Вложений: 3
Проблемы цепи и натяжителя на 1.8 TSI
Решил создать новую тему чтоб не флудили в соседней. В начало, по возможности, буду добавлять ссылки и полезную информацию.
История
Случаи перескока цепи на Passat 1.8 TSI BZB - Первый, второй и третий!
Плохой случай дефекта натяжителя на Шкоде Йети
После долгого флуда по поводу очередного убиенного TSI случая вылезла вот такая информация.
Цитата:
Сообщение от
qwertyk43
Камрады!!! ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!! По натяжителю есть ТПИ, всем у кого авта до середины 2010 (Начиная с КН 20/2010, на производстве уже устанавливаются модифицированные натяжители
цепи ГРМ (06H 109 467 T)) - паниковать ))))))))
Судя по информации из TPI проблема возможна на всех BZB, но
Цитата:
Сообщение от
qwertyk43
06H 109 467 N ставился на BZB CDA, до 30.04.2010 года, затем заменился на 06H 109 467 T
Цитата:
Сообщение от
Mike08
А если судить по сайту клуба шкоды, то и на всех CDAA. И был ещё случай с CDAB, у которого...
Цитата:
Сообщение от
Mike08
Это конечно важно, но основной посыл моего сообщения был в следующем:
- Модифицированный натяжитель - не панацея
- Это проблема не только BZB, но и его последователей CDAA, CDAB.
Т.е. в так называемой "группе риска" - абсолютно
все владельцы 1.8 TSI.
А вот и ссылка:
Навернувшийся модифицированный натяжитель 06H 109 467 T
Решение!?
Ответ официального дилера VW "Атлант-М"
Цитата:
Сообщение от
STARЫЙ
нет,
ТРИ описание неисправности и ее техническое решение в случаи возникновения данной неисправности, это не предписание к тотальной замене на всех авто...
но я бы как минимум проверил какой стоит на моем авто, потому как если авто сошло с гарантии есть вероятность попасть..:shock:
и если менять то только у ОД, что бы была гарантия на два года,
06H 109 467 N ставился на BZB CDA, до 30.04.2010 года, затем заменился на 06H 109 467 T
Проверка натяжителя (вырезка из TPI)Проверьте функционирование натяжного устройства цепи следующим образом: нажмите натяжную планку (Рис.1)цепи против натяжного устройства. Если поршень остается вдавленным в корпусе натяжного устройства (Рис.2),натяжное устройство цепи повреждено и его необходимо заменить. Если после нескольких попыток поршень не остается вдавленным в корпус, натяжное устройство цепи в норме (Рис.3).
Вложение 44201
Сервисная документация
Вложение 44199
Вложение 44200
Чем ещё можно себя занять?
Цитата:
Сообщение от
kyzin
У вас цепь шумит?
Очень похоже на развод. Масло меняйте регулярно, следите за пропусками зажигания (неустойчивая работа двигателя), при стоянке на уклоне включайте ручник и цепь должна прослужить до пробега 200 тыс, тогда и поменяете, возможно вместе с машиной :)
Цитата:
Сообщение от
kyzin
При уклоне назад и включенной скорости, двигатель выключен и давления масла нет, натяжитель цепи ослаблен.Якобы толкатель ТНВД способствует образованию складки цепи в области распредвалов. При заводе мотора натяжитель не успевает натянуть цепь и она проскакивает на несколько зубцов.
Отчет по замене цепи на VWTS