ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 25 из 76
ПерваяПервая ... 15 21 22 23 24 25 26 27 28 29 35 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 625 из 1895

Тема: Passat B6 vs Camry

  1. #601
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SZ 99 Посмотреть сообщение
    Антон, здесь.
    Игорь, сравнивать надо сравнимое, а не яблоко и апельсин. Только вот проблема - именно в лоб сравнить не получается, так как многое из того что предлагают немцы, у японцев недоступно ни за какие деньги. Вот и все дела.

    Или по твоему можно сказать, что Авенсис на 4-х ступке АКПП с ксеноном только на ближний, и т.д. и т.п. "тоже самое что и Пассат 2.0 ФСИ на 6-ти ступке АКПП, с биксеноном адаптивным и т.д. и т.п." только дешевле? Япы ориентированы на непритязательного пользователя, которому пох кол-во передач, разгон до 100 км/ч, адаптивность ксенона и другие ключевые моменты. Зато электро сидения и кожанный салон есть в каждой второй помойке Кто у них главные покупатели - правильно, США, а там вместо климата лучше вонзят литье на 17, вместо кожанного руля - пару лишних колонок и т.д. и т.п.

    А сегодня, имею в виду курс Евро-Доллар-Йена - япы вообще в глубокой попе, так как они потеряли и без того не очень сильное ценовое преимущество. Покупать технику вчерашнего дня по цене техники сегодняшнего - мне не понятны причины.

    Не зомбируйся ты так: в каждом посте "цена" "цена" "цена", сколько у тебя получается Лексус, и что туда входит?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  3. #602
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SZ 99 Посмотреть сообщение
    Ну это не новость. Подобное касается любого автопроизводителя сейчас - даже VW.
    Кстати наскока я помню именно VW сейчас в России на первом месте по продажам, и даже с приличной прибыльюК дождю наверное
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  5. #603
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Captain Vladimir Посмотреть сообщение
    Кстати наскока я помню именно VW сейчас в России на первом месте по продажам, и даже с приличной прибыльюК дождю наверное
    Но только в России. И произошло это как только Toyota подняла цену на свои авто. Следующий шаг за VW. Хотя в кризисе они, возможно, ничего менять не станут.

    P.S. Антон, вот снова это пресловутое слово "цена". Но именно она определяет спрос.
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  7. #604
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SZ 99 Посмотреть сообщение
    Но только в России. И произошло это как только Toyota подняла цену на свои авто. Следующий шаг за VW. Хотя в кризисе они, возможно, ничего менять не станут.

    P.S. Антон, вот снова это пресловутое слово "цена". Но именно она определяет спрос.
    Игорь, цена из чего-то складывается, вот я к чему, и нельзя говорить, что это дорого, а это нет, говоря про разные, пусть и похожие вещи. Покупать надо вещь, а не цену, но основная масса поступает наоборот. Тогда для тебя корейцы должны быть вне конкуренции, а что, то же самое что и япы, только переплата за бренд меньше.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  9. #605
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Сами японцы говорят- "Мы делаем транспотртные средства на каждый день, а автомобили делают немцы". Я думаю этим все сказано!

  11. #606
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SZ 99 Посмотреть сообщение
    Но только в России. И произошло это как только Toyota подняла цену на свои авто. Следующий шаг за VW. Хотя в кризисе они, возможно, ничего менять не станут.

    P.S. Антон, вот снова это пресловутое слово "цена". Но именно она определяет спрос.
    Я думая, что просто народ в кризис стал разборчмвее и уже не ведется на рекламные слоганы а действительно "управляет мечтой".
    И стали уже приглядываться ко всему сегменту, а присмотревшись, ба, да Пассат-то действительно-то получше
    Могу сказать про себя-пока юзал Мазду6, оч. нравился Аккорд, ну Камря мне по размерам не импонировала никада, а голубые крутилки вообще пискКороче Пассат даже не рассматривал. Вышла новая Мазда, вышел новый Аккорд-брр, шкатулки рна колесах, внутри как на новогоднем празднике. СЛУЧАЙНО зашел VW салон и посидел в Пассате - все, после ни Мазда нью, ни Аккорд, ни Мондя уже не катятА када еще раз посидел, проехал и раз и два - то побежал и БЫСТРЕНЬКО забрал первый взнос за новую Мазду. Причем када с новья была Мазда6, смотрел на Аккорды и все сравнивал, нет-нет да и колнет-и что не взял Аккордеон. С Пассатом такого нет-чем дальше, тем ПРИЯТНЕЕ (и даже сверчок САМ куда-то убежал) А надежность - в нашем форуме это не показатель! Скока машин продается-пять-шесть ну десять чел плачут на форуме о плохой сборке и траблах, основная масса даже не знает что форум существует. И мне понравилось када в сервисе сказали (по поводу ремонта крыши после льда с крыши дома)-когда надумаете ремонтировать-приезжайте, у нас очередей нет, записываться не надо
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  13. #607
    Завсегдатай Аватар для Slava
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    3,085
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Captain Vladimir Посмотреть сообщение
    Я думая, что просто народ в кризис стал разборчмвее и уже не ведется на рекламные слоганы а действительно "управляет мечтой".
    И стали уже приглядываться ко всему сегменту, а присмотревшись, ба, да Пассат-то действительно-то получше
    Могу сказать про себя-пока юзал Мазду6, оч. нравился Аккорд, ну Камря мне по размерам не импонировала никада, а голубые крутилки вообще пискКороче Пассат даже не рассматривал. Вышла новая Мазда, вышел новый Аккорд-брр, шкатулки рна колесах, внутри как на новогоднем празднике. СЛУЧАЙНО зашел VW салон и посидел в Пассате - все, после ни Мазда нью, ни Аккорд, ни Мондя уже не катятА када еще раз посидел, проехал и раз и два - то побежал и БЫСТРЕНЬКО забрал первый взнос за новую Мазду. Причем када с новья была Мазда6, смотрел на Аккорды и все сравнивал, нет-нет да и колнет-и что не взял Аккордеон. С Пассатом такого нет-чем дальше, тем ПРИЯТНЕЕ (и даже сверчок САМ куда-то убежал) А надежность - в нашем форуме это не показатель! Скока машин продается-пять-шесть ну десять чел плачут на форуме о плохой сборке и траблах, основная масса даже не знает что форум существует. И мне понравилось када в сервисе сказали (по поводу ремонта крыши после льда с крыши дома)-когда надумаете ремонтировать-приезжайте, у нас очередей нет, записываться не надо

  15. #608
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SZ 99 Посмотреть сообщение
    Японцы - самые распространенные "иномарки" в Германии -
    - на 94 "немца" - 3 "японца", 2 "француза" и один "итальянец".
    VW Passat 2.0 TDI DSG Highline

  17. #609
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  18. Рейтинг
    игорь! да ты им ничего не докажешь фанатики йопта

  19. #610
    Почти Мембер Аватар для KazVW
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    100
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dextron1 Посмотреть сообщение
    - на 94 "немца" - 3 "японца", 2 "француза" и один "итальянец".
    Безусловно,большинство покупателей новых автомобилей не ездят на них более 150 ткм. при таком пробеге разность в надежности европейских и японских (считаемых самыми надежными) автомобилей не заметна.
    И как же объяснить тому же немцу чем японское авто лучше родного европейского ?

    Вот по этому на 94 "немца" - 3 "японца", 2 "француза" и один "итальянец".
    Audi A6 (C5) 2.4МКПП
    Audi 90Q 2.3E 20V 170PS - бешеная бочка

  21. #611
    Почетный Мембер Аватар для StasLJ
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    828
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Ну кроме немцев есть и другие народы, и статистика не всегда в пользу немецких машин...
    Passat Highline 2.0 FSI 2007 - был, VW Scirocco 1.4 DSG 2009 Viper Green - был, а сейчас без машины

  23. #612
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Мини-отчёты уважаемого многими испытателя Авторевю А.Н. Дивакова.

    VW Passat
    "Стою, как буриданов осел, перед двумя Пассатами — и думаю: с какого начать, с бензинового или с дизельного? Начну с бензинового, он пока привычней.

    Моментально и мягко отозвавшись на утопленную педаль газа породистым и глубоким баритоном, мотор выдал отличный импульс ускорения. Короткий ряд шестиступенчатой коробки позволяет с завидной легкостью набирать предельные 6800 об/мин. Стремительно и ровно автомобиль разогнался до 90 км/ч на второй передаче и до 130 — на третьей. Ретиво подхватила темп четвертая, пятая… Да и шестая — тоже, как выяснилось, «рабочая» — позволяет не просто экономично катиться, но активно прибавлять ходу. Хватает и эластичности — уже с 2000 об/мин на шестой передаче начинается уверенный разгон. Отклики на действия акселератором всегда оправдывают ожидания: никакой задумчивости, а темп ускорения именно тот, что мне нужен. Высокий класс!

    А дизель? На холостых оборотах едва улавливается вибрация, мотор прослушивается, но без характерного дизельного рокота. Двигатель вспыхивает, вжимая меня в спинку сиденья мощным импульсом ускорения. На первой и второй стрелка тахометра мигом влетает в «красную зону» (это с 4500 об/мин). На третьей ее уже удается удержать на грани, а на более высоких передачах понимаешь, что раскручивать мотор до предела смысла нет. Но ровным характером этот дизель не отличается. До полутора тысяч оборотов отклики совсем вялые, а с 1800—2000 об/мин и вплоть до 4500 об/мин — завораживающий, ликующий подхват. Жаль, что «низы» — не по-дизельному бедные. Правда, уже имея опыт езды на дизеле такого же типа, смею вас уверить, что к такой характеристике привыкаешь быстро — и, не задумываясь, получаешь от мотора все, что надо. А радости — даже больше, чем от бензинового.

    В остальном автомобили очень близки. Практически одинаковые настройки шасси, на высочайшем уровне и управляемость. Но если на бензиновом Пассате обратная связь рулевого управления идеальна, то на дизеле усилитель настроен похуже.

    Что выбрать — «правильный» бензиновый мотор или вспыльчивый, азартный и при этом более экономичный дизель? Я бы остановился на дизеле. Даже несмотря на то, что вряд ли он окупит разницу в цене ранее, чем через 100000 км."

    Toyota Camry
    "Внешность солидна и невыразительна. Салон — ожидаемо качественный, но инородная вставка голубого пластика на центральной консоли раздражает. Удобно устроиться не смог до конца поездки — спинка сиденья выталкивает, а рулевое колесо с жестким швом в местах хвата расположено низковато. Рычаг селектора порой проскакивает «главное» положение D — надо быть внимательнее.

    Набор скорости незаметен — плавно, тихо и стремительно, отчего показания спидометра становятся откровением: уже 150? По предельным динамическим возможностям Camry меня устраивает, но не более того. И все же управление скоростью противоречиво. С одной стороны, в пробках отклики «на педаль» остры до неудобства. А с другой — задумчивая работа «автомата» порой сочетается с излишне жесткими, не всегда своевременными переходами.

    С тормозами все в полном порядке: управление простое и точное, АБС включается ожидаемо, реакции на руль в режиме АБС вполне устраивают.

    Управляемость довольно интересна. На «городских» скоростях руль приходится поворачивать на слишком большие углы. По достижении 80—120 км/ч обозначаются крены, реакции становятся острее, но обратной связи на руле вполне достаточно, чтобы без напряжения совершать даже резкие перестроения. Наращиваю скорость, предполагая, что при 140—160 км/ч такая острота реакций уже будет опасной. Ан нет! Camry остается плавной и спокойной: то, что надо для скоростных бросков по автобанам! Машина устойчива на высокой скорости, она лишь слегка вздыхает на волнах асфальта, и я без напряжения маневрирую по рядам многополосной магистрали. Но на плохоньком шоссе уровень комфорта заметно падает: кузов начинает повторять профиль дороги, жесткие неровности легкими ударами приходят в салон. Быстро ехать не хочется: машина начинает лениться на входе в крутые повороты. Правда, встав на дугу, проявляет практически нейтральную поворачиваемость, но обратная связь на руле падает, уверенности не чувствуешь, тем более что четкость отслеживания траектории оставляет желать лучшего. В пределе под «сброс газа» развивается занос, но неотключаемая система контроля устойчивости тут же его пресекает.

    Бездушный автомобиль для спокойной езды и хороших дорог."
    VW Passat 2.0 TDI DSG Highline

  25. #613
    Почетный Мембер Аватар для maxxl
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    591
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Димыч Посмотреть сообщение
    Макси, мы же говорим об автомобилях в одной ценовой категории
    Причем тут волга
    разница в цене только, а смысл тот же...
    Последний раз редактировалось maxxl; 11.05.2009 в 01:04.
    VW Passat B5+ 1.8T >>> Passat B6 1.8TSI

  27. #614
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dextron1 Посмотреть сообщение
    - на 94 "немца" - 3 "японца", 2 "француза" и один "итальянец".
    Эй, парень, ты что, цифры в школе не учил? Прогулял занятие? О каких трех японцах идет речь? Больше трети всех авто в Германии - это "иномарки", а треть иномарок - это японцы. Смотри сюда:




    Цитата Сообщение от Captain Vladimir Посмотреть сообщение
    Кстати наскока я помню именно VW сейчас в России на первом месте по продажам, и даже с приличной прибыльюК дождю наверное
    Вот такие дела у VW в целом: http://www.rp-online.de/public/artic...rlust-ein.html

    Если по русски и в двух словах: в первом квартале 2009 года продажи у VW упали на 15 %, убытки 279 миллионов EUR.


    Цитата Сообщение от Captain Vladimir Посмотреть сообщение
    Я думая, что просто народ в кризис стал разборчмвее и уже не ведется на рекламные слоганы а действительно "управляет мечтой".

    И стали уже приглядываться ко всему сегменту, а присмотревшись, ба, да Пассат-то действительно-то получше...


    Ну это вообще бред, даже комментировать не буду.
    Последний раз редактировалось SZ 99; 10.05.2009 в 14:28.
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  29. #615
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SZ 99 Посмотреть сообщение
    Вот такие дела у VW в целом: http://www.rp-online.de/public/artic...rlust-ein.html

    Если по русски и в двух словах: в первом квартале 2009 года продажи у VW упали на 15 %, убытки 279 миллионов EUR.
    Игорь, в России впервом квартале 2009 года VW показал +46%, а Тойота -46%
    И еще, общее падение на 15% сегодня не так уж и велико, глянь ради прикола, какой "-" показывают глобально япы, он явно не 15%.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  31. #616
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SZ 99 Посмотреть сообщение
    Эй, парень, ты что, цифры в школе не учил? Прогулял занятие? О каких трех японцах идет речь? Больше трети всех авто в Германии - это "иномарки", а треть иномарок - это японцы.
    Я прекрасно знаю, что в Германии достаточно много иномарок. Только гораздо важнее - что и в каком количестве немцы купили в 2007, 2008 годах, а не 5 и не 10 лет назад. Мы-то здесь новые машины обсуждаем. И мне интересно - как в Германии новый BMW 5 конкурирует с новым Lexus GS, а новый VW Golf - с новой Toyota Auris. Ответ: практически никак. "Немцы" держат порядка 90% рынка. А старые машины - не показатель.

    И ещё - к Вам здесь относятся уважительно. Хамство Вас не красит.
    VW Passat 2.0 TDI DSG Highline

  33. #617
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Игорь, в России впервом квартале 2009 года VW показал +46%, а Тойота -46%
    И еще, общее падение на 15% сегодня не так уж и велико, глянь ради прикола, какой "-" показывают глобально япы, он явно не 15%.
    Антон, да я в курсе. Сейчас проблемы с продажами у всех автопроизводителей. Чем больше концерн, тем больше потери.

    Потери Toyota от 21,9 % до 24 % по разным данным.

    Цитата Сообщение от Dextron1 Посмотреть сообщение
    Я прекрасно знаю, что в Германии достаточно много иномарок. Только гораздо важнее - что и в каком количестве немцы купили в 2007, 2008 годах, а не 5 и не 10 лет назад. Мы-то здесь новые машины обсуждаем...


    Статистика за 2008 год еще не опубликована. За 2007 год: здесь. Суть не поменялась.




    Цитата Сообщение от Dextron1 Посмотреть сообщение
    ...И мне интересно - как в Германии новый BMW 5 конкурирует с новым Lexus GS, а новый VW Golf - с новой Toyota Auris. Ответ: практически никак...


    Совершенно верно - ни как. Объясню почему: Lexsus'а в Германии почти нет (до сих пор не продано 10000 авто), так же как и обсуждаемой Camry, она вообще в Германии никогда не продавалась. Что касается Golf VI и Auris, то тоже не совсем удачный пример, так как Golf VI только появился.



    Цитата Сообщение от Dextron1 Посмотреть сообщение
    ..."Немцы" держат порядка 90% рынка. А старые машины - не показатель...


    Опять, откуда такие данные? Я ВАМ официальную статистику привожу, там 64%, а у ВАС 90%.



    Цитата Сообщение от Dextron1 Посмотреть сообщение
    ...И ещё - к Вам здесь относятся уважительно. Хамство Вас не красит.


    ИзвиниТЕ, вырвалось. Большая просьба к статистике относится немного уважительней, и не надо факты подтосовывать.
    Последний раз редактировалось SZ 99; 10.05.2009 в 17:07.
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  35. #618
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SZ 99 Посмотреть сообщение
    Что касается Golf VI и Auris, то тоже не совсем удачный пример, так как Golf VI только появился.
    Игорь, пусть будет Гольф 5, сути дела это не поменяет
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  37. #619
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Игорь, пусть будет Гольф 5, сути дела это не поменяет
    Да, но тогда не будет Auris'a. Товарищ хочет новые авто сравнивать.

    P.S. Да и Golf сравнивать - это удар ниже пояса. Golf один из самых продаваемых авто в Eвропе.
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  39. #620
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SZ 99 Посмотреть сообщение
    Да, но тогда не будет Auris'a. Товарищ хочет новые авто сравнивать.

    P.S. Да и Golf сравнивать - это удар ниже пояса. Golf один из самых продаваемых авто в Eвропе.
    Почему не будет, он в конце 2007 кажись появился Ну даже если нет, пусть будет Королла, она то всегда была

    P.S. Passat'ы тоже вроде не плохо в Европе продаются
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  41. #621
    Почти Мембер Аватар для Antares
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    192
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SZ 99 Посмотреть сообщение
    Большая просьба к статистике относится немного уважительней, и не надо факты подтосовывать.
    Как бы вы не спорили, не приводили статистику продаж - она ровно НИЧЕГО не скажет про то какая машина лучше...

    В продажах может играть большую роль маркетинг, нужная целевая аудитория, стоимость, менталитет в конце концов...

    Тойота в частности - (и японцы вообще) ВСЕГДА будут продаваться больше, чем например тот же VW, потому что ЯПЫ - это ПОПСА!!!
    (помните "почти" тоже самое, но дешевле !!!

    Бездушный механизм для перемещения из пункта А в пункт Б .

    Немцы вообще (и пассаты в частности) это машины на любителя, на ценителя, на знатока - а таких ВСЕГДА меньше!!!

    Сколько людей икренне любят такие группы как СПЛИН, ЧИЖ, ДДТ, БГ, Машина, Наутилус??? И сколько обожают Аллу Борисовну ПУГАЧЕВУ???

    Ну и все тогда становится понятно!!
    Последний раз редактировалось Antares; 10.05.2009 в 22:28.
    VW Passat B6 Variant Highline 2.0 FSI МКПП


  43. #622
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Antares Посмотреть сообщение
    Как бы вы не спорили, не приводили статистику продаж - она ровно НИЧЕГО не скажет про то какая машина лучше...

    В продажах может играть большую роль маркетинг, нужная целевая аудитория, стоимость, менталитет в конце концов...

    Тойота в частности - (и японцы вообще) ВСЕГДА будут продаваться больше, чем например тот же VW, потому что ЯПЫ - это ПОПСА!!!
    (помните "почти" тоже самое, но дешевле !!!

    Бездушный механизм для перемещения из пункта А в пункт Б .

    Немцы вообще (и пассаты в частности) это машины на любителя, на ценителя, на знатока - а таких ВСЕГДА меньше!!!

    Сколько людей икренне любят такие группы как СПЛИН, ЧИЖ, ДДТ, БГ, Машина, Наутилус??? И сколько обожают Аллу Борисовну ПУГАЧЕВУ???

    Ну и все тогда становится понятно!!
    Если следовать вышеуказанной логике, то среди немцев настоящая "попса" это как раз VW.

    Ладно, сколько уже можно из пустого в порожнее..., каждый сам выбирает на какой авте ездить. Слава богу выбор их предостаточный.
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  45. #623
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SZ 99 Посмотреть сообщение
    Если по русски и в двух словах: в первом квартале 2009 года продажи у VW упали на 15 %, убытки 279 миллионов EUR.
    Как я понимаю, эти данные - не по Volkswagen AG, а только по марке VW. Данные по концерну:

    Выручка - 24 млрд. евро.
    Операционная прибыль - 0,312 млрд. евро.
    Чистая прибыль - 0,243 млрд. евро.
    Реализация автомобилей - 1,39 млн. шт.

    Да, прибыль сильно уменьшилась, но она есть.

    Цитата Сообщение от SZ 99 Посмотреть сообщение
    Статистика за 2008 год еще не опубликована.
    Опубликована. Вот здесь например:

    http://internationaltrade.suite101.c...n_germany_2008

    Позиция. Марка / Брэнд … Продано машин в 2008 г. … Доля рынка в % … % изменения по отношению к 2007 г.

    1. Volkswagen (VW) … 615,229 … 19.9 … +1.1
    2. Mercedes Benz … 327,965 … 10.6 … +0.1
    3. BMW & Mini … 284,767 … 9.2 … 0.0
    4. Opel … 258,274 … 8.4 … -9.5
    5. Audi … 251,393 … 8.1 … +0.8
    6. Ford … 217,305 … 7.0 … +1.6
    7. Renault & Dacia … 147,167 … 4.8 … +4.9
    8. Skoda … 121,277 … 3.9 … +2.2
    9. Toyota … 96,781 … 3.1 … -27.0
    10. Peugeot … 94,676 … 3.1 … +1.4
    11. Fiat … 88,111 … 2.9 … +19.4
    12. Citroen … 73,337 … 2.4 … +0.1
    13. Mazda … 56,277 … 1.8 … -14.3
    14. Hyundai … 51,677 … 1.7 … +8.7
    15. Seat … 49,331 … 1.6 … -6.7
    16. Nissan … 45,746 … 1.5 … +10.0
    17. Honda … 40,133 … 1.3 … -3.8
    18. Suzuki … 36,840 … 1.2 … +1.3
    19. Kia … 34,322 … 1.1 … -15.0
    20. Smart … 33,805 … 1.1 … +5.7

    Если судить по top20, то доля немецких производителей составляет 63,2%, а японских - 8,9%.

    Конечно - в посте выше я неправильно сформулировал свою мысль. Исправляюсь. Доля компании Тойота на рынке Германии в 2008 году составила около 3%. Доля всех японских производителей составила около 9%. Хотя принципиально это ничего не меняет. "Японцы" в Германии даже не на 2-м, а на 3-м месте - после "французов"! А преимущество немецких производителей остаётся тотальным.

    Цитата Сообщение от SZ 99 Посмотреть сообщение
    Что касается Golf VI и Auris, то тоже не совсем удачный пример, так как Golf VI только появился.
    Под "новым" Гольфом я понимаю тот Гольф, который немец покупает новым в автосалоне. Никто из производителей не начинает старт действительно новых моделей синхронно с конкурентами. Если такое и бывает - то лишь как совпадение. Поэтому сравнивать корректно лишь актуальные модели.
    VW Passat 2.0 TDI DSG Highline

  47. #624
    Поселенец Аватар для SZ 99
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Deutschland, Bayern
    Сообщений
    6,052
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dextron1 Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, эти данные - не по Volkswagen AG, а только по марке VW ... Да, прибыль сильно уменьшилась, но она есть...
    Мы же только про VW говорили, а не про ДЕВЯТЬ торговых марок концерна Volkswagen AG.

    Цитата Сообщение от Dextron1 Посмотреть сообщение
    ...Если судить по top20, то доля немецких производителей составляет 63,2%, а японских - 8,9%... Конечно - в посте выше я неправильно сформулировал свою мысль. Исправляюсь. Доля компании Тойота на рынке Германии в 2008 году составила около 3%. Доля всех японских производителей составила около 9%. Хотя принципиально это ничего не меняет. "Японцы" в Германии даже не на 2-м, а на 3-м месте - после "французов"! ...
    Не всех, а только части из них. Какая то странная у тебя арифметика. Куда ты подевал еще три бренда???
    "Zwei Dinge sind unendlich, das Universum und die menschliche Dummheit, aber bei dem Universum bin ich mir noch nicht ganz sicher."
    Albert Einstein
    -------------------------
    VW Passat B6 2.0 TDI DPF, Highline Limousine, Deep Black Perleffekt
    Audi Q5 3.0 TDI, quattro, S-line, Ibisweiss

  49. #625
    Бывалый Аватар для dmitri_kh
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    995
    Альбомы
  50. Рейтинг
    позавчера посмотрел новый Авенсис, сделал вывод, что Тойота окончательно превратилась в Хендай специально пересаживался несколько раз из нового в старый Авенсис, качество материалов и железа даже между ними не сравнимо, неговоря уж о Пассате, особенно убил богажник на седане, который сделали самооткрывающимся как на Пассате, но при этом он 2 раза подряд бьет по кромке багажника заднего стекла
    Последний раз редактировалось dmitri_kh; 12.05.2009 в 17:39.

Ответить в теме
Страница 25 из 76
ПерваяПервая ... 15 21 22 23 24 25 26 27 28 29 35 75 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Passat 1,8T&Suberb new&camry
    от omenboy в разделе Passat B6
    Ответов: 1341
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 12:07
  2. Вопрос по Camry V40 R3
    от dkz в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 07:21
  3. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 17:30
  4. НЕТ!!! Passat VS Camry
    от DarkHamster в разделе Passat B6
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 18:39
  5. passat vs camry
    от Lucky3D в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.07.2004, 18:22

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org