Что радует в В7. Плюсы модели.
Предлагаю, в противовес теме по недостаткам модели, выкладывать здеть свои положительные впечатления.
Для начала - паркроник, видящий пространство сбоку автомобиля, великолепная эргономика рабочего места водителя. Все нахотся там, где ему и следовало бы быть.
На заборе "х..й" написан, сунулись а там дрова!
Цитата:
Сообщение от
Партизан
Проблема с откатом больно задела эстетов-виртуозов-декадентов. Вот почитайте в 19 номере Авторевю "примерку" про Пассат. Там только дедушка Ваня сказал несколько добрых слов о модели. Такое впечатление, что это не те же самые журналисты несколько лет подряд ставили Пассат выше других одноклассников. Или все мы ошибаемся, считая, что ездим на великолепном авто, или ревюшники окончательно сошли с ума, копаясь, как черви, в несущественных деталях. Если прочесть отзыв Голованова, то впечатление такое, что автомобиля как такового нет, а есть только "укорачивание пробуксовки сцеплений", "трение скольжения и трение покоя". Перегрелся парнишка, гоняя на своем допотопном Эволюшене.
Прочитал только что этот журнал и сильно удивился!? Что они там "курят"? Сам являюсь обладателем этого авто с "умеренно резвым" 1.4Tsi (2.0Tsi не катал,но на 1.8 TSi приходилось кататься) и также прочитал уйму статей в инетернете и журналах, но такую ахинею вижу в первый раз. Приведу несколько выссказываний:
1. "Я не чувствую заявленных 210 лошадиных сил. И DSG уже не радует "скорострельностью" - пишет вам обладатель Ford Focus 1.8 )))
2. "Мы не,просто тронулись с места мы прыгнули, взвизгнув шинами" и "То же, но уже с обратным вектором , nроисходит с тормозами. Вроде бы они отзываются на педаль, но схватывают как-то не сразу, "тормозят" ... в переноснам смысле слова" - пишет продюсер журнала с 12-летним стажем
3. " Passat и выглядит немногим современнее Волги, и раскачивается на волнах так , как ни один современный Volkswagen" - пишет владелец МЕГАСТИЛЬНОГО авто Seat Leon 1.4 TSi )))
4. "Повод поворчать дают слишком уж скромный размер ~ладошек~~ наружных зеркал и жестковатые подушки сидений - в коротких поездках это незаметно, но в дальней дороге вызывает дискомфорт в "точке опоры" - пишет владелец BMW X3 c очень чувствительной "точкой опоры" )))
5. "Не задумываясь о последствиях, подвезла одного курящего джентльмена - курить в автомобиле я ему, конечно, не разрешила, но в салоне надолго остался запах табака. А если кто-то съест nирожoк с капустой? Неужели новые материалы впитывают и сохраняют ненужные запахи? " - пишет Художественный редактор, который наверное тоже "курит" ))) САМЫЙ РЖАЧНЫЙ ОТЗЫВ!!!
Напишу отрывки из первых двух отзывов, которые наводят мысли на рекламу "МАНДеу" и антирекламу Passat:
1. " Однако же есть в этом классе автомо*биль, что nриелекает меня поболее, - Ford Mondeo. Он и внутри просторнее, и едет нимало не хуже."
2. "Но едва ли я nосоветую этот автомобиль кому-то из знакомых. За гораздо более скромную сумму достуnны и Ford Mondeo, и Skoda Superb - отнюдь не ущербные nредставители сегмента!"
Миром правят деньги... И не стыдно писать такие "ущербные" статейки?
4 года назад в том же журнале...
Цитата:
Сообщение от
guest82
Прочитал только что этот журнал и сильно удивился!? Что они там "курят"? Сам являюсь обладателем этого авто с "умеренно резвым" 1.4Tsi (2.0Tsi не катал,но на 1.8 TSi приходилось кататься) и также прочитал уйму статей в инетернете и журналах, но такую ахинею вижу в первый раз. Приведу несколько выссказываний:
1. "Я не чувствую заявленных 210 лошадиных сил. И DSG уже не радует "скорострельностью" - пишет вам обладатель Ford Focus 1.8 )))
2. "Мы не,просто тронулись с места мы прыгнули, взвизгнув шинами" и "То же, но уже с обратным вектором , nроисходит с тормозами. Вроде бы они отзываются на педаль, но схватывают как-то не сразу, "тормозят" ... в переноснам смысле слова" - пишет продюсер журнала с 12-летним стажем
3. " Passat и выглядит немногим современнее Волги, и раскачивается на волнах так , как ни один современный Volkswagen" - пишет владелец МЕГАСТИЛЬНОГО авто Seat Leon 1.4 TSi )))
4. "Повод поворчать дают слишком уж скромный размер ~ладошек~~ наружных зеркал и жестковатые подушки сидений - в коротких поездках это незаметно, но в дальней дороге вызывает дискомфорт в "точке опоры" - пишет владелец BMW X3 c очень чувствительной "точкой опоры" )))
5. "Не задумываясь о последствиях, подвезла одного курящего джентльмена - курить в автомобиле я ему, конечно, не разрешила, но в салоне надолго остался запах табака. А если кто-то съест nирожoк с капустой? Неужели новые материалы впитывают и сохраняют ненужные запахи? " - пишет Художественный редактор, который наверное тоже "курит" ))) САМЫЙ РЖАЧНЫЙ ОТЗЫВ!!!
Напишу отрывки из первых двух отзывов, которые наводят мысли на рекламу "МАНДеу" и антирекламу Passat:
1. " Однако же есть в этом классе автомо*биль, что nриелекает меня поболее, - Ford Mondeo. Он и внутри просторнее, и едет нимало не хуже."
2. "Но едва ли я nосоветую этот автомобиль кому-то из знакомых. За гораздо более скромную сумму достуnны и Ford Mondeo, и Skoda Superb - отнюдь не ущербные nредставители сегмента!"
Миром правят деньги... И не стыдно писать такие "ущербные" статейки?
Некоторые цитаты в том же журнале АР за 2007 №15 (сравнение Passat B6, Toyota Camry и Ford Mondeo)
1. "Volkswagen Passat, да еще черный, строг донельзя! Можно не садиться за руль, можно не ехать, а сказать сразу: этот все сделает правильно! Но мы все же сядем и подтвердим: так и есть!"
"А новый Mondeo… К моменту встречи на российской земле мы прочли столько дифирамбов его «кинетическому» дизайну, что не нашли в его облике никаких откровений. "
2. " Комфортен и Volkswagen. И хотя подвеска воспринимается довольно жест*кой, зато возникает почти мерседесовское ощущение цельности машины. Мелкие неровности в салон не приходят вовсе, крупные хорошо сглаживаются, а на волнах нет и намека на раскачку. Иногда неровности отзываются легким покачиванием руля, но это ничуть не мешает управлению. В салоне тихо, и лишь крупные выбоины отзываются негромким стуком."
"Ford Mondeo понравился меньше. Подвеска собирает с дороги всю мелочь, крупные выбоины отдаются ощутимыми ударами, а на волнах кузов еще и раскачивается с боку на бок. Не все гладко и с акустическим комфортом: самый шумный мотор, самые шумные шины и самые звучные отклики на дорожные неровности."
Судя по последнему журналу счет "Passat vs Mondeo" - 1:1, но только вот осадок об объективности оценки остался...