Загорелся значок значок аккумулятора
Привет Комрады!
Прошу помощи у форума в решении зимней проблемки с моим Passat 1.8 TSI 2009 г.в. с АКП Tiptronic.
С началом морозов в – 10 - 15 на панели приборов горит значок аккумулятора. Машина не дает включить потребители энергии – обогрев сидений, зеркал, стекол, увеличить обдув климата более чем на два деления.
Двигатель заводится, с «пол-оборота» .
После начала движения на 3-4 передаче или минутной прогазовки до 2000 оборотов значок исчезает и потребители включаются.
Такое случается только утром. Днем после стоянки в 2-5 часов проблем нет.
По совету дилера измерял напряжение в прикуривателе после старта с горящим значком аккумулятора – 11,5- 11,7 В.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Есть предыстория этой ситуации. Дилер ставил подогрев задних сидений и подключил его в обход генератора. Дочка забыла перевести регулятор своего сидения в нулевое положение и за время ночной стоянки аккумулятор разрядился в ноль – не включалась никакая электрика, машина не ставилась на охранную сигнализацию и т.д.
В этот день были морозец – 7 – 10 градусов.
После подкуривания машина завелась, подогрев был отключен и две ночи перед поездкой к дилеру по температуре – 5 – 10 отстояла без происшествий – никаких тревожных значков, проблем со стартом и электрикой.
Затем дилер переподключил подогрев сидений через реле к генератору, полностью зарядил проверил аккумулятор.
Результат:
Стартовая мощность: очень хорошая
Напряжение нагрузки: 9.8 V
После этого ездил на авто в аэропорт ~ 450 км, уезжал в отпуск и на неделю оставлял ее на стоянке правда погода была в диапазоне +5 – 5. После возвращения старт и включение потребителей энергии происходили без проблем . Возвращение домой еще 450 км на следующий день морозы в – 10 и начало проблем .
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопросов собственно два:
- что страдает аккумулятор или генератор ?
- кто виноват дилер (разрядка батареи в ноль, замерзание электролита, сульфатация пластин???) или Дед Мороз ?
не заводится и негорит панель
Пассат B6 1.9tdi 2006 год
дело было так.. купил с али магнитолу, поставил утром. Вечером поехал к другу (3км) все работала музыка, машина ехала нормально.. через 2ч собирался уезжать вставил ключ и все: машина не заводится, стартер не крутит, панель не горит только красный руль то что руль заблокирован, включил дворники они поднялись наверх и там остались и не опускаются .. машина простояла 1 день акум сел... зарядил акум снял магнитолу с али и всё осталось по прежнему не заводится панель не горит и руль заблокирован.... что с машиной и как её вылечить ?? :help::help::help::help:
Садится аккумулятор (кажется магнитола RNS 510)
Комрады, выручайте!
Раз в несколько дней авто подсаживает аккумулятор. В ноль сажалась 2 раза только, а так по чуть чуть - раз в несколько дней.
Т.е. один день чувствую машина тяжело заводится, крутит не бодро, напряжение сети слабое.
На следующий день уже все ок.
Т.е. проблема "плавающая".
Есть мнение, что жрет аккум магнитола RNS 510. Потому в сервисе сказали, что один раз удалось поймать существенное потребление, которое пропадало, если отключить предохранители, отвечающие за мультимедию.
Машина была пригнана из Германии уже с такой балалайков, так что думаю, что блок гетвей подходит и дело все же в прошивке. Я, кажется, пару лет назад её обновил вместе с картами на свежую :weirdo:
После того как машину глушишь мафон еще долго там что-то "пылесосит". Вроде он так 20 минут должен себя вести, но потом, вроде как засыпать. Я вот не знаю, может он иногда не засыпает и так и крутит вентилятор (или жесткий диск) все ночь.
Как проверить - хз. Думаю, что самое простое это перепрошить на "точно не жрущую аккум прошивку RNS 510", комрады на соседнем форуме говорили, что такие бывают :)
Подскажите, что делать, где найти прошивку не жрущую аккум? :)
Спасибо!
Passat 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG-6
Проблема с аккумулятором!
Ситуация в общем такая:
Пассат б6 2007г.в. 2.0 бенз. 150л.с.
В последнее время начал высаживаться аккумулятор. Прозвонкой определил утечку, она уходит на предохранитель F13. По книжке и в интернете нашел, что этот предохранитель отвечает за:
Реле питания Motronic -J271-
Реле питания кл. 30 - J317-
Блок управления двигателя - J623-.
Если кто сталкивался с таким подскажите пожалуйста!!!!!!!
Утечка тока (3 дня аккумулятор в ноль)
Всем привет.
Столкнулся с проблемой разрядки аккумулятора.
Если оставить авто на 2 дня то уже не заведёшь.
Аккумулятор купил новый(нету и месяца)
Радио не штатное, но сделана перемычка.
Авто было уже у двоих авто электриков, так ничего и не выяснилось.
Диагностика тоже ничего не показала.
Перед первым электриком утечка прыгала от 0.50 до 1А., после второго электрика т.е сейчас утечка при замыкание авто падает до 0.08(вроде норм) но каждые 10-20мин прыгает до 0.35-0.45 и держится какое-то время, потом снова 0.08.
Passat b6 2005г 2.0д дсг
Уже не знаю что и делать, продавать особо нет желания так как куплен был 3-4месЦа назад и все устраивает, но держать его на зарядке как Теслу особого желания нет))))
Всем спасибо