ну и чо :)
http://motor.ru/news/2011/11/23/alltrack/
Цитата:
На моторшоу в Токио, которое откроется для публики в начале декабря, компания Volkswagen представит «внедорожную» версию универсала Passat, получившую название Alltrack.
Вид для печати
ну и чо :)
http://motor.ru/news/2011/11/23/alltrack/
Цитата:
На моторшоу в Токио, которое откроется для публики в начале декабря, компания Volkswagen представит «внедорожную» версию универсала Passat, получившую название Alltrack.
Вот что встретилось:
http://motor.ru/news/2011/11/23/alltrack/
Ваши мысли, предположения...
к нам наверно не доедет! а если и буит то под 2 ляма! но явный конкурент xc70
CrossPassat, опять ты?! :-)
а так-то очень даже неплох. Но если будет вып не возьму 99%
На картинке очень нарядный машин! У него найдутся свои почетатели. Цена - вот вопрос...
МДя шляпа полная! стоить будет стоить небусь 2 ляма!))
вот это был бы мой авто.... вот только очень сомневаюсь я, что будут его поставлять к нам.... а если и будут то уж точно только в максималке и космическим ценником. Ваг в очередной раз даст нам понять, что мы им не интересны.... Ох как хотелось бы ошибаться
http://www.drive.ru/volkswagen/news/...el_zalezt.html
о, уже очередь! ))
Не больше двух штук в одни руки!!!!!!!!!!!
А как же это:
Volkswagen представил «вседорожную» версию универсала Passat
http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=119311
VW Passat Alltrack. Фото VW
http://rad01.rambler.ru/ban.ban?pg=8...jrnd=798705739
Сегодня германский автогигант официально представил "вседорожную" версию универсала Passat последнего поколения под названием Passat Alltrack.
Соперник A4 Allroad построен на базе стандартной модификации универсала Volkswagen Passat, от которого новинка внешне отличается видоизмененными бамперами, увеличенным на 30 мм клиренсом и наличием черного пластикового обвеса, защищающего от сколов и царапин пороги, бамперы и колесные арки. В зависимости от рынка сбыта Volkswagen Passat Alltrack будет доступен с бензиновыми и дизельными моторами.
В Великобритании модель поступит в продажу весной следующего года с системой полного привода 4MOTION и с двумя дизельными моторами мощностью 138 и 168 л.с. Первая силовая установка агрегатирована с шестиступенчатой механической коробкой передач, вторая - с шестискоростной роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением.
Штатно универсал повышенной проходимости оснащен двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, датчиком контроля давления в шинах, Bluetooth, электропакетом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Салон германской модели обшит алькантарой.
В базовую комплектацию включена и система Off-Road Driving Programme, знакомая по новым Tiguan и Touareg. С помощью данной системы осуществляется подбор наиболее оптимальных режимов работы коробки передач, ABS, систем электронной блокировки дифференциала и контроля спуска с горы, антипробуксовочной системы для движения по бездорожью. Off-Road Driving Programme активируется нажатием кнопки на передней панели и работает на скорости до 18 км/ч.
Стоимость Volkswagen Passat Alltrack, мировая премьера которого пройдет на следующей неделе на мотор-шоу в Токио, составит ориентировочно £28 000.
Журнал "Колеса", Сегодня, 15:31
Братва, налетай, не ленись, покупай живопись! :)
Фотки вроде ничего, вопрос в комплектациях и ценах у нас.:)
Переименовал раздел :)
Гм, на сайте VW.de ни слова....
три главных вопроса
когда он будет доступен для России
с какими двигателями
сколько будет стоить
Точно будет в России. Я в этом уверен.
Любопытствующим рекомендую смотреть цены на А4 олрод и ориентироваться на них.... Плюсом пойдет новизна модели, минусом - то, что Пасик немного ниже позиционируется.
Как то так, мое ИМХО.
поживем увидим))))
Абсолютно не конкурент для вольво хс70... вольво - это машина!!! и движки нормальные 215 сил! и коробка хорошая! А этот помой с слабеньким дизельком, нервной дсг...
И ценой в 1,8-2.0 ляма!!! Вольво хс70 д3 авто моментум ценой 1350000 в сто раз лучше!!!
хс70 AWD Volvo стоит примерно 1 700 000, столько же примерно и 0000, не думаю ФВ будет намного дороже
p.s. коплю на туарег)))))))
Да не конкурент, потому что вольво хс70 древнее, унылое гамно. Ты глазенки протри свои, 210 сильный бензиновый двиг тоже в доступе. И это двигатель не раз удостаивавшийся различных мировых наград, в отличие от вольвы.
Сообщение добавлено в 23:25, предыдущее сообщение было в 23:14
И еще, в различных статьях разная информация про дорожный просвет. Все уверяют что он будет на 30 см больше, чем у обычного пассат. НО большинство пишет про 165 см( неужели у нового пассата 135 см дорожный просвет?), и только в двух нашел упоминание про 195 см.
Имхо очень дорого, особенно за те же яйца)
ненене чувак)
я жду a6c7avant 3.0 tdi
Туарег надо дропать
http://www.vdub.kz/bolshoj-volkswagen/
Я думаю, будет очень интересный автомобиль. И цена на него будет на 130 000 - 170 000 дороже просто пассата.
а чё если просто обвес такой купить, прикрутить получится?
может и получится, а может и нет... все будет понятно когда она живьем появится, да и не очень это рационально и бюджетно будет просто прикрутить пластик, я думаю там не только внешний вид но еще и внутренние доработки. имхо
Тебе дорого и нах не нужно, но не факт что все считают так же.:)
На днях ради прикола конфигурировал себе Вольво, ХС70 и ХС60 - и та и та в интересной мне комплектации вышли порядка 2 млн.
И если бы я выбирал себе кроссовер, то за эти деньги я бы смотрел на Х3 и Ку5, а не ХС60 - это к вопросу о "дорого" и "дешево":)
Я не хочу кроссовер, мне нужен полноприводный сарай, и пусть он и стоить будет как кроссовер, хотя, если подумать, почему он
должен быть дешевле? Техника одна и та-же, только из-за "лифтинга"?:)
Парни, я один вижу Леху Алкнарка аккурат в нижней части приведенной страницы, где рассказывается про суперпомой???!
Volkswagen Passat Variant Highline 2.0 TDI BlueMotion DSG — 1 508 000 руб. стоит сейчас, следовательно за полный привод + пластик и по мелочи это уже как минимум 150 000 р.
Audi A4 allroad 2.0 TFSI 6G quattro — 1 571 400 руб.
Ну и в чем прикол если по сути VWP ниже классом?
Ну вот даже чисто визуально
http://dl.dropbox.com/u/2288271/car_compare_low.jpg
Какая-то невыразительная калька с роуда (рестайл с 12 года)
2qwertyk43, ок. Тогда это еще дороже будет исходя из ценообразования на седаны, к примеру:
Highline 2.0 TDI DSG 1 393 000
Highline 2.0 TSI DSG 1 493 000
Хотя в VWP база длиннее, удобнее полюбому, чем в роуде.
Смысл в том, что маркетологи ФГР без особого труда могут исключить внутр. конкуренцию, если вообще данный Пассат будут поставлять в Россию. Например, предоставят на выбор для Пассата лишь два двигателя: 1.8T, кот. будет иметь исключительно пер. привод и дизель 170 л.с. (или 140 л.с. только с "ручкой" или с ДСГ и пер. приводом без возможности заказа ПП), а у Ауди единственный бензиновый двигатель с постоянным ПП (механика или С-троник). Если человеку нужен "дизель" с ПП, он возьмет Пассат, если "бензин" с ПП, он возьмет Ауди. Также у этих авто разные размеры, разные доп. опции и цены на них (для Ауди их значительно больше, но они дороже), разные динамические характеристики и т.д.
Да нет никакой конкуренции между А4 и Пассатом, точнее она условная. Кто хочет Ауди не будет смотреть VW. Те кто смотрит VW на Ауди хоть и смотрят, но купят все-равно VW. Для ВАГ - Ауди - премиум бренд, а VW просто автомобиль. При прочих равных А4 всегда дороже Пассата, за исключением всяких акций и т.п.
В некоторых случаях такая конкуренция возникает, не так часто, но все же есть, что не раз обсуждали в теме о конкурентах B7. Кстати, для ВАГа и ФГР не так страшна такая конкуренция, т.к. все деньги пойдут в один "котел".
Большинство купят ФВ, согласен, но небольшая часть из тех, кто смотрит на ФВ и Ауди, купит Ауди.
заметили, кстати, новое оформление климата...
Вложение 42434
Вот и на vw.de появилась официальная инфа - http://www.volkswagen.de/de/models/p...k/galerie.html.
осталось дождаться цифр (даты, цены...)
Alltrack не только статичная картинка, но и весьма динамичное видео:
http://www.volkswagen.de/de/Volkswag...okyo_2011.html
До 1,5-1,6 покупка еще как-то оправдана. Далее - для любителей экзотики.
Прикольный тачан!!! Ещё бы цена была бы ас!!!
Думаю, что если будут у нас продовать полноприводной олтрак с 140 л.с. дизелем, то ценник будет прибл. сопостовим с обычным сараем со 170 л.с. дизелем.... Моя комплектация - это порядка 1млн 650-675тыщ. Минус скидка 3-5% (надеюсь) - получится где то 1,6 млн....
Ну Вот если в эту сумму впишусь, то есть вероятность, что это будет мой следующий автомобиль.....
qwertyk43 НРАВИЦА!!! ответ понятен :) И не надо мне рассказывать про политику вага.. я ее не хуже тебя вижу :nod:
Я уже как то постил здесь, что очень хочеться хлопнуть дверью и послать их нах... Однако мне нравится пассат и этого не отнять....
Машины такого плана как олроуд, скаут, аутбэк, хс-70 мне по философии своей очень близки. Почему я должен отказывать себе в удовольствии купить такой авто на базе пассата? Мне 140 дизеля хватит.... Есть альтернатива?
А вот вопрос ценообразования, выбора комплектаций и наличия определенных двигателей конечно же имеет значение. Но то, что я озвучил, меня бы устроило.
Да и вопрос о будущем поставок олтрака в Россию тоже, мягко говоря, не ясен. Так что ждемс, а там и пообсуждать можно.
На volkswagen.de Passat Alltrack появился в конфигураторе. Цена от 33450 евро.
http://www.volkswagen.de/de/CC5.html
Там же уже есть описание и брошюры
http://www.volkswagen.de/de/models/p...catalogue.html
ребят. получилось так, что оказался в токио и как раз попал на автовыставку))))))
народа там ппц.
цена билета 1500 йен, это около 700-800 рублей)))
ну по сути вопроса: видел в живую, машина неплохая, стояла в исполнении 2т полный привод, достаточно высокая.
ценника не было. я предполагаю что где-то около 1650-1800 будет.
увидел шаран, посмотрел на жук новый и сс обновили.
надеюсь шкода туда же пойдет))))) люблю я свой комби)))
а дизель 140 лс только с ручной коробкой компонуется, интересно почему?
Да писец, получается если набирать тот же фарш, что у Vayzunoff XC70, то VW окажется дороже Вольво!!!!!
Нет, я фанат Пассата, но не до ТАКОЙ степени.:((((((((((((((((((((
Борзеют фашисты.:)))
Если убрать акцию, то примерно вровень и получится.:) На Пассат мона выбить скидку, на Форд, насколько знаю, тем более и так по акции - болт. Итого: вполне сравнимо по деньгам. Да даже если и чуть дешевле Форд - я бы не купил, ну не дотягивает Мондео до Пассата, как и Фокус до Гольфа, не плохо, но не то.:)
Для Украины прошла инфа что будет только монопривод :( как бы и вас не кинули . Смысл тогда его вообще покупать тот же б7 только еще дороже будет думаю
А4 Allroad с 2,0Т чуть больше 2-х лямов, в нормальной комплектации.. Этот бы взял за 1,7..Ну или уж тогда Действительно XC70..
Если в Россию не будут поставлять Олтрэк с ПП, тогда вообще теряется весь смысл данного авто. На мой взгляд, для России актуален ПП, а в качестве альтернативы можно предложить переднеприводный.
Проработкой деталей недотягивают. Приведу тебе простой пример - в Германии Фокусов очень мало, а Гольфов пруд пруди. Знаешь почему? Потому что Фокус там стоит как Гольф, и выбор тут очевиден. У нас Фокус был (имею в виду 2) дешевле Гольфа, и это повод задуматься, но все-же они несколько разные, потому и стоят по разному. Я больше чем уверен - 3 Фокус по популярности проиграет второму, наверное он стал лучше, но и дороже, и тут уже совсем не факт что выберут Фокус. И вот еще парадокс - лошадей больше, модели новей, только едут Опели и Форды медленее более слабых ФауВе, и проигрывают им в эргономике и настройке, не сильно, но проигрывают.
Что новый блок управления климатом?))
Или это только на Алльтраке...В украине будет называться Пассат В 7 XS
http://www.volkswagen.de/de/models/p...st_mediaitem_0
http://www.volkswagen.de/de/models/p...be78e3e189294d
Вот ответ ОД:
09.11.2011 16:00Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, известна ли информация по Passat Cross, а именно:1. Будет ли данный вариант Passat продаваться в Украине?2. Если "да" на п.1, то ориентировочные сроки старта продаж?3. Если "да" на п.1, то c какими
моторами и КПП? http://www.atlant-m.ua/img/rus/spacer.gifhttp://www.atlant-m.ua/img/rus/t.gifОтвет:http://www.atlant-m.ua/img/cabinet/flag_ua_1303.jpg http://www.atlant-m.ua/img/cabinet/vw_logo_581.jpg
Планируются поставки данной комплектации в следующем году (правда называться она будет XS), но конкретной информации о сроках и ценах пока нет. Предполагаем, что линейка двигателей и трансмиссий будет аналогична тем, что представлены сейчас для Passat и Passat Variant.
С уважением,
Самой привлекательной комплектации дизеля на автомате нету. Ну и нах это нужно?
да чето вульцваг кудато по ценнегу полетел)))
Ну да, еще не известно, сколько у нас олтрек будет стоить, но на дизель 140 л.с. полный привод можно будет заказать опционно, так что еще не все потеряно. Через месяца 2-3 в Европах начнутся продажи вот тогда и прояснится насколько у фрицев аппетит разыгрался. И все-таки очень хочется такой заиметь, красавчик с какой стороны не посмотри...
В "авто-ревю" обещают двигателя 1,8, 2,0 (211) и 2 тди (140 и 170) цена в европе на 1000-1500 евро дороже варианта, полный привод отдельной опцией, кроме 211 л.с. Продажи в Европе в начале 2012 года, у нас как всегда позже.
а я куплю такой.........1,7 за такую машину с полным приводом нормально..........оллроды ауди дороже выходят полюбому. А если будет что добавить-туарег, потому что как ни крути автомат есть автомат
да факт..........будут..........авторевю отписал об этом
Насколько помню, в Авторевю писали о продажах в Европе, для РФ пока нет никакой информации о начале продаж, комплектациях и ценах. Более того, в ветке по B7 представители ФГР прямо отвтетили, что в России для B7 не будет 140-сильного дизеля и ПП. Если ФГР будет позиционировать Олтрэк, как нишевый автомобиль, отдельно от B7, то появление ПП возможно.
В России снова появится СС (3.6) с ПП (по крайней мере, цена уже объявлена), поэтому можно предположить, что Олтрэку также достанется ПП, например, для 170-сильного дизеля.
Да точно будет в России. Почему Вы решили что не будет?