Вложений: 6
Очень хочу Passat6 EcoFuel 1.4 TSI-CNG. Есть ли смысл покупать?
Уважаемые коллеги, хочу услышать дельный совет (конечно же аргументированный) - есть ли смысл обратить взгляд на машины, продающиеся в Беларуси (конечно, только пригнанные из Швеции, на худой случай - из Германии - буду в любом случае пробивать по VIN'у историю).
Один огромный плюс такой покупки - ценник за сопоставимые модели там и у нас в Питере различается на 100-150 тыр., что весьма существенно.
Требования к комплектации: EcoFuel 1.4 TSI-CNG, пробег - до 90 тыс. (2009-2010 год), универсал, автомат (auto-hold по идее, должен быть), кожа (с интегрированными детскими сидениями), приборка, мультируль (обязательно) и климат (желательно) - рестайл. Желательно - ксенон, круиз (лучше, конечно, адаптивный), люк. Бюджет - примерно 680-720 тыр.
Вполне себе представляю, что это кот в мешке (хотя в Москве есть машины примерно сопоставимые по цене - но, по большей части, они уже попробовали российских "дорог" и у них могут быть траблы с подвеской), но если взять там машину на 100 тыс. дешевле, то эти 100 тыс. можно вполне оставить про запас на возможный ремонт, который может и не понадобиться (ттт).
Предполагаю, что у "шведов" - пробеги меньше (вполне можно найти машинку 60-80 тыс.пробега), но могут быть проблемы с кузовом (очень много гравия) и подвеской (ну, по сравнению, с Германией, конечно).
У "немцев" - пробеги ГОРАЗДО больше, проблем с подвеской практически нет, но не видел ни одной машины с детскими сиденьями - поправьте меня, если это не так - у них салоны кожаные даже сшиты совсем по-разному).
Основные отличия, которые я увидел, просматривая объявления.
"Немец" - перед и зад.
Вложение 67958
Вложение 67963
"Швед" - перед (хорошо видно отличие - много прошитых поперечных "валиков")
Вложение 67959
"Швед" без интегрированных сидений.
Вложение 67962
"Швед" с интегрированными сиденьями.
Вложение 67961
Разложенные интегрированные сиденья.
Вложение 67960
До этого был опыт эксплуатации BMW-530 М60(V8) E34 универсал (до меня поездил в России лет 5, но в очень хороших руках), Mondeo III универсал (пригнанный из Германии - состояние при пробеге 88 тыр. было практически идеальное - не менял ничего кроме ), S-Max (брал новым в салоне - отслужил мне верой и правдой 3,5 года), Passat B7 Comfort+Technics (тоже новый; очень нравился поворотный ксенон - пипец как удобно!).
газовый пассат брать или нет?
Всем доброго дня собираюсь прикупить пассат 1.4 120л.с или 149л.с газ.с двиг.1400 на газу выбор гораздо более поэтому склоняюсь к нему.Ваше мнение пожалуйста кто имел дело с таким автомобилем стоит брать??или нет, и я так понял что без специального переходника его на нашей заправке не заправишь?кто откликнулся заранее спасибо.
Очень хочу Passat6 EcoFuel 1.4 TSI-CNG. Есть ли смысл покупать?
Цитата:
Сообщение от
M@r
Как я понял, на пробег на приборке вообще не надо смотреть (ну если только пробивать по Карфаксу, и то если машинка была у официалов на ТО).
Да, на ручке на данный момент предложений очень мало. А если брать DSG, то возможно ли вычислить ее будущие проблемы-расходы?
Пробег смотрят в компьютером в 240 группе двигателя :)
В карфаксе регистрируют только ДТП и регистрации автомобиля, ТО в него не вносят.
Будущие проблемы с дсг не предсказуемы.
Берите белый из Тюмени. Машину знает наш софорумник DenTM. Она обслужена с родным пробегом и по дсг вроде обслуживали.
Белый с 86 регионом унылая какашка из такси.
Очень хочу Passat6 EcoFuel 1.4 TSI-CNG. Есть ли смысл покупать?
Цитата:
Сообщение от
M@r
Не будет у этой машины 90 тыс пробега :) машина из Европы (минимальная комплектация с навигацией, защитой от воровства магнитолы и без подогрева сидений). А в любой стране Европы газовые пассаты стоят дороже чем в Швеции. Возьмите ВИН, пробейте у Евакса.
Сообщение добавлено в 10:22, предыдущее сообщение было в 10:21
Цитата:
Сообщение от
IIISanekIII
не таксишка? какова история автомата?
Не такси. ДенТМ зуп давал за эту машину в другой теме.
VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG-часть_2
Цитата:
Сообщение от
Vano.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, каков ресурс двигателя CDGA? В поиске никакой информации не нашел. Хочу купить Еко 2009 пробег Реальный 250 т.км .210 в Швеции и 40 в России. По истории с двигателем ничего не делали. Стоит ли брать?
Знаю один 800000 проехал
Ещё едет
VW Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG-часть_2
Цитата:
Сообщение от
SMN
1 . Passat B6 CR TDI 2.0 CBBB 170 л.с 2009 года DSG6
2. Passat B7 EcoFuel 1.4 TSI 2012 года DSG7
Что почувствует владелец, сменив 1 на 2 ?
В плане ездовых качеств, проблем, ньансов ?
Получает Б7 вместо Б6.
Из теоретических проблем - дсг7, возможны проблемы с топливными форсунками. Получает привязку к газовым заправкам. Получает заметную экономию на топливе.
Главная проблема найти машину с пробегом хотя бы до 150 тыс.