Не забывайте как облезает "дорогой" пластик в районе ключа и "дорогие" кнопки у стеклоподъемников. Покрашенный серябрянкой пластик есть и пассате в комплектациях до хая. Так что в пассате ни сколько не дороже, скорее просто по-другому.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Комрады, потринеровались и будя, теперь айда на Камри клуб, забьем соперника на их поле. Гостевая победа она вдвойне ценней, ничья же равна победе, ну а проигрыш с минимальным счетом не считается поражением. Здесь в кругу единомышленников и дурак может Камри опустить. А если серьезно, не надоело письками меряться?
Не забывайте как облезает "дорогой" пластик в районе ключа и "дорогие" кнопки у стеклоподъемников. Покрашенный серябрянкой пластик есть и пассате в комплектациях до хая. Так что в пассате ни сколько не дороже, скорее просто по-другому.
Как по приколу - Toyota отзывает 3,8 миллиона автомобилей из-за коврика _http://24.ua/news/show/id/84857.htm или вот с фоткой_http://www.interfax.by/article/52742
Нам ихний прокурор-не указ. Интересно, на чем наш ездит?А вот у генерального прокурора штата Калифорния - служебная машина Тойота Камри.
Не далее как в среду прокатили нас на Камри почти 600 км, Краснодар - Ставрополь - Краснодар. Ни особого комфорта, ни шумоизоляции особенной я там не заметил. А вот то, что авту качает на волнах как корабль - не аметить было не возможно. Про то, как едет 2.4 с АКПП уже все написано до меня, до 1.8 ТСИ как до луны.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Европейских машин в штатах меньше чем, Японских и корейских, это факт.
Насчет двух постов выше, что в Камри качает как на волнах это 100% правда. У друга жену всегда укачивает в его камри при поездках более чем на 100 км. Недавно ездили на рыбалку на одну турбазу в коттеджик за 300 км от Москвы. Ехали 120-140, через 50 км тормознули его зеленая уже жена пересела к нам с женой в машину, а мы ему своего пассажира пересадили. В итоге в моей машине у нее даже намека на укачивание не было, 250 км проехали без проблем. А пассажир, который в камри пересел, потом говорил, что качает все же, особенно сзади заметно. Камри мягкая тачка, сделанная в угоду амерам, для кого-то это большой +, а для меня например нет.
Passat B6, 1.8 TSI, Highline и два пакета.
О каких бизнесклассах в штатах вы говорите.
У меня любовница в Вашингтоне живет, картина по маркам такая:
Camry в ее понимании полный отстой и цена на 2.5 автомат 20тыс,
Passat 2.0 29 тыс. разница в цене 1/3.
Сравнить Passat и Camry и в голову никому не приходит.
У нее 328i и если я купил бы camry,то представляю в каких выражениях она с моей женой обсуждала бы мой выбор.Выставили бы меня нищебродом и скрягой,женщины они такие.На мое счастье мне нужна сарайка, а камрей таких нет.
2 KYZIN
А Ваша любовница всегда и все с Вашей женой обсуждают?
Volvo 2.5 Т
kyzin
усё так. Обычный пассат в жмэринке стоит дороже камри 3.5.
Учитывая начальный ценник в 29 тысяч, дешевым его по тамошним меркам не назовешь. Ровно столько же стоит акюра тсх, на две тысячи дороже - лексус ис или базовая 328i
Пассат 1.8т не давно в кунцево видел,в полном фарше стоял за 1280 помойму,камри те же яйца стоит,только 3.5,она на удивление дешевая
Укачивало в предыдущей V30. В нынешней V40 это убрали. Я тут недавно за день 1000 км отмотал на Камри. Ни намека на укачивание. Никаких отрицательных эмоций. 2.4 вполне хватает для энергичных обгонов. 160-180 едет без напряга, устойчиво, уверенно. А вот касательно мнения чьих-то там любовниц об авто - это, извините, смешно. Я вот например не разбираюсь в женских колготках, а потому не решусь высказаться чьи лучше - японские или немецкие.
Сamry 2.4 + Шнива = БТР
Продаю Тойоту в автосалоне, езжу на В6. Поэтому мнение моё можно считать ьлизким к истине. Да, кстати, люблю драйв за рулём... Так вот: Камри просто большая железяка за мало бабок. Примерно так. Типичный представитель американского рынка для безработного афроамериканца в кредит. Дерьмо, не заслуживающее даже обсуждения. Верно отметил тут кто-то выше: типа "Волги" (была у меня и такая). Чуть посовременнее..."Статусное" авто "на коже и автомате" для успешных "эй, дэвушка, пакупай арбуз сладкий-сладкий"
Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки