ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Мини-статистика
Регистрация
28.04.2008
Последняя активность
14.02.2012 10:25
Записей в блогах
1
Последние посетители
Последние 1 посетителя(ей) этой страницы:
  1.  asorev
Эта страница была посещена 1,556 раз
Tab Content
Обо мне
Блог
Рейтинг

О Makl

Базовая информация

О Makl
Автомобиль
W Passat 2004 г. TDI
Автомобиль
ДЭУ Эсперо 97г.
Автомобиль
УАЗ -452 84 г.
Биография
Были ЗАЗ 968, Москвич 2141, VW B3, Хундай Матрикс,БМВ 3,Мотоцикл Урал 375
Место жительства
Московская область
Интересы
Авто, мото

Контакты

Статистика

Сообщений
Сообщений
18
Сообщений в день
0.00
Последнее сообщение
ЗАГЛЮЧИЛА ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ. 25.11.2011 11:26
Дополнительная информация
Последняя активность
14.02.2012 10:25
Регистрация
28.04.2008
Рефералы
0

 View Makl's Blog

Опять турбина В5,5 2004г.двиг.AVF турбо-дизель

От Makl на 25.11.2011 в 11:12
[QUOTE=Makl;1001933]Начала отключаться турбина на ходу, иногда это опасно при езде. Что интересно заглушишь двигатель и опять заведешь начинает снова работать, но это ужасно надоело ждать когда отключится. Турбина не воет и не рычит, работает безвучно. Спецы дайте подсказку где найти ответ о неисправности может какой датчик вышел из строя. подсоса из вне воздуха не где нет.
Если не трудно подскажите, на сервесе говорят надо менять турбину, а мне что-то не верется в это да и дороговато сие
0 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-

Читать......

Категории
Вне категорий

21.10.2011


---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org