Обсудим работу DSG-7 в связке с 1.8 ТСИ для Пассат Б7
Всем здравствуйте! Решил переписать первый пост, чтоб было информативней.
Для начала: гарантия на DSG - 5 лет. Подробнее >>ЗДЕСЬ<<
По поводу замены сцепления, какое на какое меняют, меняют ли в вашем случае и так далее: >>ЗДЕСЬ<<
А теперь немного от себя.
Для начала если у Вас DSG(она же ВЫП на местном жаргонном диалекте), то совсем не обязательно она у Вас сломается.
Лично мои правила об эксплуатации, которые я почерпнул из личного опыта, а так же от советов камрадов. Никто не заставляет ими пользоваться, это чисто МОИ мысли!
1. Не ленитесь жать тормоз в пробках! Стоим - жмем тормоз, едем - жмем газ! Все остальное только во вред! Раньше я делал так - переводил селектор КПП в положение N когда остановливался! По последней информации от этого только хуже.
У меня в авто есть функция автохолд, так вот с ее помощью я и угробил свою ВЫП! Существует мнение, что пока педаль тормоза при стоячем автомобиле нажата диски сцепления разомкнуты. Можете в этом убедится наблюдая за мгновенным расходом. Когда отпускаем педаль тормоза при включенном автохолде, расход увеличивается на 0,1 л/ч
2. В пробках пользовался ручным переключением(типтроник) или спорт режимом. Теперь просто езжу в D. Ручной режим и спорт на сцепление не влияют никак! Проверено моим опытом!
Вношу поправку! Сцепление менял на 28 тысячах, сейчас на одометре 75 тысяч. Типтроном перестал пользоваться тысяч 20 назад. Со сцеплением все в порядке! Пользую типтрон только когда в гаражах еду, там дорога плохая очень!
3. Если буксуете(застряли в гаражах зимой, или еще что), то включайте ручной режим! Это общее правило для всех АКПП.
Теперь о симптомах, при которых ВЫП меняют сцепление. первая ласточка у меня была через 4-5 тыщ км. Это дерганье при переключении с 3 на 4 в районе 3000 оборотов. Дальше больше! Еще через 5 появилась "дрожь" на второй. Иногда, совсем не часто. Пару раз в месяц. на ТО - 1 я незамедлительно указал эти недостатки, после чего мне програмно "адаптировали" коробку и на неделю все пришло в норму. Спустя неделю все снова стало точно так же как и было. Так я проездил до второго ТО. Не было времени ездить к ОД, да и особо не напрягало. На втором ТО я снова заявил о данной проблеме. Мне вновь адаптировали коробку, где-то через три дня я снова почуствовал вибрацию на второй передаче(было это при аккуратном проезде лежачего полицейского), о чем я сообщил в сервис. Записался, приехал к ним. К машине подцепили сканер, мы покатались с сервисмэном вперед, назад, на разных скоростях и в разных режимах и мой вердикт - ждите, Москва скажет что делать! Ждал неделю. Москва сказала менять сцепление. Еще месяц ждал сцепление. Замена его заняла один рабочий день. С утра машину отдал - вечером забрал. Катаюсь уже третью тыщу - ну лучше нового! Все четко, ровно, гладко.
Модели коробки и вообще всего в авто в подписи. Если есть вопросы, задавайте, тут помогут!
П.С. В сервисе сказали, что отказов по замене сцепы не было, и повторно тоже никто не приезжал! И еще раз повторю - не все проходят через эту процедуру! Многие катаются и все у них в порядке!
Обновление на март 2015 года:
Во первых на 75000 сменил масло на минералку по акции, можете найти инфу на форуме.
Во вторых на 80000 сдох мехатроник. Просто ехал ехал и вдруг тяга пропала, вылез "ключик" на том месте, где на приборке указывается включенная скорость(правый верхний угол дисплея) и машина с места двигаться отказалась. оттащил к дилеру на лямке, постояла ночь, на следующий день поехала, но с ошибкой по коробке, прогрел до рабочей температуры(масло 87 градусов), машина ехать не перестала, но все же оставил ее дилеру. Итог - замена мехатрона по гарантии. Жду месяц, хожу пешком. Хоть машина и поехала, но слова дилера "эксплуатация не желательна, можете опять встать где угодно" , так что решил не мучить машину и оставить в сервисе ждать деталь
Замену масла и поломку мехатроника не связываю никак.
UPD:
Мехатроник приехал за две недели, все поменяли, откатал уже тысячу, все нормально! Коробочка потихоньку дергаться начинает, но совсем совсем не сильно! Гарантия кончится через год, так что думаю к концу гарантии постараюсь еще раз заменить сцепление, чтоб не дергалось.
UPD2:
Гарантия на коробку кончилась! Что мною было в ней еще поменяно, причем по гарантии - сальник. Сначала в гарантии отказали, но я запросил письменный отказ и мне чудесным образом поменяли сальник. И сцепления еще раз, потому что на них попало масло.Итог - новые сцепления на 95 тысячах пробега.
Что хочу сказать про режим езды по прошествии пяти лет эксплуатации: не нужны тырканься в ручной режим, спорт или еще что! Правила очень простые! Едеш - жми на газ в режиме D, стоим - жми на тормоз! Все! Все остальное фигня!
Итого:
На 28 000 - замена
Далее ездил по тем правилам, которые написал выше(с учетом поправок по типтронику)
75 000 - все отлично! Бывает редкий пинок между третьей и четвертой, но почти не чувствительный! И он уже давно и не прогрессирует! Замена масла в коробке на минералку по акции.
80 000 - Сломался мехатроник, замена по гарантии. На работе коробки новый мехатроник никак не отразился.
82 000 - вторая замена сцепления по гарантии. Стало сильно трясти после замены мехатроника на нечетных передачах. Итог - сцепление полностью выработано, замена.
95 000 - замена сальника и комплекта сцеплений, потому что на них попало масло. Катаемся дальше, все отлично! Гарантия кончилась.
Катаюсь и наслаждаюсь! Ну и иногда хожу пешком)))))))))))))))
Не бойтесь этой коробки! Все проблемы с ней реально решены! Если прошлый владелец менял сцепление, то можно смело брать и ездить! Главное правило - стоишь - жми тормоз!
Ну и очень полезная статья ЗР https://www.zr.ru/content/articles/9...t-korobki-dsg/
Всем удачи;)
Дополнение от 13.09.23 года.
Проехал уже 185 тысяч в общем пробеге и 90 с последней замены сцепления.
С коробкой всё отлично, последний комплект сцеплений прекрасно себя чувствует!
Придерживаюсь всё тех же правил - не мешай коробке работать. Едешь - жми на газ, не едешь - жми на тормоз! Стоишь - жми на тормоз! Коробка всегда в D, ручной режим вообще не включаю.
И да, пассату 12 лет, все 12 лет в моих руках! :)