Меня окончательно достал этот скрип, поэтому хочется спросить у авторитетного лица - в чем причина такого скрипа, причем носящего массовый характер? Наверняка уже были обращения в сервис по этой проблеме.
Вид для печати
Меня окончательно достал этот скрип, поэтому хочется спросить у авторитетного лица - в чем причина такого скрипа, причем носящего массовый характер? Наверняка уже были обращения в сервис по этой проблеме.
+1. Как на паленых колодках едешь. Жуть!!!!Цитата:
Сообщение от Freem
Цитата:
Сообщение от Freem
Скрип высокого тона не является неисправностью. Зависит от состояния тормозов в данный момент: температуры дисков и колодок, степени естественного износа, и тд.
Данная тема неоднократно обсуждалась членами клуба.
http://www.passatclub.ru/forum/showt...F1%EA%F0%E8%EF
http://www.passatclub.ru/forum/showt...F1%EA%F0%E8%EF
http://www.passatclub.ru/forum/showt...F1%EA%F0%E8%EF
http://www.passatclub.ru/forum/showt...F1%EA%F0%E8%EF
Не скажи уважаемый, почему-то только владельцы В6 жалуются.
Владельцы В5 молчат. У меня В5.5, года нет, нет и скрипа.
У меня такое ощущение, что тормозной диск неровный: когда на медленной скорости чуть-чуть равномерно притормаживаешь, по писк становится прерывистым. И еще заметил, что на холодной машине скрипит, а после нескольких резких торможений скрип уходит. НО стоит постоять в пробке 10 мин. и скрип вновь появляется.
PS: Каким бы не было состояние колодок, и от каких факторов бы не зависел скрип, почему-то на других машинах, даже на ТАЗах, я такого не слышал в мороз.
Не прав ты crv у меня В5 тож в мороз поскрипывают.
Так твоему авто сколько лет и пробегу? Скрипят новые В6, что и удивительно.
Летом будет 7лет по спидометру 130 км. но скрипят только в сильные морозы атак все ОК.
Скорей всего скрипят изношенные диски, токо почему в мороз? Видимо есть
объяснение.
Да ввроде диски нормальные тока седня смотрел накладки тож, из гаража выезжаю все ОК а утром если мороз больше 25 поскрипывают.
Музыку погромче - и фтопку все звуки!
В ГАЗЕНВАГЕН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Цитата:
Сообщение от deflep
моя школа хе-хеЦитата:
Сообщение от volks
Денис, но почему тогда скрипят(нет "поют") от -15град только на В6?Цитата:
Сообщение от ГАНЗА-ОТК
К светофору красному многие машины притормаживают, а скрип на всю ивановскую только от В6.
Если это недоработка завода, зачем тебе надо её покрывать? :shock:
Пассат В5.5 - пробег 1600км. скрип задних колодок..ужасно неприятно.. :bur2:
Даже когда -10-12С скрип тоже есть. Это полюбому недороботка.Цитата:
Сообщение от Lang
у единиц на Б5.5 при таком пробеге скрип каких-либо колодок - так не должно быть, а на Б6-скрип у всех(согласно градуснику)-это уже в "порядке" вещей.Цитата:
Сообщение от HiM
Пищит гадина ...да еще как громко!!!!!
В субботу машину наконец-то помыл, скрип пропал...
У меня сегодня ничего не скрипело (-10 - тяпло!!!):)
у меня скрепело местами
Цитата:
Сообщение от Lang
Ваша неправда :znaika:
Скрипеть могут тормоза у любого автомобиля. Смотри подпись.
Писк от дисковых тормозов может иметь место, хотя если всё качественное, очень редко на иномарках. :)Цитата:
Сообщение от ГАНЗА-ОТК
Речь идет об очень громком скрипе не при сильном торможении, а о притормаживании(подкатываешься к светофору), который начинаеться от -10град и ниже.
Денис, такое ощущение, что ты никогда не ездил на В6 в мороз, не слышал этого скрипа и не понимаешь о чём разговор. :shock:
Этот скрип от передних тормозов 100% заводской брак, упустили они мороз при проектировании состава накладок, или ещё что.
и это у всех(100% скрип у всех Б6 при -10 и ниже), а на других машинах - это единично. Вот вам и законы физики...
...брак это полюбому!
каждый день езжу.Цитата:
Сообщение от Lang
брак и "упустили" это разные вещи.
и второе -не VW проектирует тормоза, а производитель торм. механизмов. Кстати тот же, что и на старом пассате.
В6 отличается от других машин функцией очистителя тормозов. Через определённое количество оборотов колеса колодки прижимаются к диску в течение 5-ти оборотов для очистки, сушки колодки и диска. На движении это не отражается - давление в торм цилиндре в этот момент всего 1 бар.