У кого какие ошибки вылазят при снятии аккумулятора?
	
	
		Аккумулятор сдох , ставил на зарядку. После возврета на место, велезло следущее: ЕСП в отключке, желтый руль и желтая масленка. Первые две потухли через 50 метров, масленка тухнет только после того как вытаскиваешь и вставляешь наместо щуп уровня масла. ЕСП и руль встречал на форуме, а вот что за баг с уровнем масла непонятно и неприятно.
	 
 
	
	
	
		После замены аккумулятора горят контрольные лампы ESP, "давление в шинах", "рулевое управление"
	
	
		Сразу после замены аккумулятора, на приборной панели стали гореть индикаторы ESP, давление в шинах и индикатор с изображением желтого руля. Что может быть причиной? До отсоединения аккумулятора все системы работали нормально. Глюк или неисправность?.. Кто-нибудь сталкивался?
	 
 
	
	
	
		Загорелся Желтый руль и ЕСП после стоянки без акб.
	
	
		Всем привет! Стал счастливым обладателем пассата Б6, правда в минималке, ноя доволен. Авто что надо. 2008 год. Пока денег нет особо поэтому занимаюсь мелочами, решил вот зарядить акум. Снял, зарядил, машина пару дней не нужна была, акум не ставил. Как поставил, запустил - постоянно горит Желтый руль и знак ЕСП. Что делать? 
Пассат 2008 года, 1.6 двиг, больше ничего не делал, все остальное светится и тухнет в обычном режиме.
Сейчас ищу вот на форуме ответ, но может кто носом ткнет?
	 
 
	
	
	
		Желтый руль и esp не адаптируется.
	
	
		Снимал руль, после этого завел авто проехал 100 метров а желтый руль и есп не ушли, обычно после снятия клеммы акума лампы гасли через метров 100, залез ваг комом и ошибка 0778 005 нет или неправильные базовые настройки, настройки скидывал, ничего, адаптировал по разным схемам, не помогло. В абс тоже та же ошибка, снимался подрулевой блок, но его не меняли, теперь ничего не адаптируется