У кого какой пробег на Б7? И с какими серьёзными проблемами сталкивались, тут с таксериком знакомым разговаривал он из серьёзного только на 170 000 турбину поменял.
У кого какой пробег на Б7? И с какими серьёзными проблемами сталкивались, тут с таксериком знакомым разговаривал он из серьёзного только на 170 000 турбину поменял.
4000 км) на 1500 сломался датчик угла поворота руля, отключился электроусилитель.
Красил по гарантии левое зеркало, краска пошла пузырями.
Покрасили хорошо в Аксель на якорной.
15 000 на ТО прошел две сервисных акции + перепрошили коробку(чтоб на второй ездить нормально было) На 20 000 ДТП, замена бампера.
11 тысяч:
замена рулевой рейки
замена левого опорного шарового подшипника.
12 тысяч:
опять застучало что-то похожее на рейку. ОД сказал это балка стабилизатора. хз.
Почти 19 000 км, проблем нет (тьфу, тьфу, тьфу).
335 км, на приборной панели загорелись индикаторы: EPC, желтая лампочка (типа не работает система адапт.освещения), неисправность ESC (курсовая устойчивость) и желтый руль (неисправно рулевое управление). По гарантии заменили блок рулевого управления. Сейчас 11700 км пробег, пока проблем нет)
43000км По гарантии замена турбины,(жду турбу) Залипает клапан визгейта.
35 000 - сцепление.
0 - км. Спинки сидений (Отверстия под подголовник были большие)
14700 км
1. вылетел из под хомута пыльник правого привода - вновь одели при прохождении ТО (после того как ткнул пальцем после якобы проведённой диагностики ходовой части).
2. похоже отцепилась фишка шлейфа отвечающего за питание кнопок на руле и бибикалки. Теперь у меня пока просто руль. завтра начну борьбу за восстановление. правда ОД у меня за 1200 км.
9000 вспучилась хром накладка на крышке багажника. Жду первого ТО для замены по гарантии.
Пробег около 4000 км. На бампере в месте закрытия крышки багажника образовалась реальная затертость ЛКП. Создается такое ощущение, что когда захлопывается крышка багажника, она слегка затрагивает верхнюю часть бампера, в результате там образовалась нехилая затертость. Хотя смотрел внимательно на момент закрытия багажника и не увидел там ничего криминального.
Еще один косяк. Левое зеркало при складывании/раскладывании двигается прерывисто, а не плавно. Подскажите, кто знает - косяк это или нет??? А то не хочется, чтобы криворукие официалы (у которых даже нет услуги "шиномонтаж") дверь с зеркалом курочали.
Пробег 2100 км. Запищала помпа. Звук похожий на низкочастотный, при прогретом двигателе. Была заменена по гарантии.
На пробеге 300 км было тоже самое - заменили помпу. Сейчас пробег 3500 км, писк опять начинает иногда появляться.
Когда заезжал к ОД, звук как на зло пропал. Мастер из другой смены, не той в которую мне меняли - сказал помпа пищать не может, только течь. Зачем мне ее меняли и почему после этого писк на время ушел - сказал, что может что-то "потрогали" во время замены. Будет пищать приезжайте - послушаем, а вообще на этом моторе с писком не сталкивались никогда.
В общем буду ждать когда запищит опять... или не запищит - молчит уже неделю.
Так же по гарантии меняли уплотнитель в багажнике - после мойки вода скапливалась возле отверстия замка.
MaBpuK,
Валет, тоже в первую неделю езды свистело как самолет при посадке на реверсе. Глюк плавающий - решил буду рядом с оффициалами и засвистит то заеду. Свист пропал))))
Как прогреется начинала дико валить и сразу запиналась (мозг считывал передув и открывал байпас) Заглушу завожу все норм,а один раз оч сильно дунула и чек загорелся,так что с чеком смело поехал к официалам,а он не особо понадобился,когда приехал она опять в аварийный режим вышла и комп смело заявлял передув!
Заехал в выходные в Атлант-М, показал затерстость, мастер бегло посмотрел зазор между крышкой багажника и бампером, зазор типа в норме и сделал вывод, что данная затерсть появилась естественным путем, типа грязь, песок и т.д. На мой вопрос как она могла появиться при пробеге 3 т. км он задумался... Сказал, что если даже сделаем запрос, скорее всего откажут...
Пробег был 13 тыс км, загорелась лампа EPC. Может быть просто совпадение, но произошло почти сразу после того, как открыл капот в сильный дождь.
Пока горела лампа, иногда машина глохла сразу после запуска.
В сервисе сказали что ошибка педали сцепления была, сбросили, сейчас все в порядке.
Alekz, а где обслуживался?
Аналогичные царапины слева на бампере и у меня, сантиметров 5-6. Появляются скорее всего из-за резкого закрытия - т.к. чтобы "хлопнуть" крышкой, приходится прикладывать нормальное усилие, и, скорее всего, есть свободный ход крышки, чуть больший, чем зазор. В первый раз заметил весной при пробеге в 5 т. км. - думал ото льда. Но к настоящему моменту затертость расширилась и стала длинее (пробег 8500).
Поначалу тоже так думал, то посмотрев по внимательнее, понял что где-то косяк, но вот где???
Я вот наслушался и заехал сказал, что плохо закрывается багажник.. Сначала было .. да не может быть... потом сами позакрывали .. нда .. надо подрегулировать .. В итоге сделали .. закрывается идеально .. как и должен был сначала...
Заодно показал зазор на заднем бампере разница где-то в 1.5 мм была в зазорах с двух сторон.. правда позвали инженера по гарантиии.. надо обдумать попадает под гарантию или нет... Но тот ничего даже мне и не сказал .. забрали .. вернули .. всё выставлено .. одинаково...
Тоже эта накладка вздулась крупным пузырём сбоку, пока не откроешь багажник, не увидишь. Заменили по гарантии без вопросов. Но через 2 месяца весной обнаружил на новой накладке множество ржавых точек от двух миллиметров в диаметре и меньше. Опять предъявил дилеру. Отправили запрос и получили отказ ФГР, а соответственно отказ и мне. Мотивировали, что это воздействие окружающей среды, всяких агрессивных реагентов. Меня такой ответ не удовлетворил и написал аргументированную досудебную претензию дилеру. Через неделю позвонили и пригласили на замену за счёт дилера.Цитата:
Сообщение от Bony37
Теперь на правой ПТФ внутри стекла множество крупных мутных пятен, как от запотевания. Дилер отказывается от замены по гарантии ссылаясь на ТПИ, где сказано, что запотевание норма. Но! Эта фара как раз ни когда не потела. И к тому же запотевание будет нормой, если это без каких либо последствий: высохла и как новая.
Как считаете, стоит прободаться с дилером по этому поводу?
7 т.км полное запотевание противотуманок, замена по гарантии. 12 т.км появиля стук в подвеске при проезде лежачих полицейских, пока еще не предявил на гарантию.
Не в полировке дело, а в качестве изготовления. Весь хром в порядке, а эта накладка повторно рецидив дала, причём всего за 2 месяца. И точки ржавые, это не помутнение, а точечное вздутие и облезание хрома.Цитата:
Сообщение от twentyyards
На вылет стучат? Несколько раз приезжал, демонстрировал, ругался - особенность подвески. На что я спросил, что у жигули даже такой особенности нету, на что мне развели руки.
Ясно. Подумал о помутнении, так как у самого помутнел хром - пришлось полировать, и итог - как новый.
16 т. км. Порвался уплотнитель двери багажника. Как думаете есть шанс заменить по гарантии?
13500 - замена стойки стабилизатора. (яйца)
Треснула подушка безопасности на руле, как вот здесь, только здесь на СС http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...30376183398613
поеду к ОД на неделе
комрады!!! походу я разгадал загадку царапины на бампере от багажника!!! выходим щас на улицу или у кого где машина, открываем багажник и смотрим на демпфирующие накладки справа и слева. Слева она сплюснута и нихера не демпфирует.. на нижней накладке багажника от нее даже следов нет, а справа есть! массовый брак походу или непонятная инженерная задумка?!?! Думаю можно ехать с этим к диллеру
см фотки:
http://s005.radikal.ru/i211/1206/9c/23ff188fae25t.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1206/70/d65e9dad4563t.jpg
Сегодня посмотрю у себя...
Вчера был у дилера регулировали именно эти упоры, царапину полирнули...
А у меня оба резиновых упора как на первой фотке, вогнутые внутрь, словно продавленные. Поэтому и царапины с двух сторон!!!! Вот уроды блиииин.
У меня только левый :/ и соответственно слева и протерто. Наверное ОД меня пошлет, либо сделает но за деньги. Такой он у нас.
У меня тоже обнаружилась притертость, но уплотнители практически не вогнуты, только левый немного. Вчера был у дилера, после пятиминутного разговора записали на регулировку крышки багажника. Притертость сказали заполируют. Буду тщательно все проверять после проведенных работ:)
Ездил к ОД. Фотографировали 2 раза. Признали гарантийным случаем. Вердикт - замена резиновых амортизаторов и восстановление ЛКП на бампере. Был интересный вопрос - "А как Вы до этого до перли???? Что причина в этом????? :bow:" Ну я с гордотью - "Пассат-клуб ребята надо иногда почитывать в обеденное время" :znaika:))))) Короче, резинки жду, а от покраски отказался. Не вижу смысла. Царапины не видать, а бампер всяко будет где-то коцнут, ну судьба у него такая. Тогда и покрашу. А щас нарушать заводское ЛКП - зачем :kos:
Протертость с левой стороны бампера. Левый демпфер немного глубже, чем правый.
+1.
Тоже подписываюсь.
Но хочу немного разочаровать. :crazy:
Я сам был немного :shock: :noidea:, когда узнал, что не все ОД предоставляют своим мастерам-приемщикам выход в Интернет.
Так что мастера еще и физически этого сделать не могут в некоторых случаях.
Кстати, когда сейчас ездил на ТО-1, то тоже вспомнил про этот топик и посмотрел на амортизаторы багажника :) - обе подушечки работают одинаково, и потертостей ЛКП нет.
В моем случае, по гарантии, просто отрегулировали крышку багажника, закрываться стала ощутимо мягче. Притертость на бампере полирнули, но небольшой след остался, ну да Бог с ним:)
1-е фото утром почему-то не грузится, но по памяти должно быть так:
1. резинка сидит поверх обшивки
2. имеет форму правильного гриба, а не непонятно чего (фото1).
Просто когда в живую увидишь как они должны сидеть нормально, сразу все встает на свои места. Поэтому заправлять там ничего никуда не нужно. Единственное, у меня есть предположение, что степень выпирания резинки регулируется как-то изнутри. Т.е. снимаем резинку, подкручиваем металическое основание, одеваем резинку обратно, так чтобы она выпирала нормально, а не так как сейчас. Если так сделать нельзя, то только замена.
Вчера заметил, что краска начала облезать с переднего бампера. Пока что есть две проплешины сантиметра по 2-3. Сколов в этих местах нет. И по краям уже краска отслаивается от пластика. Записался на прием к инженеру по гарантии в Авилон на 14-15 в среду. Скорее всего, вышлют нах, но попытка - не пытка. На крайняк по страховке можно. Заодно перекрашу, наверное, капот (сколов море уже) и обе детали хочу пленкой обернуть. А вообще я в шоке от немецкой покраски - это фуфло полнейшее. У меня даже с пятнашки за 4 года ничего не облезло, что на ТАЗе покрашено было.
вам решать, у меня знакомый маляром работает в ауди СПб(витебский)- рассказывал, что даже А8 (алюминиевая)за 5 лямов перекрашивают! каждый день по 5-8 машин они красят по гарантии))) там тема в том, что любой скол или царапина- считай через год уже налет(не ржавчина, а как бы "окись"), да и краска пластами отваливается от этого цинка!
У меня из-под краски выходит светло-серый пластик. Железо пока держится, но надолго ли?
Я думал взять Q3. Там капот и крыша, кажеццо, то-ли Al, то ли карбон. Но просто пассатом я в целом доволен и хочу поездить еще хотя бы год. А все эти проблемы на пустом месте выбешивают совершенно. Была некрашенная машина, а станет теперь крашенная. И кому я потом объясню, что бампер и капот перекрашивал не после ДТП, а потому, что немецкая краска облезла?
Сергей Ч., а не хочешь ради интереса на переднем бампере толщину лкп замерить. Случалось, что и новый авто у дилера оказывался после покраски и рихтовки.
Вчера на сервисе немного выкрутили левый винт на который надета резинка,тем самым резиновые упоры стали на одинаковом уровне.Потертости подвергли полировки (почти ничего не видно).Для себя решил закрывать более аккуратно,тем более пользуюсь багажником очень редко,уверен что потертости появились за два три сильных закрывания.Упоры помогают процентов на 90,если посильнее хлопнуть оставшиеся 10% и оставят потертости заново.Вот как то так.
Чуда не случилось. Я, разумеется, был послан нах в Авилоне с формулировкой "не хрен пользоваться керхером и автоматическими мойками". Самое смешное, что я ни тем, ни другим вообще не пользуюсь. Ну да ладно. Выкладываю фото отслоений краски с переднего бампера. Придется делать всё за свой счет либо за счет страховой. Плюс к этому хочу загнать и бампер, и капот в хорошую пленку. Может кто-то посоветует нормальных маляров, а....?
Кстати, зазор между кузовом и фарой, не в меру большой, тоже отказались регулировать. Сказали, что это можно делать в первые полгода или первые 10 тысяч пробега, а у меня 62 тысячи и 10 месяцев машине. А то обстоятельство, что я на каждом ТО указывал им на этот зазор, было благополучно забыто, т.к. на бумаге не фиксировалось. Вот так, товарищи. Аллаверды немецкой сборке и еще более немецкой покраске.
Заявил им и про жучков (в очередной раз). Мастер, то ли прикалываясь, то ли по глупости, сказал, что рекомендует мне сделать дополнительную шумоизоляцию!!!! Я повторил ему, что жучки сидять в ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ и ТОННЕЛЕ. На это он сказал, что замеры уровня шума в салоне все равно будут нормальными. Снова издеваеццо??? Я сказал, что мне плевать на децибелы, т.к. меня бесят скрипы и дребежжание пластика. Конечно, они не дадут больше 1,5-2 дБА к общему шумовому фону. Он ответил, что поэтому сделать с этим НИЧЕГО нельзя!!!
Еще у меня жестко стала закрываться передняя дверь. Ощущение, что металл бьет по металлу. На это был ответ такой: петли у Вас в порядке, регулировать там нечего. До свидания
Сергей Ч., очень много новых авто при погрузке-выгрузке царапают, роняют и т.д. Чтобы убедиться, что на бампере заводская окраска рекомендую подъехать к кузовщикам. Жил бы я в Москве - мог бы посмотреть и сказать. А на покраску хватит и суток (когда делают так - лишь бы сдать клиенту).
По поводу регулировки двери: на предыдущем 6-ом Гольфе с нуля передняя пассажирская дверь закрывалась аналогично и при езде по неровной дороге еще и скрипела-щелкала. Я купил биты для регулировки петли, за которую цепляется язычок замка, и сам отрегулировал. Дверь стала закрываться легко и все звуки исчезли. К ОД не поехал, т.к. у меня эта операция заняла минут 5, а у ОД я потерял бы часа 2-3 (с учетом мойки). Обратись к другому ОД, может найдется адекватный.
Спасибо за поддержку, друг! А я вот неделю назад на этой машине был на Урале, и мог бы заскочить. Мне до тебя всего-то было 150 верст )))
А в МСК и МО я уже был у 5 ОД, плюс у двух в Краснодаре, у двух в Ростове на Дону, у одного в Воронеже ))). И везде примерно одна и та же хрень, которую чувствуешь сразу: тебя хотят отфутболить и ободрать, а на остальное всем начихать. Плюс к этому мастера часто не понимают ничего в машинах, которые они призваны чинить
Сергей Ч., ничего себе. Такое количество дилеров отфутболивают. Разогнать их всех нужно.
Бампер у меня начал облезать только сейчас, но по кривым фарам никто мне ничего не хочет делать, кисточку купить в цвет - тоже была настоящая проблема, ковров нормальных как не было, так и нет, а зимой, когда в DSG отказали все четные передачи вместе с задней, мне предложили привезти а/м на эвакуаторе, который мне предлагалось ждать 5 дней. Зато все, словно роботы, повторяют одно и то же: диагностика, диагностика, диагностика... И по всем телефонам какие-то глупые деффки переключают тебя с одной дуры на другую, периодически теряя связь. Достало меня это всё
И еще меня бесит, что на первом ТО сотрудник Авилона, который проставлял записи в сервисную книжку, сделал это не на первой странице, а на второй. И теперь КАЖДЫЙ РАЗ, когда я где-либо ее предъявляю, первое, что я слышу: "У Вас отсутствует первая сервисная запись, и вы сниматесь с гарантии". Вроде бы мелочь, но она показывает отношение к клиентам и общий наш дебилизм, помноженный на лень и тупость.
Камрады, всем добрый вечер. Итак небольшой фотоотчет по регулировке резиновых уплотнителей, благодаря которым у многим здесь имеются поцарапанные бамперы.
Для регулировки понадобятся - плоская отвертка с маленьким жалом и шестигранник на 3.
Изначально все выглядело вот так.Вложение 50963
Сдергиваем резиновый наконечник и видим следующую картину.Вложение 50964
Берем шестигранник и пихаем его внутрь. Откручиваем против часовой стрелки металлический болт и поддев отверткой снимаем пластиковый пистон, который и регулирует вылет резинки.Вложение 50965
Изучаем пистон и вставляем его обратно.Вложение 50966
Регулируем углубление так, чтобы потом резинка имела форму правильного гриба.Вложение 50967
Вставляем болт обратно и закручиваем до упора. Одеваем резинку обратно.Вложение 50968
Ну наконец то она сидит так как нужно.
Скидываем левую резинку и видим как сильно утоплен пластиковый пистон.Вложение 50969
Откручиваем также и регулируем как надо.Вложение 50970
В результате получаем то, что и должно быть с завода-изготовителя.Вложение 50971
P.S. Обратился к ОД. Вердикт - гарантия и заказ новых резинок.
Спрашивается - НАХ.РА???
Делов на 5 минут. Вот и компетентность официального дилера...
Теперь полировать нужно.
Сегодня попробовал отрегулировать эти резиновые упоры. Сразу обратил внимание, что изначально они уже имеют "форму правильного гриба". В итоге оказалось, что у меня пистоны стояли сразу в максимально выдвинутом положении - при отступе хотя бы на 1 ступень багажник уже не закрывается. Но небольшая затертость на бампере все же имеется. Т.е. с большой долей вероятности этот косяк проявится даже после регулировки.
(З.Ы. 1,5 месяца владения, 5800 пробег).
Мне не нравилось, что быстро загрязняется моторный отсек.
Купил 2метра уплотнителя двери и приклеил на пластик моторного отсека, пробег 4 тысячи км, двигатель чистый.
Зеленый, а фото можно увидеть? И какой уплотнитель использовал?