Volkswagen на Парижском автосалоне представил новое поколение Passat
Вид для печати
Вот больше реальных фотографий
http://auto.lenta.ru/photo/2010/09/30/vwnewbis/
Мне кажется вполне симпатичным - очень похож на новый же Фаэтон. Расстраивает гамма двигателей - была надежда, что там появится V6 TDI объемом 3 литра. =(
Салон практически не изменился, будем надеяться, что материалы станут подороже! Очень порадовали механические часики на месте нынешней кнопки "аварийки"!
тема вроде здесь уже http://www.passat-club.ru/forum/thre...3-Встречаем-Б7
ну и еще одна ссылка на эту же тему.
http://autoutro.ru/news/2010/09/30/216205.shtml
Совсем не радует несколько вещей:В любом случае жду цены и даты начал продажи, а потом будем думать.
- Полное отсутствие автоматической коробки с гидротрансформатором. Это как-то предвиделось, но надежды еще были. Очень не нравится DSG. Совсем не нравится. Здесь мое мнение совпадает со мнением инженеров BMW :).
- Исчезновение очень удобных ящичков около кнопки аварийки. В них так удобно хранить сигареты и зажигалки. Сейчас в этом районе расположились симпатичные часы. Красота, но ящички зачем убрали?
- Регулировка вентилятора кнопками, а не крутящейся ручкой.
- Измененная форма рукоятки переключения режимов автоматической коробки передач - на старой отлично лежала рука.
похож на polo sedan особенно сзади.
красивый
Первые 2 пункта полностью согласен...
По остальным как бывший владелец Ауди скажу что вполне удобно регулировать климат и кнопками а с рычага АКП рука не падает.
Не ясно одно - посмотрев все фотки так и не понял почему B7???? а не по старой схеме B6+ ?? больше половины всех деталей не изменилось..
Разочарован.
Все понятно: главное изменение - светодиоды в фарах. Можно не спешить продавать свой помой.
Так и думал...
Так и думал Passat B6+
радует что rns510 осталась - значит русский обязан быть :)
внешне машинка очень удачная - только на сарае задние фонари не очень....
дерево в дверях - симпотично
легкий рейстал....не больше.....
Похоже на маркетинговый прием типа Iphone 3G и Iphone 3Gs. Отсутствие нового Туарега на улицах похоже ничему не научило VW! Даю гарантию мы еще охереем от предложенных нам цен!
+ 1.8Т стал стал теперь 140 лошадей!
Плохо, ожидал большего.
Больше Пассат не куплю.
Салон могли бы побольше изменить, вся таки за 5 с лишним лет уже приелся) Особо большого смысла не вижу менять шило на мыло)
Надо создать тему: "Рестайлинга В7 не будет.....ждём В8 ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
По цене обьявили что на 650 Евро будет дешевле прежнего у них
Очень разочарован.Писали,что он будет больше нынешнего.Да и вообще это просто фейслифтинг какой-то,а не новая модель.Новый был Б6 по сравнению с Б5,а этот действительно Б6+ Мда....
Только что говорил с Сильвай, он сказал идите накуй.
часы аля старый мондео)))))))это полюбому б6+
Ну вот появился новый раздел Б7 .Осталось ещё дождаться первого обладателя новой машины, на этом форуме.Моё мнение ,что то не впечатлил буду ездит и дальше на Б6 .
Ну чтожже скажу и я свое развернутое ИМХО
1. Машину позиционируют как новую модель и клеят ей порядковый номер В7, а я считаю как и многие здесь и не только здесь что ее порядковый номер должен быть по аналогии B5+, B6+, не более того, потому что если провести аналогию того фейслифтинга который был проведе в начале 2000 годов, то можно увидеть полную аналогию проведенных изменений - перед и зад. ВСЕ! Итого мы имеем элементарный рестайлинг.
2. Продолжая первый пункт, могу сказать что если рассматривать данную премьеру как рестайлинг, то он прошел намного лучше и интереснее чем тогда в начале 2000 годов. Все сделано очень добротно, интересно и качественно (по крайней мере по фото) машину не сделали ни женской ни унисекс, ее сделали конкретно мужской и добавили очень много интересного ,о по функциям и приблудам, то чего раньше не было для пассат. По моему мнению, те у кого пассат 2007 года или 2008 года - это просто отличная альтернатива и отличная замена, тут некоторые поменяли свой пасс В 6 на пасс В6, так вот для таких на мой взгляд это личный вариант, потому что машина выглядит стильно, модно и при этом по мужски. При все м при этом, если есть деньги, мождно будет козырять на стоянке ашана шаркая ногой под бампером и упаковывая пакеты в автоматически открывшийся багажный отсек. В общем классно по большому счету.
3. Конечно есть и минус для всех владельцев В6. которые хотели поменять свой пепелац на что-то модное и классное но при этом чтобы обязательно был пасат, - это торпеда. Она НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ!!! А это огромный минунс т.к. в большей степени любуешся машинкой изнутри
так, меня от него уже ташнить начинает
я вот что то не понял так 1.8 мотор будет 160 или 140 лошадей?
Рейстал обычный..... Мне нравится меньше, чем В6.
Особенно порадовала фишка с "шаркающей ногой". При нашей-то грязи - несчастный датчик. Гы.. Или владелец сей опции.
а с другой стороны немцев зато и уважают и любят(я про машины)))) что они верны своей линии в дизайне и не шаркаются из стороны в сторону как япы, одна и таже модель разных поколений не похожи друг на друга, но панель конечно могли бы и сильнее обновить
polo седан с наружи, Б6 внутри, не куплю однозначно.....
Ну вот уже полно нормальных фото.Рассмотрел я новинку и сделал для себя вывод-смысла менять B6 на B7 абсолютно нет....Разочаровался,VW упорно позиционирует его как новую модель,а на самом деле обычный рестайлинг :kos:
На выходных тестдрайвил Шкоду суперб...просто в ах..е...не ожидал, что шкода настолько офигительная машинка..Качество салона очень потрясло и вообще...пассат как то не ахти уже...
Раз так мало новшеств и детских болячек должно быть мало))) нада брать)))
все изменения салона свелись к установке часов и переносу кнопки ручника на торпеду, зад совсем не интересен
В общем и целом нравиться. Корма напоминает ауди. Хотя последнее слово будет после встречи с ним в салонах и, может быть, тестдрайва.
имхо машина в пике ситроену с5 - грани, агрессивные фары... универсал мне очень нравится...
интересно а что все ждали.... ????
хочу белый сарай))))
и часики от шахи поставили))
Можно сказать спасибо VW, при вопросе о замене авто, один из вариантов сам отпадает )))
Ждём начала продаж и колхозим эл.привод багажника от "Б7"))) , а также хромик от воздуховодов. Часы и отсутствие выдвижных ящ.- ой не радуют, плоский "штурвал"DSG красивее круглого.
Как мне объясняли официалы, концерн считает, что если в авто имеется 500 изменений в модели, то это "новая" модель. Если менее -- рестайл. Тут... х.з. как его посчитать.
Мое мнение -- рестайл.
смотрим здесь http://www.youtube.com/watch?v=1TuK-jjMwag
мне не понравилсо!
1,2. согласен. 3. Разве в последних В6 не так? 4. Дурная привычка.
И отсутствие в задних фонарях.
Значит ждём новую прошивку!:):):) А мне фонари нравятся.
электропривод есть и в шестом. А вот морду новую можно и приколхозить:lol: (при аварии, не дай бог:bow::bow::bow:)
Отличный аппарат. Хачю такой дизельный, 4х4 на ДСГ, со всем пакетом опций :crazy:
Классно сделали. Себе наверное не куплю...)))
Да, ничего так. Согласен, не В7 а В6+ какой-то. Но желания менять свой на В7 пока нет. СС в свое время больше впечатлил...
То, что это будет рестайлинг - было понятно и из шпионских фоток. Неясно только, почему на ранних экземплярах стояли расширители арок и вставка между дверьми. Похоже все же, что ФФ вел (и, возможно, продолжает) разработку новой тележки, а текущфя модель - только рестайлинг и прикрытие того, что не так уж долго ждать действительно новой машины.
Как бы там не было, но есть одна приятная новость - если верить AutoBild, "седан Passat будет стоить от 24 425 € в прайс-листе, вариант будет стоить от 25 425 € - , каждый на 675 евро меньше , чем текущее базовые цены". Надеюсь, что у нас базовые цены хотя бы не увеличатся.
у меня дверь задя с кнопки открывается кстати)
электропривод
По прессе инженеры Vokswagen утверждают то, что из кузовных деталей осталась только крыша.
В общем, это может быть.
Передние крылья явно другие - изменились фары, капот.
Передний бампер другой.
Капот другой.
По остальному не знаю. Все это явно видно по фотографиям.
Сообщение добавлено в 22:41, предыдущее сообщение было в 22:23
А чего гадать. Выдут официальные данные и увидим.
А то во всем мире 1.8T - 160 л.с., а в России - 152. Это таможенный сбор, что ли? :vah02:
Я конечно не "Пассатовод со стажем" (хотелось бы услышать мастадонта) :) но своё не могу не вставить.
Как ранее коротенько репликнул: я так и думал...
Ничего приятно-шокирующего не произошло, там подправили, здесь добавили, в общем это точно не В7, как всему сообществу и видно.
Может конечно и правда, лучшее враг хорошего, но зачем желаемое за действительное? Модель без рестайлинга у немцев через 5 лет "новой" стала - неправда. Зачем? Нового-то толком-НИ-ЧЕ-ГО.
Для себя, если и решу поменять мыло на шило, или яички с другого ракурса, то только... сам от себя не ожидал... САРАЙ. Если будет о 211л.с. с полным,
на 18-ых, чёрный, ну и конечно как есть с беж. кож. :)
А если начистоту, сегодня свою рыбку чёрную на мойке наблюдаю, красавица, красавица как есть. Может и не стоит оно того, может ещё пару лет, а там... но только дойч, это вне сомнений.
ихмо, двери теже
да не стоит горевать..........стильно сделали, и недорого наверное обошлось, что нам тоже могло аукнуться)
думаю ристайл подстегнет спрос.......
плохо что пластик снизу устранили как класс..........светлые авто с ним имели шанс не так бегемотисто выглядеть
211 сильный мотор зачетно будет ехать, так что наверное придется нафаршировать опциями и брать.........другое
и на этот уровень не тянет близко (хотя скоро могут по бросовым ценам начать А6 распихивать))))
А хде йети с камряй?
Ну к стати для меня новый пасс это не разочарование, наоборот , т.к. это всего лишь рестайл, и смысла в ближайшее время менять его нет сиысла. Пойду ещё коньячка дерябну....
в итоге изменена морда, жопа ...
по салону продление подлокотника водителя на двери ... приборная панель с др подсветкой ... отдельная панель климы... сидухи и всё .. выделена вентеляция.....
н да ожидал поболее ...
жопа класс а вот спереди Поло и всё
Как скоро будут известны цены???
Камрады ну если сравнивать салон от самого первого B6 то в салоне много отличий...Преборка, климат руль .. и т.п. Мы салон счас сравниваем уже претерпевший изменения с новым!))
Пилин что то тему с Б7 клонировали во всех ветках! Ждем и готовим бабло!)))
УРА!!!
Наши помои и сараи все еще актуальны :)
Интересно новые фары влезут на место старых или придется менять крылья, капот и бампер? : )
Вообще конечно если переходить с пассата, то на Фаетон :)
Жалко финансы пока не позволяют :)
Когда появился Б6 было много отзывов, в том числе негативных, но никто не спорил, что эхто соверенно новый авто. А тут ждали, ждали. И дождались. Часов на торпеде.
В обшем это что то на подобие перехода Б5 на Б5.5 !))) салон тот же ...только мордашка с задницей другая!!!))
Главное, чтоб в новом исчезли проблемки старой модели
http://autorambler.ru/journal/paris/...010/560963079/ большое разочарование для все европы стоимостью от 24 тыс. евро
зато на 600 Евро дешевле. Вот все больше смотрю на фотки и все больше одолевают меня сомнения, что я б его купил. Джетта новая как-то более органично смотрится с новым обвесом.
Именно. Просто VW в отличии от япов все время что-то меняет (и это немного бесит :) ).
Да ладно.. В чем разочарование то? Разочаровался писака с рамблера который даже на выставку не попал? ))) Улыбаемся и машем! И передергиваем на фотки живые внизу поста )))
Нормальный рестайл, через который прошли все текущие модели. Взять хоть Golf MK6 например. Там тоже по факту отличий от MK5 не так много. А Touran? Обновленный Passat в Европе будет очень популярен, особенно среди тех кто меняет свой B6 2006-2007 г.в.
А если еще и честную allroad версию (2.0T или 2.0TDI + 4x4 + DSG) сподобятся на излете выпустить.... белый универсал с черной панорамной крышей.. с темной оптикой с диодными вставками... да с пластиковым обвесом по кругу... ммммм.... Ящички у часов мне верните только :)
Cалон коричневый тоже кстати клевый...Не понятно только нафига надо было переносить кнопку стояночного тормоза на панель около КПП и размещать кнопку start/stop там же. На хай резах кстати видно, что часы очень неплохо смотряться... и особенно с деревом.
http://img.autorambler.ru/img/galler...934c39c36.jpeg
Ну и еще живых фоток (перезалил)
http://k_zakharov.users.photofile.ru.../120525959.jpg
http://k_zakharov.users.photofile.ru.../120525961.jpg
http://k_zakharov.users.photofile.ru.../120525987.jpg
http://k_zakharov.users.photofile.ru.../120525964.jpg
http://k_zakharov.users.photofile.ru.../120525965.jpg
http://k_zakharov.users.photofile.ru.../120525979.jpg
http://k_zakharov.users.photofile.ru.../120525981.jpg
http://k_zakharov.users.photofile.ru.../120525983.jpg
http://k_zakharov.users.photofile.ru.../120525984.jpg
http://k_zakharov.users.photofile.ru.../120525973.jpg
http://k_zakharov.users.photofile.ru.../120525977.jpg
Еще можно посмотреть тут, здесь и вот там
на второй фотке отчетливо видно то кнопка открытия багажника куда то переместилась с водительской двери!
мне почему то кажется, что в живую интереснее смотрется будет....
Уверен, что если с ценой не перегнут, то популярность как минимум будут на том же уровне
Я, например, когда дай Бог буду менять машину (в 2112 году), то Passat будет первый на просмотр.
Вот еще бы кросс пассат бы был.... здесь вообще бы для меня выбора не было...
Часы не к месту это не премиум и не представительский класс, сиденья лажа на старом мне больше нравяться, это мне кажеться будет GP.B6.5
думаю консоль где ручка КПП переставить можно и нам будет. не нравиться.....
легкое разочарование ........ мля думал я самый умный -продал в июле свой пассат с мыслями что после презентации нового цены на 6 повалятся ....... ни чего нового ... да и старое скучней стало ..... наверно пойду в ауди и мерс схожу
народ если в германии цена от 24400 Евро то в России с учетом растаможки +490 000 руб. енто получится золотая машина... а для юридических лиц растаможка еще дороже...
если я ошибся в расчетах поправте меня.... расчет делал для авто 211 л.с. объемом 2000 см.куб. при начальной цене 24400 евро... а это движок будет явно дороже... и что в итоге получим 1500000 руб. за В6 с другими фарами? и что за тупость делать 211 лошадей а не сделать 200? и так в стоимость бенза включают акцих (дорожный фонд) при этом не отменяют транспортный налог... и нафига нужна будет такая тачка за такие баблосы...
Сел я щас в свой пассат 2008 года, посмотрел на новую цветную приборку от б7, на РНС - 510, на новый климат и понял, что ничем он от нового Б7 не отличается. Поезжу ка я еще годика 2-3 до реально нового пассата!!!)))))
мне нравится, были бы деньги купил бы =)
Скучновато как-то...
Рукоятка КПП "слизана" с БМВшной, сбоку смотрится как раздутый поло в общем кал, а не машина.
Отличный рестайлинг. Супер! Мне никогда не нравились округленные формы фар моего Пассата. Пассат В6 автомобиль конечно отличный, но фары мне лично никогда не нравились. Теперь, наконец-то сделали оптику соответствующую иммиджу автомобиля. Никогда не любил универсалы, но посмотрев новый Пассат, понял, что готов купить его. Особенно в белом цвете. Куча новых электронных примочек допонили автомобиль. Качество отделки, судя по фото, повысился. Не понимаю, почему сегодня с утра интернет "трезвонит", что "Пассат 2011" разочарование Парижского салона. Абсолютно никакого разочарования у специалистов быть не может, так как сразу было понятно, что будет рестал. Мне очень понравилось. Третий год юзаю В6. До этого был В5, а потом В5+. Думаю, через 2 года, когда нужно будет менять машину, куплю В6+.
Тоже разочарован!!:shock:
От себя добавлю, судя по фотографиям с порогов дверей и бамперов убрали черный пластик ! Из личного опыта (основанного на Форде Фокусе 2) это большая ОШИБКА (с точки зрения эксплуатации),ОСОБЕННО ДЛЯ РОССИИ!
Неделю назад в АВТОГАНЗЕ рассматривал новый ТУАРЕГ, сначала вроде понравился, но потом на улице увидел предшественника и при детальном сравнении на МОЙ взгляд "СТАРЫЙ" выглядит ГОРАЗДО гармоничнее!!
Мне кажется, что с ПАССАТОМ получилось точно также!
Ну а вообще конечно надо пощупать!!! Может в жизни он лучше чем на картинках!!