ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 1158

Тема: TDI 2.0 Common Rail

Hybrid View

  1. #1
    Новичок Аватар для bob
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    80
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Кто нибудь поделитесь впечатлениями от нового дизеля CR. А то подозрительно тихо
    Всем УДАЧИ!!! Дождался B6 2.0 TDI DSG

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bob Посмотреть сообщение
    Кто нибудь поделитесь впечатлениями от нового дизеля CR. А то подозрительно тихо
    отсутствие новостей в данном случае, кмк, хорошая новость
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Новичок Аватар для bob
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    80
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    отсутствие новостей в данном случае, кмк, хорошая новость
    Это очень верно подмечено
    Всем УДАЧИ!!! Дождался B6 2.0 TDI DSG

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для torn
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Мос.обл.
    Сообщений
    122
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bob Посмотреть сообщение
    Кто нибудь поделитесь впечатлениями от нового дизеля CR. А то подозрительно тихо
    ну а какие отзывы ты хочешь услышать ? дизель как дизель, тихий очень, порыкивает лишь когда на повышенных оборотах, но очень бархатно и благородно, обычного дизельного треска даже в помине нет, единственно что поразило: еси педальку топтать то он крутится аж до 5000 об,(не знал что дизеля столь оборотистые стали) с "насос форсуночным" мотором максимальные обороты такие же ?

    ЗЫ а вообще что либо путное по поводу нового мотора может сказать только тот человек котрый ранше ездил на ПД, а потом пересел на КР.
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG Highline, Mocca-Anthracite+Pure Beige+RNS-510 ...12л/100км

    │▌▌█ █ █▌ХЕРМАНИКА █▌█ █ ▌▌│

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для martin
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    город на неве
    Сообщений
    657
    Альбомы
  10. Рейтинг
    у меня CR я сам сначала пугался что стрелка тахометра на полном дросселе в красную зону глубоко уходит до 4800об (но вижу у всех так) на BKP до 4200об доходит и срабатывает ограничитель тоесть стрела в красную зону вообще не заходит.
    хай 2.0тди+дсг и тд-продан.325ая куплена.

  11. #6
    Мембер
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    332
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от martin Посмотреть сообщение
    у меня CR я сам сначала пугался что стрелка тахометра на полном дросселе в красную зону глубоко уходит до 4800об (но вижу у всех так) на BKP до 4200об доходит и срабатывает ограничитель тоесть стрела в красную зону вообще не заходит.
    у меня ВКР на DSG в спорт режиме до 4500 крутится то есть до красной зоны, в ручном режиме 4700 где то, то есть уходит в красную зону. так что все как надо))
    2.0 TDI, DSG, Highline

  13. #7
    Почти Мембер
    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    123
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от martin Посмотреть сообщение
    у меня CR я сам сначала пугался что стрелка тахометра на полном дросселе в красную зону глубоко уходит до 4800об (но вижу у всех так) на BKP до 4200об доходит и срабатывает ограничитель тоесть стрела в красную зону вообще не заходит.
    А разница с cr в тяге есть?

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для martin
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    город на неве
    Сообщений
    657
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kol_krr Посмотреть сообщение
    А разница с cr в тяге есть?
    По паспорту разницы нет а по ощущениям BKP лучше тянет чем CR
    хай 2.0тди+дсг и тд-продан.325ая куплена.

  17. #9
    Почти Мембер Аватар для MAG_78
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  18. Рейтинг
    А не смущает ли уважаемых владельцев турбодизелей так круто выросшие цены на дизельное топливо? Почти как 95-й бензин. И вроде как динамика роста будет продолжаться....
    B6 2.0FSI МКПП => B6 2.0TDI DSG => OOOO A4 2.0T 180 hp белий S-line
    Скучаю по RNS-ке и напольной педали газа
    "Просто пассат сам по себе не плох, и после него сильно удивить уже чем-либо трудно." © commodore

  19. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mag_78 Посмотреть сообщение
    А не смущает ли уважаемых владельцев турбодизелей так круто выросшие цены на дизельное топливо? Почти как 95-й бензин. И вроде как динамика роста будет продолжаться....
    Чем выше цены на топливо, тем дешевле ездить на дизеле. Всё топливо будет стоить +-5% одинаково. Обсуждалось не раз и не два.

  21. #11
    Почти Мембер Аватар для MAG_78
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Это я к тому спрашиваю, что надумал сейчас взять турбодизель+дсг. Вот и есть некоторые волнения по увеличивающейся стоимости солярки Целесообразно ли, камрады-дизелисты?
    B6 2.0FSI МКПП => B6 2.0TDI DSG => OOOO A4 2.0T 180 hp белий S-line
    Скучаю по RNS-ке и напольной педали газа
    "Просто пассат сам по себе не плох, и после него сильно удивить уже чем-либо трудно." © commodore

  23. #12
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mag_78 Посмотреть сообщение
    Это я к тому спрашиваю, что надумал сейчас взять турбодизель+дсг. Вот и есть некоторые волнения по увеличивающейся стоимости солярки Целесообразно ли, камрады-дизелисты?
    По поводу экономии, можешь сам посчитать.Дизельный пассат дороже бензинового на 20 Круб. В среднем дизель привозит 70-80 коп. с км. пробега.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  25. #13
    Почти Мембер Аватар для MAG_78
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    189
    Альбомы
  26. Рейтинг
    По ходу будет оправдываться после первого года владения что ли.
    B6 2.0FSI МКПП => B6 2.0TDI DSG => OOOO A4 2.0T 180 hp белий S-line
    Скучаю по RNS-ке и напольной педали газа
    "Просто пассат сам по себе не плох, и после него сильно удивить уже чем-либо трудно." © commodore

  27. #14
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    По поводу экономии, можешь сам посчитать.Дизельный пассат дороже бензинового на 20 Круб. В среднем дизель привозит 70-80 коп. с км. пробега.
    Копейки - статические величины, в отличие от цен на топливо.
    Корректней было бы сказать "В среднем дизель привозит 0,3-0,5*(стоимость потраченного топлива) по сравнению с бензином". Чисто с материальной точки зрения.

  29. #15
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Копейки - статические величины, в отличие от цен на топливо.
    Корректней было бы сказать "В среднем дизель привозит 0,3-0,5*(стоимость потраченного топлива) по сравнению с бензином". Чисто с материальной точки зрения.
    + тыща.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org