есть мысль наклеить антигравийную пленку на пороги и низ задних крыльев В7 для защиты от сколов,цена вопроса 6-6.5 рублей,ваши мнения...
Вид для печати
есть мысль наклеить антигравийную пленку на пороги и низ задних крыльев В7 для защиты от сколов,цена вопроса 6-6.5 рублей,ваши мнения...
Ну фиг знает... лично я не сторонник вообще что-либо не заводское ставить... Ибо инженеры думали! Им за это деньги платят)))
К тому же низ уже антигравийкой обработан как правило на всех а/м...
Видимо просто неудачно камень отлетел... хотя сколько на наших дорогах таки камней... =)
Я уже давно не парюсь по этому вопросу... реально брызговики и всё... больше нафиг... эта пленка к тому же со временем желтеет, не презинтабельная становится совсем....
Когда продавал фольксы, у меня один клиент Туарега покупал, так он машину покрыл пластиком (!!!)... не воском, а именно пластиком... по деньгам обошлось ему что-то около 5000$... но реально за два года вообще ни царапинки!!... Просто идеал...
Я вот думал заморочиться вот таким делом http://www.euroglass.ru/content/view/70/91/ это не реклама!Интересно кто пробовал нет?Стоит пробивать данную тему?На этом же сайте нашел в теме вопрос-ответ приблизительную стоимость работ по B7,кто хочет может посмотреть.(в принципе не так уж и дорого)У самого на Civic'е весь капот в сколах,ди и зеркала и крылья тоже!(брызговики тоже стоят,но и сзаду есть сколы)!Кто что скажет???
Абсолютно +1.Цитата:
Это ненормально, когда все дерьмо с дороги, в виде камней, грязи, осадков - летит из под твоих колес в лобак сзади-тошнящему участнику дорожного движения.
Задние брызговики мастхэв.
Вообще задние брызговики обязаны быть. У нас наконец-то начали заворачивать иномарочников, которые уверены, что раз в салоне продали так, значит не надо.
Конструкцией пассата задние брызговики предусмотрены - обязаны быть.
В России брызговики по любому нужны. Но Европа о брызговиках похоже даже не слышала, обратите внимание на автомобили http://www.passat-club.ru/forum/threads/35171-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%85-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%BC%D1%86%D0%B5%D0%B2!-Passat-B7?p=931575&viewfull=1#post931575.
Я хочу, защитной пленкой заклеить полностью капот, и защитить пороги от царапин каблуками.
Заклеил прозрачной пленкой капот, бампер, фары, крылья, стойки и зеркала за 13 000 р.
Пленку вообще не видно.
А сколько по времени заняло?
пороги надо пленкой бронировать. жена каталась весь порог ободрала ,овца, теперь красить придется... так что пороги обклеить не помешает, я б еще арки колес как нить защитил, сколов там уже очень много
Клеили товарищу защитную пленку, на машине её вообще не видно, от мелочевки защищает "наура"
У меня от камушков весь капот в царапинах и сколах, под покраску пойдет
Сегодня сосед вернулся из автотурне по курортам России. 6000 км накруизил. камри черная, передок пленкой обклеен включая капот. посмотрел - пленка не заметна, сколы отсутствуют. стоит задуматься дальнобойщикам. каждый год мотается - до камри на конопатых приезжал. не клеил раньше.
вот я никак не пойму эту романтику - за месяц 6000 км за рулем. это по моему не отдых. хотя у всех пули разного калибра в голове....:)
И еще. Когда-то я себе десятку тазик купил одну из первых. ну и как водилось в то время очень ее берег. поехал по России по работе. пленка тогда одна была - скотч. я передок весь аккуратно перед поездкой обклеил. приехал без сколов, но... пришло время отдирать. отодрал вместе с многочисленными кусочками краски. получилось сколов много, но их не видно было - скотч отколотую краску на месте держал. похоже современная пленка так же работает.
Сейчас есть спец. составы для снятия таких пленок. Они как-бы растворяют ее и пленка очень легко снимается.
А толку то. Да, я пол дня мучился. Но при снятии пленки она все сколотые кусочки краски за собой тянет, освобождает от прижима. Хотя я был уверен что сколов нет.
Сообщение добавлено в 23:52, предыдущее сообщение было в 23:40
Кстати у немцев на В7 такую вот защиту из пленки можно купить на ебей http://cgi.ebay.de/Lackschutzfolie-E...item5644e032e2 и http://cgi.ebay.de/Lackschutzfolie-V...item5644e03573. На картинках красная - на самом деле прозрачная. И вот такой намордник как я понимаю для дальних покатушек http://cgi.ebay.de/Haubenbra-Steinsc...item4aac58c4f6. Так что не только у нас защитой заморачиваются.
Машине 3.500 км. а на порогах уже появились царапины. Чем получше заклеить их?
Romich_80, http://www.venture-shield.ru/
Пороги пленкой, пульт от tv целофаном, телефон и сиденья чехлами, а капот мухобойкой))))))))
еее антигравийко и капот тоже!
Хочу обтянуть весь кузов антигравийкой. Как думаете есть смысл?
Достаточно много уже видел машин (от таза до BMW X6), которые обтягивают весь кузов пленкой (черный матовый, черный с узорами и.т.д.). Спорно, но имеет право на жизнь.....имхо
Коллеги подскажите, а как эта пленка снимается? Ну с металических деталей наверно хорошо, а вот с пластика? Просто у нас на работе автобусы пленкой клеют каждый год или через год, точно не знаю, так вот у них пленка с бампера вместе с краской снимается... И теперь остается или опять клеить пленку или перекрашивать.
Есть пленки типа геля или каучука (хз как называется вроде жидкий чехол - кто то из сибирских комрадов выкладывал как свою после пробега по Байкалу обдирал - на фото слезала пластами) - http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post941673 - пост 203 попытайте человека:). С пристрастием.:)
Да. Про такую штуку я знаю. Но я спрашивал про бесцветные пленки. У кого они стоят не один год и как потом снимаются? С краской или нормально)))))
Есть такие - из нержавейки, стоимость от 8 тыс (каталожный номер 3AE071303). Я себе буду заказывать неоригинал (ALU-FROST, Польша) - комплект накладок на пороги 2800 (нержавейка 0,5мм), накладка на задний бампер 3300 (матовая нержавейка 1,2 мм). Для универсала пока нет в наличии накладок на бампер, так что жду когда привезут.
На шкоде были такие проблемы, на В6 забыл про это.
Подскажите кто покупал накладки на пороги?А то я примерил от в6 не
Сообщение добавлено в 09:09, предыдущее сообщение было в 09:08
Подскажите где купить накладки на пороги в7 ото от в6 неподходят.
накладки-авто ру
наклеил пленку 3М....смотрится как пластик..обошлось 700 рублей за 4 порога....а то уже дамы каблуками начали оставлять следы
Что это?... и как его можно сделать?
у нас есть конторки типа "винил-тюнинг"...подъехал к ним...предложили такой материал....спросили какой длины сделать...показал на машине " от сих до сих" ...наклеили...пленка американская фирмы 3М...смотрися и на ощупь как пластик
Если возникнет необходимость отодрать это, то что будет потом с ЛКП под плёнкой?Цитата:
Сообщение от Pocc
С феном отдерется.
Кто уже много наколесил на Б7,поделитесь,где появляются сколы и пескоструйка краски,куда наклеить защитную пленку.Пока думаю только на пороги и нижнюю часть пер бампера (от бордюров),ОД предложил еще ПТФ,но они с полимерным стеклом и по опыту не особо секутся,и 40см на капот,это мне вообще не нравится,по босятски как то.
Пы Сы брызговики ставить буду.
Хочу обклеить передний бампер, капот и передние крылья плёнкой, подскажите, (кто уже делал) где в Москве можно качественно сделать такие работы?
сам продал Б6 пару недель назад, накатал 67 ткм за 3,5 года, были сколы на капоте, но не критично, царапки от тряпок на мойке на передних крыльях и капоте... От всего этого хочется уберечь новый автомобиль, жалкО)))
Pocc, Как с вами связаться такую же пленку хочу,пороги каблуками обдирают, жалко.
Всем привет, после первой дальней поездки появилась первая пара сколов на капоте.
Сейчас опять планирую ехать на уже более дальнее расстояние. Общий пробег будет больше 2 тыс км.
Посоветуйте где можно обклеить капот качественной пленкой, дабы оградить себя от сколов.
И... раз уж на то пошло, думаю, может тогда стоит обклеить капот не прозрачной пленкой.
Машина b7 цвет light-brown:
http://all-road.ru/sites/default/fil...w1-758x373.jpg
Как считаете, какой цвет мог бы подойти для обклейки?
Вот здесь например вроде большой выбор:
http://www.qavto.net/category_257/
Буду признателен за советы, ибо вообще не понимаю как вживую будет смотреться! Главное чтобы не получился колхоз)
Если б машина белая была, было бы конечно классно черным обклеить... Но в свое время этот цвет больше понравился.
фигня это- после отдирания пленки- будут различия в цвете- т.к. ЛКМ выгорает за 1 год! если клеить то прозрачную и не на весь капот, а тока спереди!
зы надо ездить аккуратней - не прижиматься вплотную к фурам!
Iten, Камрад, на форуме есть цельный подраздел - Уход за ЛКП, полировка - Там третья тема как раз твоя:)1
я видел где=то в сети специальное покрытие как краска- мажешь капот и бампер и вперед....правда вид машины становится непритязательный... по приезду спокойно берешь намазаное за край и она легко отдирается по всей площади типа как засохший герметик....
вот нашел «Жидкий чехол» ЛЕКАР http://www.karabin.su/shop/tovary-dl...kar-500ml.html
ЗЫ...если камень прилетит на пленку то в большинстве случаев краска все-равно отслоится и потом при снятии пленки останется на ней
Если и обтягивать машину пленкой то только сразу после покупки и не менее, чем через месяц после покраски.
Выбор пленок огромен, также надо учитывать предназначение пленки. Есть декоративные виниловые, они не защищают авто, а всего лишь служать для изменения вида авто. Прозрачные антигравийные(бронировочные) пленки не клеятся на весь автомобиль по двум причинам:
- это дорого
- это технически слабо реализуемо: пленки толстые и "не загибаются", поэтому вырезаются на плотере частями. Эстетически вид авто от этого лучше не становится.
Бронировочные пленки изготавляются из полиуретана, поэтому краска на авто выгорает достаточно равномерно.
Стоимость обклейки бронировочной пленкой 1/3 капота, бампера, части передних крыльев и зеркал около 25-30 рублей. Если добавить пороги, то будет еще дороже. Целиком пассат - 140+ мало кто за это возьмется.
Есть ли в этом смысл? Я для себя решил, что нет. Почему?
1. Дорого.
2. Нет уверенности в реальной защите. На моей машине уже есть две маленькие вмятины от камней(одна на капоте и одна на двери). Пленка от этого не спасет. Сколы присутствуют по всему кузову, не смотря на бережную эксплуатацию автомобиля, а обклеивать весь авто см. 1.
3. В случае серьезных работ по кузову двойное попадание на бабки при обклеивании авто.
4. Наличие КАСКО.
5. Срок эксплуатации до 6 лет + зависимость от внешней среды. Опять же никто не гарантирует, что при съемки пленки она не прихватит краску вместе ударов камней.
Сердито и относительно недорого - лак-антигравий для временной защиты LIQUI MOLY. Наносится на чистую, обезжиренную поверхность обычной кистью, лучше 2-3 слоя (я делал в 2 слоя). После высыхания получается достаточно плотная пленка, вид конечно несуразный, но нам же не на парад ехать :)
Снимается просто (чем больше слоев, тем лучше) - смачиваем теплой водой и отрываем равномерно по всей поверхности от начала детали.
Банки вполне хватает на два раза (если обрабатывать без фанатизма), цена вопроса - 1000р/банка
Тоже думали клеить пленку или нет... Но после того, как на недельной машине появился первый скол - решились однозначно. Иногда ездим по трассе. На приличный кусок асфальта (около 2 км) эти гады налили битум и закидали гравием. Езжай аккуратно или нет - найдется придурок, который пойдет на обгон. И такие вещи наши дорогоукладчики вытворяют периодически... Видели, конечно, и машины с пожелтевшей пленкой - но ее можно потом снять. Если будет после снятия неровный цвет - надеемся, уйдет полировкой. Снять обещали там же, где и клеить будут. Остается надеется, что с краской не сойдет.
Приветствую, уважаемые!
Подумываю некоторые части кузова (фары, пороги, зеркала и пр.) закатать антигравийной пленкой. Кто уже сделал, стоит не стоит, плюсы/минусы, поделитесь.
А я нашла частника, котрый клеит и прозрачную пленку тоже. Качество маетериала, наверное похуже, но цена совсем смешная. Всю весну с пленкой катала, повреждений вроде нет)) Скоро дорога на юг длиннаяч, думаем, как перед защитить