PDA

Просмотр полной версии : различия между американцем и немцем "из первых рук" :)



Mike
11.04.2005, 13:07
...вот, как обещал...
Итак, имеем два Пассата дорестайлинговых:

Немец 99г, 1.8, почти два года в РФ
Американец 2000г, 1.8Т, пол-года в РФ

Сразу оговорюсь, что, сравнение очень поверхностное - на уровне пользователя (тут уж извините - на большее не способен ;)), и, конечно, не совсем правомерное, так как машины немного разные по комплектации, но все равно ж наверное интересно ;)

А вообще все почти одинаково. На многих детальках американца бросалась в глаза надпись: Made in Germany.

1. Экстерьер
- Задние фонари на американце чуть другие - стекла сигнала заднего хода красные.
- Есссно крышка багажника
- Передние поворотники у американца с отражателями по бокам
- Полоса у американца на бамперах и дверях в цвет кузова
- Передний бампер без крепления под номер вообще, даже под американский...
- Качество сборки визульно по экстерьеру хорошее и одинаковое

2. Интерьер (тут больше) ;)
- Другие сиденья. У американца более простой формы намного более жесткие и не такие удобные. У немца - хорошие. А вообще мне лично не хватает регулировки наклона самого сиденья, а не спинки. Нет ни там, ни там.
- Другой руль. На американце руль четырехспицевой, а не трех. Кроме того на этом конкретном немце руль обшит кожей. Или это на всех? Потому что на американце руль пластиковый противный и скользкий. Очень мерзкий - даже на Венто был лучше.
- Дверные ручки у американца из пластика с каким то липким покрытием. Все облезло и выглядит страшно. И не могло не облезть - достаточно чуть задеть ногтем или чем то твердым. У немца - нормальные ручки.
- Заднее сиденье у американца без опускающейся перегородки. Зато подголовника три а не два. Относительно более удобных сидений немца - все относится и к задним.
- В целом качество отделки и сборки интерерьера примерно одинаковое. За исключением ручек и руля.

3. Управление, ходовые качества и пр.
- Здесь, пожалуй, есть разница толлько в усилиях на педалях. Педаль сцепления у американца более мягкая и информативная. Мне больше по душе. На немце вообще неудобно. (Это вероятно зависит от марки производителя механизма сцепления?)
- У американца нет ESP, только ASR (или немцы тоже бывают без?)
- Есссно единицы измерения у американца не "русские" ;)
- На ходу ничего не гремит и не скрипит ни там ни там.

4. Надежность
- Серьезных нареканий по надежности на американца пока нет.
Единственная вещь - несколько перегоревших лампочек ближнего света в обеих фарах и глюки с "американскими огнями" (вместо них в какой то момент стал всегда гореть ближний).
- На немца нареканий по надежности нету вообще никаких - за почти два года не делалось ничего вообще, кроме плановой замены ГРМ.

5. Обслуживание
- Это пока вопрос. Сам пока не сталкивался с какими то проблемами, что в американце что-то не так, как в немце, но:
- Важная штука: У американца нет разьема компьютера в том месте, где он у немца. Он где-то есть, но я пока не знаю где ;)
- У американца двигатель ATW (если машинка до 2000г.,то AEB). Отличия от AEB небольшие, но они есть. И я не видел, чтобы этот двигатель ставили на европейцев. Тут возможны проблемы...

Резюме:

Пока хочу сделать вывод, что по моему мнению американцев бояться не стоит - машина все-равно немецкая и ездит по немецки, несмотря на приложенные мексиканские ручки. Самый большой вопрос, который пока висит - это надежность. :confused: Хотя эксплуатация покажет :D Нареканий по надежности хватает и на немцев.


Рад, если кому то была полезна вся эта ерунда ;)

_ss13
11.04.2005, 16:26
Электрика у америкосов совершенно другая!

Director
11.04.2005, 17:06
Спасибо за подробное сравнение и отчет.
Хочу лишь добавить, что во многом твои различия зависят от разных комплектаций.
Например, есть несколько форм рулей и отделки. Существуют разные сидения: комфортные, спортивные. Как ты заметил у всех американцев выкрашенные молдинги в цвет и затонированная подсветка заднего хода :thumbup:
У немцев это только на топовом V6.

Вовка
11.04.2005, 20:54
Могу ещё добавить про двигатель. У меня был Пассат 98 г.в. так у него там стоял AEB, так что проблем быть не должно.

Franz
12.04.2005, 11:27
Майк, молодец!
Все предельно ясно, информативно и, самое главное, было очень интресено прочитать твою статью!
Все мы прекрасно знаем. что новые Пассаты в Америке продаются дешевле, чем аналогичные в Европе! Мне кажется, что у американцев весьма другие требования к машине. Сколько раз мне приходилось встречать американские внедорожники с отделкой "под дерево", кожанным салоном и....пластиковым рулем! Может быть, потому что им наплевать на руль? Наверное, есть много таких отличий и в других деталях! Значит, немцы удешевляют качество отделки тех деталей салона, которые не имеют принципиального значения для американского покупателя. И, таким образом, цена автомашины выходит ниже!
Если в Европе потенциальный покупатель хочет приобрести Пассат, то его он и купит! Его ближайшие конкуренты Монде, Премьера, Вектра и Мазда6 стоят на ступеньку ниже, а Мерс С-класса, БМВ 3 сериии А4 уже на ступеньку выше! Вот и не деться никуда потенциальному поклоннику Пассата! (я на такуюудочку и поймался).
А в США дохера предлагают всякой хрени, которая имеет 8 цилиндров, в два раза больше по размером, чем наш пасса, да и отделку предложат с кожей и "деревом"!

Mike
12.04.2005, 13:00
Тогда вопрос к "немцам" ;): А у немцев бывает комплектация без ESP? Потому что для меня лично это наверное самый большой минус в моей конкретной машине. Я просто когда на немецком Пассате экспериментировал с ESP на льду и укатанном снегу - мне очень понравилось.

А насчет электрики - это действительно возможно, просто я сам пока в электрику не лазил... Я уже писал, что вижу часто американцев с негорящей фарой, - так у меня еще вчера случилось пять минут здорового смеха, когда я увидел американский Пассат, у которого вместо американских огней тоже горит ближний - как у меня. :)

То есть глюки подобные.

Вовка
12.04.2005, 15:46
У меня нынче такой.

shnir
12.04.2005, 17:39
А почему это audi A4 стоит на ступеньку выше пассата?Ась?

Zzzz...
13.04.2005, 00:28
А почему это audi A4 стоит на ступеньку выше пассата?Ась?
По классу ниже одназначно, по качеству сборки ИМХО так и есть :(

Zzzz...
13.04.2005, 00:32
Тогда вопрос к "немцам" ;): А у немцев бывает комплектация без ESP? Потому что для меня лично это наверное самый большой минус в моей конкретной машине. Я просто когда на немецком Пассате экспериментировал с ESP на льду и укатанном снегу - мне очень понравилось.

А насчет электрики - это действительно возможно, просто я сам пока в электрику не лазил... Я уже писал, что вижу часто американцев с негорящей фарой, - так у меня еще вчера случилось пять минут здорового смеха, когда я увидел американский Пассат, у которого вместо американских огней тоже горит ближний - как у меня. :)

То есть глюки подобные.
Бывает 1.9TDi 4-motion, хоть и без ESP но все равно, чтобы зимой пустить в занос нужно было сильно постараться с вытянутым ручником

Badman
13.04.2005, 01:12
........- Важная штука: У американца нет разьема компьютера в том месте, где он у немца. Он где-то есть, но я пока не знаю где ;)
............

Рад, если кому то была полезна вся эта ерунда ;)........

Для справки.
Диагностический разъем, находится на щитке, примерно в районе ног водителя.
Там же, где и у А-6. Так что, около ручника не ищи. Программы работают, те же самые.
Такой же ОБД-2.

А вообще, что Американец, что Немец..не имеет значения.
Главное, чтобы было достойное обслуживание. А Пассат, он и в Африке Пассат ;-)