Зимний запуск BVY. ТОЛЬКО BVY!
Модераторам: не удаляйте и не переносите тему, пожалуйста! В "не завелся" пишут владельцы TSI, TFSI, дизелей, для которых незавод - это неисправность! И "портят" статистику опроса. Если будет отдельная тема по BVY - проще будет понять реальный масштаб проблемы и вероятность ее решения...
Так вот, опрос. Предполагаю, что прошивка Каlt Start установлена у всех. Далее перечисляю шаманские меры:
1. Короткие одноэлектродные свечи. Новые, перед каждой зимой.
2. Аккумулятор не старше 3-х лет. Подзаряд перед зимой.
3. 98 брэндовый бензин в зимнее время
4. Держать ключ при запуске не менее 10 секунд, не отпускать!
5. Зимняя езда только в спортрежиме АКПП
6. Никогда не глушить непрогретый до 90град. двигатель
7. Перед заглушением двигателя минуту-две погазовать 3500об.
8. Периодически(хотя бы раз в неделю) проезжать 10-15км. на 4000об.
Есть ли случаи, когда все эти меры НЕ ПОМОГАЛИ завести авто при температуре до -25? Более лютые холода не рассматриваем...
Зимний запуск BVY. ТОЛЬКО BVY!
Цитата:
Сообщение от
Олегыч
дед и sua:
если пути решения давно найдены, то почему же каждые морозы сервисы забиты обмороженными bvy??
такой массе народа лень тему почитать, а сервисникам-рассказать пути решения?
Именно так... Кому-то лень почитатать, кому-то лень следовать рекомендациям, а сервисники зачастую вообще не знают что делать, ибо они не вникали - свечи умеют менять и ладно...
Зимний запуск BVY. ТОЛЬКО BVY!
Цитата:
Сообщение от
Олегыч
ну вот... следую всем рекомендациям. -17,5
через 2 секунды начало Прихватывать. слегка. ключ не отпускал. секунд через 8-10 завелась, подрожала несколько минут и ок.
это у всех так?
Так ведь заводится... В чем проблема-то?
Зимний запуск BVY. ТОЛЬКО BVY!
Цитата:
Сообщение от
Олегыч
SUA и остальные:
Проблем пока нет. Я просто определенности хочу.
Итак, моя задача - ГАРАНТИРОВАННО заводиться до -25град.
1. Пляски со свечами. Отпадает, не по мне!
2. Предпусковик. Можно, но финансово тяжело. Хочу сначала убедиться, что это единственный способ...
3. Шаманство из "не завелся" и прочих многочисленных тем в Инете.
Пробую пока п.3. Делаю ВСЕ(перечислил в старт-посте).
До -13 все было замечательно. -17,5 - машина завелась, как мне кажется, на пределе. Соответственно, думаю:
1. Отдельные вспышки, прихваты, вибрация - это нормально для BVY в интервале температур -15 -25. Держи ключ и заведется! Лишь бы аккум был хороший...
2. Это совершенно ненормально. Машина завелась действительно "на пределе"...
Понять это по "не завелся" не могу. Да, там пишут "крутит долго, ключ не отпускать" - но вхолостую крутить должно или вот как у меня - сие непонятно.
А знать надо! Ну вот заведусь я завтра в -18 и поеду на горные лыжи. Потусуюсь там часов 6 - движок успеет выстыть. Да еще на Дмитровке всегда похолоднее... Вот какой у меня шанс вызывать туда эвакуатор? Кто знает? :)
P.S. Сегодня накатал 250км. в спортрежиме. Время от времени(км. 50 суммарно) ехал 4000об. на ручном режиме.
Полагаю аккум должен зарядиться(он куплен 2 недели назад. Специально не заряжал - его мне прямо в магазе по акции поставили бесплатно). И свечи очиститься, насколько возможно. Не заведется завтра - ищу деньги на предпусковик.
P.P.S. Сегодня когда заводился - первые пара прокрутов оооочень вялые были. Потом прихватил чуть. Потом уже бодро покрутил пару секунд и опять прихватил. Потом еще пара секунд быстрых прокрутов, серия вспышек и завелся.
Смущают первые вялые прокруты. Аккум совсем холодный?(дальним его не грел) Масло вязкое? Или недозаряженный?!
Какая разница как крутит - вхолостую или со вспышками? Заводится же? Заводится... Чего еще надо? У меня на Лукойловском 98-м заводится сразу после первых 3-5 прокруток, на ВР-шном 98-м бывает сначала схватит, потом заглохнет, а потом опять схватит и заведется. Я по совету дилера ключ держу до последнего, пока не заведется.
А по поводу аккум на пределе... Когда он у тебя начнет зуммером пищать, отключать приборку и свет в салоне во время завода - вот это на пределе. А вялые прокрутки - это не предел :lol: Если бы ты прочел всю тему про незаводы, то ты бы все это знал.
З.Ы. Дальним никогда ни на одном авто аккум не "разогревал". ИМХО - херня это все, если аккум заряжен - заведется, если заряд слабый - дальний ему уже не поможет...
Зимний запуск BVY. ТОЛЬКО BVY!
Цитата:
Сообщение от
Олегыч
sua, я ту тему прочел от корки до корки. и знаю, что когда приборка гаснет и пищит- аккум вообще сдох.
но у многих он крутил неплохо, ничего не гасло, не пищало, но и не заводилось. поменяли аккум-и пришло счастье. и объяснение было-тнвд. крутит слабее нормы, меньше давление, хуже распыл...
и вот ты первый пишешь, что в процессе долгого кручения вполне может и прихватывать. не обязательно движок должен завестить сразу после х секунд стартера. спасибо за информацию!
по аккуму - точно 250 км. быстрой езды не хватит для его заряда? точно снимать и заряжать дома?
Тем не менее, когда все пищало и гасло, авто у меня еще заводилось. :)
Сколько км нужно для полной зарядки - без понятия, никогда этим не заморачивался.
Сообщение добавлено в 00:49, предыдущее сообщение было в 00:47
Цитата:
Сообщение от
холодильщик
По краю идешь!!!
В каком смысле?
Зимний запуск BVY. ТОЛЬКО BVY!
Цитата:
Сообщение от
холодильщик
Дохлый АКБ - подведет в самый не подходящий момент!
по зарядке- 60 А )ч - 1 а 60 часов + проверка плотности!
Я его поменял, когда он после зарядки через неделю снова сдулся... Да еще и напряжение мне стал просаживать, как тут в одной из тем писали...
Зимний запуск BVY. ТОЛЬКО BVY!
Цитата:
Сообщение от
Олегыч
а толку в гелевом аккуме, если свечи залило? Хоть обкрутись - можно только стартер спалить!
Сегодня первый раз за 4 года эксплуатации был незавод. Авто 3 дня промерзло на стоянке в низине у реки. Крутил вяло раз 10. Не схватило. Позвал парней с пуско-зарядным устройством - несколько веселых прокруток и пепелац завелся. Свечи не менял, с бубном не танцевал. Вывод простой - подсел аккумулятор. Ну и собсс-но убедился в своем ИМХО - качественный бензин плюс заряженый аккумулятор и будет веселый бодрый старт. И это... по поводу 98-го. У меня в инструкции по эксплуатации написано, что рекомендуется лить 98-й, соотв. его и лью...
З.Ы. Единственное что мне не понятно - почему за 2 года так подсел аккумулятор. На других моих авто такого не было. Я в принципе не знал, что такое снять аккумулятор для стационарной зарядки. Тут же видимо придется ознакомиться с инструкцией :)
Зимний запуск BVY. ТОЛЬКО BVY!
Цитата:
Сообщение от
Олегыч
а мне объявили 38500 за эбершпехер под ключ.
тяжело, заначку придется отдать- но это стоит того, чтобы сесть в теплый салон и уехать. а не думать, крутя стартером - вот сейчас не схватит и что делать?
Что входит в "подключ"? С точки зрени комфорта тоже подумываю о предпусковике.