На прошлой В4 увеличивал клиренс специальными проставками.Подскажите пожалуйста если кто знает,возможно ли на В6.В зимний период это актуально.:)
Вид для печати
На прошлой В4 увеличивал клиренс специальными проставками.Подскажите пожалуйста если кто знает,возможно ли на В6.В зимний период это актуально.:)
Я помню на первой моей 099 под здними стойками стояли вставки ,в результате задранной жопы даже свет фар нельзя было отрегулировать нормально без спец приспособлений - светили на 1 метр и все и по трассе кидало ее очень. На 2 своей машине 21103 наоборот обрезал по 2 витка пружин ,итог-смотрелось просто "супер" но ездить было невозможно ниско и жостко но рулилась как порше .3,4,5 и т.д. мои машины были иномарки ,в них ничего такого не делал ивам бы не советовал
если европеец, то попробуй обменяться с кем-нить у кого дилерская машина, и кто хочет пониже, у нас есть и такие
Машина дилерская,там же посоветовали не заморачиваться клиренсом.Но если кто поднимал интересно послушать.
если свежая, то там уже не совсем пакет для плохих дорог, поэтому немного ниже.
5 января изготовил проставки из второпласта под опору . 6-го поставил и сразу стало приятней ездить. Много задирать не стал, на 17 мм. Можно и выше но возникает проблема с сжатием пружин. Если поднимать выше то обязательно надо ослаблять сайлентблоки .
Поставить резину на зиму побольше. Например 215/60 R16. Встает без проблем. На те же 15 мм клиренс и увеличится. Так еще по зимнему говну лучше поедет.
Тоже напрягает клеренс.Сань а у меня я так понимаю тоже нет пакета плохих дорог?Ты же мне скидывал комплектацию моего авто,что то там не слова о плохих дорогах XW8ZZZ3CZAG001706
Ну, эт ты загнул!
На днях и зад подниму. Весна пришла, началось.........
Вложение 34019
Прежде чем поднимать машину, следует посмотреть конструкцию подвески.
Спереди обычный максферсон. Значит, поставить проставку можно только между корпусом и и стойкой. Думается проставка в 1-1,5 см. не сильно испортит развал/схождение, хотя, ИМХО пока не поставишь - не узнаешь.
Что касается задней подвески, то там как и на В5 пружина и амортизатор разнесены. Таким образом, воткнув проставку под пружину изменится рабочий ход амортизатора. На В5 мне пришлось поменять амортизаторы, т.к. штатных уже не хватало.
Поэтому я бы не один раз подумал, прежде чем что--то поднимать :)
Под это дело замечательно подходит проставки задние для нексии,из дубовой резины,встаёт как родная,на 2-2.5см. и стоит 300руб.пара,в комплекте еще для амортов домики-их можно выкинуть.После установки изменится схождение задней оси и ехать станет почти невозможно,т.к. при повороте машину ведёт,но поехав на С/Р,там прекрасно всё выставляют,итого зад поднимется на 2-2.5см. и аморты на любом лежачем на отбой не стучат,устойчивость не теряется,зад мягче станет,и проблем никаких нет.
Лучше сделай,резина дороже выйдет,и для профилактики тоже не помешает,а в принципе ты сам почувствуешь что что то не так.
На свободной дороге сделай"лосиный тест".Дело в том,что при поднятии переда С/Р покажет в пределах "зелёной зоны",а вот сзади там по другому устроено,там при поднятии схождение сразу сильно уходит.Я тоже поэтапно делал,как зад тронул тут и началось.Но на стенде мне в итоге только зад регулировали-перед хоть и поднялся прилично-был в допуске.В итоге сейчас клиренс в самой нижней точке,а это защита картера-15см.И я не верю про 17см.ппд.Однако все равно ехай на стенд-вдруг и правда не почувствуешь-резине хана настанет,жалко.
Всем привет!" Заткнул нехуевские реиновые проставки под задние пружины. В сервисе (не официальном соот-но) посоветовали сделать развал-сход, подкорректировали. ездить - да! стало не на много но заметно приятнее, главное при переезжании лежачих подвеска стала срабатывать тише и мягче. ну и перестал брызговики истирать о асфальт. Единственное мастер по Р/С сказал что при такой установке авто угол Кастера становится меньше ( точно не помню, около 6 град) а по его словам должно быть 8. Что может отразиться на небольшом ухудшении управляемости. Но я думаю это совершенно не критично! Спасибо за совет камраду mish!
PS как думаете при похождении очередного ТО могут ли с оффициалами возникнуть какие нить проблемы из- за установки неригинальных проставок ( у меня еще до замены проставок слева сзади заскрипел сайлентблок) так вот, по гарантии соот-но не заменят, если впалят проставки?
Обязательно будут проблемы - вплоть до слета с гарантии!
Ну эт если совсем валенки обленившиеся! Подвеску всегда в первую очередь должны осмотреть и тормозную систему!
а номерочек на нексии з\ч не скиниш (зар благодарю)
продолжу,кто увеличивал клиренс? насколько перед и зад? как в итоге понравилось?
какие проставки ставил?покупал или изготавливал?
Как вариант могу предложить резину 225/60R16 вкорячить с ППД.
Доброго дня честнОму народу. Тоже долго вынашиваю идею лифта автоса. karek мот остались размеры проставок в досягаемости?
Они в гараже, на досуге заеду!
[QUOTE=mish;862487]Под это дело замечательно подходит проставки задние для нексии,из дубовой резины,встаёт как родная,на 2-2.5см. и стоит 300руб.пара,в комплекте еще для амортов домики-их можно выкинуть.
а вот тут можно по подробнее? что именно идет в комплекте, плиз что это за хрень? домики)))
+ развал , а если и передок поднять( - ) шрузы!
я думаю 1.5-2 сантима криминала не добавят...
представим себе - поднял авто на 2 см. , усадил себя любимого (немногим меньше 100 кг) каждый день, и иногда семейство...авто и просядет на эти 2 сантима....в чем криминал то? или так я только один рассуждаю.... на Хундае я поднимал моську так: снятие стоек, выемка пружины, срезка блюдца , куда опирается пружина внизу, приварка этого блюдца снова но на 2 см выше...никаких проставок, качество сварки пережило саму стойку...огрунтовано сразу после сварки...какие будут мнения по поводу это сделать спереди, проставки под пружины сзади?
не правильно поняли меня..от срезки и переварки блюдца пружина не нарпрягается, просто сам шток аморта чуть поднимется и будет работать в большей амплитуде на проглатывание...я сначала тоже думал что то то там напряжется...а когда все собрали понял)))
motorchik, Привет! Зад тоже поднял?
Все производители авто - дураки! Я тоже...
ППД ведь официально ставят для рынка снГ. Т.к. в Европе позволяют условия уменьшать клиренс,у лучшая тем самым управляемость, расход топлива. В наших-же условиях приходится жертвовать европейскими улучшениями в угоду одному: проезду по нашим местами "дорогам" чтобы не порвать "пузо"
Ну так и поинтересуйтесь , чем ППД отличается от европейца . Что сделал производитель!
А" колхоз ", приведет к своим последствиям!
Я двойку вазовскую еще улучшал! поставил на задок (москвичевские двусторонние ) аморты! в городе радости небыло придела - комфорт+++ ! А на трассе в повороте (где писал всегда на 120) чуть не убрался т.к. морду сорвало! Из за того , что ход у москвичевских на 2 см больше!
Сообщение добавлено в 21:36, предыдущее сообщение было в 21:35
И я про тоже!
ну кто нибудь все таки скажет какие проставки под задние пружины поставить???? ИНАЧЕ КАКОЙ СМЫСЛ ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАТЬ ТУТ ВЕСЬ ЭТО ФЛУД........ давайте по делу други...есть что сказать - просимо...нет конкретики - идите мимо...без обид, нужно поднимать Пассат...я решил, пугалки не воспринимаю.
Комрад motorchik, поставил.Все вопросы к нему.
motorchik, отпишись плиз по размерам или партнамберам проставок под задние пружины на Пассать В6, очень трэбо ...приперло...хочу поднять...сантима 2-3. спс.
Вместо вколхоживания проставок я бы посоветовал глянуть в сторону подвески от alltrack'а, разница с Б6 минимальна, по стоимости гуманно:
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=5&t...223941#p220571
други...повторюсь - пружины хочу оставить...по крайней мере до лета точно. нет возможностей сейчас с альтраками возиться...повторюсь - временная мера, трэба размер проставки, лучше партнамбер. плиз.
Кто ставил комплект проставок от поставки.ru?
А это что такое?Можно ссылку?
www.prostavki.ru
Че то все молчат....или тема не актуальна? ну да ладно может кому интересно. У меня немец универсал(седаны не признаю) подвеска спорт ну очень низко( меджду пыльником картера и полом не больше 10см. Часто приходится ездить на Украину, а там дорог НЕТ-ЭВРОПА МАТЬ ИХ. Езда с постоянно напряженной пятой точкой меня напрягала-цеплял все подряд.... Долго думал как приподнять и выбрал бюджетный вариант. Впихнул спереди проставки 2см. алюминий сзади 3см. полиуритан. Машина поднялась до стандартной эвропейской подвески! Вчера вечером тест драйв - по ледяным глыбам газ в пол потом тормоз в пол и так я пару километров издевался. Впечатления только положительные - машина стала мягче, управляемость в худшую сторону не поменялась, ни каких отбоев(боялся за задние аморы) и теперь спокойно пускаю между колесами бугры...теперь надо сделать Р/С и можно выезжать на хохляцкие хайвэи...ну как то так.....
dizelist,Если я не ошибаюсь,то на перед ставится люминевая проставка в виде цилиндра с отверстием под шток амортизатора.А назад можно поставить проставку для "узбексуса"? Или как то по другому? Если можно-с номерами,что бы по экзисту заказать.
Я брал тут ПРОСТАВКИ.RU
motorchik
Всем здраствуйте!
Вышлите пожалуйста эскиз проставки под заднюю пружину с размерами. Если у кого есть конечно.
адрес: ipkvrsrk@yandex.ru
Хочу поднять зад на 2см.
Спасибо.[COLOR="Blue"]
Вложение 58291 Вытачивал(уменьшал внешний радиус)с проставок от Б-5го
А скажи пож-та общую высоту, или высоту нижнего центрирующего выступа.
И если не сложно последовательность установки данной проставки.(я так понял она ставиться в рычаг снизу пружины между самой пружиной и штатной резинкой?)
А из полиуретана её можно сделать?
Да кстати развал делать нужно?(всётаки хочу поднять на 10-15 мм)
Спасибо, за помощь!
Да, забыл спросить если я увеличивать буду на 12 мм, тогда мне нужно сохранить размеры конусного отвестия Ф45*25*ф32 (вообще оно для чего). За счёт чего мне нужно снимать ненужные 8 мм.(если за счёт подрезания верхней плоскости но тогда конусное отверстие будет ф41*17*ф32).
Я из него и делал!
Сообщение добавлено в 10:36, предыдущее сообщение было в 10:35
да
Сообщение добавлено в 10:37, предыдущее сообщение было в 10:36
За счет верха
Сообщение добавлено в 10:42, предыдущее сообщение было в 10:37
Снимаешь колесо.
Опускаешь машину на чурбак под рычагом.
Стягиваешь пружину.
Поднимаешь машину.
Ослабляешь (откручивешь с одной стороны) аморт.
Сверху пружины убираешь старую (резиновую) и ставишь новую! Как то так делал!
Хотя все зависит какую проставку тебе делали нижнюю или верхнюю?
ОЙ!
А они отличаются? Проставку ещё не делал буду делать такую как выложил эскиз motorchik в 67 посте -это какая верхняя или нижняя. Только вместо 20 мм буду делать 12мм.
Штатная резинка стоит вверху и внизу? Какая у неё толщина.
karek если у тебя есть эскизы буду благодарен если выложишь.
Спасибо.
Проставка ставится только вверх! Толщина штатной резинки, которая вверху около 8-ми мм. Я штатную выкинул, в итоге +20-8=12мм. Внизу , в рычаге, пластмассовая штука-она должна остаться на месте. После установки обязательно на развал- схождение! Значительно ушло схождение -требует корректировки.
Всё ясно, и последний вопросик.
Пипка которая должна держать пружину какой высоты, а то на эскизе нет размера. Она(пипка) обязательно под конус должна быть.?
25 будет достаточно, торчащая штука -не обязательно по конус
Скиньте эскизы на передние и задние проставки для B6. И нужны ли проставки под задний амортизатор? Личка smirnov12ev@mail.ru
Вложение 64892 Вложение 64891
Делал из фторопласта.
Друзья, предлагаю обсудить такую тему как лифт машинки проставками. Заинтересовала идея, планирую, но пока что и как не решил. На B6 перед и зад поднимают?
Лет 5 назад приятель вытачивал проставки, подняли неплохо, почти 4см, пару лет сослужили. Но все же лучше полиуретан, Mirko смотри, в автодвц заказывал, ставил у ребят, на этот раз поставил по 3см, вполне хватает.
Транспортную ленту вырезай и ставь под пружиной...самый раз будет...4см многовато уже.
На перед лучше алюминий, на зад можно и полеуретан, но не более 3 см., а то шрусы могут "обидется".
Понял, да я больше 30мм и не хотел, тоже думаю это слишком, даже чисто по функционалу, неудобно в езде будет, люблю быстро ездить)
ceska не вариант вытачивать, рукожопый
MR. Custo 4 сантиметра многовато имхо, буду смотреть полиуретан, этот каталог? ценники пока сравниваю, я хочу вперед и назад из одного материала ставить
Подскажите номер пружин передних LESJOFORS. Задние стоят еще родные, не будет ли у меня нос задран после замены передних пружин на LESJOFORS
Как оказалось даже 3 см к нашему штатному клиренсу - неплохо так ощущается)) поставил полиуретан, заказал с доставкой, пришли, на следующий день сразу поставил. Полчаса покатался, по привыкал на дороге, сейчас уже не чувствую никакой разницы, кроме того что стало повыше) пока что очень доволен!