![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Игорь, сравнивать надо сравнимое, а не яблоко и апельсин. Только вот проблема - именно в лоб сравнить не получается, так как многое из того что предлагают немцы, у японцев недоступно ни за какие деньги. Вот и все дела.
Или по твоему можно сказать, что Авенсис на 4-х ступке АКПП с ксеноном только на ближний, и т.д. и т.п. "тоже самое что и Пассат 2.0 ФСИ на 6-ти ступке АКПП, с биксеноном адаптивным и т.д. и т.п." только дешевле?Япы ориентированы на непритязательного пользователя, которому пох кол-во передач, разгон до 100 км/ч, адаптивность ксенона и другие ключевые моменты. Зато электро сидения и кожанный салон есть в каждой второй помойке
Кто у них главные покупатели - правильно, США, а там вместо климата лучше вонзят литье на 17, вместо кожанного руля - пару лишних колонок и т.д. и т.п.
А сегодня, имею в виду курс Евро-Доллар-Йена - япы вообще в глубокой попе, так как они потеряли и без того не очень сильное ценовое преимущество. Покупать технику вчерашнего дня по цене техники сегодняшнего - мне не понятны причины.
Не зомбируйся ты так: в каждом посте "цена" "цена" "цена", сколько у тебя получается Лексус, и что туда входит?![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
Игорь, цена из чего-то складывается, вот я к чему, и нельзя говорить, что это дорого, а это нет, говоря про разные, пусть и похожие вещи.Покупать надо вещь, а не цену, но основная масса поступает наоборот. Тогда для тебя корейцы должны быть вне конкуренции, а что, то же самое что и япы, только переплата за бренд меньше.
![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Сами японцы говорят- "Мы делаем транспотртные средства на каждый день, а автомобили делают немцы". Я думаю этим все сказано!
Я думая, что просто народ в кризис стал разборчмвее и уже не ведется на рекламные слоганы а действительно "управляет мечтой".
И стали уже приглядываться ко всему сегменту, а присмотревшись, ба, да Пассат-то действительно-то получше
Могу сказать про себя-пока юзал Мазду6, оч. нравился Аккорд, ну Камря мне по размерам не импонировала никада, а голубые крутилки вообще пискКороче Пассат даже не рассматривал. Вышла новая Мазда, вышел новый Аккорд-брр, шкатулки рна колесах, внутри как на новогоднем празднике. СЛУЧАЙНО зашел VW салон и посидел в Пассате - все, после ни Мазда нью, ни Аккорд, ни Мондя уже не катят
А када еще раз посидел, проехал и раз и два - то побежал и БЫСТРЕНЬКО забрал первый взнос за новую Мазду. Причем када с новья была Мазда6, смотрел на Аккорды и все сравнивал, нет-нет да и колнет-и что не взял Аккордеон. С Пассатом такого нет-чем дальше, тем ПРИЯТНЕЕ (и даже сверчок САМ куда-то убежал) А надежность - в нашем форуме это не показатель! Скока машин продается-пять-шесть ну десять чел плачут на форуме о плохой сборке и траблах, основная масса даже не знает что форум существует. И мне понравилось када в сервисе сказали (по поводу ремонта крыши после льда с крыши дома)-когда надумаете ремонтировать-приезжайте, у нас очередей нет, записываться не надо
![]()
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
игорь! да ты им ничего не докажешьфанатики йопта
![]()
![]()
![]()
Безусловно,большинство покупателей новых автомобилей не ездят на них более 150 ткм. при таком пробеге разность в надежности европейских и японских (считаемых самыми надежными) автомобилей не заметна.
И как же объяснить тому же немцу чем японское авто лучше родного европейского ?
Вот по этому на 94 "немца" - 3 "японца", 2 "француза" и один "итальянец".![]()
Audi A6 (C5) 2.4МКПП
Audi 90Q 2.3E 20V 170PS - бешеная бочка![]()
Ну кроме немцев есть и другие народы, и статистика не всегда в пользу немецких машин...
Passat Highline 2.0 FSI 2007 - был, VW Scirocco 1.4 DSG 2009 Viper Green - был, а сейчас без машины
Мини-отчёты уважаемого многими испытателя Авторевю А.Н. Дивакова.
VW Passat
"Стою, как буриданов осел, перед двумя Пассатами — и думаю: с какого начать, с бензинового или с дизельного? Начну с бензинового, он пока привычней.
Моментально и мягко отозвавшись на утопленную педаль газа породистым и глубоким баритоном, мотор выдал отличный импульс ускорения. Короткий ряд шестиступенчатой коробки позволяет с завидной легкостью набирать предельные 6800 об/мин. Стремительно и ровно автомобиль разогнался до 90 км/ч на второй передаче и до 130 — на третьей. Ретиво подхватила темп четвертая, пятая… Да и шестая — тоже, как выяснилось, «рабочая» — позволяет не просто экономично катиться, но активно прибавлять ходу. Хватает и эластичности — уже с 2000 об/мин на шестой передаче начинается уверенный разгон. Отклики на действия акселератором всегда оправдывают ожидания: никакой задумчивости, а темп ускорения именно тот, что мне нужен. Высокий класс!
А дизель? На холостых оборотах едва улавливается вибрация, мотор прослушивается, но без характерного дизельного рокота. Двигатель вспыхивает, вжимая меня в спинку сиденья мощным импульсом ускорения. На первой и второй стрелка тахометра мигом влетает в «красную зону» (это с 4500 об/мин). На третьей ее уже удается удержать на грани, а на более высоких передачах понимаешь, что раскручивать мотор до предела смысла нет. Но ровным характером этот дизель не отличается. До полутора тысяч оборотов отклики совсем вялые, а с 1800—2000 об/мин и вплоть до 4500 об/мин — завораживающий, ликующий подхват. Жаль, что «низы» — не по-дизельному бедные. Правда, уже имея опыт езды на дизеле такого же типа, смею вас уверить, что к такой характеристике привыкаешь быстро — и, не задумываясь, получаешь от мотора все, что надо. А радости — даже больше, чем от бензинового.
В остальном автомобили очень близки. Практически одинаковые настройки шасси, на высочайшем уровне и управляемость. Но если на бензиновом Пассате обратная связь рулевого управления идеальна, то на дизеле усилитель настроен похуже.
Что выбрать — «правильный» бензиновый мотор или вспыльчивый, азартный и при этом более экономичный дизель? Я бы остановился на дизеле. Даже несмотря на то, что вряд ли он окупит разницу в цене ранее, чем через 100000 км."
Toyota Camry
"Внешность солидна и невыразительна. Салон — ожидаемо качественный, но инородная вставка голубого пластика на центральной консоли раздражает. Удобно устроиться не смог до конца поездки — спинка сиденья выталкивает, а рулевое колесо с жестким швом в местах хвата расположено низковато. Рычаг селектора порой проскакивает «главное» положение D — надо быть внимательнее.
Набор скорости незаметен — плавно, тихо и стремительно, отчего показания спидометра становятся откровением: уже 150? По предельным динамическим возможностям Camry меня устраивает, но не более того. И все же управление скоростью противоречиво. С одной стороны, в пробках отклики «на педаль» остры до неудобства. А с другой — задумчивая работа «автомата» порой сочетается с излишне жесткими, не всегда своевременными переходами.
С тормозами все в полном порядке: управление простое и точное, АБС включается ожидаемо, реакции на руль в режиме АБС вполне устраивают.
Управляемость довольно интересна. На «городских» скоростях руль приходится поворачивать на слишком большие углы. По достижении 80—120 км/ч обозначаются крены, реакции становятся острее, но обратной связи на руле вполне достаточно, чтобы без напряжения совершать даже резкие перестроения. Наращиваю скорость, предполагая, что при 140—160 км/ч такая острота реакций уже будет опасной. Ан нет! Camry остается плавной и спокойной: то, что надо для скоростных бросков по автобанам! Машина устойчива на высокой скорости, она лишь слегка вздыхает на волнах асфальта, и я без напряжения маневрирую по рядам многополосной магистрали. Но на плохоньком шоссе уровень комфорта заметно падает: кузов начинает повторять профиль дороги, жесткие неровности легкими ударами приходят в салон. Быстро ехать не хочется: машина начинает лениться на входе в крутые повороты. Правда, встав на дугу, проявляет практически нейтральную поворачиваемость, но обратная связь на руле падает, уверенности не чувствуешь, тем более что четкость отслеживания траектории оставляет желать лучшего. В пределе под «сброс газа» развивается занос, но неотключаемая система контроля устойчивости тут же его пресекает.
Бездушный автомобиль для спокойной езды и хороших дорог."
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
Эй, парень, ты что, цифры в школе не учил? Прогулял занятие?О каких трех японцах идет речь? Больше трети всех авто в Германии - это "иномарки", а треть иномарок - это японцы. Смотри сюда:
Вот такие дела у VW в целом: http://www.rp-online.de/public/artic...rlust-ein.html
Если по русски и в двух словах: в первом квартале 2009 года продажи у VW упали на 15 %, убытки 279 миллионов EUR.
Ну это вообще бред, даже комментировать не буду.
Последний раз редактировалось SZ 99; 10.05.2009 в 14:28.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Я прекрасно знаю, что в Германии достаточно много иномарок. Только гораздо важнее - что и в каком количестве немцы купили в 2007, 2008 годах, а не 5 и не 10 лет назад. Мы-то здесь новые машины обсуждаем. И мне интересно - как в Германии новый BMW 5 конкурирует с новым Lexus GS, а новый VW Golf - с новой Toyota Auris. Ответ: практически никак. "Немцы" держат порядка 90% рынка. А старые машины - не показатель.
И ещё - к Вам здесь относятся уважительно. Хамство Вас не красит.
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
Антон, да я в курсе.Сейчас проблемы с продажами у всех автопроизводителей. Чем больше концерн, тем больше потери.
Потери Toyota от 21,9 % до 24 % по разным данным.
Статистика за 2008 год еще не опубликована. За 2007 год: здесь. Суть не поменялась.
Совершенно верно - ни как. Объясню почему: Lexsus'а в Германии почти нет (до сих пор не продано 10000 авто), так же как и обсуждаемой Camry, она вообще в Германии никогда не продавалась. Что касается Golf VI и Auris, то тоже не совсем удачный пример, так как Golf VI только появился.
Опять, откуда такие данные? Я ВАМ официальную статистику привожу, там 64%, а у ВАС 90%.
ИзвиниТЕ, вырвалось. Большая просьба к статистике относится немного уважительней, и не надо факты подтосовывать.
Последний раз редактировалось SZ 99; 10.05.2009 в 17:07.
Как бы вы не спорили, не приводили статистику продаж - она ровно НИЧЕГО не скажет про то какая машина лучше...
В продажах может играть большую роль маркетинг, нужная целевая аудитория, стоимость, менталитет в конце концов...
Тойота в частности - (и японцы вообще) ВСЕГДА будут продаваться больше, чем например тот же VW, потому что ЯПЫ - это ПОПСА!!!
(помните "почти" тоже самое, но дешевле!!!
Бездушный механизм для перемещения из пункта А в пункт Б.
Немцы вообще (и пассаты в частности) это машины на любителя, на ценителя, на знатока- а таких ВСЕГДА меньше
!!!
Сколько людей икренне любят такие группы как СПЛИН, ЧИЖ, ДДТ, БГ, Машина, Наутилус??? И сколько обожаютАллу Борисовну ПУГАЧЕВУ
???
Ну и все тогда становится понятно!!
Как я понимаю, эти данные - не по Volkswagen AG, а только по марке VW. Данные по концерну:
Выручка - 24 млрд. евро.
Операционная прибыль - 0,312 млрд. евро.
Чистая прибыль - 0,243 млрд. евро.
Реализация автомобилей - 1,39 млн. шт.
Да, прибыль сильно уменьшилась, но она есть.
Опубликована. Вот здесь например:
http://internationaltrade.suite101.c...n_germany_2008
Позиция. Марка / Брэнд … Продано машин в 2008 г. … Доля рынка в % … % изменения по отношению к 2007 г.
1. Volkswagen (VW) … 615,229 … 19.9 … +1.1
2. Mercedes Benz … 327,965 … 10.6 … +0.1
3. BMW & Mini … 284,767 … 9.2 … 0.0
4. Opel … 258,274 … 8.4 … -9.5
5. Audi … 251,393 … 8.1 … +0.8
6. Ford … 217,305 … 7.0 … +1.6
7. Renault & Dacia … 147,167 … 4.8 … +4.9
8. Skoda … 121,277 … 3.9 … +2.2
9. Toyota … 96,781 … 3.1 … -27.0
10. Peugeot … 94,676 … 3.1 … +1.4
11. Fiat … 88,111 … 2.9 … +19.4
12. Citroen … 73,337 … 2.4 … +0.1
13. Mazda … 56,277 … 1.8 … -14.3
14. Hyundai … 51,677 … 1.7 … +8.7
15. Seat … 49,331 … 1.6 … -6.7
16. Nissan … 45,746 … 1.5 … +10.0
17. Honda … 40,133 … 1.3 … -3.8
18. Suzuki … 36,840 … 1.2 … +1.3
19. Kia … 34,322 … 1.1 … -15.0
20. Smart … 33,805 … 1.1 … +5.7
Если судить по top20, то доля немецких производителей составляет 63,2%, а японских - 8,9%.
Конечно - в посте выше я неправильно сформулировал свою мысль. Исправляюсь. Доля компании Тойота на рынке Германии в 2008 году составила около 3%. Доля всех японских производителей составила около 9%. Хотя принципиально это ничего не меняет. "Японцы" в Германии даже не на 2-м, а на 3-м месте - после "французов"!А преимущество немецких производителей остаётся тотальным.
Под "новым" Гольфом я понимаю тот Гольф, который немец покупает новым в автосалоне. Никто из производителей не начинает старт действительно новых моделей синхронно с конкурентами. Если такое и бывает - то лишь как совпадение. Поэтому сравнивать корректно лишь актуальные модели.
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
позавчера посмотрел новый Авенсис, сделал вывод, что Тойота окончательно превратилась в Хендайспециально пересаживался несколько раз из нового в старый Авенсис, качество материалов и железа даже между ними не сравнимо, неговоря уж о Пассате, особенно убил богажник на седане, который сделали самооткрывающимся как на Пассате, но при этом он 2 раза подряд бьет по кромке багажника заднего стекла
![]()
Последний раз редактировалось dmitri_kh; 12.05.2009 в 17:39.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки