Посоветуйте какую АКБ выбрать?
Вид для печати
Посоветуйте какую АКБ выбрать?
имхо, той же емкости, что и штатный (который сейчас стоит)
Вот и я про то.....! Какую выбрать?????..... Неделю всё никак не подберу.... Хотя Комрады дельные советы дают! Послежу, что напишут Тебе!
Сообщение добавлено в 12:02, предыдущее сообщение было в 12:00
В магазине бош посмотрел по цене 3800 рублей....
Я за S5 008 S5 Silver Plus/12V 12 77 780
Батареи типа AGM (Absorbent,Glass,Mat,Battery) непереносят высоких температур и непригодны к установке в подкапотном пространстве.
такойже ёмкости как и штатная.. я вон вапще за 1200 какойто энеджайзер взял,второй год как забыл про его..
я ставил этой зимой
полное название аккумулятора:
Bosch Silver s4005
12v 550 408 054
540A (EN)60Ah
вот так он туда встает:
2.0 фси 150 л.с.
стоял 1J0 915 105 AC
12 v 60 Ah 280 A DIN
480 A EN/ SAE
вот такой родной был:
через три года сдох
С чего бы это вдруг?Вот замечательная батарея,выполненная по технологии AGM,пользуется на Севере повышенным спросом,сам себе такую поставил в феврале этого года,т.к.родной штатный аккумулятор прожил год и 3 месяца.Никаких проблем с летней эксплуатацией и тем более с установкой в подкапотное пространство.А у родного был номерок 1J0 915 105 AE
http://akbauto.ru/index.php?productID=152
да вот еще забыл сказать по размерам есть небольшие различия:
родной аккум на 10мм ниже, и на 10 мм длинее но это не критично , встал как надо
если у Вас в Москве есть магазины Лента , то в них они стоят около 3000 р.
я себе варту гелевую (AGM) 70 поставил весной
Камрады! У многих стоят "аккумы" по 60 Аh, а если я воткну "аккум" в 70 Ah??? Прокатит по зарядке? Будет ли полностью заряжаться от генератора или зарядки полностью не будет? Чего то Бош пришёлся к сердцу.... Дайте ответ, а то гонец отзвонился и уже скачет ко мне с батареей!
не будет дозарежатся.
короче ситуация такая, у жены вектра, сдох генератор , заклинило шкив, в мастерской не нашли той же мощности , поставили следующий (который идет на 70А.ч.), пришлось соответственно покупать аккумулятор на 70 А.ч.
я думаю в Вашем конкретно случае ,он будет работать как 60 А.ч., то есть будет заряжаться не до конца, что не так уж и страшно, взял что было и все тут.,
ну а если будут проблемы -Вы знаете ,(уже),какой емкости аккумулятор должен стоять в Вашей машине .
Согласно ETKA можно ставить на Пассат от 44АН/220А до 95АН/450А
камрад немножко пошутил
вот выдержка из прайса на пассат б6:
не хочу кого то здесь обидеть но получается что для бензинового двигателя идет генератор 90А и акумулятор 60 Ач
а для дизельного 140 А , соответственно акумулятор 72 Ач
У меня на 70 стоит.
1,8 TSI
ну даже не знаю, ставьте что хотите , хоть батарейки , мне пох...
скорее подмена
Чем больше стартовый ток тем короче жизнь акб.:nod:
лучше,но только когда они заряжены.
У меня штатный стоит на 70 А. Третий год, две зимы пережил.
Судя по VIN-у у меня: АКБ 280 А (60 А*ч). Расшифровка машинки в подписи.
Уважаемые Камрады! Позволю добавить свои 5 копеек как человек, занимавшийся в свое время аккумуляторами. Подбирая аккум на замену смотреть надо в первую очередь на размеры (будет обидно, если он банально не поместится в отведенный ему под капотом отсек), на расположение клемм (по той же причине), на конструкцию (ИМХО современные лучше), на ток холодной прокрутки (чем выше, тем лучше. И не надо бояться, что акум что-то там сожжет, ибо при нормальных условиях ток определяется мощностью стартера, а запас по току у аккума может сыграть положительную роль при холодном пуске и подсевшем аккуме). Про емкость аккума: ИМХО чем больше тем лучше. Большая емкость полезна при холодном затрудненном пуске. Я не согласен с уважаемым Йети, что большая емкость приводит к недозаряду, потому что количесто отдаваемого заряда зависит не от емкости аккума, а от того, сколько энергии потребляется при неработающем генераторе при пуске и при неработающем двигателе. Если на нормальный пуск расходуется сколько-то ампер-часов, то совершенно не важно из freevf какой емкости они потребляются - для последующей зарядки требуется столько же ампер-часов для любого аккумулятора. У любого авто энергетический баланс закладывается таким образом, чтобы он был положительным (то есть генератор производит болше энергии, чем авто потребляет) при большинстве режимов работы.
Сорри за много букв. Как резюме - надо брать подходящий по размерам и расположению клеем (так называемая прямая и обратная полярность) с максимальной емкостью и током холодной прокрутки, ну и современный по конструкции.
Всем удачных покупок!
В оригинале идет Варта- ИМХО берите Варту. По амперажу- берите тот, который идет в оригинале. В нормальном магазине манагер всегда подберёт по каталогу Вам акум нужной емкости. Я так делаю всегда, проблем ещё не знал. Что такое недозаряд или перезаряд объяснять не буду- энергосистема автомобиля сбалансирована производителем, и вносить в неё калхоз бессмысленно при "живом" акуме.
Гризли предлагает оригинал за 3800. В моей идёт 60А. Если просто в магазине другом, нужно смотреть, если по цене меньше, заколхозю 70А))
В принципе реальный ценник за оригинал. Только зачем...оригинал, тут он не особо рулит, это же Варта...и гарантия такая же....хз.
У меня пока родной аккум крутит хорошо (уже почти 4,5 года), а когда сдохнет - буду брать Варту, с максимальной для данного размера корпуса емкостью. Бош в среднем похуже, остальные бренды ИМХО неактуальны при покупке аккума. Напомню то, что неоднократно писали в журналах: аккумулятор нужно покупать по возможности с небольшим сроком с даты изготовления: неиспользуемый новый аккум со временем портится.
Что предпочесть из этих 3 вариантов от Varta? Среди прочего в том числе учитывая предстоящую зиму и специфику BVY..
1) SILVER DYNAMIC (модель Е38) 74 Ач, ток 750
длина 278
Ширина 175
Высота 175
2) SILVER DYNAMIC (модель Е44) 77 Ач, ток 780
длина 278
Ширина 175
Высота 190
3) BLUE DYNAMIC (модель Е11) 74 Ач, ток 680
длина 278
Ширина 175
Высота 190
---
у двух последних размер одинаковый, у первого немного другой..
Я бы взял второй, 780А предпочтительней.
бери второй, два года езжу и не парюсь
2 или 3. Первый нестандартный карликовый какой-то да ну его ИМХО))).
Подойдут оба, на дизель те же варианты варта выдает я взаял 3 тот что подешевле, два года и в морозы служит нормально. Да и родной был 72 Ач ток прокрутки 640, все-таки желательно но не обязательно брать чтоб параметры не на много больше родного (не более 10%) были.
Кто хоть раз покупал новые АКБ для авто, расскажите - на что обращать внимание при покупке? Какие аккумуляторы вообще лучше? Лучше брать обслуживаемый или необслуживаемый? Ну и сколько у вас прослужили аккумуляторы?
P.S. я просто еще не покупал никогда, доставались мне вместе с машинами))) так катал и успешно вместе с машиной продавал.
А тут начал мой выпендриваться, нужен новый
Что за ***..ня?
Зачем существует, например, вот это https://www.google.ru/search?q=%D0%B...:ru%3Aofficial
Бери аккумулятор посвежее чтоб была дата производства. Ну и побольше, чтоб пусковой ток был. Мне больше необслуживаемые нравятся по понятным причинам))
Дольше всего у меня прослужил Sznajder, аж 7 лет! Только вот недавно отказал. Сейчас пока катаюсь на аккумуляторе отца, на варте. Но думаю, может опять такой же взять.
А вообще, любой аккумулятор должен отслужить 3-4 года при нормальной эксплуатации.
Ну хотелось именно практический опыт использования узнать...:)1
А как знать, верно ли даты производства стоят? В магазине умельцы же и перебить могут? Не выкидывать же им залежавшиеся аккумы? И вообще, какая вероятность, что можно наткнуться на подделку?
Какой именно Sznajder у тебя был, параметры?
Взял врата AGM. (Start-Stop).
Пока очень доволен.
Ну вообще-то я написал выше, чтоб с большим ПУСКОВЫМ ТОКОМ выбирать аккумулятор, а не побольше по емкости.
Я тоже придерживаюсь мнения, что большой емкости не стоит брать. Лучше как штатный. А вот чем выше пусковой ток тем матерее будет стартер крутиться и даже в самую холодную зиму не будет проблем.
Абсолютно согласен, подделок дофига сейчас. Поэтому лучше брать у проверенного продавца и проверенные аккумуляторы.
Шнайдер поддельные не видел, да и по качеству очень хорошие.
У меня был Sznajder PLUS 60 А/ч, пусковой ток 520
Да вот такой
http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/100...76d683ef3.jpeg
andrey74
Бывает))
Ну что, ребята, как ваши аккумуляторы пережили приход холодов? Ведь именно в такой период у многих отказывают. Подтверждается ли статистика?
Lodo
Вот вам и варта...
Поэтому лучше не гнаться за громким брендом, а взять что-то менее известное, но фирменное.
тюмень премиум :))) по тестам хорошие отзывы. его и взял вместо варты
А среди аккумуляторов SZNAJDER там есть Сильвер, Плюс, Ультра. Вообще широкая линейка. Скажите, в чем принципиальные отличия?
Недавно выбирал аккумулятор для Нивы; в силу своей педантичности, много проштудировал об АБ. Уже поехал покупать Варту, но" нарвался" случайно на одного спеца, который занимается аккумуляторами еще с СССР. Не буду долго описывать почему, но он рекомендовал, как вариант, мне АБ Контакт. Стоит менее 2т.р. (62А.Ч. ток 520 кажется), делают на немецком предприятии в РФ. Варта идет голимая... и стоит в 1,5 -2 раза дороже. Есть ли смысл переплачивать?
Есть смысл покупать АКБ только гарантированного качества. Никакие заводики качество гарантировать не могут, они экономят буквально на всем.
Чем не устраивают батареи VW original ? Пока они есть на складах по вменяемым ценам, искать альтернативу смысла нет. У них все ясно с датой выпуска, полная гарантия 2 года, заявленный срок службы от 5лет и полное отсутствие подделок.
Я 3 марта купил вообще у ОД из наличия за 3145 руб, старую сразу сдал в утиль.
http://radikall.com/images/2014/03/05/KT2kb.jpg
Саморазряжается даже когда не подключен к машине? Если так, то скорее всего хана.
По поводу качественных аккумуляторов, во-первых нужно брать у официалов, чтобы не было подделок, во-вторыхне стоит брать аккумуляторы каких-то сомнительных фирм.
Я вот своим Sznajder доволен вполне.
Если у кого заканчиваются аккумы очень быстро, дело не в них, проверьте при полной нагрузке (все подогревы, сидений, фары, печку вент можно на всю) и померьте напряжение на клемах аккумулятора, (точным поверенным вольтметром) напряжение должно составлять ровно 14 в. на холостых оборотах при условии заряженной акб.
Если оно меньше, есть проблемка.... и она скорее не в генераторе, тем же прибором делайте замер прямо на его корпусе.. там будет 14в (если он исправен) а дальше делаем выводы...
К примеру был один гольф, у которого "просадка" напряжения была до 12,5 вольт, чудак весь мозг выел официалам, те меняли кажется 3 аккума ему, а дефект так и не нашли...
Родной аккум при условии исправности эл. оборудования должен служить не менее 5 лет.
Стоит спутник, очень хорошо высаживает АКБ, особенно если не поездить несколько дней, то можно и не завестись утром...после некоторых раздумий:
снимать спутник или купить зарядник, знакомый посоветовал просто сменить АКБ на новый, хотя этому всего 1.5-2 года...
посоветуйте на что обратить внимание?
Номинальная емкость: 63 Ток холодной прокрутки: 610 - этого будет достаточно? (Аккумуляторная батарея VARTA 563 400 061)
или поискать что-то на больший объем?
пассат б7, дсг, 1.8Т бензин со спутником, иммобилайзером и не родной ШГУ.
или стоит обратьить внимание например на:
Артикул: 570 500 065
Производитель: Varta
Размеры: 278×175×190 мм
Вес товара: 19.00 кг
Ёмкость: 70 Ач
Пусковой ток: 650 А
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная
Тип корпуса: европейский
Технология: EFB
ПС:
сейчас стоит varta 5k0 915 105 d
12v 60Ah 480A
Даже родные головные устройства легко высаживают аккумулятор в ноль, если не умеют засыпать по команде с CAN шины (в этом случае лечится заменой блока Gateway). Что касается нештатного головного - лотерея. Потреблять может дофига в дежурном режиме, всяко больше чем спутниковый модуль.
Слушать электриков нужно только, если их слова подкреплены измерениями тока потребления устройств (в твоём случае головного устройства и спутникового модуля) в дежурном режиме. Иначе это просто зря выкинутые деньги на новый аккумулятор - новый с тем же успехом будет садится...
Борис, вроде как грамотный мужик, а такую ересь пишешь(((( Ёмкость с недозарядом не связаны никак. Я считаю, что главный критерий - геометрия - чтобы АКБ влез на своё место и чтобы клеммы с нужной стороны были, затем в заданных размерах лучше с максимальной ёмкостью, затем цена. Ну естественно в рамках приличных производителей. Я себе пару месяцев назад взял оригинал у Гризли, не стал морочиться с подбором. Был 70 Ач от Банера, новый 77 Ач от Варты, хотя на обоих написано что фв оригинал и т.п. У старого 2 банки внутри коротнуло(((Цитата:
2. Нет смысла- не будет заряжаться,
1. Имею право- я россиянин...:)...
2. Связаны. В режиме эксплуатации афтара стандартный АКБ будет постоянно недозаряжен, а более ёмкий АКБ- постоянно разряжен. Что лучше для АКБ?
3. Не согласен- при стандартном цикле эксплуатации для южной и средней климатической полосы надо выбирать по фэншуй и будет счастье. В северных районах с низкими температурами лучше выбирать АКБ с наибольшим пусковым током (это автоматически влечёт увеличенную ёмкость в стандартных кислотных АКБ).
4. Цена? Зависит от бренда, тут уж каждый решает сам. Меня Варта ни разу не подводила...последняя прожила счастливо 4 года и 95 тык и живет дальше, но у другого хозяина (отдал в хорошие руки).
5. По сроку и пробегу как быстро это произошло? Интересно...
1. Не вопрос))
2. Борис, ты не прав)) Кузин парой страниц раньше уже писал об этом. Это чисто устойчивый миф, к сожалению, далекий от реальности. Н а самом деле на любой машине любой АКБ при средней эксплуатации будет всегда недозаряжен, поэтому и рекомендуют раз в полгода проводить зарядку зарядным устройством.
3. Ну феншуй у всех разный))) Так может тупо в гнездо не влезть или клеммы не в ту строну окажутся и длины проводов не хватит.......и что тогда?)))
4. Ну да...
5. Машина 8-го года в эксплуатации с июля 9-го, на момент смерти аккумулятора пробег 150 тык. он бы ещё пожил, такого чтоб все банки померли не было, просто несчастный случай - коротыш в 2 банках и привет(((
1. ...:)...
2. Не внимательно читаете- я акцентировал свою мысль именно на условиях эксплуатации афтара, который по неделе и две недели вааще не заводит машину. То, что генератор никогда не даст 100% заряда это понятно, я говорил (образно) о заряде в 50 и 30% для АКБ штатного и повышенной ёмкосты на авто афтара.
3. Покупать АКБ стОит в магазинах, которые на этом специализированы и меют каталоги от производителя АКБ- применимость определить- никаких проблем для конкретного авто. Я делаю именно так...
4. ...:)...
5. Пятый год...у меня на 1,9тди родной АКБ сдох именно так же- примерно на том же пробеге и в том же возрасте- коротнули банки...
Я бы тоже не подумал если бы комрад выше не написал, что купил у ОД за 3 с копейками. Поэтому ради интереса и уточнил ценник у местных диллеров. Но за ~4000 я думаю это нормальная цена для родного акка.
Я оригинал у камрада Гризли брал месяц назад за 5900 вот счас запамятовал....то ли 72 то ли 77 Ач
вообщем почитал параллельно пару форумов и разной инфы и вот с чем не совсем разобрался:
во-первых: вот данные моего акб стоящего на авто - вот
во-вторых: на моем авто есть системы старт-стоп и вообще кучу всякого оборудования (спутник, шгу, охранник с датчиками) и тд.
так почему на машине с почти максимальной комплектацией и кучей доп оборудования устанавливается аккум всего в 60Ач?
при условии что у диллера при проверки мне сказали что потребляемый ток моего авто ~80Ач
по поводу моей ШГУ...впринципе пока машина после покупки в течении года использовалась почти каждый день. хоть и не очень долго. но почти каждый день проблем с запуском авто и разрядкой акб вообще не было замечено.
и если бы не обстоятельства, по которым перестали эксплуатировать авто часто, с разрядкой акб мы бы и не столкнулись.
мне кажется если бы были проблемы с шгу то я бы почувствовали их раньше, даже когда еще машина эксплуатировалась более активно.
и как не странно, но поисковик на варте говорит что для моего авто надо ставить: это
но по своим ощущениям в тот утепленный отсек акумулятор размером: 278 мм при стоящем сейчас 242 мм если и пролезет то с трудом =(
ПС
потыкал ссылки магазинов тут на сайте, продающих АКБ...опять же на авто пассат б6 и б7 с моторами 1.8Т 152-160 кобыл выдает только АКБ размерами 276-278 мм емкастями 70-77Ач, понятно что там автоподборка, но все же...
Кстати, у меня тоже АКБ на 60 Ач стоит и для нашего Севера зтого маловато, на предыдущем "Мегане" стояла батарейка на 75 Ач и с ней за 5 лет эксплуатации не было никаких эксцесов. Тут намедни в -34 заводил, так стольких трудов это стоило, при такой вялой прокрутке думал вообще не схватит, но каким то чудом завелся "Пассатик" - молодца. Кстати принципиально не ставлю никаких подогревателей и сигнализаций, чем меньше добавочной электроники, тем надежней. Ну и конечно стараюсь эксплуатировать машину до -25, а уж ниже и автобус неплохо возит.
Stimo, С каких это пор варта стала оригиналом W .....если токо по наклейкам ...и 77 а/п вроде и нету такого в оригинале 72/80 да ну и выше ...или ниже ....
Maguk, Сезон пошел вот они и лупят по своему ценнику .. Когда в городе лет несколько назад было 25-30 мороза АКБ в городе было не найти и это в таком городе где всего навалом ...бизнес ....бизнес ....
Сообщение добавлено в 20:39, предыдущее сообщение было в 20:34
bobz, Гены сейчас ставят все от120 до 180 так что заряда даже маленький пробег достаточно ... Старые авто да , там самое большое было 90 если не ошибаюсь ...сейчас все это в прошлом ...автостроители не сидят на месте , а косые добавляют технологии ...
Не знаю с каких пор...написано что-то типа Made by Varta....завтра сфоткаю...про 77 написал же что не уверен, может и 72....Цитата:
Stimo, С каких это пор варта стала оригиналом W .....если токо по наклейкам ...и 77 а/п вроде и нету такого в оригинале 72/80 да ну и выше ...или ниже ....
Ну да, точно 72 и точно ВартаВложение 77301
Stimo, Удачи с АКБ ...
А у меня родная с завода стоит просто varta и на 60ач... Странно
Maguk, Воровство не кто не отменял ....
Как вариант. Помню до пассата на астре по дороге из мск ко мне сперли фирменные 3д коврики.
Ставил себе в пластиковый бокс аккумулятор Bosch S6, с размерами 190 x 278 x 175 мм., влез без проблем.Цитата:
так влезет 278 вместо 242 или нет? кто точно знает???
у меня тряпочный чехол....
в тряпочный не влезетЦитата:
у меня тряпочный чехол....
я это уже понял....., номерок бокса напиши, если помнишь.
он состоит из 3-х частей:Цитата:
номерок бокса напиши, если помнишь.
3C0915335
3C0915336A
3C0915443A