dimp, а артикул оригинальных датчиков давления не подскажешь?
Стандартно опосредованное измерение по АБСу.
Есть как опция также датчики в каждом колесе, выводящие давление в каждой шине-выбирай:
http://volkswagen.afora.ru/RDW/Passa.../907-907010/#4
http://volkswagen.afora.ru/RDW/Passa.../9/907-907010/
http://volkswagen.afora.ru/RDW/Passa.../9/907-907011/
:)
Подскажите пожалуйста, а датчики давления колёс подойдут от B7 к B8? Пришёл B8, думаю оставлять датчики или нет.
Посмотри по номерам на совместимость http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1393730 они одни и те же? :)
Сам то как считаешь?-Тебе нужны не только датчики, но БУ с приёмником к ним, которые ещё нужно будет прописать под MQB. Посмотри совместимость в ЕТКЕ по ВИНам машин. История такова, что сколько с бубнами не танцуй, RNS-510 с В8 не подружишь.
Это не брызговики, где отличие от В6/В7 в двух первых 2-ух символах привязки к модели, а сам пластик одинаков :)
а номерок датчиков давления в шинах на B8 подскажите?
вин нужен?
Всем привет!
Как на B8 реализован показатель давления в шинах?
На B7 на приборной панеле на каждое колесо было свое значение и всё было понятно.
Здесь никак не разберусь. У меня предлагает нажать на кнопку SET и после нажатия предлагает запомнить значения, если они верны. А какие значения не показывает.
Я уж подумываю, не забыли ли мне датчики на заводе поставить)) Комплектация Hiline
Прямого и как опции теперь в РФ нет, только косвенное.
Доустановить можно, но -> ценник <- не обрадует :)
Добрый день,
ещё раз к теме системы контроля давления в колёсах.
Выехал сегодня утром при t -10. Надо заметить, что машина паркуется на улице. Т. е. не из тепла в холод. Через минут 20 извещение - Резкое падение давления в шинах. Еду в ближайший шиномонтаж. В двух колесах 2.5. В одном 2.3. В одном 2.4. Зачем людей то пугать? По мне так резкое падение - это прокол со всеми вытекающими. Наверно, эта система лучше, чем ничего. Но после нормальной кажется издевательством.
Кстати, не вышло тут фото разместить. Клавиша Выбрать файлы не реагирует.
Тоже самое скажу, датчик косвенный не в адеквате, на Б6 работал вроде как-то немного вменяемо, а на Б8 пришлось раз 8 его заново SET ставить что бы не ругался, бывает просто одной стороной на солнце постоит машина, только поехал-ошибка, а кто знает на MQB возможно ли доустановить прямое измерение без обращения к официалам?
кодировки то найти не сложно по донору, а вот с адаптациями в блоках вопрос.... где-то слышал на новой шкоде ставили, оказывается там все очень просто, 4 провода, блок-антенна, кронштейн, и датчики в колесах,
Так я и не сказал нигде что только кодировка и потом, в чём проблема снять полный опрос блоков?-Одисом вся машина, включая адаптации, опрашивается за 5-7 минут, Васей времени уходит больше, но там и опрашивать нужно всего несколько блоков... Гейт нам, в отличии от младших братьев по MQB, менять на high не нужно, он изначально high :)
Я сам когда-то делал на туареге полный опрос одисом, но из-за большого количества листов деже не стал смотреть...... Теперь нужно кого-то найти с такими данными... Но там тоже сложно выбрать именно то, что нужно менять, ведь комплектации по остальному оборудованию тоже могут отличатся, а в адаптациях там тысячи позиций... В Россию как я понял такие машины официально не поставляются, нужно просить друзей по форуму из самых близких дружественных стран :)
Продолжаем расследование.
1. На Новый Год жена сделала подарок в виде пореза колеса об трамвайный рельс. Ну, тут особо и прокомментировать нечего. Проехать после этого у неё вышло метров 500. Никакого оповещения. Вообще ничего.
Колесо купил новое.
2. На следующий день после замены система сообщает - Резкое падение давления в переднем левом колесе. Да, и не важно, это было колесо после замены или другое. Но она его идентифицировала и красным цветом на дисплее показала. Подкачал 0.5 кг. Нажал на SET. Поехал дальше. Пока все ОК. Т. е. может, если хочет
Продолжаем наблюдать.
При снижении давления на 0,2 атм абсолютно корректно срабатывает.
Да, пытал сегодня сервис менеджера ОД, можно ли на существующие диски поставить датчики давления + прикрутить ПО, чтобы работало, как В7. Сказал, низзя. А почему? А потому что низзя. И пошли они солнцем палимые...
На новой шкоде ставят, все работает, как сказали установка блока, программирование, и установка датчиков в колеса занимает 1,5 часа времени. На пассат только кодировки нужно найти.
Заседание продолжается, господа...
Лично для себя я все понял.
Если система рапортует о падении давления во всех шинах, смело давите на Set и вперед. Причины могут быть такие (мой опыт):
1. Выезд с асфальта на грунт.
2. Выезд из тепла в холод.
3. Увеличение загрузки а/м.
Если происходит проблема с одним колесом, система даст сигнал и укажет на проблемное колесо. Значение давления не даст. Берете манометр/компрессор и вперед. Ну, или баллоник/домкрат. У меня такая тревога вышла при падении на 0.3 кг.
PS. Езжу по Скандинавии в данный момент. По VW cплошные В7 унивесалы. При этом, их реально очень много. Седанов нет, но эта тема у них давно замечена. В8 за неделю вообще ни одного не видел. Ни седана, ни универсала. На парковках на мой как на НЛО смотрят.
Видел на али на б8 блок (антенна), проводка, датчики, кронштейн, для системы измерения давления. Можно поместиться в 20 т. может кто знает, видел где, кодировки для данной системы на б8?
сам блок 65 кодировать не нужно (кодировка 00 00 00)
в 17 блоке переключить с TPMS на RDKS:
[LN]_Tyre_Pressure_Monitoring: [VN]_yes
[LN]_Tyre_Monitor_Display: [VN]_no
в 5F указать, что давление брать из can extended:
[LO]_tire_pressure_system_0x07_msg_bus: [VN]_CAN_Extended
и запоминать последние показания:
[LO]_menu_display_rdk_standstill: [VN]_activated
ну и возможно в 03 ABS отключить TPMS (куча калькуляторов)
сложность может быть с заливкой параметрии - она зависит от блока + её практически нету в бесплатном доступе.
впринципе, можно залить любую - а потом в адаптациях 65 блока выставить нужное тебе давление.
вобщем, если будет проблема с параметрией - дай знать - сделаю сайтик для генерации файла параметрии
Для тех кто имеет или хочет себе поставить датчики давления в колеса могу рассказать про одну проблему с ними зимой:
Методом "научного тыка" было установлено, что датчики врут на 0.1 - 0.2 единицы, если арки колес покрыты льдом. Т.е. если Вы едете по "каше" которую колеса забрызгивают на арки и там она примерзает - то получите предупреждение, о снижении давления в колесах. Как только лед с арок отвалится, то при любом морозе давление показываемое датчиками и естественное в колесах будет совпадать.
Вы знаете, я паралельно эксплуатирую кроме пассата еще и таурег 11г, который оборудован данной системой. И вот скажу с 300 процентной уверенностью что по этим датчикам можно наши китайские манометры калибровать, у меня 2 комплекта колес с датчиками (зима и лето) и все показывают просто идеально, я проверял с помощью такого большого манометра на 6 атм, со светящийся в темноте шкалой, поверенный госстандартом. а у манометров из бытовой торговой сети разброс очень высокий, в том числе и у цифровых.
По поводу льда ниочем, такого быть просто не может физически. А вот давление меняется в колесах очень заметно. Допустим при 20гр цельсия 2,1 бара, при -4 град уже 1,9. А вот если машина стоит, потом начинаешь движение подымается примерно на 0,15-0,2 бара. как-то так. Как для меня крайне желательно знать состояние колес, т.к. у нас в Крыму дорогами можно назвать сейчас только отдельные участки которых не много, это очень актуально, после каждой выбоины просто не знаешь чего ожидать.
Я описал реальный процесс на реальной машине. Сравнивать Туарег и Пассат я бы не стал, хоть они и одного концерна. Вы уверенны, что датчики и контроллер с антенами одного типа? К чему ваши голословные утверждения? Купите Пассат с датчиками, переезжайте в Калугу и оппонируйте. А так ... просто треп ни о чем.
Физику я прекрасно знаю и падение давления в шинах из-за мороза и по причине наледи на арках колес отличить могу. При одинаковых условиях (мороз -18) но с наледью машина показывает 2.5, а без 2.7. И манометр показывает в обоих случаях именно 2.7 При температуре выше -10 эта странность исчезает. И так было несколько раз за январь и февраль.
А когда человек из Крыма, где максимальный мороз это -5 раз в 10 лет, начинает утверждать, что такого не бывает и датчики никогда не врут - меня такое сильно удивляет.
Pirelli SOTTOZERO3 215/55 R17 - но их, по букварю я должен вообще до 2,9 качать. Это они зимой в морозы 2,7.
А летнюю 18 резину вообще до 3,2 накачивать должен. Причем я могу выбрать только варианты - Комфорт/Стандартный/Полностью загруженный - тогда машина меняет значения +/- 0,1 Т.е. я не могу накачать колеса до 2,5 и сказать машине, что так и должно быть.
Сообщение добавлено в 19:46, предыдущее сообщение было в 19:23
Был я у них с этой проблемой. Как всегда развели руками и отправили запрос немцам. Машина ошибок никаких не показывет. Возможно проблема связана с неудачным расположением антенны системы - она у меня одна и установлена в районе багажника.
http://www.passat-club.ru/forum/atta...0&d=1482831394
Можешь в адаптациях 65 блока исправить значения 255 на 25 например (25 значит давление 2,5) в каналах:Цитата:
Т.е. я не могу накачать колеса до 2,5 и сказать машине, что так и должно быть.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
тогда в меню ШИНЫ у тебя появится пункт Individ. с давлением, которое ты указал.
Ну или залить Одисом параметрию в 65 блок с любыми названиями и давлением.
Я себе сделал 3 пункта:
Winter Tires
Summer Tires
Custom
Поставил себе систему прямого измерения теперь просто класс! На все ушло 3 часа (кроме шиномонтажа) То задолбала эта сигнализация через абс через день чирикала не по делу. Сделал параметрию на 3 пункта как на заводской табличке. Единственное точно не знаю правильно ли я отключил измерения в 03 блоке через абс, побитовой раскладки в васе этого блока нет почему-то. но ошибок нет, Если кто делал напишите что меняли в 03 блоке....
вот что у меня:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Vladimir777, andrewpg, парни, в кодировании приборки нужно отключить [LN]_Tyre_Monitor_Display и включить [LN]_Tyre_Pressure_Monitoring, [LN]_Tyre_Pressure_Monitoring_BAP :)
Ну про это ув. Vladimir777 не спрашивал - поэтому я и не говорил.Цитата:
кодировании приборки нужно отключить [LN]_Tyre_Monitor_Display и включить [LN]_Tyre_Pressure_Monitoring, [LN]_Tyre_Pressure_Monitoring_BAP
Да и собственно, парой постов раньше я и сам об этом говорил
подозреваю, что это какой-нибудь ASR-Sport или что-то ещё. Надо калькулятором поиграться - давно уже не смотрел
Всем привет! Подскажите, как вывести на экран показания давления в шинах. Машинка спрашивает, правильные ли значения давления в настоящий момент, якобы какая-то калибровка. Подтверждаешь, пишет, что значения сохранены (вроде бы так) и опять по кругу ... . Конкретных значений так и не вижу (((
В поездке загорелось индикатор давления в шинах и появилась надпись снижение давления в шинах, при проверке шин оказалось что шины в норме, кто если сталкивался в чем же дело?:(???
Проверьте давление во всех шинах, подкачайте, при необходимости, затем установите в меню настроек текущее давление кнопкой SET. (Меню -> Настройки автомобиля -> SET -> Да).
Если после этой процедуры снова загорится и шины точно не спускают, тогда к дилеру.
Установил.
Доброго дня!
На новом В8 у меня только косвенное определение давления в шинах (через ABS). На предыдущем В7 было непосредственное с датчиками - достаточно удобная вещь. Датчики от В7 остались.
Подскажите, пожалуйста:
1. Можно ли "подружить" датчики от В7 с блоком от В8?
Если можно, то
2. На сколько бюджетно\небюджетно установить блок управления датчиками - как понимаю, купить блок, проводку, установить, "прописать".
3. Кроме ОД в Москве у кого-нибудь можно это сделать?
Сообщение добавлено в 10:30, предыдущее сообщение было в 09:23
dimp, спасибо! :)1
Сообщение добавлено в 13:04, предыдущее сообщение было в 10:30
Прочитал всё, но не могу понять, какой БУ мне нужен для прямого измерения давления. Подскажите, как определить, пожалуйста.
Блок управления 5Q0907273B, датчики давления в шины 5Q0907275B
Genady, спасибо!
Плюс проводка и кронштейн? И прописать в "мозгах"?
Ели блок Б\У - то да. Если новый - прошить параметрию - есть на драйве
парни, а что где нужно изменить чтобы ошибка по шинам не висела с надписью "ошибка инд. контроля датчика давления шин" ?
замени летние тапки на зимние, чуть размер правда в зимних больше, они 225/50R16, и задолбала уже меня эта ошибка, уже воздуха по 2.3 накачал, всё равно эта падла не пропадает
через настройки нажимал что мол все колёса накачаны как надо, ошибка уходила, но совсем не на долго
так по описанию у Вас
мне кажется эта фигня не из-за того, что шины разное давление имеют.Цитата:
"ошибка инд. контроля датчика давления шин" ?
Привет всем пассатоводам. У меня Б8 16 года, самой простой комплектации.Датчиков нет в колесах, при смене резины загорелась лампочка контроля давления в шинах.Проверил все колеса,давление как на шильде сделал по 2.3 на всех(на пустой машине), подключил "Васю"(вер.20.6) стер все ошибки в блоке 03 (тормоза,абс...), блока 65 (контроля давления нету), результат -0, горит все равно. Кнопки в салоне нет. Был доступ к сохранению значений давления через ГУ, но я его сразу поменял на андроид 10 дюймов и функция не появляется на экране. Как ощибки не стирай, на шине все равно появляется ошибка, Вася пишет что "вне диапазона".Может кто что посоветует?? Ездил 2 года -привык, но тут купил ВАСЮ и хочется сладостей....
В 03 блоке в Базовых установках раньше был сброс.
Либо физическую кнопку подключить нужно. И в бардачек убрать.
Не уверен, что на Б8 есть оригинальная - но с гольфа точно будет работать.
Вложение 93571http://www.passat-club.ru/forum/images/misc/pencil.png
Спасибо.Стесняюсь спросить.......подключить???? а куда?
Два дня назад забрал машину из салона. На летней резине. В салоне стояла при +20 градусах или даже выше. Доехал до шиномонтажа, переобулся на зиму, давление выставили 2,3 по кругу. Система косвенного измерения ничего не сказала. Подумал, что странно это: должна была б ругнуться, всё-таки другие шины, и давление наверняка отличалось... Вчера проехал еще километров 15 (без проблем). Сегодня еще 100. Уже в конце пути система косвенного измерения сказала, что зафиксировано падение давления. Приехал к себе, посмотрел на шины, признаков падения давления визуально не обнаружил, сказал системе, что всё в порядке, что теперь это давление нормальное. Все эти дни машина жила и эксплутатировалась при температуре около нуля, без перепадов. Буду наблюдать. В ближайшее время дальние поездки не планируются. Если снова будет ругаться - заеду на проверку и корректировку давления. Если ругаться не будет - на шиномонтаж в субботу постараюсь заехать.
Она и не скажет ничего- система косвенного измерения реагирует на разницу между скоростью вращения колёс, а не на давление. Если везде выставили одинаково- она и не ругается.
Не смотреть надо было, а манометром померять...:)... Система Вам сказала, что обнаружила разницу в скорости вращения колёс, это косвенно говорит, что одно или более одного колеса имеет давление, отличающееся от остальных. А Вы ей сказали- заткнись, всё в норме...:)... Минус косвенного измерения- в отсутствии фактического измерения.
Вроде не указывает давление но конкретно пишет какое колесо не в порядке
Не понимаю в чем проблема - проверить давление и нажать ресет?
Конкретное колесо не указывает. Во всяком случае, я такого указания не увидел.
Манометра нет. Это единственная проблема. Конечно, всё бы сделал по уму, если б он был. И я не "забил" на проблему, отложил несколько.
Да, именно так и сделал. С пониманием содеянного, как говорится. Читал в этой ветке о том, что система очень часто ругается "на ровном месте". Поэтому пока так. Но шиномонтаж (с манометром и копрессором) в ближайших планах.Цитата:
А Вы ей сказали- заткнись, всё в норме......
Понял. Спасибо!Цитата:
Она и не скажет ничего- система косвенного измерения реагирует на разницу между скоростью вращения колёс, а не на давление. Если везде выставили одинаково- она и не ругается.
Прежде чем нажать "адаптация" система у Вас спрашивает- "Во всех ли колёсах ПРОВЕРЕНО и правильно ВЫСТАВЛЕНО давление?". Вы нажимаете "Ок" подтверждая, что давление ПРОВЕРИЛИ и ОТКОРРЕКТИРОВАЛИ при необходимости. Это единственное указание, которое даёт косвенная система измерения...:)...Цитата:
Во всяком случае, я такого указания не увидел
Ни разу не сталкивался за пять лет на СС и за полтора года на В8. Очень корректно работает.Цитата:
система очень часто ругается "на ровном месте"
ОФФ Зато не надо париться за датчики и батарейки в них...:)...при смене резины по сезону/износу.
Господа, спасибо всем за дельные слова.
Сегодня с самого утра поехал на шиномонтаж. Точнее, в тот магазин, где брал зимние шины и там их и устанавливали. Оказалось, что все шины показывают примерно 2,1 (изначально было 2,3 по кругу). Видимо, постепенно всё-таки от холода понизилось давление. Снова выставили 2,3. Поехал и приехал на работу. Система не ругалась. Снова сказал системе, что новое давление во всех шинах верное. И да, зря, зря я вчера поспешил что-то там наобум подтверждать.
Похоже, что система не просто распознает межколесный дисбаланс в давлении, но и понижение давления во всех шинах на 0,2 атм.
Зато надо покупать манометр (или еще и компрессор). :)1 Я за 11,5 лет на Джетте 5 выезжал с сезонного шиномонтажа и на полгода забывал о давлении вообще (приспадало, приподнималось - я этого и не замечал). Лишь иногда поглядывал на колеса. Никакого манометра у меня не было отродясь. А теперь надо что-то, чем можно было бы продолжить разговор с машиной. Чтоб соответствовать уровню.
У меня без датчиков
Но когда начало спускать колесо, конкретно написал - правое заднее
Подтверждаю, показывает, какое колесо спущено. У меня тоже система косвенного измерения. Пробил колесо, ездил несколько дней, спускало раз в сутки. Стабильно определяло, какое колесо. Чувствительность около 0,3 атмосферы, вполне достаточно для оповещений.
Кстати похвалю родные Pirelli Cinturatto P7 с самозатягивающей вставкой от проколов, вытащил шуруп, даже латать не пришлось, дырка затянулась.
Упс, не знал об этом... Думал, что аналогично В7 алгоритм выполнен. Спасибо за инфу, просто за 40 тык прробега на В8 ни разу не сталкивался с работой данной системы.Цитата:
Подтверждаю, показывает, какое колесо спущено. У меня тоже система косвенного измерения
Лень...:)... А давление выставляю всегда по манометру сам, с точностью 0,05...Цитата:
подспустить одно из колес и проехать
Вообще классно! У меня, получается, и не писала система про конкретное колесо, потому что "просели" все, причем довольно равномерно. А если уходит давление в конкретном колесе и система именно об этом и говорит, то вообще здорово! Я даже думаю, что такая система по итогу лучше, чем датчики прямого измерения. Поясню. Да, прямое измерение указывает величину давления в каждом колесе. Но в случае отклонения от нормы все равно понадобится насос и манометр. То есть нормализовать давление без внешнего манометра вряд ли получится. Тогда зачем, по большому счету, нужны еще и встроенные манометры, если при том с этими датчиками еще и хлопотней при сезонном шиномонтаже при общем удорожании системы и снижении общей надежности?
Ну вопрос в способах измерения и наверное в быстродействии, к примеру, прр резкой потере давления. Не знаю, через сколько сработает та или иная система. На предыдущей машине я поставил китайскую систему контроля давления только по одной причине, пропарил и на полностью спущенном колесе проехал 200 метров. Сжевал ее нафиг, пришлось покупать новую пару колёс, обидно. Так еще и встрял, потому что колесо начало сдуваться за 15 минут, а на шиномонтаже не смог поменять из за потерянного ключа от секретки. Такие случаи тоже бывают.
Косвенное измерение, машина 2019 года. Сегодня первый раз сработала система. Ни диплей выкино "Распознано падение давления в шинах. ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА". Погасло через пять секунд, осталось только то, что на фото.
И какое давление в колесах?
Хрен его знает, визуально всё в порядке, загнал в теплый паркинг на работе (мороз -20С у нас)- не охота было в задубевшей машине ковыряться с манометром. После обеда проверю- напишу, на какую разницу среагировало. А может и не будет разницы- ввиду низкой температуры и гОр соли могло сработать, потому что покрышки с одной стороны ехали по наросту ледяному, с другой по асфальту...Цитата:
какое давление в колесах?
Точно, не царское это дело.
Чистоты эксперимента не будет. Дельта температур около 30 градусов, коэффициент температурного расширения никто не отменял.Цитата:
После обеда проверю
Её может и не быть, давление равномерно просело во всех колесах.Цитата:
А может и не будет разницы
Вы когда нибудь сворачивали сосок при попытке открутить заледеневший колпачёк на морозе ниже -15С?..:)... Я- сворачивал и считаю не царским делом после этого становиться рАком с запаской и торчать на шиномонтаже. Особенно, если есть теплый бокс, а визуально покрышка в норме...:)...Цитата:
не царское это дело
Открою Вам секрет- этот коэффициент совершенно одинаково действует на все четыре покрышки...:)...и если разница есть- она останется, при этом чуть может измениться, ровно на тот процент, на который именилось давление в покрышке, а это мизер на уровне погрешности измерения разницы между колёсами. Я как то не заморачиваюсь на сверхточность, но совершенно уверен, что разница при последней подкачке между колёами не превышала 0,025 (четверть деления шкалы манометра).Цитата:
коэффициент температурного расширения никто не отменял
Всегда считал, что реагирует на разницу между скоростями вращения колёс. Иначе бы в Крыму мне семафорило каждый день- в гараже +20С, а на пляже +40С...Цитата:
Её может и не быть, давление равномерно просело во всех колесах
Так это почти та же история, что была у меня. Давление 2,3 выставили при темпертуре около +18. Через два дня, когда температура просела до 0, система стала тревожиться и встревожила меня. Заехал на шиномонтаж - во всех колесах 2,05-2,1. То есть система контроля среагировала на общую просадку давления, а не на одиночное колесо. Подняли до 2,3 уже при темпертатуре около +3. Пока ниже -3 не ездил, всё нормально. Завтра утром ожидается -22 или даже ниже. Уверен, что система мне скажет о падении давления.
Нет. Давление выставлялось при +20. А если при +40 оно выросло примерно на 0,2 атм, то система это проигнорирует: рост давления - не падение. Как я понимаю, она должна распознавать просадку ниже критического уровня (ну и неравномернось, конечно, выше критической разницы).Цитата:
Иначе бы в Крыму мне семафорило каждый день- в гараже +20С, а на пляже +40С..
Интересно и как реагирует косвенная система на падение давления во всех шинах? Там же нет датчиков, спущенные колеса вращаются одинаково. Как вы себе принцип измерения представляете?
А у Вас тоже косвенное измерение?Цитата:
Так это почти та же история, что была у меня
Давление выставлялось еще при +16С в Минске...:)... Причём по максимуму- для езды на высоких скоростях.Цитата:
Давление выставлялось при +20
Система работает от датчиков частоты вращения колеса...откуда она знает- критический уровень по всем 4-м колесам (одинаковый) или нет?.. Хрен его знает, мне кажется у маеня всё банально- перед был накачан 2,45 очка, зад 2,65 (резина 205-50-17, узкая и высокая). Скорее всего действительно просело давление из-за мороза, но перед тяжелее и приплющил резину передней оси больше, чем сзади. Через час будет ясно...если всё сейчас одинаково- значит дело действительно в морозе...:)...Цитата:
должна распознавать просадку ниже критического уровня
ПС
Померял давление, везде в норме. Перед 2,5 очка, зад 2,7 очка в тепле. В итоге виноват мороз и разница между передом и задом- дума, что это и сыграло рояль. Калибровку после подкачки делал при температуре около ноля градусов, сделаю при -20С, посмотрим...:)...что будет.
Самому интересно!Да.Цитата:
А у Вас тоже косвенное измерение?
Я б сказал, низкая. Точно 50? Не 60? У меня 215/55-17Цитата:
резина 205-50-17, узкая и высокая
Может, и правда, как-то с развесовкой связано... Могу еще добавить, что в моем случае после появления индикации проблем с давлением, она через какое-то время (около километра) снялась, потом через километр снова появилась и висела еще метров 500 (до приезда на место). То есть ситуация для системы была какой-то пограничной.
Если получится - завтра проверю систему. Сегодня не езжу, а завтра после небольшого минуса у нас резкий перепад до -22. Попробую проехать около 100 км. Если сложится.
Система работает на основании информации о частоте вращения колёс, взятой от датчиков АБС. Но вот алгоритм её расчётов и действий дальше неизвестен...:)...Цитата:
Самому интересно!
Вполне вероятно...Цитата:
оно выросло примерно на 0,2 атм, то система это проигнорирует: рост давления - не падение
Так же стоит система косвенного измерения. Если во всех колесах давление опускается, то указывает "проверьте давление" и подсвечивает все колеса. Если давление падает в каком то конкретном колесе, то указывает "падение давления в правом переднем (допустим) и его подсвечивает. При этом не дает снять ошибку без остановки и перезапуска двигателя. Пассат 15 модельного.
Не удалось сегодня поймать сигнализацию "падение давления". По пути туда (50 км) было 17-17,5 градусов мороза, обратно около -15. Ничего система не сказала, хотя давление выставлялось примерно при +3. Завтра морозы уже ослабевают.
Подскажите номер косвеных датчиков давления,а то на 3 колесах есть,4ое с простым черным соском?
Подскажите,на косвенном измерении давления шин,должны быть датчики на колесах,или простые резиновые соски стоять?
Косвенные, потому и называются косвенными (то есть не измеряющие давление непосредственно) что определяют падение давления в колесах, по частоте вращения каждого колеса (по датчикам АБС). Эта система сигнализирует если колесо спускает, то у него изменяется радиус и как следствие длинна окружности колеса. Датчики давления в этом случае в колесах не устанавливаются.