фиг знает их внедорожные характеристики, но я бы брал Таурег, он новей по дате выпуску соответсвенно более навороченный с тех. точки зрения + немец + опций если навесить то вообще чума будет![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Хм! Ценовая категория вроде одинаковая! Что на ваш взгляд предпочтительнее, надежне и практичнее!?
фиг знает их внедорожные характеристики, но я бы брал Таурег, он новей по дате выпуску соответсвенно более навороченный с тех. точки зрения + немец + опций если навесить то вообще чума будет![]()
По деньгам бюджет ограничем - по внедорожным качествам - паджерик со своим супер селектом явно выигрывает! Я вот по надёжности хотеля выяснить - много ли жалоб на туарег - по мощности они практически идентичны! Но кто из них на ходу тише я не знаю.
Олег, Туарег самый что ни наесть дешевый с ручкой 2.5 тд стоит от 48 грина - не уложишся.
Ганза сказал как-то в конфе - "Не хотел бы я быть другом человеке, у которого закончится гарантия на Туарег". Он писал, что ломаются часто. Поищи Олег в конфе.
Где-то был тест паджерика, туарега и патфайндера. Как джип выиграл паджерик, как внедорожник для города - туарег. Патфайндера отнесли ближе к паджерику.
Быть мужчиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с женщинами.
В атланте-М, при 100% предоплате 4% скидка. Уложится.Сообщение от deflep
Быть мужчиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с женщинами.
Да ну этот туарег! Паджеру буду смотреть!
паджера - правильный выбор! отъездил и вспоминаю тока хорошее![]()
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
У меня уже 3 года Паджеро 3.2 ДИ-Д МКПП 2000г.в.Евро версия, в Германий покупал у Митсубиши дилера 3 года 60 тк пробега имела(проверка через Der Polizei). Ломается ка будь-то из картона его сделали, цени на запчасти бешеные,норма час у Рольфа 60уе, каждий раз питаются что-то надбавить.
Короче буду продавать, если ти екстремал дам выгодно.
Сломался: маховик, 2 раза шрусы,лампочки на табло,глюки на экране блокировок диференциялов, часы (на цветном мониторе),антена, датчик положения педали газа (стоя на светофоре или медлено двигаясь в пробке, внезапно и бистро машина сама прибавляла обороти до 5000-только отключением ключом успокаивалась), згнили провода задних фонарей,тоже с датчиками парковки.
Короче поменял запчастей почти на 8 000 + регулярный сервиси.
Касательно Туарега, мне в Атлант-М (когда хотел купить Туарега вместо Паджера) сказали что лучше нет-поломок и неполадок и глюков навалом. Вплот до того что люди не могуть завести если по близости силовые провода- над и под землой(трамвайные пути и сл.).
Я продам Паджера и попробую купить Прадо, может даже пригнат дизель из Германий или паркетник типа Форестер. Нужен багажник как у Паджера из за 2 сабаке.
П.С. до этого Паджера был Паджеро 2 3.5 АКПП 1998гв, машина сказка была- за 3 года 100 000 из того +/- 15 000 оф роуд. Одна поломка-замикнул провод обогревателя седения и выбивало предохранителе пока не обнаружили поломку.
Последний раз редактировалось Nenad; 31.05.2006 в 01:41.
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Сколько был в Урарту, в салоне ни разу не видел Туарега дешевле 1700000р.
Сервисмены сказали - первые глюки(в основном электроника), которые были, устранили.
Я сам на него закинулся, но то, что мне нужно (3.2 V6+опции) - тянет не меньше $65000.
Вообще это довольно дорогая машинка - позиционируеться самим ВАГом как престижный внедорожник.
Вот вам зимний прайсик Урарту.
А у меня ребята брали в северной комплектации паджеро 3 - проехали 110 тысяч - вообще никаких проблем - подшипники поменяли и всё! Короче довольне! А вот туарег у нас стоит в подвески какие-то дикие скрипы - пробег 60 тыс.
Сообщение от _ss13
![]()
У кореша пэпс катается уже третий год! Доволен от и до!
Бери Паджерика с тряпкой и минимумом наворотов!![]()
B6 -> BMW F30![]()
Ну как бы посматриваем на 3.2did коротыша - на ручке за 41100 отдают! Уже с подсветкой подножки - спойлерами - на 16 дисках! Скажем так - в средней комплектации.
О! Нашёл свой пост год назад! Теперь есть и турик и паджерик 3 - который буду менять на паджеро 4! Скажу однозначно - 2 совершенно разные машины - паджерик хорош как и в городе - так и в просёлке! А вот турик жалко - и вообще мне как-то боязно за него! Поэтому езжу на нём по городу!
Турику уже 2 месяца! пробег 2000 км. Пока ещё не нажимал! Буду обкатывать до 3000 км. Вроде ездит без проблем! Хотя он у меня больше в гараже живёт - чем я езжу на нём!
Турику уже полгода:
Что было из проблем:
1. Сход развал не был изначально сделан или дилером или на заводе изготовителя.
2. На 3й месяц перестал работать один тон гудка.
3. На 5 месяц начала дёргаться левая передняя би-ксеноновая фара... пока не устранил - проблема скорее всего в лампочке.
4. На 5 месяц так же обнаружилась нехватка фреона (была залито 300 грамм, вместо 700) ... фреон далил в МВС Кунцево - внимание НЕ ПО ГАРАНТИИ!!! Я в шоке...
5. Периодически скрипит что-то в передней панели.
6. Пятными покрылась передняя радиаторная решётка...
Пока вроде всё - что будет нового напишу! Пробег у машины на данный момент 5555 км. =)
Вчера делал ТО 30000 на паджере 3, по гарантии лишь проточил передние тормозные диски и поменял решётку радиатора. В остальное всё ок... никаких проблем! Обращение по гарантии за 2 года эксплуатации были связаны лишь с заменой хрома...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки