Просмотр полной версии : Двигатель 2.0 ТDI снимают ... :(
PasatoW0d
05.02.2008, 20:36
Собрался ближе к лету прикупить себе Пасю 2.0 TDI ... начал потихоньку конфигурацию складывать, с диллерами списываться чтобы получить ответы на интерессующие меня вопросы. И о УЖАС сегодня получил ответ от одного и з диллеров вот такой "Двигатель снимают. Сейчас это большая проблема". Я ему отписался сейчас жду ответ. Ну а пока в ожидании хотел бы спросить у общественности, "кто нибудь слышал что то про это"? Каковы причины???
Что за диллер мог такое сказать :eek: , данный двигатель ставится на большинство моделей VW и ОООО, и что-то пока не слышно было о его замене на что-то другое.
Первый раз слышу..., а смысл какой, ааа блюмошн идет..., на смену:bud: :)
bitten Apple
05.02.2008, 21:01
Не совсем так, будет замена на 2.0 TDI CR, то есть Common rail. Мощностные характеристики будут те же.
уф.. а я уж испужался..- снимают.. :) движок судя по всему пистатый..,даж была мыслишка потэстить его с дсг...
PasatoW0d
05.02.2008, 21:27
Обьясните тогда пожалуйста что такое 2.0 TDI CR и нафига его ставить если мощностные ха-ки те же? То есть бесполезная модернизация для экологии с вытикающим от сюда подорожанием двигателя и как следствие машины в целом?!
PS. вот кое что нашёл www.crs.by
diletant
05.02.2008, 22:49
Не совсем так, будет замена на 2.0 TDI CR, то есть Common rail. Мощностные характеристики будут те же.
А откуда такая информация, можно поинтересоваться?
Common rail - единая магистраль - типа более перспективная технология в дизелестроении, чем нынешний ВАГовский pumpe-duese. Придумали французы, используют все, кроме ВАГа. Из обывательских характеристик, по-моему, самое интересное, что шумит и тарахтит меньше (хотя субъективно мне кажется, что это не всегда так). Кажется, крутящий момент будет на 10 Н.м больше ;)
Common rail - единая магистраль - типа более перспективная технология в дизелестроении, чем нынешний ВАГовский pumpe-duese. Придумали французы, используют все, кроме ВАГа. Из обывательских характеристик, по-моему, самое интересное, что шумит и тарахтит меньше (хотя субъективно мне кажется, что это не всегда так). Кажется, крутящий момент будет на 10 Н.м больше ;)
Я слышал, что это BOSCH придумал. :confused:
PasatoW0d
05.02.2008, 23:09
А что касаемо снятия с производства простых так сказать дизелей....когда выйдут в свет новые? Я так понимаю должен быть "провал" - дефицит дизельных машин. Ибо пока не распродадут старый парк выпускать в свет новые не будут. И опять же таки цена????????? На сколько будет дороже??? Странно ни где ничего нет на этот счёт :mad:
Я слышал, что это BOSCH придумал. :confused:
:nod: :nod: :nod:
Дороже быть не долно, где-то в АР инфа попадалась.
Vladimir777
06.02.2008, 10:16
Ездил я на таком моторе пару лет на Французе, насос там Бош стоял, да, система намного проще чем с насос-форсункой, наверное и надежнее.. хотя..... там получается один насос качает топливо на форсунки 1300 атмосфер сказали... с приводом от ремня ГРМ, так вот если что с ним случится машина больше никуда не поедет, а с насос форсункой на 3-х да и можно доехать..... а по шуму и мощности одинаково, хотя может шуму и по более, но тут скорее всего зависит от конкретной конструкции мотора. К стати видел в процессе ремонта 2.0 тди так он и на 2-х форсунках работает.......:eek:
Pridurok
06.02.2008, 10:29
А что касаемо снятия с производства простых так сказать дизелей....когда выйдут в свет новые? Я так понимаю должен быть "провал" - дефицит дизельных машин. Ибо пока не распродадут старый парк выпускать в свет новые не будут. И опять же таки цена????????? На сколько будет дороже??? Странно ни где ничего нет на этот счёт :mad:
Уважаемый господин PasatoW0d!
Да, уж подороже коммон-рейл будет - вот первая офф. информация: http://www.divers-motors.ru/for_order.php?OrderId=800026341
Спасибо.
Напутали чего-то ваши дилеры. Последнюю инфу по моторам можете посмотреть скачав тут прайс на пассат.
http://www.intercar.com.ua/index.php?id=19
PasatoW0d
06.02.2008, 13:08
Напутали чего-то ваши дилеры. Последнюю инфу по моторам можете посмотреть скачав тут прайс на пассат.
http://www.intercar.com.ua/index.php?id=19
Да действительно в прайсе всё гладко, свяжусь спрошу ......мне же информацию предоставил диллер AtlantM-Inc
Турбодизель с системой впрыска Common Rail мощностью 140 л.с отвечает нормам
европейского экологического стандарта EU-5. Вот поэтому и заменяют насос-форсунку.
Sidor_ii
08.02.2008, 15:01
В новых прайсах на volkswagen.ru появилось два дизельных движка один дороже другого. Скорее всего один из них с Common Rail.
Но что интересно, тот что дешевле, написано, заточен под euro-4, а тот что дороже под euro-3 :confused:
Так какой движок лучше и чем нам грозит Common Rail ?
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9961&highlight=Common
Na skol'ko ya znau, poka Common Rail Diesel VW stavit tol'ko na Tiguan. Pro Passat nitschego ne slyschal.
Sidor_ii
08.02.2008, 15:36
Ну поскольку мою тему прикрыли спрошу тут .....
Евро-3 менее привередлив к топливу чем Евро-4.
На сайте VW написано что CR заточен под евро-3, значит он менее привередлив к дизтопливу и как следствие предпочтителен ?
Ну поскольку мою тему прикрыли спрошу тут .....
Евро-3 менее привередлив к топливу чем Евро-4.
На сайте VW написано что CR заточен под евро-3, значит он менее привередлив к дизтопливу и как следствие предпочтителен ?
Nu, vo pervych, ne "zatotschen", a vychlop u nego sootvetstvuet norme EURO 5. Vo vtorych ne EURO 3, a EURO 5, sootvetstvenno i k toplivu mogut byt' povyschennye trebovaniya. No dlya Rossii, ya dumau, eto ne sovsem aktual'no, u nas net topliva EURO 5, da i ne skoro budet. :)
Na skol'ko ya znau, poka Common Rail Diesel VW stavit tol'ko na Tiguan. Pro Passat nitschego ne slyschal.
Nu da, na www.volkswagen.de, toghe notschego pro CR i Passat netu, tol'ko Tiguan (poka) imeet dannyy dvigatel'.
Tiguan (http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/Tiguan/zahlen___fakten/technische_daten.html)
Passat (http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/passat/Der_neue_Passat/zahlen___fakten/technische_daten.detail.1.1.html)
Sidor_ii
08.02.2008, 15:49
Вот тут, в новых прайсах указано 2 типа TDI, и один из них написано под евро4, другой под евро3
http://www.volkswagen.ru/catalog/passat/Passat_Limounsine.pdf
Значит VW Rus ошибается :)
PasatoW0d
08.02.2008, 15:54
Ну поскольку мою тему прикрыли спрошу тут .....
Евро-3 менее привередлив к топливу чем Евро-4.
На сайте VW написано что CR заточен под евро-3, значит он менее привередлив к дизтопливу и как следствие предпочтителен ?
А где ты прочитал что CR -это евро3 может это просто опечатка, привередливость мне кажется здесь ни при чём. Евро3 от Евро4 отличается (имхо) только наличием всяческих приблуд которые очищают выхлоп .
А где ты прочитал что CR -это евро3 может это просто опечатка, привередливость мне кажется здесь ни при чём. Евро3 от Евро4 отличается (имхо) только наличием всяческих приблуд которые очищают выхлоп .
Naprimer nalitschem DPF (Dieselpartikelfiltr), no tschtoby takoy vychlop "polutschit'", neobchodimym usloviem esche yvlyaetsya sootvetstvie topliva dannomu standartu. :znaika:
P.S. Na sayte VW stoit sootvetsvie CR tol'ko EURO 4, tak kak EURO 5 v Europu priydet v 2009 godu.
Вот тут, в новых прайсах указано 2 типа TDI, и один из них написано под евро4, другой под евро3
http://www.volkswagen.ru/catalog/passat/Passat_Limounsine.pdf
Значит VW Rus ошибается :)
Odin iz nich navernyaka DPF oborudovan, otsuda i sootvetstvie EURO 4 i bol'schaya zena. Povtoryaus', dly Rossii eto ne aktual'no. :wave:
Sidor_ii
08.02.2008, 16:04
Там не написано, что один из них CR. Возможно евро3 это опечатка.
Евро3 отличается от евро4 тем что разные требования к содержанию выброса. У евро4 требования более жесткие, а как следствие он более требователен к входным параметрам , т.е. к дизтопливу.
p.s. Вот тут http://www.divers-motors.ru/order/passat.htm есть информация о CR, поэтому я предположил, что в прайсе от vw rus пишут про CR
Oficial'noe nazvanie dvigateley soderghit indeks CR.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot