Просмотр полной версии : Использование спорт-режима
dedanten
03.02.2008, 18:14
Использую. Особенно часто сейчас, в скользату. Чтоб была постоянная тяга на колесах в поворотах. Или при активном вождении, причина та же. Или на трассе, причина думаю понятна:)
а то, что некомфортно переключает вниз передачи (толчками), например при торможении, доставало? Мне не очень нравится.
а то, что некомфортно переключает вниз передачи (толчками), например при торможении, доставало? Мне не очень нравится.
Самый кайф!!!:thumbup:
dedanten
03.02.2008, 19:12
а то, что некомфортно переключает вниз передачи (толчками), например при торможении, доставало? Мне не очень нравится.
А торможение двигателем?:wave:
Где в Москве использовать не пойму однако...Средняя скорость все равно около 18км/ч.
dedanten
03.02.2008, 19:29
Где в Москве использовать не пойму однако...Средняя скорость все равно около 18км/ч.
У меня за пробег 7.600 км, 34 км/ч:wave:
Использую, часто, в городе. Нравится. Я в ручном режиме тоже бывает, езжу. За городом "D", но если надо резко ускорится то "плавники"....
Использую только в городе иногда. Если груженый тоже.
Арабский летчик
03.02.2008, 21:10
Использую постоянно, приятно иметь запас по тяге под педалью, и вообще люблю крутить движок, на ручке также постоянно ездил на оборотах 4500-5500.
Вообще то немного странный опрос, особенно пункт 50% :) за который я и проголосовал (я его понял, как либо использую либо неиспользую 50/50 :lol: :lol: :lol:)
Вообще то немного странный опрос, особенно пункт 50% :) за который я и проголосовал (я его понял, как либо использую либо неиспользую 50/50 :lol: :lol: :lol:)
Это значит- полпути в режиме "D", полпути в режиме "S":wave:
Ответил никогда, а хотел редко ... :alko8: , иногда со светофора прикольно сорваться в режиме S, особенно когда 3,2 :cool: , хотя зимой еще ни разу не использовал - страшновато.
dedanten
03.02.2008, 22:35
Ответил никогда, а хотел редко ... :alko8: , иногда со светофора прикольно сорваться в режиме S, особенно когда 3,2 :cool: , хотя зимой еще ни разу не использовал - страшновато.
Да не очкуй лошаро :lol: :lol: :lol:
Очень редко пользуюсь.... Только по горам (по дороге на море). Больше нигде.
Использую в основном на обгоне на трассе, да и то только если идёшь 120-140, обогнать надо. в остальных случаях D на 1.8 TSI хватает за глаза.
Тоже редко пользую, а для торможения двигателем лучше в ручном режиме
Да не очкуй лошаро :lol: :lol: :lol:
Хош пракачу :cool: , тож боятся будешь :nod:
dedanten
03.02.2008, 23:28
Хош пракачу :cool: , тож боятся будешь :nod:
Дядь, четай мою тему про МБ 500 в Болталке :lol: Ты меня своим 3.2 не напугаешь ниразу :lol: :lol: :lol:
Дядь, четай мою тему про МБ 500 в Болталке :lol: Ты меня своим 3.2 не напугаешь ниразу :lol: :lol: :lol:
Это сматря где ездить МСК ни автобанниразу :lol:
dedanten
03.02.2008, 23:33
Это сматря где ездить МСК ни автобанниразу :lol:
А ты думаешь я свой 2.0Т для езды 60 км/ч покупал? :lol: :lol: :lol:
Андрюх, дело не в бабине (моторе), а в дуралее в кабине :lol: :lol: :lol: Можно и на моторе 1.4 ехать пассажиром и очковать, а можно и на 6.0, и ни разу не страшно будет. :wave:
А ты думаешь я свой 2.0Т для езды 60 км/ч покупал? :lol: :lol: :lol:
Андрюх, дело не в бабине (моторе), а в дуралее в кабине :lol: :lol: :lol: Можно и на моторе 1.4 ехать пассажиром и очковать, а можно и на 6.0, и ни разу не страшно будет. :wave:
+ мильярд
я когда пасс купил стал спокойней ездить, чуть нажал и на тебе уже 120, пора тормозить :lol: , а если серьезно понял что с более мощным мотором ездить куда как аккуратнее в городе надо.
Я тоже частенько прибегаю к использованию Sпорт,особенно когда котаешься ночью по городу...Да и вообще помогает во многих ситуациях...когда лень ручку дергать.
:kos:
+ мильярд
я когда пасс купил стал спокойней ездить, чуть нажал и на тебе уже 120, пора тормозить :lol: , а если серьезно понял что с более мощным мотором ездить куда как аккуратнее в городе надо.
:nod: :nod: :nod: :nod: :nod: :nod:
dedanten
03.02.2008, 23:46
+ мильярд
я когда пасс купил стал спокойней ездить, чуть нажал и на тебе уже 120, пора тормозить :lol: , а если серьезно понял что с более мощным мотором ездить куда как аккуратнее в городе надо.
Так и есть:wave:
От очкарики собрались - прогрев коробки - и все, песта, шашки любимое дело!!!
От очкарики собрались - прогрев коробки - и все, песта, шашки любимое дело!!!
А на куа тада вообще автомат, если не охота за рулём спокойно ехать?
А на куа тада вообще автомат, если не охота за рулём спокойно ехать?
Потому что ДСГ быстрее ручки :wave:
dedanten
04.02.2008, 00:08
Потому что ДСГ быстрее ручки :wave:
Типо выыбнулсё? :lol:
Типо выыбнулсё? :lol:
Типа да - ты же знаешь, что я на голову уроненный гонщег - помнишь что я тварил в Бундесе, когда все дефачки писались в трусеги? :lol:
dedanten
04.02.2008, 00:11
Типа да - ты же знаешь, что я на голову уроненный гонщег - помнишь что я тварил в Бундесе, когда все дефачки писались в трусеги? :lol:
Ты ымеыж в виду 200 км/ч на басе на задней? :lol:
dedanten
04.02.2008, 00:13
А прикольный мы драг устраивали: немецкий драг со светофора, до 50 км/ч на 2-х басах, народ сцал кипятком, дальше штрафы уж больно большие:)
А прикольный мы драг устраивали: немецкий драг со светофора, до 50 км/ч на 2-х басах, народ сцал кипятком, дальше штрафы уж больно большие:)
Тож чтоль на задней пиридачи?? :D
па теме, использую, но редко, тож нравица, как движкой тормозит и толкаеца:bud:
VOLODYAZ
04.02.2008, 08:39
Использую. Особенно часто сейчас, в скользату. Чтоб была постоянная тяга на колесах в поворотах. Или при активном вождении, причина та же. Или на трассе, причина думаю понятна:)
а на трассе то зачем он на 6ю не перепрыгивавет
VOLODYAZ
04.02.2008, 08:43
и вообще на тачке гонять глупо....ни адреналина ни скорости ....тока бензин в топку а сколько не дави все равно моцик не догонишь...
dedanten
04.02.2008, 08:44
а на трассе то зачем он на 6ю не перепрыгивавет
На трассе при необходимости интенсивного ускорения, или перехожу заранее при обгоне по встречной.
dedanten
04.02.2008, 08:45
и вообще на тачке гонять глупо....ни адреналина ни скорости ....тока бензин в топку а сколько не дави все равно моцик не догонишь...
Все зависит от конкретной "тачки" :weirdo: ИМХО: странное заявление:nod:
Michael_B
04.02.2008, 10:23
Это значит- полпути в режиме "D", полпути в режиме "S":wave:
я понял так, что примерно 50% времени один режим, 50% - другой. Я выбрал это вариант, поскольку переключаюсь "D" .. "S" по мере необходимости, примерно 50/50 получается.
Все-таки, на мой взгляд, вариант "D" более трассовый и для хорошей дороги.
"S" втыкаю, когда нужен гарантированный маневр в смысле точного дозирования тяги-торможения, это важно для льда/снега, когда повороты разные и т.п., т.е. "торможение>>разгон" (пример - съезд с моста от Павелецкой на Таганку). Либо когда нужен стабильный энергичный разгон с нагрузкой (пример - въезд на этот же мост со стороны Таганки). Либо когда маневрирование сопровождается мелкими разгонами/торможениями.
"D" переключаю из "S", когда - скорость установилась, маневров в обозримом будущем не предвидится, дорога более-менее понятная и чистая.
В режиме S зимой дизель быстрее греется и хорошо тормозит двигателем.
Приятно надавить педаль и видеть через заднее зеркало как ты двигаешься в годом одиночестве:thumbup:
VOLODYAZ
04.02.2008, 16:27
Все зависит от конкретной "тачки" :weirdo: ИМХО: странное заявление:nod:
уважаемый ну так поставьте что-нибудь против этой ссылки ....в городе точно уеду в принципе на любом моцике а на трассе вот эта недорогая штука (это даже не спорт байк) рвет порше 911.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/60018.html
выбрал аотому что соответствует на мой взгляд сегменту Д в авто.
если говорить в принципе от кайфа езды на спортивной тачке....ну хз ОООО рс4 96г.в. удовольствия не подарил тока маму и жену напугать удалось
VOLODYAZ
04.02.2008, 16:29
На трассе при необходимости интенсивного ускорения, или перехожу заранее при обгоне по встречной.
это уж от трассы зависит тогда ........но вот после 140 езда на 5й начинает утомлять
читатель
04.02.2008, 17:50
это уж от трассы зависит тогда ........но вот после 140 езда на 5й начинает утомлять
А почему не Х4?:beer:
VOLODYAZ
04.02.2008, 20:21
А почему не Х4?:beer:
да пофик двигло одинаковое
Сам юзаю редко, так как почти сразу научился понимать коробку как в режиме S, так и в режиме D. Так что проблем с движением и ускорениями в потоке не возникает даже в обычном режиме. Напольная электронная педаль газа и отличная коробка делают свое дело на 5+. S включаю тока когда реально хочется зажечь. Пятнашки хорошая игра, но не в рабочее время и не с пассажирами, а потому случается не часто.
А вот мой коллега ваще не знает букву D. Сразу селектор до конца вниз.
ЗЫ А я жадный! Мне бензина жалко! На D по городу щас в 11,5 литров на сотню укладываюсь (это при том, что каждое утро первые 10-15 минут движения работает Вебаста).
Иногда со светофора, если рядом кто-нить спровоцирует, да на обгонах.
С уважением.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot