Замена блока управления климат-контролем на Passat B6
	
	
		Итак, насмотревшись, как некоторые из камрадов, уже успешно установили себе новые климаты на свои пассаты, решил последовать их примеру...
В сети множество отчетов по данному вопросу, но я решил акцентировать внимание на проблемах, которые у меня периодически возникали.
  1.       Купил я блок управления климатом
http://img-fotki.yandex.ru/get/5502/...12433bc8_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5000/..._ae86648_L.jpg
   
   
  2.       Купил алюминиевую накладку.
  3.       Далее, посоветовавшись с камрадом, начали подключение:
  Обрезали 20 пин
  Обрезали 16 пин
  Провод, который шел к 16 пину, приконектили к ноге 20-го.
  Включили зажигание, одновременно зажали кнопки AC и обдув на лицо, помигало помигало , вроде все нормально.
  Завели машину, одновременно зажали внопки AC и обогрев заднего стекла – климат у меня был б/у – от этой манипуляции не получили никакого видимого результата.
   
  Далее, проверили – кнопка АС – горит, при выключении зажигания, климат запоминал положение и настройки, при которых его выключили – вроде типа все прекрасно, но…
   
  Далее , уже при эксплуатации, я понял – средние дуйки над RNS – не дули мне в лицо, при чем из них не дуло ни при каких положениях климата.
   
  В кратце, несколько раз меняли провода обратно в начальное положение, 16 к 16, а 20 пин к 20-му – толку не было.
   
  Вернувшись к положению проводов, которое описал в начале – вдруг обнаружил, что средние дуйки как то вдруг заработали, но 
   
  Обнаружил, что после того, как выключенная машина постояла минут 15-20 – климат сбрасывает свои настройки, кодировку, и стартует из положения OFF? И кнопка AC не загорается, пока не зажмешь  AC и обогрев заднего стекла и не подержишь секунд 5.
   
  Все это надоело – обратился в оффам.
   
  Скажу сразу:
  Автосоюз – отшили не взявшись. Про них вообще отдельный разговор, так испоганиться, еще постараться надо. Все нормальные сотрудники оттуда уже ушли.
  Джерман – отшили не взявшись
  Автохаус – отшили не взявшись
  Все объясняли просто – деталь от другого авто – ставить не будем, колхозить не будем, от слова паять – все падали в обморок
   
  Камрад посоветовал обратиться в Атлант-М, на Лепсе.
  Я был приятно удивлен. Никто меня не отшил, попросили номер кузова авто, номер деталей, и начали изучать мой вопрос, после чего написали следующее:
  
  Добрый день! Немного теории. Данный блок управления климатической установкой принадлежит к PASSAT CC 09 модельного года. Есть существенный различия в конструкции модуля отопителя между PASSAT В6 и PASSAT CC, в частности в конструкции заслонок забора наружного воздуха и в месте расположения датчика температуры испарителя. И это только некоторые отличия. Это означает, что есть существенные различия в логике работы систем, которая прописана в программном обеспечении, которые в свою очередь могут проявляться в работе системы отопления и кондиционирования, в виде некорректного управления, особенно в автоматическом режиме.
Перейдем к практике. Электрически, блоки почти одинаковые. Установка нового вполне возможна. Варианты кодировок предлагаются только для PASSAT CC 2009. 
Мы можем установить в Ваш автомобиль предлагаемый Вами блок управления климатом, но будете ли Вы довольны? Это покажет эксплуатация.
Если Ваше желание не изменилось, то запишитесь у администратора на удобное для Вас время, кроме субботы и воскресенья, на участок дооборудования. Ваш автомобиль будет под контролем у мастера участка дооборудования Мининевского Дмитрия (прекрасный, вежливый, отзывчивый специалист к слову – рекомендую).
   
  Я приехал, по моей просьбе, вышел на работу человек, который принял авто в 8-15 утра, не смотря на то, что данный отдел работает с 9 часов.
   
  Все сделали аккуратно, ничего не поцарапали. Закодировали 00 00 00 00 02 (кстати «вася диагност» у меня отказывался кодировать, пока не введешь какой то любой номер мастерской). Но вердикт был не утешительным – Ваш блок управления климатом – сломан.  Это стало ясно, после того, как на станции мне поставили другой блок, с рядом стоящего авто – и он заработал нормально, а мой блок не заработал нормально ни на моем авто, ни на авто, которое стояло рядом.
   
  В довершение истории, через пару дней, средние дуйки опять перестали работать, а на экране появилось вот такое гавно, которое потом при переключении RNS в другой режим, впрочем перестает быть видимым. 
   
  http://img-fotki.yandex.ru/get/5106/...3d78e088_L.jpg
   
  Это остатки от рисунка фигурок.
   
  http://img-fotki.yandex.ru/get/5700/...50515b63_L.jpg
но слава Богу, это было ложной тревогой - оказалось, что эти ноги торчат у всех...
   
   
  Заказал себе новый блок, выбрать было сложно:
  http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post796393
  поступил как всегда, заказал тот номер, который успешно работал на моей машине, когда колдовали оффы, а именно 5K0907044CC ZJU
   
  вот кстати еще инфа по номеркам:
      * BS (ohne alles  )
    * BT mit Sitzheizung
    * CA mit Standheizung
    * CB mit Stand- und Sitzheizung
    * CC mit beheizbarer Frontscheibe und Sitzheizung
    * CD mit Stand- und Sitzheizung, sowie beheizbarer Frontscheibe
  Примитивный перевод:
      * BS (без всего)
    * BT с отоплением сиденья
    * ОКОЛО с постоянным отоплением
    * CB с постоянным отоплением и отоплением сиденья
    * Консульский корпус с отапливаемым лобовым стеклом и отоплением сиденья
    * Компакт-диск с постоянным отоплением и отоплением сиденья, а также отапливаемым лобовым стеклом.
Выводы:
для всех, кто думает, что партнеры барыги, и на ebay всё есть и всё дешевле - пусть это послужит уроком, ибо сейчас вернуть этот блок оказалось очень и очень не просто
   
- не все оффы одинаковые 
  Литература по теме:
  http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3025
  http://www.vw72.ru/index.php?do=foru...c=223&cstart=1