвай в час пик. Если на переднем сидении и возможно разместить водителя, ростом ДО 1 метр 90 сантиметров, то на задних, таких уютных сидениях можно разместить исключительно барсетку с документами. Багажник ЭОСа - просто огромен. При установленой на место крыше в него свободно можно полложить даже дипломат (не очень большой) и полотенце с бутылкой воды (по приезде нужно же оттереть сажу с морды лица если ехал с открытым люком). Правда, при складывании крыши в багажник, эту бутылку с полотенцем и дипломат нужно обязательно извлечь и заменить на барсетку с заднего сидения. При этом возникает проблема - куда девать этот чёртов дипломат? Место барсетки на заднем сидении заняла бутылка...
А вообще - это очень хорошая и практичная машина.

И ещё - не вздумайте в гараже экспериментировать с открыванием-закрыванием крыши если гараж с потолками ниже 4 метров. Ремонт системы складывания крыши будет стоить половину стоимости новой машины, да и за стойки, находящиеся за дверью лучше этот автомобиль не трогать. Это довольно ломкий декоративный элемент. Ремонт его - замена с разборкой чуть ли не всего кузова.

SZ 99
28.02.2008, 01:53
Ну хз. Мне кажется кабрики все же для несколько других широт задуманы:)

Да камрад его на лето берет, как третий авто! :lol: :lol: Или я не прав?

sashins
28.02.2008, 08:43
Да камрад его на лето берет, как третий авто! :lol: :lol: Или я не прав?

Ваапщето как второй:D

EugeneEx
28.02.2008, 09:25
Нах не нужен, с нашей пылью, и с его непрактичностью в плане перевозки пассангеров и багажа.
R32 рулит бп.

EugeneEx
28.02.2008, 09:27
У нас один по городу ездит, который в презентационный период в салоне стоял, ярко-красного цвета. 2.0 FSI на ручке, ездит на нем девушка ....
И еще по-моему парочку завезли ... Не пойдут они у нас.

sashins
28.02.2008, 13:13
Нах не нужен,
R32 рулит бп.


Вот и я весь в сомнениях. Ценнег вроди одинаковый.:shock:
Моторы вроде тоже.....

deflep
28.02.2008, 18:32
Вот и я весь в сомнениях. Ценнег вроди одинаковый.:shock:
Моторы вроде тоже.....

неа - дрыгатели саупсем разные :wave:

sashins
28.02.2008, 18:56
На 32 я так понимаю, 3.2,
на эосе тоже ведь есть 3.2, или они разные? В чем?

deflep
28.02.2008, 19:12
На 32 я так понимаю, 3.2,
на эосе тоже ведь есть 3.2, или они разные? В чем?

Общее у них это только объем и л.с. Уже даже максимальный крутящий момент и диапазон его достижения немного отличается. Что касается конструкции, то это вааще два совершенно разных двигателя. У них даже разные блоки цилиндров так как угол развала цилиндров у Эоса 10 градусов, а у Р32 - 15 градусов. Ну и из таких еще координальных отличий это отсутствие системы ФСИ на Р32 - т.е. меньшая притязательность к качеству топлива :wave:

sashins
28.02.2008, 19:29
А у 32 привод полный?
у эоса есть лаунч контроль на 3,2.?
И еще вопрос...
Не вкурсе когда 6 гольф пойдет?. Может есть смысл подождать с покупкой и взять уже нового 32, если с эосом не передумаю,
Ну нравится он мне....

deflep
28.02.2008, 19:34
А у 32 привод полный?
у эоса есть лаунч контроль на 3,2.?
И еще вопрос...
Не вкурсе когда 6 гольф пойдет?. Может есть смысл подождать с покупкой и взять уже нового 32, если с эосом не передумаю,
Ну нравится он мне....

1. У р32 привод полный - на Эосе такой же один в один (через Халдекс)
2. Лаунча на Эосе нет
3. 6-й гольф грозяться в конце этого - начале следующего года показать
4. каким будет R гольф 6-го поколения никто не знает - может будет Р36 или еще что, а может его вааще и не будет. Но как показывает практика заряженные Гольфы (что ГТИ, что Р32) появляются через 2-3 года после выхода модели в свет. Так что придется тогда еще годика 3-4 подождать до 6-го R гольфа :)

sashins
28.02.2008, 19:37
Уже протитивовес в сторону 32
В субботу к дилеру опять поеду.
У нас, помоему, еще ни одного 32 нет

deflep
28.02.2008, 19:42
Уже протитивовес в сторону 32
В субботу к дилеру опять поеду.
У нас, помоему, еще ни одного 32 нет

У р32 есть один минус для твоего климата - дорожный просвет не большой. Зимой по сугробам не налазиешся - переднюю юбку ободрать за нех делать.

И еще один важный вопрос - как сейчас в Тюмени с дорогами? Подвеска у Р32 действительно жестко-спортивная. Если кочки сильные - заколеблешся амортизаторные стойки менять - а там, зараза, какой то один из самых дорогуших Монро стоит. Ну про рычаги я уже молчу :)

sashins
28.02.2008, 19:50
Давно в Тюмени был? Дороги отличные. Насчет сугробов - вроде нормально чистят, тем более для зимы пока пассат есть и служебную счас аутлендер дали

sashins
28.02.2008, 19:52
А ты как мо москве ползаешь?

deflep
28.02.2008, 20:00
Ну тогда точно надо брать! :)

В мАзгве с дорогами все более менее - сейчас вот правда по весне опять жопа началась - весь ямочный ремонт от постоянного плюс-минуса как почки у деревьев вскрывается. А снега в этом году у нас толком и не было - я даже за городом практически ни разу не цепанул юбкой или днищем.

ЗЫЖ В Тюмени был в 99 году, да и то только проездом - впечатлений мало осталось :wave:

sashins
28.02.2008, 20:03
Приезжай! У нас кто был всего 2 года назад приезжают и не узнают город

Highwayman
02.03.2008, 10:41
Моему Eos уже 11 месяцев. Никаких серьезных проблем до сих пор не было, машиной очень доволен. Всю зиму ездил на Nokian Hakka 5, шины супер! С удовольствием отвечу на вопросы об этом автомобиле...

dedanten
02.03.2008, 11:42
Моему Eos уже 11 месяцев. Никаких серьезных проблем до сих пор не было, машиной очень доволен. Всю зиму ездил на Nokian Hakka 5, шины супер! С удовольствием отвечу на вопросы об этом автомобиле...

Супер, а вы откуда? Слабо забить это в профайл?:wave:

sashins
04.03.2008, 20:54
Вопщем таг. был седня у дилера. ценниг предложили от 1350000. НО,,,,,,,,,,,,,,
если я щас его закажу, то привезут только в начале августа!!!!!!!!!!!

А через пол года, сказали, что скорее всег смогут привезти пассат 36, но по цене и срокам пока ничего сказать не могут.

Вот и думаю. Август - дофига долго ждать. Хотя, думаю ,что тачила стоит того.

Прокатиться бы..... ТОлько нет ни у кого в Тюмени:shock:

Дим@н
04.03.2008, 21:42
бери R36 с люком и будет тебе счастье:thumbup:

Павел31
04.03.2008, 22:11
бери R36 с люком и будет тебе счастье:thumbup:

+1 будешь ПЕРВЫМ на форуме и модель еще не скоро сменится

Дим@н
04.03.2008, 22:39
+1 будешь ПЕРВЫМ на форуме и модель еще не скоро сменится

я не смог дождаться :lol:

deflep
05.03.2008, 00:21
уууууу.... Р36 очень заманчиво, но бабулек будет стоить столько же как и Турок 3.6 - если потянешь, то надо брать - пепелац зачот палюбэ!!!

sashins
05.03.2008, 07:17
уууууу.... Р36 очень заманчиво, но бабулек будет стоить столько же как и Турок 3.6 - если потянешь, то надо брать - пепелац зачот палюбэ!!!

При таком раскладе все таки лутше подумать о турке!

Пока о 32 думаю.

deflep, ты свой долго ждал?

Павел31
06.03.2008, 22:06
уууууу.... Р36 очень заманчиво, но бабулек будет стоить столько же как и Турок 3.6 - если потянешь, то надо брать - пепелац зачот палюбэ!!!

А поточнее, считал под себя Турка 3,0 вышло в две мульки, про 3,6 страшна подумать

deflep
06.03.2008, 22:16
При таком раскладе все таки лутше подумать о турке!

Пока о 32 думаю.

deflep, ты свой долго ждал?

гдето 2 месяца - но мне повезло. В Автотрейде, где я покупал, кто то отказался от заказного Гольфа - он в этот момент стоял в очереди на производство. Мне повезло в том, что он стоял еще в таком состоянии, что он был обезличен - просто Гольф 5 и все. Соответственно еще можно было поменять комплектацию. Т.е. можно было заказать хоть 1.6 РКПП, хоть Р32. Сейчас какой расклад по Гольфам и срокам ожидания - не знаю.

deflep
06.03.2008, 22:24
А поточнее, считал под себя Турка 3,0 вышло в две мульки, про 3,6 страшна подумать

Мой Р32 без 8% скидки (кот. дает представительство на Гольфы из-за того, что они в России не очень бойко идут) стоит столько же сколько и Б6-й 3.2 фси в сопостовимой комплектации. Разница меньше 2 тысяч у.е. А потом, я как то разговаривал с человеком, который занимался моим Гольфом и он мне подтвердил, что Р36 будет полностью сопоставим с Турком 3.6

Павел31
06.03.2008, 22:34
Дорого нынче из масс выделиться

dedanten
08.03.2008, 10:03
Выделяться из масс всегда дорого...

Dr. Pepelazzo
22.09.2008, 08:35
Всем привет!
В субботу стал владельцем еще одного детища Концерна - EOS'а. Пока ощущения положительные... Моторчик 2,0 TSI - очень веселая штучка ;-)

Athena
22.09.2008, 10:01
Всем привет!
В субботу стал владельцем еще одного детища Концерна - EOS'а. Пока ощущения положительные... Моторчик 2,0 TSI - очень веселая штучка ;-)

поздравляем!!!:3poz: :3poz: :3poz: :3poz:

ps вчера в мэйжор сити видели беееелый -еле удержалась. чтоб свой не продать и не купить эту игрушку.

dedanten
22.09.2008, 10:10
Поздравляю:)

Dr. Pepelazzo
22.09.2008, 10:28
поздравляем!!!:3poz: :3poz: :3poz: :3poz:

ps вчера в мэйжор сити видели беееелый -еле удержалась. чтоб свой не продать и не купить эту игрушку.

Не, я взял для жены, поэтому у нас красный - цвет Паприка (по-моему, так)...

allman
22.09.2008, 12:19
Поздравляю!!! :beer: Приколный авто!:thumbup:

Dr. Pepelazzo
21.10.2008, 08:57
Всем привет! Вот уже целый месяц прошел с покупки ЭОСа. Хотел бы поделиться впечатлениями.
1. Удалось пару выходных покататься с открытой крышей. На улице было +18, но задний ветровой щиток + автоматически переключающийся климат в режим обогрева дискомфорта не создали вообще.
2. При открытой крыше слышен интересный звук переключения ДСГ - как будто кулачковая коробка с глухим звуком "бух". Интересно, есть ли этот звук на других бензиновых машинах с такой же коробкой.
3. Мыть кархером нужно осторожно - из-за безрамного остекления при прямом напоре в салон течет вода через уплотнитель двери.
4. Особое внимание на зиму - если стекло примерзнет и в этот момент потянуть дверь - стекло лопнет 100%, т.к. для открывания оно опускается на 2 см и таким образом выходит из зацепления с рамкой крыши. А так как опускается оно автоматически при снятии машины с охраны, то теплая машина + падающий снег зимой = проблемы. Т.е. придется сперва очистить авто от снега, скребком очистить стеклу путь вниз, и только после этого отключать охрану машины. Посмотрим, справится ли с оттаиванием стекол Вебасто.

veingrыч
14.12.2008, 20:49
4. Особое внимание на зиму - если стекло примерзнет и в этот момент потянуть дверь - стекло лопнет 100%, т.к. для открывания оно опускается на 2 см и таким образом выходит из зацепления с рамкой крыши. А так как опускается оно автоматически при снятии машины с охраны, то теплая машина + падающий снег зимой = проблемы. Т.е. придется сперва очистить авто от снега, скребком очистить стеклу путь вниз, и только после этого отключать охрану машины. Посмотрим, справится ли с оттаиванием стекол Вебасто.

Вот это и СС ждет.

allman
14.12.2008, 21:23
Вот это и СС ждет.

:nod: К сожалению...., а так проблемы по ЭОСу известные...

Athena
15.12.2008, 09:49
хех. я недавно тока с Михеем обсуждала, а что будет со стеклами СС, если на нем лед намерзнет...:kos:
вот , теперь знаю ответ :weirdo:

dedanten
15.12.2008, 17:03
ИМХО: не будет ничего страшного в обычной жизни:), не слышал я, чтоб у тех же Субар стекла лопались.

SZ 99
15.12.2008, 20:37
Тоже не думаю, что это будет проблемой.

Dr. Pepelazzo
20.01.2009, 09:30
У субар стекла не входят в зацепление в бороздку под крышей, они просто плотно прижаты.
Результаты нашей эксплуатации зимой следующие:
1) если помыть и не продуть сжатым воздухом = неоткрытие следующим утром, причем дело даже не в промерзании в районе уплотнителя стекла на границе дверь/стекло, а в примерзании стекла в той самой бороздке.
2) можно осторожно тянуть дверь, тогда стекло все же вылезет из верхнего уплотнителя и дверь все же откроется, но риск есть - стекло аж выгибается. И после этого начинаются глюки системы приопускания стекла на эти самые 2 сантиметра. Приходится заводить мотор, опустить/поднять стекла и только после этого система оживает и снова начинает корректно работать.

И вот еще получил ложку дегтя. За месяц сгорели оба НЧ динамика в дверях в системе Dynaudio. Очень огорчительно для системы такого класса.