Вот теперь и придеця всех вытирать - а как хоорошо обсуждение начиналось... эх...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
PROFI пишет:
"не смеши людей, простите меня кнечно остальные, но в москву подались те неудачники которые обломались у ся на родине, а то что вы там хапнули в далеком 80 годе, так вам павезло, ща бы вы со своими спасобнастями и на гараж мож не зарабатываете.
и кагда вы в европе вы инагда из афтобуса экскурсионного выходите, мож ешо че нить и увидите. в вашем исключительном уме кстате никто асоба и не сомневался, просто нада свой ум правильна прикладывать а не просто стучать им па клавишам. ссори что плохо учился и по русски плоха панимать и писать(так мона), пойди на сайт русского языка и праваписания и там пантуйяся. пнял?и"
- клиника ! Сейчас у них сезонное (весеннее) обострение... Таких несколько персонажей засоряют автомобильную тему на rbc.ru., только обычно представляются владельцами "Астон Мартинов" (т.е. автомобили видели только в фильмах про Дж.Бонда). Там модератор помои от больных регуляторно затирает.
Это скорее всего несчастный бездельник, не имеющий даже ГАЗа, автомобиль Камри и пр. увидел около здания местной администрации (там обитают небожители !) и ... теперь он знает ВСЕ. Из В.В.Маяковского:
"Я знал крестьянина,
Он был неграмотен,
Не раскусил даже азбуки соль,
Но он слышал, как выступал Ленин, -
И он ЗНАЕТ, ВСЕ !!!"
Но Профи был около гор. администрации, -
И он ЗНАЕТ, ВСЕ !!! (про автомобили).
Кстати, подумал, что ник PROFI скорее всего более подошел бы господину Pridurok. И наоборот. Странно устроен мир.
На провокации нынешнего г-на PROFI более реагировать не буду. К дохтуру !
Последний раз редактировалось А.Петров; 26.03.2007 в 10:04.
Вот теперь и придеця всех вытирать - а как хоорошо обсуждение начиналось... эх...
http://www.toyota.de/cars/new_cars/index.asp
идея у господина PROFI была понятная, но на реализации кончился интернет...Не продаецца новая камри в европах. Тильки в азиях, пиндосиях и рашках... Увы господину PROFI... А такси... В захолустном Выборге есть служба такси на новых камрях... Ничего так... Только местные "серьезные" люди обломались... Стремно покупать себе "таксомотор"Кстати... Заметьте, что авенсис подаецца как универсал...
![]()
Господа я в шоке, спор - сильная вещь!!!!!
А "клиника по вытягиванию" ___ -- Супер зачед!!!
меня просто выносят подобные заявления, чтож это получается что немцы у ся на коленке собрали те экземпляры которые теперь продают, отверточная сборка в гараже? и не нада тыкать в офиц сайт, потому как машины все таки присутствуют на их рынке и енто факт, и значит их там кто то да покупает. отсутствие у официалов можно обьяснить и коммерческим ходом дабы барыжить авенсис из англии а не камри из японии.
На нашем рынке (авторынке в автово, к примеру) присутствуют ЛЮБЫЕ АВТО. Офсайт говорит о том, что ТОЙОТА ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПОСТАВЛЯЕТ НОВУЮ КАМРИ немцам. Остальное Ваши домыслы и добросовестные заблуждения. Почитайте ЗР к примеру... Не продаецца официально камри в европах. Как и теана, кстати...
факт только то что они присутствуют на европейском рынке и фсе.....
На европейском рынке присутствуют и зубилыи что?
значит они там продаются и покупаются, не сами ж они их там ваяют....
Уважаемые коллеги!
Ну нахрена же устраивать тут ледовое побоище?! Уидите на уровень общения через личные сообщения и "мочитесь" там хоть до коликов...
ИМХО, тут собрались люди с достаточным жизненным опытом, надеюсь, которым не надо ничего никому доказывать и мериться пиписьками. Думаю ни один из Вас не положит голову за постулат, что в европе нет ни одной Камри или же наоборот, что на них пол европы катается.
ИМХО Камрей в Европе мало по той же причине, почему в Японии мало Пассатов... У них своих маших такого класса полно, и импортировать чужие нет никакого смысла, да и менталитет и национальные устои Немцев и Японцев отличаются кординальным образом.
Так что думаю стоит, хотя бы на страницах форума уважительно относиться к друг другу и не кидаться соплями или кичиться своим академическим статусом.
Как это не прискорбно все мы смертны и независило от того, простой ты доктор или академик помрем одинаково обмочившись в постельку и испустив остатки кала из прямой кишки
Как говорят наши друзья Итальянцы: "Моменто море", что значит .... - радуйся жизни!![]()
Пацаны пусть они ездят на камри, мы то все знаем, что она хуже и дешевледа и опций там раз два и обчелся, а в моем пассате хочешь кожу - будет кожа, хочешь алькантру будет алькантра, хочешь адаптивый круиз - будет круиз.
и вообще чего стоят только концевики дверей на всез тойотах (включая прадо) у меня на старой нексии они были лучше![]()
Предудущие поколения камрей продавали, ведь их гнали из Европ, но потом тойота обломалась так как продажи никакие и стала ее затачивать по америкосов, а в европу нах, да и правильно. Нах в германии камри если есть пассат офигенный.
MB E 230
Ой! Давай не затрагивать эти темы, а то превратимся во что то другое нежели форум про Пассат Б6. Мне лично просто не нравится, когда обсуждения автомобилей переходят в личные взаимоотношения между "КТН 1983 г.в." и "отолоринголонгом"
Кстати Камри считаю вполне нормальной машиной (впрочем как и Опель и многие другие), только я выбрал другую машину, а именно Б6 Вариант - нравится она мне даже в тренде... Ничего не могу с сабой поделать... Опель Вектру 3 раза ездил покупать имея деньги в кармане... Ну не смог, просто не смог купить - не нравится.... Думаю не стоит обсирать людей кому понравился Опель или Тойота по тем или иным причинам.. Вот старая Астра мне нравится, честно слово с трудом буду с ней расставаться...
Мужчина выбрал себе "жену": Пассат В6, и в присутсвии ее родственников (других владельцев В6-ых) ее унижает, типа она плохая (по сравнению с другими женщинами)... Ее родственникам это неприятно. Если женился на плохой - это был твой выбор, или живи с ней и радуйся тому хорошему, что у нее наверное есть (если ТЫ адекватен), или разведись и живи по-другому...
Еще есть люди, которым ЛЮБАЯ машина нравится не более года... У меня старший сын похоже такой, с 18 лет сменил уже штук 9 (все японки, С-класса).
Последний раз редактировалось А.Петров; 26.03.2007 в 13:59.
О такси. Недавно был в Скандинавии. Камри не встретил вообще. А в качестве такси там работают в основном BMW 5 и Mercedes-Benz E. Естественно, и те и другие - последней модели. Да вспомните хотя бы советские времена. Таксомоторами тогда служили только суперпрестижные ГАЗ-24. Кстати, а в какой комплектации Пассаты бегают в Вашем городе? Видно, не бедный у Вас таксопарк - вариант-то не самый дешёвый. Так что ничего тут обидного. Меня это напротив радует - ненадёжные машины никогда не купят для такой роли.
Теперь давайте попробуем без эмоций разобраться с характеристиками.
Моторы (объём и л.с.) и КПП:
_____________Пассат Камри
Бензиновые:
1,6 - 115______+ -
2,0 - 150______+ -
2,0 - 200______+ -
2,4 - 167______- +
3,2 - 250______+ -
3,5 - 277______- +
Дизельные:
1,9 - 105______+ -
2,0 - 140______+ -
КПП:
5-ст. МКП______+ +
6-ст. МКП______+ -
5-ст. АКП______ - +
6-ст. АКП______+ +
6-ст. АКП DSG__+ -
Примечание: методика определения мощности двигателя у европейских и японских производителей отличается, поэтому при равной реальной мощности японцы в тех. характеристиках покажут больше лошадей, чем европейцы.
Как видим, VW предлагает нам богатейший выбор моторов и современные 6-ступенчатые коробки передач. У японцев такого богатства нет и в помине, как нет дизелей и мало-мальского аналога сверхбыстрой фольксвагеновской DSG.
Габариты (мм):
_____________Пассат Камри
Длина:_______4762 4815
Ширина:______1820 1820
Высота:_______1472 1480
Колёсная база:_2709 2775
Видно, что Camry покрупнее не только по длине кузова (длина ведь - понятие эфемерное, и может уйти, например, на длиннющий капот), но и, что немаловажно, по колёсной базе, определяющей размеры салона.
До сих пор идут жаркие споры - к какому классу отнести эти машины? Ещё недавно граница бизнес-класса, или класса Е, по среднестатистическому мнению автомобильных журналистов проходила на отметке 4700 мм. Но с каждым новым поколением машины слегка подрастают, и некоторые журналы, чтобы "выгнать" из Е-класса совсем уж народные машинки, сдвинули границу до 4800 мм. Если оценивать авто по такой системе, то Camry попадает в бизнес-класс, а Passat - остаётся в семейном D-классе. С классами всё было бы просто, если бы не одно "но" - на рынке сейчас масса предложений, но основных игроков можно сосчитать по пальцам:
1. Немцы и прочие европейцы.
2. Японцы.
3. Американцы.
4. Корейцы.
5. Китайцы, иранцы, индийцы... вобщем все, кто не попал в первые 4 категории.
Понятно, что опыт автомобилестроения у тех же немцев и китайцев абсолютно несравнимый, несравнимы и стандарты, по которым изготавливаются комплектующие для их машин (помню, один немец с гордостью рассказывал мне про немецкие стандарты - одни из самых жёстких в мире, и на основе этого доказывал, что любой высокотехнологичный товар, произведённый в Германии, будет выше по качеству, чем сделанный в Италии или Испании). Но машинки-то они выпускают одних классов! Поэтому (это только моё мнение!) - деление машин на классы в наше время устарело даже с формальной точки зрения. Как можно сравнивать например Volvo 40 и Chery Amulet? Формальные одноклассники различаются по цене, оснащению и качеству как небо и земля. Если в первом случае мы имеем "маленький бизнес-класс", то во втором - утилитарный и криво собранный бюджетный автомобильчик. Поэтому самый верный путь выяснить истинный класс машины - посмотреть на её ценник. Заводским маркетологам нет смысла завышать цену на откровенное барахло, равно как никто не будет торговать себе в убыток.
Попробуем сравнить цены на Passat и Camry в близкой комплектации.
Наиболее наглядной мне представляется табличка а-ля "Авторевю".
Итак, наиболее "ходовой" Passat Highline 2,0 FSI c дополнительными опциями (это не говорит о бедности базовой комплектации HL, а скорее о желании максимально полного соответствия запросам клиента) vs Camry 2,4 Prestige:
______________________Пассат Камри
Базовая цена, тыс. $____35103 38400
Кожаный салон_________+ +
Кожаный руль с
возможностью
переключения передач__390 -
Двухзонный
климат-контроль________+ +
Ионизатор воздуха_______- +
Парктроник_____________610 -
Ксеноновые фары_______- +
Биксеноновые фары_____1486 -
Противотуманные фары__264 +
Розетка ~220В__________127 -
Система автоматического
поддержания дистанции__993 -
CD-проигрыватель с 6
динамиками и
чейнджером____________- +
CD-проигрыватель с 8
динамиками и
чейнджером____________729 -
Интегрированное
детское кресло__________336 -
Автономный
обогреватель/
кондиционер____________1615 -
Охр. система с
объёмными датчиками____429 -
Итого:__________________42084 38400
Таким образом, куда более технически продвинутый Passat обошёлся дороже на $3700. Правда, разница в цене у 6-цилиндровых версий будет ощутимо больше. Но в целом можно сказать, что обе машины - примерно одного ценового диапазона, то бишь класса.
Подведём итог.
Passat:
1. Спроектирован с любовью и вкусом.
2. Интереснее для любителей современной техники и технических новинок, говоря образно, для тех, кто ищет в автомобиле "изюминку".
3. Имеет имидж современного, но довольно капризного авто.
Camry:
1. Спроектирована в расчёте на "среднестатистического", то бишь не особо привередливого покупателя.
2. Имеет "больше автомобиля за ту же цену". Хотя и ненамного.
3. Имеет имидж надёжного авто.
То, что Камри в нашей стране в прошлом году продали в 3 раза больше, чем Пассатов, можно объяснить тем, что наш народ куда ближе по менталитету к америкосам, чем к европейцам, и любит "много автомобиля за небольшие деньги", уделяя при этом меньшее внимание таким понятиям, как традиции и стиль.
Последний раз редактировалось Dextron1; 26.03.2007 в 15:35.
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
камри тоже такси...
в NY...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки