У меня было 2 сверчка, накладка на приборах и фонарь на заднем стекле.
С накладкой приборки все в общем просто, снял ее(она на защелках). Для этого снял рамку с магнитофона, потом тонкой отверткой около часов приподнял край накладки, и просто тянул ее на себя. Потом нанес мастику на разные места (что то вроде пластилина) и поставил на место.
С задним сверчком сложнее.
Думал что полка, как то звук шел от нее. Снял сиденья, полку, и понял что греметь там просто нечему, она нигде не касалась металла. везде поролоновые квадраты, и они понимали ее над металоом на 2-3см. Заподозрил знак аварийной остановки на крышке багажника. Когда при открытом багажнике несильно ударить по обшивке багажника знак на самом деле гремел. Снял аварийный знак, поехал-звук никуда не делся.
Стал при разобранной машине искать причину, и нашел ее.
Гремит стоп сигнал. Конструктивно могли бы и получше сделать немцы. Как лечится:
Над стеклом есть накладка. Ложимся на заднее сиденье на спину, смотрим на потолок. Видим пластиковую накладку. она на защелках, причем 2 более жесткие. Аккуратно, но с усилием тянем накладку вниз. Снимаем ее, видим фонарь. Он вставлен в алюминивые направляющие. Место крепления подпружинено, и оно явлается проблемой. Фонарь стоит не жестко, скачет на этих подпружиненых лапках. Тянем фонарь вниз по направляющим, и снимаем его. Вот тут методов решения масса, я просто под пружинки подложил мастику, и вставил его на место. При постановке на место фрнаря есть мелкий ньюанс, смотрите чтоб лапки/пружины вставлены до конца были. Сборка в обратном направлении.
Лечилось все это пол года назад, и до сих пор сверчов из этих мест нет. Новых пока тоже нет.
В первый раз небыстро делалось, но теперь зная устройство сделал бы эту работу за 10мин.