вот только масло после этой "обкатки" (без нагрузки) меняется только в сознании верующих... Я верю не маркетологам или манагерам, а собственным глазам, видящим металлическую пыль в сливаемой после обкатки отработке. Достаточно, поболтав слитую отработку, плеснуть грамм сто на лабораторную фильтровочную бумагу, чтобы понять нужность или ненужность данной процедуры. Я особо не заморачиваюсь с всякого рода профилактиками, но обкатку и смену масла в 2 раза более часто, чем написано в мануале делаю всегда. В результате я никогда не сталкивался ни с масложорами, ни с ремонтами двигателя. Правда более 150 тыс. ещё ни одну машину не загонял. Зато уж как я их гоняю...![]()













Ответить с цитированием



Когда движок прогрет, ему всё пофиг - тянет на любой без признаков удушья. А греется машина на удивление быстро даже в сильный мороз (по нашим меркам, конечно. Больше -17 ещё не ездил). все прогревы (руль, сиденья, стекла, зеркала) без нареканий. Эффект запотевания даже когда садишься в мокрой одежде отсутствует, как явление. От слова совсем. Ходовая работает отлично. Правда в первые дни удалось её "пробить" разок. Забыл, что уже не на той машине и не притормозил перед откровенно высоком "полицае"
Но там бы пробило у любой машины, кроме откровенного проходимца. Режим "нормальный" самым подходящим оказался в повседневной езде по городу. Хотя на трассе часто включаю спорт, а не комфорт (надоело качаться в люльке). В нём машина реально меняется и проявляются именно те качества, ради которых я и взял Аллтрак, а не тот же Туарег. Реальный кайф и комфорт весьма динамичной легковушки, с возможностью, при необходимости, пользоваться преимуществами паркетника. Туарег я в своё время эксплуатировал. с 2004 по 2006 г. ездил на 4.2 на пневме в полном опционале. Машина хороша, но только если преимущественно по трассам гоняешь. В режиме город/трасса реально удобней Аллтрак. Сейчас, уже имея опыт, для себя понимаю, что выбором доволен. По поводу вопроса о багажнике. В аллтраке он больше по площади, чем в Туареге и пол ровный. Рост у меня более 180 и при раскиданных задних сиденьях получается ровная двуспалка, где будет комфортно, не упираясь и не двигая передние, и более рослым людям. При выборе это был один из аргументов - возможность комфортной ночевки в машине (из-за одного из моих увлечений) там ровная платформа более 2х метров получается. Сиденья радуют, наконец-таки перестала затекать спина и болтаться жопа в поворотах, хотя на предыдущей машине вроде "крутые" но слишком "американские" сидухи были. Трассу машина держит отлично даже по снегу/льду (правда тут надо добавить удачный выбор зимних тапок. Та "мишка" про которую писал выше оправдала себя на все 100. Если без фанатизма, и довольно глубокий снег мелет отлично и на льду ведет себя крайне достойно - звука АБС практически не слышно было за те несколько дней откровенного гололеда, который успел пережить. Ну а про мокрую трассу уже можно и не думать - на скоростях до 160 даже по сильному дождю с аквапланированием не сталкивался. В общем, рекомендую - отличная резинка. По поводу виртуальной панели. Тут была "история".... после нескольких дней эксплуатации у меня начал дергаться экран и пока машина не прогревалась я смотрел "мультики". Но, тут надо отдать должное дилеру - без звука "сняли кино", в тот же день связались с немцами и получили добро на замену. Правда несколько часов в Германии были в ступоре. Как мне сказали - это первый случай в их практике с подобным траблом. Есть у меня правда смутные подозрения, что тут не обошлось без "талантливых" рук спецов из дилерского центра, устанавливовавших мне при покупке камеру видеорегистратора, антирадар и прочие допы. Скорее всего, чего-то ковырнули, т.к. при установке снимали и панель. Но с другой стороны, мне пофиг причина, главное, что без звука тупо заменили на новую и никаких траблов более не возникало. Сразу скажу, даже зная, что будут траблы, снова бы выбрал именно виртуалку. Не буду приводить кучу аргументов, скажу просто, что она стоит того... Никаких бликов, никаких вопросов по освещенности - идеальная передача информации обьем и вид которой настраивается под себя, а также возможность вывода навигации в условиях, когда взгляд не оторвать на основной экран (ночь, скорость). В общем плюсы можно в полной мере осознать, только поэксплуатировав. То же самое с Круговым обзором - это вообще реально кайф, когда приходится или пробираться "на цыпочках" во внедорожных условиях или парковаться вместо отьехавшей Оки
Социальные закладки