У моего хорошего знакомого Камрюха 3,5 литра. Скока раз с ним зарубались - всегда делал его. Хотя он сам парень мелкий, я весю в 2 раза больше его!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
У моего хорошего знакомого Камрюха 3,5 литра. Скока раз с ним зарубались - всегда делал его. Хотя он сам парень мелкий, я весю в 2 раза больше его!
Это как? Речь идет о том, что я не хочу чтоб меня обманывали, а не о самообмане.
Короче, мля, я так понимаю, надо все через очень, очень мощный фильтр пропускать, типа сказали, что япошки указывают мощность не по тем стандартам, а где, когда и кто , никто не хья не знает...че тогда говорить то....![]()
Про праворукие пох совсем, они не канают.
Все тема снята, в этом аспекте японцы не хуже европейцев.![]()
А так, я сегодня две камри обогнал , правда одна стояла .....
MB E 230
Я вообще не пониаю как людям может нравится камри внутри, чего только стоит центральная консоль из матового пластика ночью подсвечиваемая голубым светом... имхо это выглядит как корейский музыкальный центр![]()
надо было, точно, раз так нравиться то перекрасил бы, типа затонировал или еще чаго, а поносное дерево могбы поменять на натуральное, пластик отстойный кожей обшить, подвеску перетряхнуть, ченить с рулем бы сделал.... ,короче наверное в
20-ку уложился может быть, зато бы был бы апаратище-камри!
MB E 230
2snik: если твой помой ещё и чипануть, то я прям даже и не знаю кто тебя сможет обойтииз гражданских машин пожалуй и никто
![]()
![]()
![]()
этож хорошо, мало того, у тебя в двигателе половина деталей отличаются от нетурбированного мотора, всё усиленное, вот и о коробке позаботилиськароч лишние 40 сил не убьют твою машину, если тема оч интересует лучше конечно проконсультироваться со специалистами из чип-тюнинговых контор, там чётко ситуацию обрисуют
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Понятно, что все писалось утрированно, и можно ездить быстро, но все равно нет такой связи и удобства как на фольксе, даже взять туже мазду 6. типа эталон ....и пр, может быть . он и нормален, но слишком тяжел на парковке ....быстро не ездил, у пассата просто супер, именно после него кажуться все яп рули отстоем.
MB E 230
Когда обкатаюсь на своем пассе, тогда смогу сделать сравнительные выводы...
Возможно, покрайней мере не удивлюсь (даже порадуюсь), что на B6 все горазно лучше![]()
НО!! почти 4 года катания на Mazda6 могу сказать что машиной я даволен на все 100% и свои 25 пиндоских тысяч она отрабатывает на ура![]()
Ни разу не испытывал тяжести на парковках ИМХО
разгонялся (один раз правда) до 200 по спидометру. Дорогу держит супер.
Так когда дрога позволят, больше 160 не ездил......
На быстрых (от 100 км/ч) скоростях машину чувствуешь очень хорошо.
Машину не ведет и не уводит никуда. И вообще полное чувство единства с машиной.
Про надежность я уже говорил как то.
Среди минусов ИМХО только шумноватый двигатель и жестковатая подвеска, к которым я привык уже.
Это не реклама япошке - это мои впечатления за 4 года!!!! Честно говоря такую машину и грустно и приятно продавать!!
А вообще уже очень заждался свой трактор :D
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки