Зато красавчиг. :lol:
ИМХО самый харизматичный бонд, это-Шон Коннери.
Вид для печати
Равшана, а какие мужчины в твоём вкусе?
И не говори ))) Как-будто прокажОнные )))
А ты кстати, женат? ))
Да нет, не себя.
Если о себе, то: среднего роста, пухлый, с большим епалом и нос картошкой )))
Тут комрад Hans вот как отзывается: http://www.passat-club.ru/forum/show...&postcount=201
Посмотрел Мадагаскар 2, приколъно, для "семейного просмотра" подойдет.
P.S. У нас Мадагаскар 2 в кинотятрах выйдит только с 04 декабря.
Посмотрели чумовую еврейскую комедию "Не шутите с Zoханом" (реж. Адам Сандлер). Давно так не смеялись. Мелкий сказал потом, что это видимо пародия на "Бората". Рекомендую как сильный артидепрессант.
посмотрел мадагаскар2 - понравилось 3 момента:
- пингвины
- слон с хоботом
- выход бегемота из воды
остальное:1puke:
посмотрел квант милосердия - достойно!!!:super: 2 часа пролетели как 40 минут. классный фильм:super:
но пока что лучшим фильмом я бы назвал гитлер капут - мне нравится:thumbup:
Посмотрел "Багровые реки"
Понравился фильм, как говорится, смотрится на одном дыхании :)
посмотрел ПУЛЬС 2! коротко о главном - фильм гумно
сходил на бонда, как любителю бандиниады фильм панрвалися, аднака ажидал большего, так что рекамендую))))
Посмотрел "Домовой", посмотреть можно, но 1 раз, сценарий примитивен, Хабенский уже достал
Ну ты деревня )))
http://www.1tv.ru/owa/win/ort5_kino....A&p_page_num=1
Посмотрел в отпуске кучу фильмов:
1) Квант милосердия - не особо впечатлило.
2) Я остаюсь - муть полная.
3) Алмирал - впечатлил.
4) Конфу Панда - клевый мульт:)
Посмотрел на выходных:
Мадагаскар-2, мультик на один раз. Первая часть, мне кажется была лучше.
Адмирал. Классный фильм. Даже Безруков с Хабенским очень понравились. Чего не сказал бы о Боярской.
Посмотрел Совокупность лжи с Ди Каприо и Расселом Кроу.... Некий политический триллер на тему Алькаиды.....
Не скажу, что не понравился, но ожидал большего.....
пасматрел транспартер 3
разок пасматреть мона, если савсем некуй делать, а ваще не фантан
паржал над рыжей девачкой, каторая абиделась, что ее национальность перепутали и назвали русской, на что она: - ты что я украинка, а мы савсем разные))))))))))
а там в транспортере нынче че? аудя?
Посмотрел фильм "Каменная башка" с Колей Валуевым в главной роли - мощное кино ! К Валуеву как боксеру у меня отношение "не очень" (от мужчины с такими габаритами подспудно ожидаешь более убедительных побед), а как актер он мне очень понравился. Вероятно, после этой роли ему обеспечена киношная карьера, хотя ролей ему придется ждать подолгу - слишком уж он необычный человек.
Сводил мелкого на мульт Вольт. Прикольно, озвучен очень хорошо.
Пасматрел "Дух времени", рикамендую, у афтараф неабычная фантазия :) , хотя я старонник теории загавара и там имеется итиресная инфа:kos:
Собрался посмотреть "Морфiй". Булгакова люблю, но не знаю, что там Балабанов опять напридумывает.
Посмотрел, ничего фильмец, правда у Булгакова в романе все намного интереснее и более захватывающе. Фильм не для семейного просмотра и не для широкой публики - хитом не станет, но посмотреть стоит.
Посмотрел "Каменная башка"
Ожидал будет хуже, но очень понравился фильм :thumbup: Задел, как говориться за живое. И даже сам Николай Валуев, которого, я терпеть не мог (и как боксера в том числе), очень понравился по фильму.
Короче, рекомендую:thumbup:
Каменная башка .......... +1 , ничего фильм .
посмотрел "Перевозчик-3" ............. так себе , спасает только хороший звук и эффекты , разок посмотреть можно .
однозначно впечатлил "Домовой" , при видимой простоте сюжета очень неплохо снят фильм . Машков с Хабенским приятно удивили своей игрой в паре , никто не "перетягивал" на себя - кто "звездатей" .................. хотя в титрах первым поставили Хабенского :D .
Бонд новый вроде пытаецо держать марку, но до "Казено райаль" недатягивает:)
"На крючке" начало вроде интиресное, но потом все испортили, атключенная система на самом деле работает:) и приводит к сибе нужнава чилавека чтоб включить сибя, бред сивай кабылы:)
"Слушая тишину" фильм вроде интиресный, но чтото нехватает, многие сцены вапче непонятно зачем вставленны в фильм, а некоторае слишком скомканы, мож сириал сначало снимали а патом пиридумали?:kos:
Смотрел:
1) "Чужие" Юрия Грымова - смотрится с интересом, хотя кино тяжелое. Нападок на Грымова по поводу этого фильма не разделяю.
2) "Отпетые мошенники" (новый) - французское авантюрное кино с Жаном Рено и т.д., смотрится легко.
3) "Фальшивомонетчики" - добротное кино про подделку фунтов и долларов во время Второй Мировой войны специалистами-евреями в немецком концлагере. Понравились цифры: немцы за годы войны произвели английских фунтов втрое больше, чем английское казначейство.
посмотрел не оставляющий следа. прикольный фильм. смотрел не отрываясь.:thumbup: :thumbup: отличный сюжет
Посмотрел
Враг государства №1 , как-то неоднозначно, неужели такое было в реале, чтоб в канаде двое напали на тюрьму.......
я вот посмотрел Морфий Балабанова. Ктно конечно не для семейного просмотра, и наверно многим не понравится... Я вот затрудняюсь сказать понравилось ли оно мне, но то что не жалко потраченного времени - точно.
Кстати груз 200 мне понравился.
2Гаврила
Ага, я точно также после просмотра фильма переменил отношение к Валуеву и фильм зацепил.
Очередной раз посмотрел "Невезучие" с молодыми Пьером и Жераром. Люблю старые французские комедии.
вчера посмотрел "Никогда не сдавайся". тема конечно заезженная, но один раз посмотреть можно.
+1, А.Балабанов был (начиная с "Брата") и по-видимому долго еще (с учетом возраста) будет оставаться лучшим российским режиссером. Поэтому наши "звезды", включая в частности Н.Михалкова, стремятся сниматься у Балабанова, даже бесплатно, даже при том, что (как говорят) характер у Балабанова весьма чижолый. :wave:
Посмотрел Квант Милосердия - гавно редкостное ))
Еще посмотрел фильм "Список контактов" - ниче так.
вчера ходила на мульт - Вольт. ааааааааааафиииигенский. три дЭ.
очень понра:thumbup:
Я все никак квант не соберусь посмотреть, все времени не хватает
вчера еще раз посмотрел "большой стэн" - :thumbup: :thumbup: :thumbup: пошел треноровать соски:)
Посмотрел "Домового" с Хабенским и Машковым, очень понравилось, притом что актеры эти мне кажутся "перепроданными" что-ли (хотя Машков в "Воре" великолепен, потом он все время снимался в плоских-тупых ролях, как впрочем и Хабенский). "Домового" как я понял снимали те же люди, что и "Ликвидацию". Рекомендую !
посмотрел "ПИЛА 5". вроде ничего так. однозначно не хуже 1 и 2 части. судя по концовке, будем ждать ПИЛУ 6.
+1
А я вот, впечатлившись Морфием нашел фильм Балабанова, который оказывается не смотрел. Называется "Мне не больно". Блин, шикарно во всех отношениях, один саундтрэк в исполнении Олеси Маньковой и аранжировке В. Самойлова - Mammy blue чего стоит. Жаль скачать нигде невозможно, какая-та там запутка с авторскими правами на эту песню вышла, и она не издавалась вообще, как я понял.
сегодня по каналу "Россия" будут показывать один из моих любимых фильмов "С широко закрытыми глазами". фильм далеко не новый, но до сих пор смотрю как в первый раз.
посмотрел таки ПЕРЕВОЗЧИК 3. в общем неплохо, но я ожидал большего.
Смотрел "Гитлер капут" - типа мюзикла, гнусное подражание "Семнадцати мгновениям весны", снято смачно, легкое кино, хорошие актеры, бесвкусица, но смотреть вполне можно.
ну ведь согласись, кросавчег? :)
да ладно тебе :) не завидуй :)
даже и не думал!!! мне даже твоя аватарка нравится больше чем он! )))
ну тогда, наслаждайся :)