Идет время, форсунки летят, новых мыслей нет. "Комон рейл" живет долго, а насос-форсунки не совсем..... И все же почему? В чем же разница между ними? А вот в чем (как я думаю): форсунка комон рейл получает топливо через дроссель из рампы, которая называется еще и аккумулятором давления, который сглаживает пульсации давления от работы форсунок, кроме того, топливо не ушедшее в цилиндр охлаждает форсунку и уходит в обратку. В насос форсунке, такой рампы нет, стало быть и аккумулятора тоже, топливо не ушедшее в цилиндр выжимается назад в топливную магистраль из которой топливо идет и на охлаждение, т.е. горячее топливо пошло охлаждать, и только прошедшее топливо через каналы охлаждения форсунки одет в обратку. А клапана оказывается чувствительны к пульсациям давления. Скорее всего повышенная температура и несглаженные пульсации давления в комплексе и влияют на их долговечность. На критичность подводимого к ним давления указал мне один из спецов на СТО, он имел случаи отказа форсунок из-за отказа подкачивающего насоса или при уезда топлива в ноль. Касаемо управляющего напряжения. Напряжение на форсунках я понизил сначала на 30 вольт, но этого оказалось много, на 26 вольт оказалось вполне приемлемо. Двигатель работает нормально, но расход на холостых стал из 0.8 литра до 0.4-0.5 литра. Думаем дальше. Кто со мной?