![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
камри машина для людей! и никак не наоборот!!!![]()
В салоне 35 - ка точно была какчественнее, да и на ход потише, чем V40 ....
Тише едешь - меньше должен!![]()
и прадо и 100-ка и 200-х по дизайну полный ацтой, хотя дизайн это всегда очень субъективно
![]()
Не гоните на камрю - симпатичное тачилло. И че я внутрь полез? Да еще и прокатился.
Вах!!! Маладца! И про маркетинг и в остальном
!!! Миллион в плюс!!!
Не понятно - одно... Не тупыю люди - которые заработали эти немаленькие деньги - фанатично верят что у тойоты все так хорошо, что пассат "рядом" не стоял.
Для разумных людей были бы уместнее более мягкие формулировки: "да, пассат рулится лучше, но я не драйвер - мне нужен комфорт.
По баблу жаба жмет, а машину хочется в полном фарше, пассат в аналогичной комплектации дороже будет, вот камри и взял.
Большой солидный седан хочу - всю жизнь в советском союзе мечтал о ВОЛГЕ, теперь купил японскую волгу! Престижно и солидно (для таких же как он)
Да, эргономика и качество салона хромает, но что вы хотите от машины класса Е+ за такие деньги?" и тому подобное!!!
А так...
тьфу плять.. и сдесь баяны пассаты... камри сила!!!!!!!
Ну да, именно по этим причинам так много японцев в Германии. Немцы просто не избалованны авто, они же то же с Жигулей и Нив на япономарки пересели, да и понтов у них хоть отбавляй.
Да нет, дело в другом. Японец, мало чем уступает сейчас немцу. Дизайн - дело спорное, поэтому это не аргумент. Кому то нравиться одно, кому то нравиться другое. Что японцы, что немцы по качеству и комфорту приблизительно одинаковы, впрочем как и недостатков отбавляй хоть у одних, хоть у других. Но при всех прочих равных условиях японец стоит ДЕШЕВЛЕ (и это совсем не значит, что он хуже), да и гарантия на авто три года, в отвичии от хваленых немцев.
P.S. Каждый кулик хвалит свое болото.![]()
по сравнению с 1.8ТCИ едут одинаково, а если взять 2.0ТСИ, то он однозначно динамичнее будет, управление на пассе точнее, вымереннее, не так напрягаешься при езде на трассе,кмк
Из личного опыта ездил на РХ350 и крузере100 и по городу и по трассе, не впечатлило, я не спорю, сравнивать джипы с седаном в принципе нельзя, но в целом концепция марки и применяемые узлы и агрегаты одинаковы, поэтому предполагаю что и на ИС будет то же самое...
ИС по комфорту может быть и лучше и тише(но если на нем стоят R18, незнаю будет ли), и выглядить он достойно, но вот по ездовым качествам все же пасует,кмк
как говорится: на вкус и цвет...![]()
лодыри
![]()
![]()
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки