![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Мне бака хватает на 800 км, это на 1.5 недели с моими пробегами. Заправляюсь на Лукойле в Щелково. Неужели вам так далеко проехать 10 км лишних? Плюс часто в выходные у Лукойла на 50 коп. ниже цена.
На Ярике есть БП и ТНК. В мытищах БП.
На Unkoil заправлялся один раз, что-то как-то совсем не понравилось как машина ехала. Отец заправлял там бензин, ему тож что-то не але.
Есть ТНК в городе, если совсем из города не выезжаете.
Короче, нет проблем рядом с Королевом с нормальным топливом.
Jenek8, ТНК есть, но живу я с другой стороны железки, там, где Юбилейный. И вечером, да и утром, чтобы от нас к вам доехать что по Ярославке, что по путепроводу и через фрязинский переезд, нужно потратить не менее часа. А с Unkoil'ом всё совсем плохо?
Сообщение добавлено в 08:55, предыдущее сообщение было в 08:49
bobz, спасибо за ответ. Blue motion - да, про Евро 4 или 5 ни в спецификации, ни в расшифровке VIN ничего нет. Индикацию на приборке посмотрю, когда авто придёт. Спрошу, конечно, менеджера, но боюсь, это бесполезно.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
Удивительно...в моей комплектации чётко прописано- "5 0GG L AGM Соответствие нормам выброса, EU4"...
хех...забирал Поло жены на Атланте- грустно...я больше о машине знал, чем манагер... Попросил при предпродажной изменить настройки- сказали это невозможно...хотя я предложил это через ЗН за деньги...поржал, сделаю сам, забесплатно...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz, невнимательно смотрел. Нашёл: 0GG Соответствие нормам токсичности ОГ, EU4. Значит, без сажевого фильтра.
А насчёт манагеров не обольщаюсь. Шнурок есть, что нужно, настрою.
PS: ещё бы найти, где старт-стопп отключать.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
Последний раз редактировалось fedor_64; 23.05.2013 в 13:55. Причина: XXI век, Москва, Лефортово - центр столицы рядом, а Инет никакой. Ненавижу.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
Аккуратней с этим, меня сразу предупредили- слечу с гарантии. Потому и не спешу, хотя при наличии сиги Плюс прислушиваться и приглядывться- щёлкнули ли замки при закрытии/открытии меганеудобно.
Могу ошибаться, но должна быть кнопка где то на консоли/панели/торпеде.
Сажевый- исключительная фишка Евро-5, насколько я знаю.
"Достаточно одной таблЭтки"(с)- нажмите кнопку один раз и функция будет деактивирована до следующего нажатия без разницы, сколько раз заводите авто ключом.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Если старт-стоп нажатием кнопки выключается насовсем, это хорошо. Я думал, что до следующего включения зажигания.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
Завоздушилась топливная система, машина не заводиться. Что делать? Спасибо
Jenek8, спасибо, выйду из госпиталя, посмотрю.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
Компьютер подключали - не завелась, может есть какие нибудь нюансы
Понял, спасибо Надо проверить
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки