ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 1158

Тема: TDI 2.0 Common Rail

Hybrid View

  1. #1
    Новичок Аватар для Persona
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    45
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Да на нерабочей свече, но на других такой же должен быть!! Свечи по 4 меняли машина на гарантии была. А что про Московскую соляру немогу сказать может действительно есть хорошая. Дома я на Экспонефте или Статойле(Норвегия) заправлялся. Правда есть одно НО, первый хозяин ездил пару раз в Москву и Питер в отпуск может там по дороге и заправлялся черт знает чем. А главный показатель это зависание крыльчатки... это уже как кроме как плохим топливом не объяснить. Вот когда будет соляра по всей России хорошая тогда я первый дизель куплю!!! Есть у меня мнения что турбина рассыпалась из-за чиповки, незря же дилер нам с прошивкой на 170 лс непоставляет машины, может дело как раз в низком качестве топлива?

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Persona Посмотреть сообщение
    Да на нерабочей свече, но на других такой же должен быть!!
    неа

    в цилиндре не работает свеча накала->при пуске увеличенная подача топлива->при нерабочей свече и увеличеной подаче топлива, из-за неоптимальной смесоподготовки, как раз и образовался бархатистый налет ("сажа") на неработающей свече... в других цилиндрах все штатно и такого безобразия быть не может

    Цитата Сообщение от Persona Посмотреть сообщение
    ...Дома я на Экспонефте или Статойле(Норвегия) заправлялся.
    топливом-то они всё-равно отечественным скорее всего торгуют ... ибо тогда литр ДТ стоил бы у них за 60р
    Надо смотреть не только на бренд и вывески, а на документы на топливо !

    Цитата Сообщение от Persona Посмотреть сообщение
    ...А главный показатель это зависание крыльчатки... это уже как кроме как плохим топливом не объяснить.
    это в принципе практически невозможно при таком пробеге...если он у тебя, ессно, не дымил как паравоз, но тогда бы у тебя других траблов было бы выше крыши...турба бы умерла последней...скорее всего брак или предыдущий хорошенько отжигал на ней


    Цитата Сообщение от Persona Посмотреть сообщение
    Есть у меня мнения что турбина рассыпалась из-за чиповки, незря же дилер нам с прошивкой на 170 лс непоставляет машины...
    вот это уже ближе к теме...на 140 лс и 170 лс турбы даже разные
    Последний раз редактировалось толстый; 10.07.2008 в 14:55.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Новичок Аватар для Persona
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    45
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Оставим Дизтопливо с серой впокое пока, вот Вопрос почему на 65000 км пробега так убита турбина. ??? У меня у Брата машина Audi S6 2.2 T 1995 230 + чип на 296 лс и МАП поменян, он на ней по городу в отпуск на Драг Рейсинг . Так ремонтник у нас один... заявил что у него турбина в лучьшем состоянии чем на Пассате. Может нет смысла чиповать 2.0 ТДИ на 170.... ведь люфт в шкифе и подъедание масла не взялись не откуда и дело тут уже не в соляре

  7. #4
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Persona Посмотреть сообщение
    Оставим Дизтопливо с серой впокое пока, вот Вопрос почему на 65000 км пробега так убита турбина. ??? У меня у Брата машина Audi S6 2.2 T 1995 230 + чип на 296 лс и МАП поменян, он на ней по городу в отпуск на Драг Рейсинг . Так ремонтник у нас один... заявил что у него турбина в лучьшем состоянии чем на Пассате. Может нет смысла чиповать 2.0 ТДИ на 170.... ведь люфт в шкифе и подъедание масла не взялись не откуда и дело тут уже не в соляре
    жор масла на таком пробеге - явный брак. Если чип "сбалансированный", то ничего быть не должно.

    смотря какой люфт ? радиальный/осевой ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #5
    Новичок Аватар для Persona
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    45
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Про брак я сказать ничего не могу, машина была на гарантии и у диллера никаких вопросов не возникало. Чип Дижи Тек ставили в Москве гарантия год выходит в июле этого года. Про тип Люфта ничего сказать немогу так как просто незнаю. Мое мнение, что двигатель просто капризный. С удивлением обнаружил что турбина и выпускной коллектор одно целое... цена вопроса при замене 60 тыс. Фарсунка просто ужас 24 тыс за штуку....

  11. #6
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Persona Посмотреть сообщение
    ... Мое мнение, что двигатель просто капризный. С удивлением обнаружил что турбина и выпускной коллектор одно целое... цена вопроса при замене 60 тыс. Фарсунка просто ужас 24 тыс за штуку....
    да я б не сказал...у PD конструкция проверена достаточным сроком - неплохо себя зарекомендовали...BKP - от них не отличается

    а по-поводу запчастей - дак это сейчас обычная практика - если подшипник, дак со ступицей всборе; если колодки менять, дак с компом - у всех так
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org